Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я вижу у нас появились обличающие посетители!

чёрт, накаркали с лансом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на первые 2 дня вообще только Мальдонадо запустил. Всё равно толком работы по настройке машины не будет, смысла нет Баррика раньше времени впрягать.

Первый день вообще без вариантов уйдёт на то, чтобы обкатать сам по себе болид и всё проверить. Второй Мальдонадо/Баррик сделать. А потом до упора Баррика, с допуском Мальдонадо на 1-2 дня.

ну что Рубенс в первый день, это, согласен, спорно. с другой стороны, он нормировку болида сможет провести, а потом на его фоне Пастора можно оценивать

что касается "а потом до упора на Баррика" - не согласен. равенство хорошо не только на бумаге, но и вообще. в любом случае за счёт опыта Рубенс в единицу времни сможет больше узнать о машине сам и рассказать команде, так что Пастору нормально перепало, "по чесноку"

тем более всем присутствующим будет интересно узнать, насколько он хорош, а для этого новичку надо проехать как минимум не меньше напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрт, накаркали с лансом...

Ну вот видишь, я ушел, и сразу пришел кто-то с наездами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что днём пришёл, камрады отстояли :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, Хорнер камень в ваш огород кинул: http://www.f1news.ru/interview/horner/63634.shtml

Некоторые команды, с которыми мы соперничаем, не выигрывали чемпионатов по десять лет и больше, так что наш успех можно считать особенным.

Как бы я рад был если бы сезон 2011 спеси бы сбил с этих газировщиков. Уже на Историю начали посягать, маркетологи хреновы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые команды, с которыми мы соперничаем, не выигрывали чемпионатов по десять лет и больше...

ну прям как в том мультфильме... "не будем показывать пальцем, хотя это был Слонёнок"

объективно, единственная команда в чемпионате, которая в течение последних 10 лет не выигрывала чемпионат (при этом не меняя владельцев и вывески)... это как раз наш Слонёнок. ух, Кристиан, не накидывай на пропеллер, вдруг не рассчитаешь!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, Хорнер камень в ваш огород кинул: http://www.f1news.ru/interview/horner/63634.shtml

Некоторые команды, с которыми мы соперничаем, не выигрывали чемпионатов по десять лет и больше, так что наш успех можно считать особенным.

Как бы я рад был если бы сезон 2011 спеси бы сбил с этих газировщиков. Уже на Историю начали посягать, маркетологи хреновы.

Полтора года назад он нас прослойкой обозвал, теперь намекнул , что мы неудачники.

Лишится Хорнер большой финансовой поддержки и Ньюи (или хотя бы одно из двух), вот тогда и посмотрим, кто неудачник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на первые 2 дня вообще только Мальдонадо запустил. Всё равно толком работы по настройке машины не будет, смысла нет Баррика раньше времени впрягать.

Да ты что, наоборот, сырую машину нужно проверить, проверить как она работает с новой резиной, чтоб дальше модернизировать к началу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему наши Халка так легко отдали , мог бы и тут остаться на тех же ролях что в ФИ тепреь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему наши Халка так легко отдали , мог бы и тут остаться на тех же ролях что в ФИ тепреь...

Причин может быть много.

Может команда планирует оставить и Рубенса и Пастора на 2012.

Форс Индия плотно связана с Мерседесом. Может в этом дело.

Вилли поссорился с руководством.

Наши не собираются давать место на пятничных практиках тренировках (Тот же Боттас за год ни разу за рулем нашего болида не сидел, не считая тестов на прямых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему наши Халка так легко отдали , мог бы и тут остаться на тех же ролях что в ФИ тепреь...

Курс на Латинскую Америку? Ну, надо же где-то деньги брать...

Ну и обидно, наверное, быть ступенькой на дороге в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курс на Латинскую Америку? Ну, надо же где-то деньги брать...

Ну и обидно, наверное, быть ступенькой на дороге в Феррари.

зато у некоторых пенсионеров берут ради понта и ничего ведь, доездают как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, Хорнер камень в ваш огород кинул: http://www.f1news.ru/interview/horner/63634.shtml

Некоторые команды, с которыми мы соперничаем, не выигрывали чемпионатов по десять лет и больше, так что наш успех можно считать особенным.

Как бы я рад был если бы сезон 2011 спеси бы сбил с этих газировщиков. Уже на Историю начали посягать, маркетологи хреновы.

Хорнер без смены регламента курил бы до сих пор, если бы конечно еще руководил командой. А то что он вякает со своей колокольни - пинать слабых соперников - удел не самых умных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер без смены регламента курил бы до сих пор, если бы конечно еще руководил командой. А то что он вякает со своей колокольни - пинать слабых соперников - удел не самых умных людей.

Не думаю, что Хорнер такой уж дурак или злодей. Обычный пиар, не более. Вот посмотрите на нищебродов-Уильямс и посмотрите на нас, РЕД БУЛЛ, и не забудьте купить баночку по дороге на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему наши Халка так легко отдали , мог бы и тут остаться на тех же ролях что в ФИ тепреь...

Вопрос не столько в команда, сколько в менеджере пилота (его политике)

Причин может быть много.

Может команда планирует оставить и Рубенса и Пастора на 2012.

Форс Индия плотно связана с Мерседесом. Может в этом дело.

Вилли поссорился с руководством.

Наши не собираются давать место на пятничных практиках тренировках (Тот же Боттас за год ни разу за рулем нашего болида не сидел, не считая тестов на прямых).

Может и это, а может и то, что команде был нужен долгосрочный контракт

Курс на Латинскую Америку? Ну, надо же где-то деньги брать...

Ну и обидно, наверное, быть ступенькой на дороге в Феррари.

Согласен :angry:

Не думаю, что Хорнер такой уж дурак или злодей. Обычный пиар, не более. Вот посмотрите на нищебродов-Уильямс и посмотрите на нас, РЕД БУЛЛ, и не забудьте купить баночку по дороге на работу.

Ну да, в очередной раз себя прорекламировал :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг тепло отзывается о Виллах

Как думаешь, сможет ли твоя бывшая команда Williams выиграть еще когда-нибудь гран-при?

Джош Вигнал, Великобритания

Думаю, да. Williams – великолепная команда и они определенно заслужили очередную победу. Через какое-то время благодаря изменениям в правилах они получат свой шанс. Пока все еще чего-то не достает, но в Williams работают очень хорошие люди. Немного удачи – и они вернутся на победный путь. Основа для этого у них есть.

Когда Нико закончит карьеру пилота, он вернется в Виллы руководителем и Виллы начнут всех рвать

Нико, что бы ты делал сегодня, если бы не оказался в Ф1? Это не секрет, что ты один из самых интеллектуальных пилотов Ф1...

Аллен Дженми, Австралия

Я абсолютно уверен, что я бы изучал авиастроение в университете в Лондоне и стал бы инженером. Чтобы быть честным – я уверен в этом на 100%. Я испытывал бы трудности, когда покидал бы из-за карьеры Монако, так как мне действительно там очень нравится. Но благодаря этому появился бы шанс стать аэродинамиком и стоять на командном мостике одной из гоночных конюшен Ф1. Эта профессия доставляла бы мне удовольствие, так как она объединяет гоночный спорт и математику с физикой – две науки, которые я нахожу чрезвычайно интересными.

Полное интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так равенство пилотов почти всегда нашей фишкой было :)

Вопрос: Все помнят, что вам дважды пришлось пропустить вперед Мику Хаккинена, вашего напарника: в Хересе в 1997-м, и во время Гран При Австралии, первой гонки 1998-го года. Все это было направлено на то, чтобы инициатива перешла к нему?

Дэвид Култхард: (грустная пауза) Да… Меня больше всего обескуражило то, что произошло в 97-м, потому что тогда не было никаких предварительных договоренностей, лишь инструкции, которые я получил по радио в ходе гонки. Это меня здорово расстроило. Отчетливо помню, как моя тогдашняя подруга, американка, наорала на Рона, понося его последними словами. Я еще тогда подумал: «Она права, и я не собираюсь ее одергивать и требовать, чтобы она не кричала на главу команды». В Williams подобное тоже случалось, и это просто отвратительно. У меня в голове никогда не укладывалось, как можно стремиться побеждать без борьбы.

В 1992 году на Гран-При Франции Риккардо Патрезе, выступавший за Williams, дважды пропускал вперед лидера команды Найджела Мэнселла – на первом старте и при повторном старте, который был дан после того, как гонку прервали на 20 круге.

На Гран-При Канады 1993 года Дэмон Хилл, пилот Williams, пропускает Алена Проста вперед на пути к победе.

В 1994 году Дэвид Култхард, дважды пропустил своего напарника по Williams, Дэмона Хилла – на Гран-При Италии и Гран-При Португалии, который после гибели Сенны остался единственной надеждой команды на чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Все помнят, что вам дважды пришлось пропустить вперед Мику Хаккинена, вашего напарника: в Хересе в 1997-м, и во время Гран При Австралии, первой гонки 1998-го года. Все это было направлено на то, чтобы инициатива перешла к нему?

Дэвид Култхард: (грустная пауза) Да… Меня больше всего обескуражило то, что произошло в 97-м, потому что тогда не было никаких предварительных договоренностей, лишь инструкции, которые я получил по радио в ходе гонки. Это меня здорово расстроило. Отчетливо помню, как моя тогдашняя подруга, американка, наорала на Рона, понося его последними словами. Я еще тогда подумал: «Она права, и я не собираюсь ее одергивать и требовать, чтобы она не кричала на главу команды». В Williams подобное тоже случалось, и это просто отвратительно. У меня в голове никогда не укладывалось, как можно стремиться побеждать без борьбы.

В 1992 году на Гран-При Франции Риккардо Патрезе, выступавший за Williams, дважды пропускал вперед лидера команды Найджела Мэнселла – на первом старте и при повторном старте, который был дан после того, как гонку прервали на 20 круге.

На Гран-При Канады 1993 года Дэмон Хилл, пилот Williams, пропускает Алена Проста вперед на пути к победе.

В 1994 году Дэвид Култхард, дважды пропустил своего напарника по Williams, Дэмона Хилла – на Гран-При Италии и Гран-При Португалии, который после гибели Сенны остался единственной надеждой команды на чемпионский титул.

и что теперь? феррари или мак или бенеттон(рено) чем то отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что теперь? феррари или мак или бенеттон(рено) чем то отличаются?

Ferrari открыто признается использовании КТ, в отличии Рона, Фрэнка и ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari открыто признается использовании КТ, в отличии Рона, Фрэнка и ко.

В начале 90-х это было не запрещено, поэтому Фрэнку и признаваться не в чем. ;) Пусть признаются те, кто правила нарушил. :D Слава богу, от такого фарса как в Австрии-02 и Хокке-10 нас бог миловал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно Вам. По сравнению с тем, что творит и продолжает творить Фрэнки со своими пилотами уже пару десятилетий, игры Ололонсо - детские и ваще песочница.

А до "игр Ололонсо" ничего в Феррари не было? Не? ;)

Да, и сэр Френк признал свои ошибки в отношении с пилотами... любой человек склонен ошибаться

Кто успешнее? Не Николас ли случайно, которого выперли, хотя парень до последнего хотел остаться, в пользу некоего денежного мешка?

Или Барик, который, при все уважении, еще одну победу вряд ли одержит? :D

Не раз уже говорили, что оставили бы Николаса, если б не желание кое-кого перейти в Феррари при первой возможности. Смысл тратить кучу времени и сил на пилота, который уйдёт сразу же при первой возможности

Двойные стандарты: Парр сколько пел, что со спонсорами все порядке и бюджет сформирован. А В итоге он берет ренту и посылает пилота, который неплохо провел сезон, да еще и поул заработал, в свободное плавание.

Насчет акций: а ты уверен, что после размена с Вольфом и IPO у Фрэнка и Хеда останется контрольный пакет? Они старательно скрывают детали сделки, но как только проведут IPO, им придется опубликовать детали.. :D

Про пилота см. выше; про спонсоров - неужели есть какая-то точная информация о том, что бюджет не сформирован? Да, и при вариантах растить пилота, который смотрит с любовью на другие боксы, или пилота, который выиграл ГП2 и который может принести в команду несколько жирных спонсоров, неужели ваш выбор пал бы на первого? :blink:

Насчёт акций, а вы уверены? Пока есть слова сэра Фрэнка, что контрольный пакет останется у него с Патриком. Никаких опровержений не было. Если у вас есть какая-то другая информация, не таите её от общественности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад он нас прослойкой обозвал, теперь намекнул , что мы неудачники.

Лишится Хорнер большой финансовой поддержки и Ньюи (или хотя бы одно из двух), вот тогда и посмотрим, кто неудачник.

Да Хорнер меня уже утомил своим несуразным пиаром.

Хорнер без смены регламента курил бы до сих пор, если бы конечно еще руководил командой. А то что он вякает со своей колокольни - пинать слабых соперников - удел не самых умных людей.

ФИА не даст долго выигрывать РБ, особенно если молодая немецкая надежда уйдет от них. И фишечки с гнущимися антикрыльями прокатывать уже не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до "игр Ололонсо" ничего в Феррари не было? Не? ;)

Да, и сэр Френк признал свои ошибки в отношении с пилотами... любой человек склонен ошибаться

Не раз уже говорили, что оставили бы Николаса, если б не желание кое-кого перейти в Феррари при первой возможности. Смысл тратить кучу времени и сил на пилота, который уйдёт сразу же при первой возможности

Про пилота см. выше; про спонсоров - неужели есть какая-то точная информация о том, что бюджет не сформирован? Да, и при вариантах растить пилота, который смотрит с любовью на другие боксы, или пилота, который выиграл ГП2 и который может принести в команду несколько жирных спонсоров, неужели ваш выбор пал бы на первого? :blink:

Насчёт акций, а вы уверены? Пока есть слова сэра Фрэнка, что контрольный пакет останется у него с Патриком. Никаких опровержений не было. Если у вас есть какая-то другая информация, не таите её от общественности

Чувак просто провоцирует, а вы ему что-то доказать пытаетесь. Караван все равно будет идти дальше....... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак просто провоцирует, а вы ему что-то доказать пытаетесь. Караван все равно будет идти дальше....... ;)

А вдруг у него есть инсайдер, который в деталях знает ситуацию с Халком и всю финансовую подноготную Вильямса :D

Ну что, новый сезон начинается, Феррари первой показала свою машину. Беглый взгляд... мало чего оригинального, нового. Интересно, что горб с носа пропал, и сам нос стал ещё тоньше и выше.

Уже совсем скоро, во вторник, узнаем, что там наши приготовили. По идее, должно быть больше изменений и интересных решений, чем у красных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, новый сезон начинается, Феррари первой показала свою машину. Беглый взгляд... мало чего оригинального, нового. Интересно, что горб с носа пропал, и сам нос стал ещё тоньше и выше.

Уже совсем скоро, во вторник, узнаем, что там наши приготовили. По идее, должно быть больше изменений и интересных решений, чем у красных :)

На 95% уверен, что болид на презентации, как МГП годом ранее, просто является неким "муляжом"... Реальный болида только на тестах увидим. И то, как показали прошлогодние тесты, все болиды по ходу тестов (с появлением информации о тех или иных узлах) менялись немного внешне...

Так что хотя бы до тестов лучше подождать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...