Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

опа! а может не так уж и плохо, что мало говорят? вот не заметили еще один мегадевайс, который на стр расшифровали в первый же день...

Да, кстати хотел спросить с чего взяли что у Вильямса двойное днище?

Сколько не смотрел это фото, так и не понял по каким таким признакам определили что днище двойное.

Если можно фото выложите получше или хотя бы объясните почему оно двойное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, щаззз)))))

говорят уступает- значит уступает.

о, это в мемориз... не, ребзя, я реально не знаю, как на такой пост отвечать...

кто вам все параметры мотора параметры предоставит?

придумал! а если у нас нет достоверной информации о параметрах, как ТЫ делаешь выводы о моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gismeteo обещает завтра дождь только под вечер... А вот в субботу - да, одни дожди

не знаю, как гисметео и как в барселоне, а вот яндекс-погода про португалию, которая на том же пиренейском полуострове, только с другой стороны, стабильно врет. не раз и не два было, что зонт зря таскал целый день. некоторые советские газеты всё ещё вредно читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 100% инфа, есть надёжный пруфлинк?

Прямые слова Алекса Бернса (наш исполнительный директор)

This is a logical partnership given Williams and Hispania’s mutual relationship with Cosworth. Our gearbox technology has consistently proven itself as both competitive and reliable, and hence this agreement will be a positive development for both organisations.

Ну а это статейка от нердов

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/11/02/anlysis-hrtwilliams-transmission-technology-deal/

Что касается погоды, то weather.com обещает ясную погоду на завтра. Дождь пойдет ночью, и прольёт всю субботу (вероятность 90%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати хотел спросить с чего взяли что у Вильямса двойное днище?

Сколько не смотрел это фото, так и не понял по каким таким признакам определили что днище двойное.

Если можно фото выложите получше или хотя бы объясните почему оно двойное

Не двойное оно, по крайней мере по имеющимся фотографиям, то что оно двойное сказать нельзя, у бычков понтоны совсем другие. Камрады погорячились немого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

Вспомни, сколько наши с махвиком мучались в 2009-м (притом опять же из-за проблем и неуверенности в его надёжности не стали в гонке юзать). А сейчас ситуация ещё сложнее, т.к. часть запчастей - покупные.

А не ковырнуть ли Френку товарищей из PSA.... Они поди очень хотят умыть коллег из Renault...

Кроме того они с турбо имели дело...

Жень, ты посмотри, на последнем Ле-Мане что с прототипами Пежо творилось! Заводская команда сошла в полном составе, даже не пройдя и половина дистанции! При этом по скорости не имели себе равных.

не знаю, как гисметео и как в барселоне, а вот яндекс-погода про португалию, которая на том же пиренейском полуострове, только с другой стороны, стабильно врет. не раз и не два было, что зонт зря таскал целый день. некоторые советские газеты всё ещё вредно читать...

дык я никогда ине смотрю погоду на яндексе :D

Что касается погоды, то weather.com обещает ясную погоду на завтра. Дождь пойдет ночью, и прольёт всю субботу (вероятность 90%).

вот! И я то же читал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, камрады, тут Hispania подписала контракт с Пандой...

Почему бы не прихватить себе ESET? :D

По цветовой гамме больше подходит Trend Micro :)

У них проблем не меньше. Например, сегодня ;)

Кроме них еще и Заубер мучается...

У всех команд проблемы, кроме РБР и Феррари, ибо все рисковали, чтоб сделать машины быстрее, а РБР и Феррари пошли путем эволюции прошлых машин

Завтра и послезавтра дожди вроде обещают.

Похоже закончились для нас сухие тесты,а проблемы остались. Теперь только есть шанс дождевые Пирелли потестить - и в бой на сырой машине.

Сегодня уже обещают достаточно хорошую погоду, дожди только завтра

Ага, щаззз)))))

кто вам все параметры мотора параметры предоставит?

говорят уступает- значит уступает.

Хороший аргумент, возьму на вооружение.

Говорят Мерс уступает Вильямсу.

С Пирелли все команды едут хуже чем в прошлом году (капитан очевидность).

Наверное имеется в виду, что преимущество быков не так серьезно, как годом ранее.

Кстати, а можно ссылочку на автоспорт, где нас на один уровень с быками ставят? Смешно звучит, но почитать все же интересно.

Скорее всего, плюс из-за резины, все может перевернуться кверху дном, жду в этом сезоне много победителей из разных команд, ну а на подиуме должны побывать все. (ну разве только пилоты Верджин и Хиспании не смогут попасть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни, сколько наши с махвиком мучались в 2009-м (притом опять же из-за проблем и неуверенности в его надёжности не стали в гонке юзать). А сейчас ситуация ещё сложнее, т.к. часть запчастей - покупные.

Я вообще удивляюсь, зачем наши столько бабок вбухали в проект, который смог бы прослужить максимум год? О запрете дозаправок ведь давно поговаривали.

Или наши изначально намеревались сотрудничать с спорткарами?

Жень, ты посмотри, на последнем Ле-Мане что с прототипами Пежо творилось! Заводская команда сошла в полном составе, даже не пройдя и половина дистанции! При этом по скорости не имели себе равных.

Не половину больше. Один экипаж сошел в самом начале из-за аварии, потом ранним утром сошел второй по тех. проблемам, за часа 3 до финиша сошел третий, а вслед за ним и частники Oreca.

Сегодня уже обещают достаточно хорошую погоду, дожди только завтра

Моя оплошность, я вначале не ту Барселону посмотрел (случайно на Венесуэльскую попал :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть, посмотрел но увы с английским не на столько хорошо, что бы все понять....

Барик не плохой темп задал уже 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивляюсь, зачем наши столько бабок вбухали в проект, который смог бы прослужить максимум год? О запрете дозаправок ведь давно поговаривали.

Или наши изначально намеревались сотрудничать с спорткарами?

Ну так "маховик" весит даже меньше аккумуляторов. Другое дело - батареи можно разместить по-другому. (собсно, из-за этого и не смогли "маховик" в 33-ю поставить).

В любом случае, идея всегда требует "огранки". Сначала наши смогли добиться хороших результатов с большим КЕРС - зато теперь уверяют, что более компактный КЕРС им так же по зубам ;)

Ну а работа с автоконцерном - это двойная выгода (прибыль и реальная "обратная связь") :)

Не половину больше. Один экипаж сошел в самом начале из-за аварии, потом ранним утром сошел второй по тех. проблемам, за часа 3 до финиша сошел третий, а вслед за ним и частники Oreca.

Сорри, обшибся...

Но смысл всё тот же. (в прошлом году также проблемы были) - их моторам не хватает надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все в питах стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая передача с Уиндзором получилась. Питер сразу вспомнил 25-летнюю годовщину страшной аварии Фрэнка, с которым он тогда и находился в машине.

Фрэнк - живчик, приятно было смотреть. Сказал пару слов о нынешних делах,проблемах с КЕРС, поездке в Катар. Потом Уиндзор называл ему фамилии пилотов, а Фрэнк говорил что, о них думает. Похвалил Кариджа, Ройтемана, Росберга, Мэнселла, Джонса. О Монтое сказал, что с его талантом можно было добиться большего, но он отнесся слишком несерьезно к формуле 1.

Потом Фрэнка сменил Патрик. Из его слов я понял, что передний выхлоп у нас не планируется пока что, расхваливал Рубенса, говорил о его спецефическом стиле. Сказал что Торо Россо очень быстры, возможно третие по силе. Не любит Патрик cad-системы и все еще пользуется одскульной чертежной доской.

Хорошая беседа у них получилась, понравился достаточно неформальный её стиль. Всё-таки Уиндзор знаком с Уильямсом и Хэдом много лет.

Тяну в коллекцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все в питах стоят...

еще полчаса потому что до начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а работа с автоконцерном - это двойная выгода (прибыль и реальная "обратная связь") :)

В качестве обратной связи хотелось бы видеть VW с ф1 с нами, но не судьба.

Тех данные от Порше мы конечно же получим и это поможет нам в 2013, но все же я большего ожидал.

Сорри, обшибся...

Но смысл всё тот же. (в прошлом году также проблемы были) - их моторам не хватает надёжности.

Ну то в Ле Мане, как дело обстояло бы в Ф1, никто не знает.

В ралли Ситроены очень хороши и надежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не слыхал про плавающий но феррари? Фоменко у Попова сильно хвалил грят в передаче...

Ну то в Ле Мане, как дело обстояло бы в Ф1, никто не знает.

В ралли Ситроены очень хороши и надежны.

ну в Ф1 пежо облажалась так что врядли чето путевое выйдет у ПСА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не слыхал про плавающий но феррари? Фоменко у Попова сильно хвалил грят в передаче...

Это тот Фоменко, который считает свою команду первой российской командой в ф1? Или тот, который надеется увидеть российский флаг на подиуме в случае присутствия на нем пилота Маруси?

ну в Ф1 пежо облажалась так что врядли чето путевое выйдет у ПСА...

У Рено тоже первая попытка не удалась особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот Фоменко, который считает свою команду первой российской командой в ф1? Или тот, который надеется увидеть российский флаг на подиуме в случае присутствия на нем пилота Маруси?

У Рено тоже первая попытка не удалась особо.

рено всегда боролась за победы...пежо...никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 100% инфа, есть надёжный пруфлинк?

Так чтобы прямо кто то сказал - не встречал. На 100% всё выяснится, когда увидим новую машину Хиспании, если там будет обычная задняя подвеска (неважно на тягах или толкателях), то тогда коробка прошлогодняя, точнее модификация прошлогодней, с учетом новых правил о надежности.

Новая же КПП настолько низкая и узкая, что с ней можно использовать только Z-подвеску, с креплением где то у центральной стойки антикрыла.

upd: возможно сегодня они и выкатят новый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено тоже первая попытка не удалась особо.

В эпоху турбо моторы Рено при всех своих проблемах с надёжностью постоянно боролись за высокие места (и не безуспешно). Чем может похвастаться Пежо (кроме чего-то в 1997-м)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 100% инфа, есть надёжный пруфлинк?

100%

Ищите в новостях за осень, когда подтверждали технические контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши окончательно без КЕРСа в Барселоне :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо с КЕРС все серьезней чем казалось на первый взгляд :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо с КЕРС все серьезней чем казалось на первый взгляд :(

Если до старта в Мельбурне не поправим, то думаю высоких мест мы там можем не ждать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до старта в Мельбурне не поправим, то думаю высоких мест мы там можем не ждать..

Очень-очень высока вероятность, что не поправим, и не очень маленькая вероятность, что весь сезон будем без КЕРСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...