Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ну это понятно если у смортется в эти поправки, то в 2013 веса чечуть передвинутся с аэродинами к движку!!

Косворт - явно переходный двигатель для нас. Фрэнк еще в марте показал свою интересованность в автопроизводителе, причем в немецком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт - явно переходный двигатель для нас. Фрэнк еще в марте показал свою интересованность в автопроизводителе, причем в немецком.

ну к ваши может прийти VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт - явно переходный двигатель для нас. Фрэнк еще в марте показал свою интересованность в автопроизводителе, причем в немецком.

Фолькс уже доволен регламентом, а если наши поедут, то Косворт останется неизменным мотором, ибо Фолькс просто напросто купит Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фолькс уже доволен регламентом, а если наши поедут, то Косворт останется неизменным мотором, ибо Фолькс просто напросто купит Косворт.

Очень может быть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фолькс уже доволен регламентом, а если наши поедут, то Косворт останется неизменным мотором, ибо Фолькс просто напросто купит Косворт.

Купят вряд ли, зачем? Вероятнее простое сотрудничество, как было с Фордом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купят вряд ли, зачем? Вероятнее простое сотрудничество, как было с Фордом.

Такой вариант также очень подходит как для команды, так и моториста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купят вряд ли, зачем? Вероятнее простое сотрудничество, как было с Фордом.

Максимум отдачи, при минимуме вложений.

Одно дело с нуля разрабатывать мотор и совершенно другое, довести уже готовый. Плюс тут финт ушами обалденный может выйти. Скажем в 2013 Косворт остаётся Косвортом, строит мотор. В течении сезона находят все детские болезни, находят резервы по мощности. После чего, в конце 2013-начале 2014, официально объявляется, что Фолькс покупает Косворт. Смена собственника, равно как и бренда, автоматически снимает ограничение на "заморозку". И в 2014, Косворт под брендом (Порше, Ауди, Фолькс ... и т.д.) просто доводит до идеала мотор, тогда как остальные нервно курят в сторонке.

Думаю на моторы Косворт очередь выстроится :good: Так что профит в чистом виде. Практически бесплатная реклама во всём мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена собственника, равно как и бренда, автоматически снимает ограничение на "заморозку".

С чего такие фантазии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело с нуля разрабатывать мотор и совершенно другое, довести уже готовый.

Какой готовый? В 2013 совершенно другой тип мотора будет и требования другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой готовый? В 2013 совершенно другой тип мотора будет и требования другие.

Юноша, читайте пост полностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юноша, читайте пост полностью...

Дедушка, не понимаю сути вашей претензии.

Действительно был не прав.

Но смысла, ждать 1 год и потом вливаться в ф1, не вижу. К тому же есть фота, им такие финты ушами не понравятся и будут пресечены.

Фольксваген если и придет то в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген если и придет то в 2013.

Приходить модно по-разному. Например, объявить о приходе, провесить шильдик помоднее на выкупаемую контору, но (КЛЮЧЕВОЕ) ничего не делать! Или так, как пришли БМВ в своё время.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие фантазии? 

Потому что формально это уже совершенно другая контора.

Косворт ушёл, на его место пришёл Фолькс.

Думаю не надо объяснять, что такие воротилы как Порше и Фолькс, которые по сути бесплатно провернули операцию по покупке-продаже Фолькса Порше (суммарный оборот сделки больше 10 млрд евро), а потом Порше Фольксу, тут ещё проще разберутся.

А с этой сделки я вообще в шоке до сих пор :)

Взяли кредит у банка, на этот кредит купили акции Фолькса, после чего Фолькс, за эти же самые деньги покупает акции Порше, а Порше этими же самыми деньгами возвращает кредит. В итоге получается мощнейшая корпорация, которая контролирует около 50% рынка автомобилей в Европе, при этом своих денег не потратив ни копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело с нуля разрабатывать мотор и совершенно другое, довести уже готовый. Плюс тут финт ушами обалденный может выйти. Скажем в 2013 Косворт остаётся Косвортом, строит мотор. В течении сезона находят все детские болезни, находят резервы по мощности. После чего, в конце 2013-начале 2014, официально объявляется, что Фолькс покупает Косворт. Смена собственника, равно как и бренда, автоматически снимает ограничение на "заморозку". И в 2014, Косворт под брендом (Порше, Ауди, Фолькс ... и т.д.) просто доводит до идеала мотор, тогда как остальные нервно курят в сторонке.

Идея хорошая, вот только разве смена собственника моториста разве разрешает доработку двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, вот только разве смена собственника моториста разве разрешает доработку двигателя?

Де-факто конечно Косворт как был, так и останется, но вот что намного важней, что де-юро это будет совершенно другая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де-факто конечно Косворт как был, так и останется, но вот что намного важней, что де-юро это будет совершенно другая компания.

ФИА умом не понять. Могут признать приемниками, а могут и нет.

ПОшуршу тех. регламент на досуге, может там есть что-то конкретное по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б можно было обходить заморозку двигла сменой вывески - все бы этим баловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б можно было обходить заморозку двигла сменой вывески - все бы этим баловались.

Смена вывески стоит денег во первых.

Во вторых Фолькса в Ф1 нет, никак.

Поэтому приход Фолькса будет расцениваться с нуля в любом случае.

Вопрос лишь в том, какой путь они выберут. Самим строить двигатель или же покупать Косворт, либо какую нибудь другую компанию, работающую на рынке спортивных и гоночных двигателей.

Причём у каждого из путей как масса плюсов, так и масса минусов.

Если приходить с нуля, то решение должно быть принято уже в течении месяца-двух, максимум - полгода от заявления ФИА по регламенту на моторы. Ибо мотор формульный построить намного сложней, нежели для обычной машины. А даже для серийных машин движки порой по 4-6 лет разрабатывают и доводят. Так что расходы будут просто огромные в течении периода разработки и отладки двигателя, но зато будут свои собственные инженеры, которые технически и технологически вполне могут двинуть компанию на шаг вперёд.

Если покупать какую-либо компанию, то это минус расходы на конструирование мотора, что сэкономит массу денег и соответственно есть время спокойно подумать, "а надо ли оно нам вообще?". Но при этом не будет своих собственных специалистов, придётся перенимать чужой опыт, вливаться самим и вливать к себе чужой коллектив. А такая взаимоитеграция может съесть много денег и нервов обеим сторонам.

Так что даже по времени принятия решения Фольксом, что они точно будут в Ф1 с 2013(14) года, можно будет уже понять, какую стратегию они выбрали. Если объявят или хотя бы намекнут в ближайшие пол года, что "да, точно будем", то они придут с полностью своим мотором и своими разработками. Если же объявят в 2012 и позже, то значит что будут покупать Косворт или какую-либо компанию разработчика и производителя спортивных и гоночных двигателей.

Хотя моё мнение, что если (когда) Фолькс в Ф1 придёт, то им надо покупать Косворт с потрохами. Очень хороший пример по-моему Илмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вы решили что фолькс придет в Ф1? мне кажется им не за чем идти в Ф1, у них и так все отлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например с того, что Фольц заявлял - если изменится регламент в 2013 участие в Ф1 будет им интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм а зачем Вольцу вообще покупать Косворт?

мне кажется инженеры Порша и Ауди вполне по силам создать сочный мотор...

кстати а коментарии по двигрегламенту 2013 от англичан поступали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм а зачем Вольцу вообще покупать Косворт?

мне кажется инженеры Порша и Ауди вполне по силам создать сочный мотор...

кстати а коментарии по двигрегламенту 2013 от англичан поступали?

Мерседес тоже могли сами создать мотор ..., но купили Илмор. Плюс Фолькс однозначно не собирается траться по полной, а значит выгодней купить уже готовую и функционирующую компанию, нежели строить всё с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же Леман и прочие гоночные серии?

технику явно не в гараже собирают

думаю есть специальные подразделения причем в нескольких компаниях концерна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вы решили что фолькс придет в Ф1? мне кажется им не за чем идти в Ф1, у них и так все отлично...

Фольксы заинтересованы в новом регламенте, мы заинтересованы в автопроизводителе.

Что касается покупки Косворта, то могут и не покупать конечно. У тех же опыта с турбодвигателями в формуле 1 почти нет. Все будут начинать почти с нуля, а у VW хватает денег и ресурсов, чтобы все сделать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм а зачем Вольцу вообще покупать Косворт?

мне кажется инженеры Порша и Ауди вполне по силам создать сочный мотор...

кстати а коментарии по двигрегламенту 2013 от англичан поступали?

Да, по силам. Но на "огранку" и устранение "детских болезней" может уйти немало времени. У тех жен БМВ всё не так сразу получилось, а ведь тогда запрета тестов не было ;)

Мерседес тоже могли сами создать мотор ..., но купили Илмор. Плюс Фолькс однозначно не собирается траться по полной, а значит выгодней купить уже готовую и функционирующую компанию, нежели строить всё с нуля.

+1 (собсно, и я о том же)

а как же Леман и прочие гоночные серии?

технику явно не в гараже собирают

думаю есть специальные подразделения причем в нескольких компаниях концерна

Да, программа Ле-Мана - это тоже хороший "вызов". Но, повторюсь, те же БМВ как раз выиграли Ле-ман перед дебютом в Ф1... Или пример Пежо - они в знаменитом марафоне добились куда больше, нежели в Ф1 (а ведь были они далеко не "пару сезонов")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...