Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Как это нет? :huh: Конечно не как у Мака в прошлом году или Вила в этом, но и до Рено далеко.

до Рено Алонсы всему пелетону далеко :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне кажется виллы и хотят крепко закрепится во втором эшелоне перейдя на тойоту. мотор будет почти даром. (пока фрэнк у руководства команды то для него главное продержаться в f1 под маркой вильямс,а на вторых ролях у него уже конкурентоспрособность) .когда фрэнка не станет-что будет с командой???

Спасибо тебе за "тёплые слова поддержки".... Только вот их-то нам и не хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне кажется виллы и хотят крепко закрепится во втором эшелоне перейдя на тойоту. мотор будет почти даром. (пока фрэнк у руководства команды то для него главное продержаться в f1 под маркой вильямс,а на вторых ролях у него уже конкурентоспрособность) .когда фрэнка не станет-что будет с командой???

А вчём по твоему смысл закрепления, уже можно сказть, бывшей топ команды Ф1 во вотором дивизионе??? Каждая команда желает занять первое место, а не 5-8 <_< Сейчас у команды проблемы финансового характера, решив которые можно и претендовать на место под солнцем. Переход на Тойоту может только способствовать доработке шасси под В8 двигатель с оптимальной стороны, т.к. для этого будут деньги, а в случае, если Тойота Френка неустроит, то он смело сможет вернутся к Косворту, который за год поставок двигателей другим командам, доработает надёжность. Я считаю, что этот вариант небезнадёжен, но может попросить принести в жертву ещё один сезон :( Для Марка это плохо, а вот Росберг может набраться опыта, правда для этого необходимо, чтоб болид финишировал в каждой гонке :unsure:

А команду - нетрож. С Френком или без него Виллиамс останется Виллиамсом - единственная выжившая частная команда, у которой с 7 титулоов, 113 побед и 125 поул-позиций и это ещё не конец B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команду - нетрож. С Френком или без него Виллиамс останется Виллиамсом - единственная выжившая частная команда, у которой с 7 титулоов, 113 побед и 125 поул-позиций и это ещё не конец

Ты забыл упомянуть про 9 КК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк хочет получать от Тайоты не просто клиентский двигатель, а получать мотор разработанный под конкретное щасси, именно поэтому переговоры так затянулись!

Я думаю никакого второго эшелона не будет, Тойте нужно продвигать свой бренд Лексус, так это будут полноценные партнеры!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк хочет получать от Тайоты не просто клиентский двигатель, а получать мотор разработанный под конкретное щасси, именно поэтому переговоры так затянулись!

Извини,правильно ли я тебя понял: ты хочешь сказать, что Тойота свои движки под Williams делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини,правильно ли я тебя понял: ты хочешь сказать, что Тойота свои движки под Williams делает?

да имнено этого по слухам и хочет Френк!!!

именно на таких условиях будет подписан контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да имнено этого по слухам и хочет Френк!!!

именно на таких условиях будет подписан контракт!

Весьма громкое заявление, если честно... Ведь дело только в том, что название другое. А так - это та же Тойота, движок, который проектируется под( также сейчас проектируемое )шасси японцев.

И вообще, по поводу условий поднисания - у тебя есть ссылка на оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма громкое заявление, если честно... Ведь дело только в том, что название другое. А так - это та же Тойота, движок, который проектируется под( также сейчас проектируемое )шасси японцев.

И вообще, по поводу условий поднисания - у тебя есть ссылка на оригинал?

к сожелению уже не помню где я это читал!!!

может быть это конечно и утка, но кто знает Френк ведь хитрый лис :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожелению уже не помню где я это читал!!!

может быть это конечно и утка, но кто знает Френк ведь хитрый лис :))

Вот я как раз вспомнил сейчас его слова о том, почему они так резко с Хондой расстались... " ...они хотели сделать из нашей команды что-то вроде плацдарма для своих молодых пилотов(японцев)..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я как раз вспомнил сейчас его слова о том, почему они так резко с Хондой расстались... " ...они хотели сделать из нашей команды что-то вроде плацдарма для своих молодых пилотов(японцев)..."

и кстати ведь они могли бы и Мидленду поставлять моторы под маркой Лексус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати ведь они могли бы и Мидленду поставлять моторы под маркой Лексус!

Не, ну там-то ясно, что речь идёт просто о том, что команда могла бы просто заниматься "обкаткой" мотора ;)

Кстати, подпиши сейчас Френк контракт с Косами - скорее всего так бы и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, Тойоте тоже будет невыгодно, если Вильямс будет где-то в конце. Но с другой стороны, при этом для Вильямса будет лучше, чтобы сама Тойота была вверху. У Тойоты мотор может и лучше будет, чем у Косвортса, но с другой стороны, если бы Вильямс остался с Косвортсом + они бы еще РБ и Продрайву начали бы моторы поставлять, это бы было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем-то, Тойоте тоже будет невыгодно, если Вильямс будет где-то в конце. Но с другой стороны, при этом для Вильямса будет лучше, чтобы сама Тойота была вверху. У Тойоты мотор может и лучше будет, чем у Косвортса, но с другой стороны, если бы Вильямс остался с Косвортсом + они бы еще РБ и Продрайву начали бы моторы поставлять, это бы было хорошо.

вот и я о том же... Блин, ну не может так быть, чтобы такой автогигант спокойно помогал частникам на его же моторах опять его же "объезжать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams подпишет трехлетний контракт с Toyota.

04.06.2006, 08:28

По поступающим из Японии данным, Toyota готовится подписать трехлетний контракт с Williams на поставку моторов. Причем команда Фрэнка Вильямса будет платить за эти двигатели чисто номинальную сумму, пишет Grandprix.com.

Williams будет использовать моторы под маркой Lexux V8, что, безусловно, выгодно для Toyota с коммерческой точки зрения. Считается также, что соперничество с Wil;liams может дополнительно мотивировать заводскую команду Toyota из Кельна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логическое завершение целой плеяды слухов, думаю это поможет найти титульного спонсора команде, психологический фактор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я даже пока не знаю, как на это все реагировать. <_<

Меня бы больше обрадовало подписание крупоного спонсора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то я даже пока не знаю, как на это все реагировать. <_<

Меня бы больше обрадовало подписание крупоного спонсора...

это конечно да, но боюсь это возможно только с Тойотой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon- а на предидущую страницу заглянуть? :o:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cosworth хрустящая корочка

Из мартовского F1

Пэт симондс:А я вот не знаю,как покажут себя моторы Cosworth.Но вот что действительно непонятно:каким образом в Cosworth за такие небольшие деньги смогли разаработать и поставить его команде?

Для этого им явно пришлось где-то срезать углы:например,я не верю,что они выполнили весь необходимый объём ресурсных испытаний

Скорость это очень не плохо,важно и вместе с тем друзья это полный провал моторов.Сигануть со шлейфом это да быть в тройке приближаясь к финишу это тоже да это всё безумно несопоставимо с бюджетом затратми сроками но лицезреть вилы в очках как то спокойнее и в такой ситуации лексус видется приемлемой алтернативой бенгальским палочкам.Продолжать работать после таких подЪ.. с косвортом уповая там на какие-то доработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то я даже пока не знаю, как на это все реагировать. <_<

Меня бы больше обрадовало подписание крупоного спонсора...

Женя крупного спонсора не будет...пока сам знаеш что, ты думаеш водафон с джни гулякой в макларен лезу потому что Макларен такая крутая команда???? боже сохрани, просто они знают что 40% акций у мерса, который вбухает столько бабла и обеспечит такую поддержку скока надо будет, ездил бы Мак на клиентских косворсах за которые нужно часть буджета выкидывать, было бы все очень сомнительно....я и сам не против косворса, но это тупиковая ветвь развития, пока косоворс не будет обеспечивать 4-5 команд в сезоне и цены не снизятся а надежность и развитие повысятся о чем тут говорить??? Жень, у тойоты за 7 гп удин отказ мотора у косворс - два, но у тойоты один отказ на 4 машины! а у косворс 2 на две....и второе, не забывайте что ходят слухи что вездесущий Дитрих Матешиц вроде как хочет прибрать к рукам косворс...и чем тогда этот вариант будет лучше...покупать движки у РедБула или у Тойоты???? вот в том и разница что редбулл это производитель напитков а тойота автомоблией...и для спонсора это решает: поддерживает команду производитель газировки для звериного секса в темных углах дискотеки или один из крупнейших представителе автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autocorpus.ru/index.php?id=290

Мб кому будет интересно. А.Вурц и Марк Уеббер тестируют caterham seven csr 260(c мотором cosworth ;) ) в компании с Питером Уинзором. Готов поспорить, статья будет в следующем F1racing-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1148720020lo.jpg

подпись под фото: Журналист ловит кайф с Марком Веббером....он теперь шлем Вурца носит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может крутануть FedEx...Контора крупная ....

Стас, я же ведь ничего по поводу Тойоты не имею. Просто....бренд Williams теряет эксклюзивность... <_<

Готов поспорить, статья будет в следующем F1racing-е.

В Williams пиарятся.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...