Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

с Обновленным выхлопом точно будем в группе Мерса-Рено-Заубера

ИМХО Рубенс уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, разница м\у покрытием трассы в Мельбурне и Барсе (и стало быть разной интенсивностью прогрева-износа). Или другими настройками подвески или балансом изза отсутствия КЕРС на тестах.... Да мало ли какие там могут быть причины.

То есть для Рубенса стала неожиданностью разница между покрытием... Можно было бы так о Пасторе говорить, но Рубенс должен прекрасно знать покрытие и там и там, да и команда тоже.

А как от КЕРСа настройки подвески меняются?

Он явно эту фразу не просто так произнёс

Не думаю что в пятницу хотя-бы 1-2 круга не прехали спустыми баками. ПО поводу тестов, резина конечно изменилась, но ведь она изменилась относительно всех.

Сравни результаты пятницы и субботы. 100% в пятницу кругов с пустыми баками не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал всем это говорить. Причем это каждый год. В прошлом сколько, извините, дерьма вылилось на Петрова и Халка поначалу, теперь Пастор - шлавная жертва. Ничему история людей не учит

По выделенному - в точку. Снобным товарищам с мыслями "я то в совестские времена оооо" ©, кто еще не понял, что самовоз - дело для нас недостижимое, советую или смириться с тем, что мы - середняк, или перестать болеть за команду.

Еще раз повторяю - машина не так плоха. с Обновленным выхлопом точно будем в группе Мерса-Рено-Заубера, пусть одной машиной поначалу, но будем. Очки вполне по силам, может и за подиум зацепимся.

Кого такие результаты не устраивают - качаем сезон 1992 года и ностальгируем.

Да ладно lance Пастора не кто не винит, он сьделал все что мог и конечно прибавит, просто все растроены сегодняшней квалои и машина скорость потеряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где взять?

Я на fia.com смотрю, там полностью тайминги всех викендов выкладывают

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря если Пирелли без предупреждения внесла изменение в состав резины это кидок с ее стороны и пострадавшие команды молчать явно не будут

Да, противная история. Ну в любом случае по слухам изменения внесли только быки, а они нам все-равно конкурентами не были

Да ладно lance Пастора не кто не винит, он сьделал все что мог и конечно прибавит, просто все растроены сегодняшней квалои и машина скорость потеряла.

Да не потеряла она. Может из-за поломки в субботней практики Рубенсу не удалось настроить машину до конца.

Но только подумайте, только подумайте! У Пастора было время 1.26.298 в первом сегменте. А теперь вычтите из этого времени как минимум пол секунды, которые мог снять Рубенс. 1.25.798 - ШЕСТОЕ ВРЕМЯ. Гарантированное Q3 с таким временем.

А без субботних проблем были бы где-то в районе Петрова и Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в Мельбурн привезли не такие шины которые были на тестах.

Разве так можно?

Ведь тесты и нужны, в том числе, для того чтобы проверить конкретные составы на гонки.

Если отестировали одно, а на этап привезли другое, думаю, ни одна из команд не была бы рада, как минимум. Скандальная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора было время 1.26.298 в первом сегменте. А теперь вычтите из этого времени как минимум пол секунды, которые мог снять Рубенс.

Откуда уверенность про полсекунды от Рубенса?

Ни он, ни Пастор не выходили из 1,27 на практиках. В квале оба показали 1,26. Может быть это предел машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность про полсекунды от Рубенса?

Ни он, ни Пастор не выходили из 1,27 на практиках. В квале оба показали 1,26. Может быть это предел машины?

Пастор:

On the first set of tyres in Q2, I had two yellow flags; with the second set, I had a big flat spot and had to abort the run

То есть Пастор мог проехать значительно быстрее. И это новичок, который впервые в жизни едет на болиде формулы-1 с пустыми баками.

Или ты хочешь сказать, что он столь талантлив, что без раскачки едет в темпе Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность про полсекунды от Рубенса?

Ни он, ни Пастор не выходили из 1,27 на практиках. В квале оба показали 1,26. Может быть это предел машины?

Ты серьезно веришь, что Рубенс сильнее Пастора всего-лишь на 28 тысячных? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно веришь, что Рубенс сильнее Пастора всего-лишь на 28 тысячных? :o

Да нет, в принципе. Спросил просто, откуда у тебя уверенность.

На сколько Рубенс сильнее Пастора было видно из практик - здесь все понятно.

Вопрос в другом:

-Рубенс прибавил в квале и смог показать без напряга 1,26. Наверняка, смог бы и больше, но машина больше не позволила.

-Пастор прыгнул выше головы и показал супер-время 1,26 (которое ему навряд ли еще удастся повторить), тем самым постучав в потолок возможностей болида.

Может такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в принципе. Спросил просто, откуда у тебя уверенность.

На сколько Рубенс сильнее Пастора было видно из практик - здесь все понятно.

Вопрос в другом:

-Рубенс прибавил в квале и смог показать без напряга 1,26. Наверняка, смог бы и больше, но машина больше не позволила.

-Пастор прыгнул выше головы и показал супер-время 1,26 (которое ему навряд ли еще удастся повторить), тем самым постучав в потолок возможностей болида.

Может такое быть?

В первой квале для Мальдонадо - ну никак не мог он потолок болида показать, таких чудес не бывает. В Q1 он показал потолок своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раньше Барселона считалась весьма резиножрущей трассой.

В том то и дело что Пирелли на всех трассах во время тестов отличалась от Бриджстоуна что резину не нужно было тщательно прогревать - она и так сразу работала, но при этом сильно изнашивалась.

Некоторые команды очень жаловались на износ и Пирелли действительно обещала доработать резину, но сделать это планировалось не к Мельбурну, а позже, при этом во время пятничных тренировок командам должны были предоставлять комплекты "новой" резины которая должна была появиться на последующих гран-при.

Вчера, во время тренировок команды не могли толком понять изменившееся поведение резину потому что никогда до этого не работали с Пирелли на этой трассе, сама трасса по мере обрезинивания тоже меняла свои характеристики, а времена на трассе говорили о том что резина работает эффективно.

Откуда команды могли знать что характеристики резины будут другими и что теперь Пирелли нужно лучше прогревать и никакого серьезного износа не последует.

Я не знаю точно каким образом болид лучше прогревает резину, но думаю это связано со сходом/развалом. Если колеса выставить не параллельно, то шины будут интенсивнее изнашиваться, но и будут греться - скорее всего именно так болиды греют резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве так можно?

Ведь тесты и нужны, в том числе, для того чтобы проверить конкретные составы на гонки.

Если отестировали одно, а на этап привезли другое, думаю, ни одна из команд не была бы рада, как минимум. Скандальная ситуация.

Для Пирелли скандальная ситуация - это когда будут сравнивать с Бриджстоуном и жаловаться на то что резина моментально изнашивается.

А сейчас можно все списать на начало сезона, что команды не смогли найти ключ к новым шинам, что тестов было мало и тд.

Сейчас у команд в гонке будет еще одна опасность: вся тактика команд построена на основе информации полученной на тестах! команды уверены что необходимо ни в коем случае не пропустить момент резкого ухудшения характеристик резины, для мягких типов это в районе 10 круга, точнее 7-9 круг.

Представляете что будет если команда уверена что резину нужно менять на 8 круге, а она спокойно работает, допустим до 12 круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Пирелли скандальная ситуация - это когда будут сравнивать с Бриджстоуном и жаловаться на то что резина моментально изнашивается.

А сейчас можно все списать на начало сезона, что команды не смогли найти ключ к новым шинам, что тестов было мало и тд.

Сейчас у команд в гонке будет еще одна опасность: вся тактика команд построена на основе информации полученной на тестах! команды уверены что необходимо ни в коем случае не пропустить момент резкого ухудшения характеристик резины, для мягких типов это в районе 10 круга, точнее 7-9 круг.

Представляете что будет если команда уверена что резину нужно менять на 8 круге, а она спокойно работает, допустим до 12 круга?

Ну, я думаю, Пирели бы уведомили всех о смене составов и изменении их характеристик. Или они сами не знают свойств своих шин? Тогда зачем непроверенные привозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, Пирели бы уведомили всех о смене составов и изменении их характеристик. Или они сами не знают свойств своих шин? Тогда зачем непроверенные привозить?

Тут как я понял дело в репутации. Если сказать всем, что составы были изменены - признать свою ошибку. А если сделать всё "без шуму и пыли", можно скинуть всё на команды, правильно WhiteCoffee заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевое у Быков крылышко, нам бы такое

на сколько же переднее антикрыло ниже у РБР! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как я понял дело в репутации. Если сказать всем, что составы были изменены - признать свою ошибку. А если сделать всё "без шуму и пыли", можно скинуть всё на команды, правильно WhiteCoffee заметил.

А откуда, вообще, информация-то такая, абсурдная, про изменение свойств резины втихомолку?

БелыйКофе, домыслил? Так он много чего говорил. Даже конечную таблицу чемпионата 2011 приводил, со своим анализом по предсезонным тестам... Только многим тут не понравилось.

С чего, вдруг, сейчас такое доверие к его трудам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Пастор мог проехать значительно быстрее. И это новичок, который впервые в жизни едет на болиде формулы-1 с пустыми баками.

Или ты хочешь сказать, что он столь талантлив, что без раскачки едет в темпе Рубенса?

плюс на незнакомой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько же переднее антикрыло ниже у РБР! :blink:

Я вот непонимаю, большинство команд пытаются копировать Ред Булл, так почему не получилось скопировать их главный чит?

А откуда, вообще, информация-то такая, абсурдная, про изменение свойств резины втихомолку?

БелыйКофе, домыслил? Так он много чего говорил. Даже конечную таблицу чемпионата 2011 приводил, со своим анализом по предсезонным тестам... Только многим тут не понравилось.

С чего, вдруг, сейчас такое доверие к его трудам?

Доверия нет, но мысль имеет право на существование. С прогревом действительно были проблемы, которых не было даже на холодных тестах. А износ наоборот меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего, вдруг, сейчас такое доверие к его трудам?

Потому что они идеально оправдывают наш провал в квале! теперь БелыйКофе самый желанный гость в нашей ветке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они идеально оправдывают наш провал в квале! теперь БелыйКофе самый желанный гость в нашей ветке.:)

Достаточно прочитать сегодняшние релизы команд: проблема с прогревом резины.

Если прочитать вчерашние, то все команды писали что резина превзошла их ожидания и изнашивается намного меньше чем на тестах.

Я хотел перечислить высказывания пилотов и команд относительно резины вчера и сегодня и наткнулся на слова Пола Хэмбри, руководителя гоночного подразделения Пирелли: "Оказалось далеко не просто найти верные параметры износоустойчивости, чтобы увеличить количество пит-стопов и сделать шоу более зрелищным, поскольку в то же самое время нам было важно убедиться, что резина не будет слишком уж быстро терять рабочие свойства."

В серии GP2, где используются почти те же шинные технологии, что и в Формуле 1, всё намного проще. Команды попросили нас сделать резину, которая позволяла бы долго оставаться на трассе и изнашивалась бы не слишком быстро

Догадываетесь как Пирелли смогла так быстро обеспечить резиной и Формулу1 и ГП2?

Все просто: резина для ГП2 изначально другая, а для Ф1 в Мельбурн Пирелли привезла только "хард" и "софт".

Скорректировать состав верхнего слоя и изготовить достаточное количество шин - делать нефиг, ведь им не нужно проводить доп. тесты, они просто взяли базовую шину для Ф1 и сделали верхний слой по составу - гибрид между Ф1 и для ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько же переднее антикрыло ниже у РБР! :blink:

Прикинь, сколько прижима оно даёт

Я вот непонимаю, большинство команд пытаются копировать Ред Булл, так почему не получилось скопировать их главный чит?

Так крыло хитрое. Есть фотки, где крыло на таком же уровне, как наше. Такое ощущение, что его могут гнуть по своему желанию как хотят.

Наверняка большинство пыталось скопировать. Маки ездили с шишкой на носу изучая изгиб крыла. Не получается, значит. Тесты-то ФИА на гибкость крыльев суровые. Как быки обошли это дело, должно быть сейчас самой большой загадкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты-то ФИА на гибкость крыльев суровые. Как быки обошли это дело, должно быть сейчас самой большой загадкой

Ждём мемуаров Ньюи, вобщем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел перечислить высказывания пилотов и команд относительно резины вчера и сегодня и наткнулся на слова Пола Хэмбри, руководителя гоночного подразделения Пирелли: "Оказалось далеко не просто найти верные параметры износоустойчивости, чтобы увеличить количество пит-стопов и сделать шоу более зрелищным, поскольку в то же самое время нам было важно убедиться, что резина не будет слишком уж быстро терять рабочие свойства."

В серии GP2, где используются почти те же шинные технологии, что и в Формуле 1, всё намного проще. Команды попросили нас сделать резину, которая позволяла бы долго оставаться на трассе и изнашивалась бы не слишком быстро

Догадываетесь как Пирелли смогла так быстро обеспечить резиной и Формулу1 и ГП2?

Все просто: резина для ГП2 изначально другая, а для Ф1 в Мельбурн Пирелли привезла только "хард" и "софт".

Скорректировать состав верхнего слоя и изготовить достаточное количество шин - делать нефиг, ведь им не нужно проводить доп. тесты, они просто взяли базовую шину для Ф1 и сделали верхний слой по составу - гибрид между Ф1 и для ГП2.

Шины для ГП2 аналогичны шинам для формулы-1. Сами Пирелли об этом заявляли до начала сезона. Изменив шины ГП2, они автоматически изменили шины Ф1

В следующем сезоне итальянская компания Pirelli будет поставлять резину не только для Формулы 1, но и для серии GP2. Возможно, спецификации шин будут похожими, если не аналогичными, что позволит сократить затраты и собрать больше информации о работе резины по ходу уик-энда.

http://www.f1news.ru/news/f1-60027.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...