Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

вопрос в деньгах

....думала Тойота и вкачивала сотни нефти в команду Ф-1.

Победу они так и не дождались.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Конструкторы вроде как тоже не последние в F1.

У нас за последние 3 года, 3 раза почти полностью меняли штат аэродинамиков. Блин, да Баррик лучше справляется по работе с аэродинамикой. Ведь он доказал, что с трубы кривые данные идут.

Плюс фактор новой резины, а значит есть все шансы, что и штат механиков перетрясут. Ведь до этого момента резина практически не менялась, и то нормально не смогли заставить работать оную. А тут вообще всё с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....думала Тойота и вкачивала сотни нефти в команду Ф-1.

Победу они так и не дождались.... 

С деньгами можно хотя бы не волноваться о выживании команды и концентрироваться на машине.

У той же Тойоты, говорят, быстрая машинка была к этому году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо сказал что на этой неделе должны быть новости о нем, это хорошо, неизвестность хуже всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен с тобой команда может подняться и за 1 год как не вопрос, вопрос в деньгах, создание болида совместно с пилотами, и грамотных конструкторов на реализацию идей пилотов.

1. Пилот у нас опытный есть - Барик

2. Конструкторы вроде как тоже не последние в F1.

3. Вопрос в деньгах остается открытым и я не соглашусь с тобой, что для его решения нужно 5 лет тут как повезет, как договорятся.

1. И сколько этот опытный пилот ещё будет выступать? Кто его заменит?

2. Не последние. Но для попадания в топы надо быть первыми (если денег совсем нет), ну или одними из первых (если деньги есть).

3. А если не повезёт договориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо сказал что на этой неделе должны быть новости о нем, это хорошо, неизвестность хуже всего.

Ждем-ждем :)

1. И сколько этот опытный пилот ещё будет выступать? Кто его заменит?

Если Миша собирается в 42 и 43 выступать, то и Рубенсу это по силам, главное чтобы команду все устраивало. А к тому времени уже много пилотов опыта наберутся, да и у самой команды может исчезнуть потребность в опытном доводчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, Халка сватают на скамейку запасных в МГП. Тенденция, однако.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И сколько этот опытный пилот ещё будет выступать? Кто его заменит?

2. Не последние. Но для попадания в топы надо быть первыми (если денег совсем нет), ну или одними из первых (если деньги есть).

3. А если не повезёт договориться?

Если все будет так как ты описал значит будем так же как в этом сезоне ездить, если все будет как написал я, ну тогда посмотрим, ну а если только какие-то пункты из 3 совпадут ну тогда посмотрим =)

Если Миша собирается в 42 и 43 выступать, то и Рубенсу это по силам, главное чтобы команду все устраивало. А к тому времени уже много пилотов опыта наберутся, да и у самой команды может исчезнуть потребность в опытном доводчике.

Согласен с тобой если Барик еще 1-2 сезона побудет, то думаю за это время можно найти пилота или вырастить своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. А если не повезёт договориться?

То, к сожалению, (этой) команде точно не нужны пилоты уровня Халка...

Поясню: при наличии отсутствия денег, качественные пилоты выпадают из поля зрения. Остается лишь шанс получить более-менее хорошего с деньгами. Халк парень талантливый, как минимум не хуже Росберга(в его первый сезон), но его менеджер не пожелал понять ситуацию(команды) - теперь Халку придется расхлебывать плоды его работы. Но простой гонщика никогда не шел на пользу его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, Халка сватают на скамейку запасных в МГП. Тенденция, однако.... :)

Ну, в последнее время - повышение пилотов (после Williams) это тенденция. Вэббер, Хайдфельд,Росберг...

С деньгами можно хотя бы не волноваться о выживании команды и концентрироваться на машине.

У той же Тойоты, говорят, быстрая машинка была к этому году.

У той же Toyota, при радикально большем финансировании не получалось показать радикально более высокий результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в последнее время - повышение пилотов (после Williams) это тенденция. Вэббер, Хайдфельд,Росберг...

Да уж не хотелось бы кого не будь вырастить для себя а не для кого-то там....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за последние 3 года, 3 раза почти полностью меняли штат аэродинамиков. Блин, да Баррик лучше справляется по работе с аэродинамикой. Ведь он доказал, что с трубы кривые данные идут.

Про кривые данные с "труб" (во всяком случае с новой) я слыхал еще в 2003-2004 году. Я не понимаю, что за хитрый девайс построили в Гроу, что на протяжении уже почти 10 лет его никак не могут настроить, и из года год в декабре приглашают на работу оператора трубы...

Плюс фактор новой резины, а значит есть все шансы, что и штат механиков перетрясут. Ведь до этого момента резина практически не менялась, и то нормально не смогли заставить работать оную. А тут вообще всё с нуля.

Проблема как раз не в резине - проблема в аэродинамике. В 2007 году прижима было очень много и машина жрала резину на раз... В 2009 вроде как получился более-менее сбалансированный автомобиль, но (да простят меня болельщики Росберга, к которому я очень хорошо отношусь) Нико предпочитал доезжать на 4-5 месте не стараясь добыть больше очков (хотя это могла быть и командная установка) плюс еще японская гиря на ногах...

Так что, дело совершенно не в покрышках. В 2007 году за данные по японским покрышкам Бриаторе предлагал команде движки Renault...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кривые данные с "труб" (во всяком случае с новой) я слыхал еще в 2003-2004 году. Я не понимаю, что за хитрый девайс построили в Гроу, что на протяжении уже почти 10 лет его никак не могут настроить, и из года год в декабре приглашают на работу оператора трубы...

Проблема как раз не в резине - проблема в аэродинамике. В 2007 году прижима было очень много и машина жрала резину на раз...

1. У нас как раз с 2003 регулярно меняли штат аэродинамиков, может поэтому и не успевали(забывали) откалибровать трубу.

2. А вот чтобы болид резину не жрал, тут нужна уже хорошая механика. РБР этого года помоему более, чем хороший пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж не хотелось бы кого не будь вырастить для себя а не для кого-то там....

Для этого нужно обрести финансовую стабильность уровня "выше среднего" как минимум на 3-4 года. Потому, как гонщики и и полевые техники у команды есть, а вот теоретиков-конструкторов все-таки не хватает.

Все-таки, как было обидно смотреть, на горбы последних 2 лет, когда точно такая же идея пришла в мою голову 10 лет назад. Но у меня этот "хвост" был подвижным вроде вертикального оперения самолета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У нас как раз с 2003 регулярно меняли штат аэродинамиков, может поэтому и не успевали(забывали) откалибровать трубу.

2. А вот чтобы болид резину не жрал, тут нужна уже хорошая механика. РБР этого года помоему более, чем хороший пример.

Надо было не стесняться и не пыжиться, а позвонить товарищу Элкоку (аэродинамику FW25)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было не стесняться и не пыжиться, а позвонить товарищу Элкоку (аэродинамику FW25)...

Эм.., главным аэродинамиком была Антония Терци вообще-то, точнее она доводила до ума 25ку. Она из Феррари к нам перешла в конце 2002. Собственно это её рук Ферр 2002 года (думаю не надо напоминать тот кошмар, который творился в 2002?). И под её руководством как раз 25 и поехал во второй половине сезона. Она по сути Ньюи номер 2, если не талантливей. Как её умудрились про...ть - не знаю.

Но можно сказать одно твёрдо - надо падать ей в ноги, как угодно замаливать грехи по FW26, так как пол команды во главе с руководством рискнули на 2х килевую концепцию, а крайней оказалась она, но возвращать в команду. Это наверно единственный специалист, который может побить Ньюи, без вложения сотен миллионов.

http://archives.maillist.ru/36934/159221/294928_tertsi.jpg.att (не вставляет картинку, поэтому линк)

Правда сейчас она занята в компании, которая занимается аэрокосмическими технологиями.

http://mobius-m.ru/auto/2495-avtobus-dlya-byetmena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Терци в прошлом. Не представляю, кто за ней будет бегать...

Во времена Чепмена тоже говорили: "Да его хрен переплюнешь!". Прошло время, появились новые люди, новые идеи. Главное ИМХО учить и воспитывать свой инженерный корпус. Вон Маки расстались с Ньюи, и что же? Вполне себе топы и бодаются за КК каждый год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Терци в прошлом. Не представляю, кто за ней будет бегать...

Во времена Чепмена тоже говорили: "Да его хрен переплюнешь!". Прошло время, появились новые люди, новые идеи. Главное ИМХО учить и воспитывать свой инженерный корпус. Вон Маки расстались с Ньюи, и что же? Вполне себе топы и бодаются за КК каждый год.

У Маков остались деньги. Даже расставание с Мерседесом сейчас происходит довольно мирно.

А на нас всегда все резко происходит, почему? Где слаженность действий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков остались деньги. Даже расставание с Мерседесом сейчас происходит довольно мирно.

А на нас всегда все резко происходит, почему? Где слаженность действий?

Не смотря на то, что Маки, как и мы одна из древнейших команд F1 у них все же за плечами больше стабильности и спонсоры туда идут охотнее чем к нам. Им потерю спонсора возместить не такая проблема как нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что Маки, как и мы одна из древнейших команд F1 у них все же за плечами больше стабильности и спонсоры туда идут охотнее чем к нам. Им потерю спонсора возместить не такая проблема как нам.

Вот это и интересно. Кризисы Маки переживали гораздо быстрее и менее болезненно чем мы. Даже после окончательного ухода Мерседеса, они должны остаться в топах.

Что же упустили мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что 5 лет хватит на подъём.

Да и в целом выжили бы...

Выход на уровень МГП-2010 - уже хороший подъём

У нас за последние 3 года, 3 раза почти полностью меняли штат аэродинамиков. Блин, да Баррик лучше справляется по работе с аэродинамикой. Ведь он доказал, что с трубы кривые данные идут.

Плюс фактор новой резины, а значит есть все шансы, что и штат механиков перетрясут. Ведь до этого момента резина практически не менялась, и то нормально не смогли заставить работать оную. А тут вообще всё с нуля.

Техническая сторона была у нас достаточно слаба ИМХО из-за отсутствия слаженности в команде (камень в сторону тех.директора)

Мальдонадо сказал что на этой неделе должны быть новости о нем, это хорошо, неизвестность хуже всего.

Согласен - пора уже слуха материализоваться :)

Тем временем, Халка сватают на скамейку запасных в МГП. Тенденция, однако.... :)

Решил пойти по пути Хайдфельда :rolleyes:

У той же Toyota, при радикально большем финансировании не получалось показать радикально более высокий результат...

+100

но здесь также видна особенность подхода японцев к руководству командой

Надо было не стесняться и не пыжиться, а позвонить товарищу Элкоку (аэродинамику FW25)...

Надо... Но, кто знает, может и пытались вернуть - да не пошёл :rolleyes:

Эм.., главным аэродинамиком была Антония Терци вообще-то, точнее она доводила до ума 25ку. Она из Феррари к нам перешла в конце 2002. Собственно это её рук Ферр 2002 года (думаю не надо напоминать тот кошмар, который творился в 2002?). И под её руководством как раз 25 и поехал во второй половине сезона. Она по сути Ньюи номер 2, если не талантливей. Как её умудрились про...ть - не знаю.

Но можно сказать одно твёрдо - надо падать ей в ноги, как угодно замаливать грехи по FW26, так как пол команды во главе с руководством рискнули на 2х килевую концепцию, а крайней оказалась она, но возвращать в команду. Это наверно единственный специалист, который может побить Ньюи, без вложения сотен миллионов.

Вот именно, что она доводила болид, построенный её предшественником. Сам Хэд признался, что всего потенциала они не смогли раскрыть за первые ГП. Так что здесь заслуга Терци не столь велика.

По 2004-му - полностью согласен. Тогда её сделали крайней и "бросили" развитие двукилевой концепции, раскрыв её, максимум, наполовину.

Но ведь и потом были у нас неплохие товарищи. В 2005-м болид был неплох - команде пришлось его адаптировать под новых пилотов. А останься кто из старых - наверняка что-то более успешное вышло. В 2006-м Бигуа и вовсе отлично постарался! Но тогда дала о себе знать слабая сторона - деньги. Ни болид развивать по ходу сезона не могли толком, ни Бигуа удержать :(....

Так что я считаю - надо с такими же усилиями пытаться вернуть любого из этих 3- людей, а не только Терци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и интересно. Кризисы Маки переживали гораздо быстрее и менее болезненно чем мы. Даже после окончательного ухода Мерседеса, они должны остаться в топах.

Что же упустили мы?

Основной причиной я считаю стабильность которая была за многие годы. Вложить 20 млн выгоднее в Маки, так как все видят что они стабильно мелькают на подиумах, их регулярно светят в трансляции, обсуждают в новостях и так далее. Мы увы давно так стабильно не блестали на подиумах. Мало кто заморачивается что ушел Мерседес, все помнят как это было в этом году, как в прошлом и позапрошлом и поза, позапрошлом и каждый спонсор естественно вложит лучше 20млн в Маки, а не в Вилы. Вот что мы упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже сейчас начинают писать мнения, что Терци была хорошим специалистом (которая как теперь выясняется ещё и могла победить Ньюи) и выражать сожаления по поводу того что её сделали козлом отпущения, то страшно представить что будет через несколько лет!? :blink:

Неужто двигатели BMW когда нибудь опять начнут считаться хорошими?! А то они же всё время тянули команду назад :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Терци в прошлом. Не представляю, кто за ней будет бегать...

Во времена Чепмена тоже говорили: "Да его хрен переплюнешь!". Прошло время, появились новые люди, новые идеи. Главное ИМХО учить и воспитывать свой инженерный корпус. Вон Маки расстались с Ньюи, и что же? Вполне себе топы и бодаются за КК каждый год. 

Ты посмотри, какие финансовые "тылы" у этой команды. Нужны деньги на развитие болида? - Не вопрос!... Нужны деньги на высокие ЗП пилотам? - Аналогично! (и тд. ...)

И это при том, что и без Ньюи МакЛарен в своём штате всегда имел неплохих специалистов (те же лазейки с крылышками в 1995-м)

Не смотря на то, что Маки, как и мы одна из древнейших команд F1 у них все же за плечами больше стабильности и спонсоры туда идут охотнее чем к нам. Им потерю спонсора возместить не такая проблема как нам.

Вот это и интересно. Кризисы Маки переживали гораздо быстрее и менее болезненно чем мы. Даже после окончательного ухода Мерседеса, они должны остаться в топах.

Что же упустили мы?

Если мне память не изменяет, МакЛарен уже давным давно кроме Ф1 имеет другие автомобильные проекты. как для "гражданки", так и для спортивных состязаний (в том же возрождённом ДТМ "МакЛарен-БМВ" даже успели засветиться). Причём, эта деятельность уже достаточно неплохо "отшлифована" и налажена.

У Williams же с тем же КЕРС для серийки и кузовных гонок всё только впереди (надеюсь)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что она доводила болид, построенный её предшественником. Сам Хэд признался, что всего потенциала они не смогли раскрыть за первые ГП. Так что здесь заслуга Терци не столь велика.

Аэродинамика была никакая у 25. Её Терци и заставила работать как раз. Собственно если помнишь, то Терци поставили на должность главного аэродинамика как раз после первых ГП, когда машина еле ползла, по отношению к Феррам.

В Феррари на рубеже 2005-2006 жалели об её уходе, так как она была одним из 3х столпов в связке 3х специалистов: "Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци". И ещё раз повторюсь, Феррари 2002 года - как раз её работа. А из Феррари она ушла по той простой причине, что она рассчитывала получить место главного аэродинамика, но там посчитали что "баба у руля - это перебор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...