Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А тем временем игра в молчанку продолжается:

Может быть и правильно, сейчас главное индусов обогнать, закончится чемпионат, тогда можно и о контрактах поговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоним индусов - продлят Хюлька и Барика :lol:

Нет - бабла за трансляции получим меньше - придется двигать кого-нибудь ради Мальдонадо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и правильно, сейчас главное индусов обогнать, закончится чемпионат, тогда можно и о контрактах поговорить

А может просто пиар-ход такой, чтоб привлеч к команде внимание прессы, ну и соответсвенно спонсоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоним индусов - продлят Хюлька и Барика :lol:

Нет - бабла за трансляции получим меньше - придется двигать кого-нибудь ради Мальдонадо :blink:

Не факт. Шестое место в КК даёт дполнительных 5 миллионов, Мальдонадо - 15 млн. 6-е место и Мальдонадо - вообще 20.

Надеюсь, что все-таки получится Пастора пристроить в ту же ХРТ на годик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Шестое место в КК даёт дполнительных 5 миллионов, Мальдонадо - 15 млн. 6-е место и Мальдонадо - вообще 20.

Надеюсь, что все-таки получится Пастора пристроить в ту же ХРТ на годик.

И я про тоже! Надо мальдонадо вместе с коробасами навязывать ХРТ! Он там годик покатается, Сенну к концу сезона должен регулярно объезжать (если Пастор таков как его рисуют)! А в следующем, в 2012, как говорится велком в партнеры к уже опытному и стабильно быстрому Халку! Вот это выход из положения - и с баблом, и с спонсором, и с быстрым пилотом через год (я надеюсь все таки с быстрым). Тем самым и старичка Барика не обидим, покатается 2011 и на покой по пенсионному :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, много с этого не поимеешь, но копеечка в плюс будет.

Лиха беда начало, сейчас только Хиспании, а там и Верджин захочет, чего им мучаться с теми, которые идут по умолчанию к Косворту. И гидравлику всем надо предложить и КЕРС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все основные компоненты машины команда произодит на фабрике в Гроу. Там же делается коробка, там разработка Керса, в общем штаб-квартира.Так же команда владеет 2мя аэродинамическими трубами.

Фрэнк потому и недоволен ограничением в работе с 1 трубой, когда они вложились в постройку второй. В принципе тоже часть заработка, сдают всем желающим.

Пусть Верджину предложат услуги, хватит им ерундой страдать, иногда было бы полезно потестить их виртуальные машинки в трубе. :)

Так может мы вместе с коробками и Пастора обкатаем в ХРТ в 2011?

Было бы не плохо, но тут еще все зависит как сговорятся Виллы с Вилли о Хюльке, если не договорятся и разойдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, на главной весит новость "Завтра решится судьба проекта Volkswagen ". А здесь в теме уже стало известно о не желании участвовать в ф1. Кому верить?

Завтра решится, то что не хотят это слухи просочившиеся, а верные или нет узнаем завтра.

PDVSA :rolleyes:

Или Петробрас

На сколько я понял пока ничего не подписывают, а только думают над этим =)

Наверняка уже предварительные подписали, не просто же так он на тестах будет в Абу-Даби.

Сейчас просто решается, остается Хюльк или нет, Если остается, то Пастора подписывают тестером, если же нет, то боевым.

Кстати, а электрический КЕРС наши тоже делают или покупать будут. Я уже вроде задавал этот вопрос, но все из головы вылетает.

Делают, потом тоже кому-нибудь продадут для дорожных машин. :)

БМВ вообще громче всех выступала за КЕРС в начале, в итоге его почти не применяла.

Они его поддерживали потому, что внедряли ее в гражданских авто

Будет не обязательным, но из-за увеличения максимального веса, использование керса сулит большие и главное гарантированные (по подсчетам) дивиденды нежели в 2009

Не только дело в весе. Еще жесткая утвержденная развесовка, которая как раз для КЕРСа подобрана, ну и с КЕРС машина будет лучше нагружать передние шины, что должно помочь тем, у кого проблемы с прогревом и работой с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я про тоже! Надо мальдонадо вместе с коробасами навязывать ХРТ! Он там годик покатается, Сенну к концу сезона должен регулярно объезжать (если Пастор таков как его рисуют)! А в следующем, в 2012, как говорится велком в партнеры к уже опытному и стабильно быстрому Халку! Вот это выход из положения - и с баблом, и с спонсором, и с быстрым пилотом через год (я надеюсь все таки с быстрым). Тем самым и старичка Барика не обидим, покатается 2011 и на покой по пенсионному :D !

ГП2 2008 (оба в чемпионате 2 сезон. У Сенны за плечами до этого 2 сезона в младших сериях, у Пастора 4 сезона.)

2 Сенна - 64

5 Мальдонадо - 59

Хотя сезоном ранее он попал в аварию и был травмирован, это могло сказаться. Они равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слышал о них до истории с Мальдонадо? Это к вопросу о сравнимости Филипс и ПДВСА (правильно написал?:blush:).

Если учесть то, что они - "венесуэльский вариант" нашего Газпрома или Лукойла, то да - замена будет достойная.

Кстати, а электрический КЕРС наши тоже делают или покупать будут. Я уже вроде задавал этот вопрос, но все из головы вылетает.

Относительно недавно Майкл и Хэд говорили, что вопрос решается, но они, собственно, не против и покупного (или даже частично покупного)

А тем временем игра в молчанку продолжается:

Команда "Уильямс" отказывается комментировать сложившуюся ситуацию с пилотами на следующий сезон. Напомним, что шансы на контракт имеют как нынешние гонщики, Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг, так и чемпион GP2 Пастор Мальдонадо.

"Мы не комментируем ничего, что связано с нашим составом пилотом на 2011 год", — отметила пресс-атташе "Уильямса" Клэр Уильямс в интервью Motorsport.

Нагнетают обстановку B)

Обгоним индусов - продлят Хюлька и Барика :lol:

Нет - бабла за трансляции получим меньше - придется двигать кого-нибудь ради Мальдонадо :blink:

Хочется верить, что такая схема и есть. (но надо понять, о чём с менеджером Халка договорились)

Лиха беда начало, сейчас только Хиспании, а там и Верджин захочет, чего им мучаться с теми, которые идут по умолчанию к Косворту. И гидравлику всем надо предложить и КЕРС. :)

Вот странно. Ведь до этого была инфа на главной про гидравлику. А сейчас - КПП... А почему ьы и вместе не продавать?

Или Петробрас

Или оба сразу :rolleyes:

Они его поддерживали потому, что внедряли ее в гражданских авто

Но при этом и Тайссен, и Монтедземоло признали почти сразу, что именно такие КЕРС (как для Ф1) не имеют почти ничего общего с системами рекуперации энергии, что ставят на обычные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично вообще считаю, что нашим нужно убедить концерн VW-Porshe применять идею КЕРС-маховика во ВСЕХ группах туринга, где гоняется этот концерн + дорожный вариант некоторых гибридных моделей :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка с Чемпа, и про нас там кусочек есть:

"В "Уильямсе" также утверждают, что кадры – "наше всё". Но, в отличие от "Макларена" или "Феррари", начинают заранее думать о том, кто будет строить болиды лет так через пятнадцать. Команда просто вынуждена была разработать несколько тренировочных программ специально для студентов университетов, колледжей и даже для старшеклассников ввиду того, что интерес к вакансиям со стороны молодого поколения просто огромен. Для начала можно в течение недели бесплатно потрудиться на благо команды, а некоторым избранным посчастливится задержаться и на год – на оплачиваемой должности практиканта. Правда, ниже оговаривается, что жильё и переезд временный работник оплачивает себе сам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка с Чемпа, и про нас там кусочек есть:

"В "Уильямсе" также утверждают, что кадры – "наше всё". Но, в отличие от "Макларена" или "Феррари", начинают заранее думать о том, кто будет строить болиды лет так через пятнадцать. Команда просто вынуждена была разработать несколько тренировочных программ специально для студентов университетов, колледжей и даже для старшеклассников ввиду того, что интерес к вакансиям со стороны молодого поколения просто огромен. Для начала можно в течение недели бесплатно потрудиться на благо команды, а некоторым избранным посчастливится задержаться и на год – на оплачиваемой должности практиканта. Правда, ниже оговаривается, что жильё и переезд временный работник оплачивает себе сам."

Уже лет как 10 эта программа работает. Проснулись :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или оба сразу

Такого не бывает чтоб две компании конкуренты были в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не бывает чтоб две компании конкуренты были в одной команде.

Да я понимаю. (эх... мечты-мечты......)

P.S. интересно, кто из них двоих больше может денег дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или оба сразу :rolleyes:

Да оба сразу было бы не плохо PDVSA и Petrobras это было бы в тему, но фантазии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне логотип Petrobras больше нравился B)

Не люблю когда много заглавных букв, непонятно что означающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне логотип Petrobras больше нравился B)

Не люблю когда много заглавных букв, непонятно что означающих.

Больше интересно кто из этих двух нарисует больше не понятных цифр со знаком $ =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне логотип Petrobras больше нравился B)

Не люблю когда много заглавных букв, непонятно что означающих.

Кстати они уже с вилами сотрудничали и свалили к Хонде перед 2009, но япошки их круто прокинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне логотип Petrobras больше нравился B)

Не люблю когда много заглавных букв, непонятно что означающих.

Петробрас-то может и красивше... Но венесуэльцев на кожухах у наших мы ещё не "заценивали" ;)

И потом, что означают эти "заглавные буквы" - не важно - главное, чтобы денег хорошо принесли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас-то может и красивше... Но венесуэльцев на кожухах у наших мы ещё не "заценивали" ;)

И потом, что означают эти "заглавные буквы" - не важно - главное, чтобы денег хорошо принесли B)

Ну да, всем было побоку что значит RBS, главное что деньги платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати они уже с вилами сотрудничали и свалили к Хонде перед 2009, но япошки их круто прокинули.

По идее, если Сенна решит предложить свои услуги Williams, они наверняка с ним вернуться могут

Кстати, а Shell и Castrol - ведь конкуренты, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если Сенна решит предложить свои услуги Williams, они наверняка с ним вернуться могут

Кстати, а Shell и Castrol - ведь конкуренты, верно?

Верно, а к чему это ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, а к чему это ты?

У Ферров не один сезон на болидах была реклама обоих производителей... Так почему бы и нашим так не поступить? (это я про бразильцев и венесуэльцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферров не один сезон на болидах была реклама обоих производителей... Так почему бы и нашим так не поступить? (это я про бразильцев и венесуэльцев)

Ну может они масло использовали Castrol, а Shell топливо поставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...