Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Но везде можно найти позитив - это петров, как вырос то после прошлого тяжелого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не в этой теме, прошу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, этот тот самый эффект от более теплой погоды, про который они последние месяца полтора говорили

Нет, в Мельбурн привезли не такие шины которые были на тестах.

Пирелли пошла на поводу у тех кто критиковал шины из-за сильного износа и доработали их.

Теперь шины держатся дольше, но прогреваются хуже.

Сегодня в Мельбурне было еще и холодно, асфальт холодный и трасса не была хорошо прорезинена.

Пострадали как раз те команды, чьи болиды бережно относились к шинам.

Феррари и Лотус открыто заявлят что основная причина плохих результатов квалы - не смогли прогреть резину!!!

В ходе тестов было все наоборот: резину не нужно было прогревать, а те команды чьи болиды "грели" резину столкнулись с повышенным износом, у Рэд Булла было серьезное падение результатов от круга к кругу, а Феррари была лучшая в этом отношении.

Сейчас мы видим что доработанные Пирелли подходят именно тем кто перегревал и изнашивал резину, а те кто работал на тестах и добился приемлемого износа оказались в аутсайдерах.

Итог: тесты псу под хвост, из-за того что Пирелли испугалась жалоб на ресурс шин.

В Мельбурне другие шины - в этом вся проблема.

Скорость Рэд Булла - отдельная тема и 100% без запрещенных регламентом фишек тут не обошлось, думаю что у них есть двойной диффузор, который располагается прямо внутри болида, вместо КЕРС, поэтому они ее и не использовали - ее там просто нет! а выходное отверстие - огромная дыра сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку что привезли новый состав. Пирелли кажется отдельно подчеркивали что делают быстроизнашиваемую резину по просьбе команд и ФИА. Также говорилось, что если резина и будет дорабатываться, то новые составы дойдут до команд не раньше гран-при Турции.

Мягко говоря если Пирелли без предупреждения внесла изменение в состав резины это кидок с ее стороны и пострадавшие команды молчать явно не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку что привезли новый состав. Пирелли кажется отдельно подчеркивали что делают быстроизнашиваемую резину по просьбе команд и ФИА. Также говорилось, что если резина и будет дорабатываться, то новые составы дойдут до команд не раньше гран-при Турции.

Мягко говоря если Пирелли без предупреждения внесла изменение в состав резины это кидок с ее стороны и пострадавшие команды молчать явно не будут

Доказать что они внесли изменения очень сложно.

Были разговоры что Пирелли доработает резину, они это обещали, но прежде должны были предоставлять доработанную резину "на пробу".

Ссылочку предоставить не получится, но и без всяких ссылок ясно: на тестах Феттель говорил что к 16 кругу шины просто разваливаются, а вчера Баттон удивлялся почему "хард" запросто выдерживает 30 кругов.

А сегодня целый ряд команд жаловался на то что не смогли прогреть резину - правильно, они и не собирались ее прогревать, ведь тесты показали что греть ее не нужно и уже на втором круге свойства резины ухудшаются.

А вчера кто-то опять же из МакЛарена удивлялись почему после 1 быстрого круга, затем второго круга для "остывания" на третьем , уже быстром круге резина "софт" практически не теряла относительно 1 круга.

Это факты! Характеристики Пирелли - другие!

Они просто испугались что разговоры о износе ударят по имиджу компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все это ерунда, резина одинакова для всех и на расклад сил , она может повлиять в стратегии, или бережном сней обращении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказать что они внесли изменения очень сложно.

Были разговоры что Пирелли доработает резину, они это обещали, но прежде должны были предоставлять доработанную резину "на пробу".

Ссылочку предоставить не получится, но и без всяких ссылок ясно: на тестах Феттель говорил что к 16 кругу шины просто разваливаются, а вчера Баттон удивлялся почему "хард" запросто выдерживает 30 кругов.

А сегодня целый ряд команд жаловался на то что не смогли прогреть резину - правильно, они и не собирались ее прогревать, ведь тесты показали что греть ее не нужно и уже на втором круге свойства резины ухудшаются.

А вчера кто-то опять же из МакЛарена удивлялись почему после 1 быстрого круга, затем второго круга для "остывания" на третьем , уже быстром круге резина "софт" практически не теряла относительно 1 круга.

Это факты! Характеристики Пирелли - другие!

Они просто испугались что разговоры о износе ударят по имиджу компании.

Рубенс косвенно подтверждает твои слова:

У нас есть некоторые нерешенные вопросы, и мы не можем использовать те же настройки, что и на тестах.

Думаю, он как раз имеет ввиду резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то грустно... Пастор - ладно, от него и не ждал. Но вот Баррик...

Зато есть куда прорываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс косвенно подтверждает твои слова:

Думаю, он как раз имеет ввиду резину

Да ерунда все это, ведь в пятницу машина была быстра,а в субботу уже нет. как они могли изменить свойства резины за ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучные вы все, еще ничего толком не понятно, а уже все носы повесили.

Ну или я наверное один - ёжик в тумане.

нет, не один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда все это, ведь в пятницу машина была быстра,а в субботу уже нет. как они могли изменить свойства резины за ночь.

Так в пятницу квалификацию и не катали. Ездили длинные серии, за которые возможно резина успевала прогреться.

Предложи другую причину, по которой полученные данные с тестов не имеет смысла использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не стоит строит хорошую мину при плохой игре.

именно за счёт этого исторические лидеры человечества в тжёлые минуты умудрялись вдохновлять людей и выправлять поолжение. мотивацию надо повышать, если не делами, так надеждами - тем приятнее будет достичь результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложи другую причину, по которой полученные данные с тестов не имеет смысла использовать?

Например, разница м\у покрытием трассы в Мельбурне и Барсе (и стало быть разной интенсивностью прогрева-износа). Или другими настройками подвески или балансом изза отсутствия КЕРС на тестах.... Да мало ли какие там могут быть причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что после квалы, что после гонки, пресс-релизы от Вилок появляются обычно одними из самых последних :think:

это смотря на каком сайте смотреть. мерило - автоспорт, наши релизы там в прошлом году регулярно выходили первыми, только под конец сезона стали откладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в пятницу квалификацию и не катали. Ездили длинные серии, за которые возможно резина успевала прогреться.

Предложи другую причину, по которой полученные данные с тестов не имеет смысла использовать?

Не думаю что в пятницу хотя-бы 1-2 круга не прехали спустыми баками. ПО поводу тестов, резина конечно изменилась, но ведь она изменилась относительно всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки в квалификации, оптимизма не прибавилось

где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в Мельбурн привезли не такие шины которые были на тестах.

Итог: тесты псу под хвост, из-за того что Пирелли испугалась жалоб на ресурс шин.

В Мельбурне другие шины - в этом вся проблема.

звучит складно, успокаивающе, точнее, убаюкивающе... кабы было подтверждение твоим словам. не сочти, я тебе в данном конкретном случае верю, но ранее от тебя слишком много воды и имха было, репутацию надо ссылками исправлять.

Скорость Рэд Булла - отдельная тема и 100% без запрещенных регламентом фишек тут не обошлось, думаю что у них есть двойной диффузор, который располагается прямо внутри болида, вместо КЕРС, поэтому они ее и не использовали - ее там просто нет! а выходное отверстие - огромная дыра сзади.

ну вот, такой хороший пост испортил последним абзацем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где взять?

Там-же где и надежду, у исторических лидеров человечества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, разница м\у покрытием трассы в Мельбурне и Барсе (и стало быть разной интенсивностью прогрева-износа). Или другими настройками подвески или балансом изза отсутствия КЕРС на тестах.... Да мало ли какие там могут быть причины.

а зачем тогда вообще на тестах ищут гоночные настройки - асфальт же разный везде!...

нет, стоит проработать гипотезу БелогоКофе, человек, как Петров - со стартом сезона смог резко прибавить

Там-же где и надежду, у исторических лидеров человечества.

я вообще-то про покруговки :lol:

но как шутка ответ - зачёт :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, разница м\у покрытием трассы в Мельбурне и Барсе (и стало быть разной интенсивностью прогрева-износа).

Кстати, раньше Барселона считалась весьма резиножрущей трассой. По-моему, это была одна из немногих трасс, где реально могли возникнуть проблемы с износом (1997, кажется), а пилот, выехавший с пита с топливом, но на свежей резине, мог оказаться быстрее пустого, но на убитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, стоит проработать гипотезу БелогоКофе

Я не против, только каким способом? Фактического материала - тьху и кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда вообще на тестах ищут гоночные настройки - асфальт же разный везде!...

нет, стоит проработать гипотезу БелогоКофе, человек, как Петров - со стартом сезона смог резко прибавить

я вообще-то про покруговки :lol:

но как шутка ответ - зачёт :bomb:

Да, это как шутка. А вот как что понимать пост кффейника Про Ред бул и внутри двойной дифуззор, КЕРС Что там еще , пмоему двойное дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ему время освоиться.

Я уже устал всем это говорить. Причем это каждый год. В прошлом сколько, извините, дерьма вылилось на Петрова и Халка поначалу, теперь Пастор - шлавная жертва. Ничему история людей не учит

Еще раз паникерам - предлогаю судить хотя бы после гонки о машине. В прошлом году все плакали в первой половине сезона, зато во второй машина поехала, еще и как. Без большого бабла - не будет чемпионств и побед. Если кто-то еще не понял - мои соболезнования. Жду гонку, и уверен наши смогут в десятку на финише пробиться.

По выделенному - в точку. Снобным товарищам с мыслями "я то в совестские времена оооо" ©, кто еще не понял, что самовоз - дело для нас недостижимое, советую или смириться с тем, что мы - середняк, или перестать болеть за команду.

Еще раз повторяю - машина не так плоха. с Обновленным выхлопом точно будем в группе Мерса-Рено-Заубера, пусть одной машиной поначалу, но будем. Очки вполне по силам, может и за подиум зацепимся.

Кого такие результаты не устраивают - качаем сезон 1992 года и ностальгируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как что понимать пост кффейника Про Ред бул и внутри двойной дифуззор,

да чо понимать, Ньюи просто договорился с 2 мелкими десептиконами, поставил им в РБ7 каждому по педальному приводу, они и жгут там неподецки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс мог бы пройти в Q3,если бы не вылетел,а Пастор выглядел не очень.

Нормально Пастор выглядел, особенно в Q1. Если бы не ухудшил свое время в Q2, был бы как минимум выше ди Ресты.

Посмотрел покруговки в квалификации, оптимизма не прибавилось

Да ну, Рубенсу явно что-то помешало в первом сегменте. Он пол секунды как минимум должен Пастору привозить.

Блин, сейчас прочитал предыдущие посты, оказывается, скорсти не было еще в субботу утром, Блин, что случилось то, ведь пятница прошла на полном позитиве.

Была ли скорость в субботней практике, мы так и не узнаем. У одного поломка КПП, у другого вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...