Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

поймите же Вы, речь идет о том чтоб быть в Хиспании при условии что он займет место в хорошей команде в 2012, это не шаг назад это пауза, активное тестерство, это как Масса в Заубере 2005, с гарантией места в 2006 (думаю гарантия была на 2007 ибо Барик ушел досрочно). Это на порядок лучше чем начинать в 2012 с самого начала

ЭЭЭЭх... Не успеваю читать комменты, сссори. Согласен с Christmas, не согласен с остальными. В HRT его не будет по любому. Я вообще думаю что их не будет, ибо с Тойотой они таак и не договорились (второго позора Берни не переживет). По поводу лидерства Хюлька. Поставьте себя на месте Вилли. Вот у Вас выбор куда пристроить Хюлька. Лотусы, Гиспании изначально нафик. Варианта три: быть подносчиком снарядом у Феттеля, стать лидером в ТР, стать лидером в ФИ. Все три варианта беспроигрышны. Потеряться рядом с ЧМ не страшно, а если удасться подпортить ему кровь так и вообще гуд, стать лидером в ТР - отличный задел на будущее. ФИ не лучший вариант ибо рядом с Буэми стать лидером проще чем с колоритным Сутилем (ФИ возможна только в случае если сесть как раз на место Сутиля). Да и уход из Виллов выглядит интересным раскладом в плане опасения что в следующем году Хюльк в сравнении с Барриком не поедет. Тут как раз худший вариант, ибо Пастор ждать не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ не лучший вариант ибо рядом с Буэми стать лидером проще чем с колоритным Сутилем (ФИ возможна только в случае если сесть как раз на место Сутиля). Да и уход из Виллов выглядит интересным раскладом в плане опасения что в следующем году Хюльк в сравнении с Барриком не поедет. Тут как раз худший вариант, ибо Пастор ждать не будет

Буэми лучше Сутиля, просто на ФИ казаться лучше пилота на СТР проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть, когда нибудь. Было бы неплохо вместе титул оформить.

Только гарантии нет на данный момент. Либо Вилли придумал что-то гениальное. :)

Акститесь! Какой титул??? При всей любви к Виллам и уважении к дяде Френку, команда верным путем повторяет путь Тиррелла, на который без слез мог смотреть только Берни Экклстоун. Время неумолимо и Френку с Патриком Хэдом пора стать почетными президентами, отдав команду в надежные молодые руки какого-нибудь арабского шейха или менеджера ОАО "Ленэнерго". Даже Деннис это понял и вовремя слинял... :)

Зря я про Хюлька так в теме про Виллы... Почитал тему про Хюлька - ну там просто плач Ярославны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акститесь! Какой титул??? При всей любви к Виллам и уважении к дяде Френку, команда верным путем повторяет путь Тиррелла, на который без слез мог смотреть только Берни Экклстоун. Время неумолимо и Френку с Патриком Хэдом пора стать почетными президентами, отдав команду в надежные молодые руки какого-нибудь арабского шейха или менеджера ОАО "Ленэнерго". Даже Деннис это понял и вовремя слинял... :)

Деннис до конца от дел не отошёл ;)

И потом, МакЛарен недостатка в спонсорах не имеет (и поддержку Мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадок на душе.. лично я для себя выбрал, что лучше бы остался Нико.. Эх..

Впрочем, значит, у Вебера есть контракт. Это приятно. Фрэнк, прошу тебя, умоляю, одумался, подпиши Хайда, Сутила, да хоть ди Грасси, но не Пастора!!!

Вообще, если он придет, буду болеть за Williams как за команду, но ни за одного из ее пилотов, переключусь на Росберга и Хэма.

Кстати. У ди Грасси ж 5 миллионов спонсорский пакет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадок на душе.. лично я для себя выбрал, что лучше бы остался Нико.. Эх..

Впрочем, значит, у Вебера есть контракт. Это приятно. Фрэнк, прошу тебя, умоляю, одумался, подпиши Хайда, Сутила, да хоть ди Грасси, но не Пастора!!!

Вообще, если он придет, буду болеть за Williams как за команду, но ни за одного из ее пилотов, переключусь на Росберга и Хэма.

Кстати. У ди Грасси ж 5 миллионов спонсорский пакет!

И что, ты хочешь что бы дписали его? Уж лучше Пастор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонять да, но репутация может быть уничтожена. А восстановить её может больше шанса и не предоставится.

Та почему же уничтожена? Пилотов судят в первую очередь по борьбе с напарником.

Многие пилоты гоняли в Минарди и карьеры их процветали в будущем, лучше уж на корыте сезон поездить, перед 2012, изучить новую резину, чем быть снова учеником в 2012, год простояв, вон Ник Хайд никак от годового стояния не проснется толком.

Полностью согласен. Если опытный Ник не может сразу въехаться, то куда уж там Халку. И не факт что в 2012 ему попадется такой добрый сенсей как Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акститесь! Какой титул??? При всей любви к Виллам и уважении к дяде Френку, команда верным путем повторяет путь Тиррелла, на который без слез мог смотреть только Берни Экклстоун.

Не зарекайтесь. Если будет альянс с автопроизвотетелем - все возможно.

А команда и так уже передается в руки Вольфа потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та почему же уничтожена? Пилотов судят в первую очередь по борьбе с напарником.

Задача:

Чандхок опережал Сенну, сенна опережал Клина. Вопрос - кто из них быстрейший. Ответ - фиг его знает, потому как на таком ведре как Хиспания можно проиграть кому угодно, и это убьет твою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача:

Чандхок опережал Сенну, сенна опережал Клина. Вопрос - кто из них быстрейший. Ответ - фиг его знает, потому как на таком ведре как Хиспания можно проиграть кому угодно, и это убьет твою репутацию.

Сенна был быстрее, у него машина ломалась чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис отошел от дел потому как этого хотел старый садо-мазо фашист Мосли, и с уходом последнего на пенсию, регулярно появляется в боксах команды, так что если кто-то думает что Рон вне игры, тот сильно заблуждается. Что касается Вильямса, то там наконец-то поняли что нужно развивать разные отрасли бизнеса, и продавать свои проекты, а не ждать подношений спонсоров, так что участь Тиррела думаю команде не грозит. Можно и продаться, только не до конца, так как это сделали в Маке, и все будет отлично.

Абсолютно согласен с Вами и надеюсь на то что будет как Вы говорите, ибо, повторюсь, что Уильямс мне небезразличен. Всю жизнь болел за Алези и Бергера, а последние три сезона вот те на те... стал болеть за Виллов. Ну видимо Уильямс остался последней нитью которая соединяет меня с ТОЙ формулой в которую влюбился, увидев у друга видеозаписи гонок 80-х годов, которые он привез из Югославии где работал его отец. А тут ещё и Баррик... Все в одном, как шампунь прям...

Главное только чтобы Виллы остались частниками безо всяких приставок а ля БМВ или ФВ :) А насчет ухода Хюлька, все-таки уверен что это на пользу и ему самому и команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, ты хочешь что бы дписали его? Уж лучше Пастор.....

ну как бы в gp2 Лукас всегда был выше Мальдонадо по итогам сезона в ЛЗ. даже в свои неполные сезоны он делал это.

плюс опыт управления машинами ф1.

плюс реальное сокращение отставания от Глока в квалификации. а Тимофей не мальчик для битья. явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет ухода Хюлька, все-таки уверен что это на пользу и ему самому и команде :)

Время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы в gp2 Лукас всегда был выше Мальдонадо по итогам сезона в ЛЗ. даже в свои неполные сезоны он делал это.

плюс опыт управления машинами ф1.

плюс реальное сокращение отставания от Глока в квалификации. а Тимофей не мальчик для битья. явно.

Если не считать Проста, то посмотри, кто был у нас чемпионом или был близок к титулу. Абсолютно безбашенные пилоты. Последним из них был ХПМ... Он поэтому и в Макларене не прижился ни разу. По моему мы остались последней командой, где пилоты подобного типа могут, да и должны выступать. Все остальные политкорректны до тошноты и никогда не смогут добиться от команды того, что их будут носить на руках, слушать их мнение и т.д. и т.п.

Мальдонадо как раз с достаточной степенью безбашенности. Собственно это ему в частности мешало бороться за титул в младших сериях. Лучше он 5 болидов расхреначит и переругается со всем паддоком, но возьмёт титул, нежели очередной кавайныйполиткорректный мальчик с огромным самомнением будет тошнить в середине пелетона.

И лично я давно мечтаю о таком пилоте в команде. Очень. Если быть политкорректным, то говоря стандартным языком, "это пойдёт на пользу Ф1". Так как ярких личностей давненько уже небыло. И мне наплевать, кто это будет, откровенно говоря. Мальдонадо ли, Монт ли вернётся, либо кто-то третий, но нам нужен именно такой пилот. Кобаяши кстати очень бы подошёл. На нашем тарантасе он бы ярче зажёг. При сопоставимой скорости болидов он всегда едет чуть быстрей.

Скажу больше. От Халка я ждал ГОРАЗДО большего, гораздо. Да, как пилот он силён, тут спорить никто не будет, но он не пробивная личность, абсолютно. У него нет того бешеного огня в глазах и азарта, которые были у Монта например.

Ну исторически уже наша команда может работать только с такими пилотами. Так что и искать надо такого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не считать Проста, то посмотри, кто был у нас чемпионом или был близок к титулу. Абсолютно безбашенные пилоты.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна был быстрее, у него машина ломалась чаще.

В тех гонках где финишировали оба, Карун выиграл со счетом 2-1.

И кстати твое утверждение очень правильное - у людей может сложиться впечатление что пилот уступает напарника, или наоборот опережает, а во всем виновата техника, так что Хиспания может все уничтожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное только чтобы Виллы остались частниками безо всяких приставок а ля БМВ или ФВ :) А насчет ухода Хюлька, все-таки уверен что это на пользу и ему самому и команде :)

Без БМВ и ФВ вряд ли сможем вернуться на вершину. Нужен специалист вроде Ньюи и кардинально другой подход к управлению командой. Свежая кровь бы не помешала совсем.

ну как бы в gp2 Лукас всегда был выше Мальдонадо по итогам сезона в ЛЗ. даже в свои неполные сезоны он делал это.

плюс опыт управления машинами ф1.

плюс реальное сокращение отставания от Глока в квалификации. а Тимофей не мальчик для битья. явно.

Лукас брал всегда стабильностью. Пастор скоростью и агрессией. К сожалению второе часто приводило к сходам.

Ну не знаю что будет с результатами в 2011, но скучно с Пастором точно не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без БМВ и ФВ вряд ли сможем вернуться на вершину.

Боюсь что это может стать началом конца. Команде необходимо сохранить бренд "Williams", иначе это будет другая команда, да и опыт показывает, что автоконцерны как бизнес партнеры крайне ненадежны. В идеале нужно чтобы все вернулось на круги своя и автоконцерны ограничивались лишь поставками моторов, а такие недоразумения как РЕНО и Мерседес благополучно ушли бы в прошлое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача:

Чандхок опережал Сенну, сенна опережал Клина. Вопрос - кто из них быстрейший. Ответ - фиг его знает, потому как на таком ведре как Хиспания можно проиграть кому угодно, и это убьет твою репутацию.

Это только фобы смотрят в таблицу, боссы смотрят на другое, но вы опять не о том, вот вбили себе в голову Хиспания смерть, если подопечный Вилли пойдет туда то лишь чтоб не сидеть на скамейке сезон и не потерять навыки и познакомиться с новой резиной, ясно дело что Вилли уже договорится о гарантии места на 2012 в хорошей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не считать Проста, то посмотри, кто был у нас чемпионом или был близок к титулу. Абсолютно безбашенные пилоты. Последним из них был ХПМ

Хилл еще джентельмен.

В тех гонках где финишировали оба, Карун выиграл со счетом 2-1.

И кстати твое утверждение очень правильное - у людей может сложиться впечатление что пилот уступает напарника, или наоборот опережает, а во всем виновата техника, так что Хиспания может все уничтожить.

У Хиспании много проблем чтоб делать выводы, те два 14 места которые Карунавывели вперед в ЛЗ над Сенной, взял он когда Сенна сошел будучи впереди него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня за нас поедет Дин Стоунман, победитель GP2 и один из лучших представителей британской молодежки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо сегодня докажет свой талант, у него болид на 1 сек медленнее Верджина и на 1,5 сек медленнее Лотуса на этой трассе, судя по квале

19. Я.Трулли Lotus 19 1:43.516 11

20. Х.Ковалайнен Lotus 20 1:43.712 11

21. Т.Глок Virgin 21 1:44.095 10

22. Л.ди Грасси Virgin 22 1:44.510 9

23. Б.Сенна HRT 23 1:45.085 10

24. К.Клин HRT 24 1:45.296 10

пока

5. Maldonado HRT F1 Team F110 1:47.668 + 3.486 5 pit

6. Gonzalez Lotus F1 T127 1:50.213 + 6.031 4 pit

7. Haryanto Virgin Racing VR-01 1:51.484 + 7.302 6 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хиспании много проблем чтоб делать выводы, те два 14 места которые Карунавывели вперед в ЛЗ над Сенной, взял он когда Сенна сошел будучи впереди него

Когда я говорил о счете 2-1 между Сенной и Чандхоком, я имел ввиду гонки когда они финишировали оба. Вообще, если честно мне уже все равно куда пойдет Хюлькенберг - все, он уже прошлое, к сожалению.

Мальдонадо сегодня докажет свой талант, у него болид на 1 сек медленнее Верджина и на 1,5 сек медленнее Лотуса на этой трассе, судя по квале

19. Я.Трулли Lotus 19 1:43.516 11

20. Х.Ковалайнен Lotus 20 1:43.712 11

21. Т.Глок Virgin 21 1:44.095 10

22. Л.ди Грасси Virgin 22 1:44.510 9

23. Б.Сенна HRT 23 1:45.085 10

24. К.Клин HRT 24 1:45.296 10

пока

5. Maldonado HRT F1 Team F110 1:47.668 + 3.486 5 pit

6. Gonzalez Lotus F1 T127 1:50.213 + 6.031 4 pit

7. Haryanto Virgin Racing VR-01 1:51.484 + 7.302 6 pit

А лайв где смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в тему тестов, там все ссылки есть

Ага, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...