Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Деньги-деньгами, но их еще надо уметь рационально потратить. А если машина не удастся? Что сезон побоку-на двери замок? А на основании чьих замечаний делать машину? есть наверное,только Эдриан Ньюи,который может сам прокатится за рулем, но он работает уже не в Вильямс

Я понимаю что идеальный вариант это Барик + Нико, а лучше Алонсо+Кими и много много бабла + Ньюи как конструктор, но при нынешней ситуации пастор с его деньгами необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили Накаджиму, которого в младших сериях не видно не слышно было и Пастора, который себя в младших сериях зарекомендовал.

Да, но (ИМХО) Халк на роль Хэма-2008 тоже не тянет :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но (ИМХО) Халк на роль Хэма-2008 тоже не тянет :huh:

А я верю, что он справится. Он очень целеустремленный, всегда добивается своего.

Он смог бы усердно работать с командой инженеров, и показывать результат на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но (ИМХО) Халк на роль Хэма-2008 тоже не тянет :huh:

Это потому, что декарации разные.

На какой машине дебютировала "супер-пупер мега звезда", а на какой Нико?

Почувствуйте разницу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребята без рубенса с двомя молодыми пилотами команде будет тяжко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лямов погоды не сделают.

Дыру в бюджете закроют по крайней мере. Christmas о стоимости ДД уже упомянул.

Когда борьба идет за десятые и сотые секунды в квалификации, каждая копейка важна.

А я верю, что он справится. Он очень целеустремленный, всегда добивается своего.

Он смог бы усердно работать с командой инженеров, и показывать результат на трассе. :)

Да, у Нико есть задатки чемпиона. Но путям нашим суждено разойтись видимо.

Не ребята без рубенса с двомя молодыми пилотами команде будет тяжко!

А как насчет Ника?

В конце сезона Ник Хайдфельд покинет команду Sauber, за которую в следующем году будут выступать Камуи Кобаяши и Серхио Перес, но немец уверен в том, что ему удастся продолжить карьеру в Формуле 1. По слухам, сейчас он ведёт переговоры с Renault, Force India и Williams, но пока ничего не решено…

Ник Хайдфельд: «Я думаю, что в итоге контракт будет подписан, хотя в этом нет 100% уверенности. К сожалению, сегодня в Формуле 1 не всё зависит от скорости, таланта и технических навыков – есть и другие факторы, в которых я не могу что-то противопоставить другим кандидатам.

У меня нет столь серьёзной спонсорской поддержки, как у других – я веду переговоры с потенциальными спонсорами, но их интересует, где именно я буду выступать, и уже потом они могли бы подключиться.

С другой стороны, я много раз видел гонщиков, которые говорили, что принесут пять, десять, пятнадцать миллионов долларов, а в конце года команды понимали, что они не принесли ничего. И тогда вы задаётесь вопросом – как они могут всё время так ошибаться? Надеюсь, что в моём случае деньги не станут определяющим фактором».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Не знает ли кто-нибудь Симондс сотрудничает с Парром или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Не знает ли кто-нибудь Симондс сотрудничает с Парром или нет?

Весной ходили слухи о сотрудничестве, больше ничего не проскакивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Нико есть задатки чемпиона. Но путям нашим суждено разойтись видимо.

А может ещё и вернётся :rolleyes:

А как насчет Ника?

Не надо его :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ещё и вернётся :rolleyes:

А сейчас-то куда ему податься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас-то куда ему податься?

В Форс Индию разве что. Если не выйдет, то в ДТМ можно в Мерседес с гарантией места в формульном Мерседесе в 2012.

В том же GP2 Нико в 2011 имеет право гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Халку теоретически есть ХРТ(или Деуки?) (тем более мы им коробки\гидравлику поставлять вроде будем) можно сдать в аренду на сезон (соответственно с возвратом на место Рубиньо) но эт полупровал

а вообще если Пастор "мистер крашее" то какой смысл в 15-и лямах?

интересно сколько стоит болид ну или там переднее крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Ника?

Ник ничем не уступает Рубенсу, а по возрасту и превосходит его.

Вполне хороший вариант для команды. Плюс он упомянул о возможной поддержке спонсоров, что тоже плюс.

Если уж у Рено плохо с финансами и они берут кредит, то что говорить о других (а у Рено за плечами все таки серьезный бизнес в отличии от Виллов и Заубера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Халку теоретически есть ХРТ(или Деуки?) (тем более мы им коробки\гидравлику поставлять вроде будем) можно сдать в аренду на сезон (соответственно с возвратом на место Рубиньо) но эт полупровал

а вообще если Пастор "мистер крашее" то какой смысл в 15-и лямах?

интересно сколько стоит болид ну или там переднее крыло?

Если серьезное обновление стоило РБР в 2009 3 млн, то антикрыло думаю стоит копейки на этом фоне.

Нашел, всего 42 тысячи. Ну наломает на 1 млн, 14 то уйдет на постройку и обновление

Рулевая тяга $1600

Выхлопная система $15.000

Днище машины $23.000

Переднее антикрыло в сборе $42.000

Радиатор $43.000

Узел подвески $82.000

По поводу ДД ошибся, ее внедрение стоило 5 млн. Но все равно, это по сути переделка машины, нужно пересмотреть заднюю часть, продувка, CFD и т.д. серьезная затратная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам заметка что можно сделать за 3 млн долларов, и уж прочитав это судите, много 15 млн или мало?

Комплексное обновление машины, представленное Red Bull в Сильверстоуне, обошлось команде в два миллиона фунтов – больше трёх миллионов долларов. Разработав новых 65 элементов для RB5, команда вывела на трассу вторую спецификацию машины, успехи которой вернули интригу в чемпионат.

Несколько недель назад казалось, что машины Brawn GP непобедимы, теперь многие эксперты считают, что до конца сезона вряд ли кто-то сможет отыграть отставание от Red Bull – соперники готовы сосредоточиться на разработке машин для сезона 2010 года, и вряд ли будут инвестировать столь серьёзные средства, чтобы добиться локального успеха в 2009-м. Впрочем, ситуация в Формуле 1 быстро меняется.

Red Bull RB5 была быстра и в начале сезона, конструкторскому бюро Эдриана Ньюи удалось найти подход к новому регламенту, компенсировав дефицит аэродинамической прижимной силы уникальной конструкцией подвески. В Brawn GP, Williams и Toyota нашли другой, не менее эффективный метод, используя конструкцию двойного диффузора. Когда FIA подтвердила легальность этого решения, многие заговорили о том, что преимущества RB5 в сочетании с двойным диффузором, сделают машину непобедимой, и в Сильверстоуне и на Нюрбургринге все смогли в этом убедиться. Обновленная RB5 «спецификации В» позволила гонщикам заработать дубль в двух гонках.

Для интеграции в конструкцию двойного диффузора и последующей оптимизации аэродинамики Ньюи пришлось пересмотреть концепцию машины. Передняя и задняя оси были немного смещены назад относительно двигателя и коробки передач, хотя колёсная база осталась прежней. Это позволило изменить развесовку, более оптимально загрузить переднюю ось, уменьшив нагрузку на задние шины, что позволило решить проблемы с прогревом и эффективным использованием их на дистанции.

Большая загрузка спереди компенсируется увеличением аэродинамической прижимной силы в задней оси, которой удалось добиться с помощью двойного диффузора. Новый кожух двигателя обеспечивает оптимальную балансировку машины в скоростных поворотах. На таких участках, в зависимости от направления поворота, одна из сторон подвески проседает, меняя угол вертикальной оси машины, что резко снижает прижимную силу – на подобный эффект жаловались гонщики McLaren. Удлиненный и доработанный "плавник" позволил разделить потоки, управлять каждым в отдельности, повысив и устойчивость машины при резких порывах ветра.

Изменена конструкция переднего антикрыла и носового обтекателя. Ньюи использовал даже обязательные видеокамеры FIA для формирования воздушного потока – их форма и размещение позволили добиться оптимального горизонтального разделения потоков, которые направляются в заднее антикрыло и диффузор.

Инженеры Формулы 1 всегда славились умением найти остроумные и эффективные решения в условиях самых строгих ограничений, при этом преимущество получали те, кто находил это решение первым. Использование двойного диффузора определило развитие событий в первой половине чемпионата, потом это решение было скопировано соперниками. Не будет ничего удивительного в том, что после летнего перерыва некоторые элементы RB5 «спецификации B» мы увидим в конструкции машин других команд. Формула 1 никогда не стоит на месте…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыру в бюджете закроют по крайней мере. Christmas о стоимости ДД уже упомянул.

Когда борьба идет за десятые и сотые секунды в квалификации, каждая копейка важна.

Весь вопрос в том, сможет ли Пастор без опыта набрать эти сотые и, тем более, десятые доли секунды. Хотя Барику эти 15 лямов не помешают.:D

Ник ничем не уступает Рубенсу, а по возрасту и превосходит его.

Вполне хороший вариант для команды. Плюс он упомянул о возможной поддержке спонсоров, что тоже плюс.

Ну как спонсируют немцев видно по Халку.:)

Если серьезное обновление стоило РБР в 2009 3 млн, то антикрыло думаю стоит копейки на этом фоне.

А если он пару-тройку раз машину под списание приложит? Монокок-то подороже антикрыла будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо его :o

Почему не надо? Что тебя в нем не устраивает? Тем более что Сэм им очень доволен с 2005 года. :)

Ну как спонсируют немцев видно по Халку.:)

Ник ведет переговоры, успех которых будет зависить от контракта с какой либо командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, сможет ли Пастор без опыта набрать эти сотые и, тем более, десятые доли секунды. Хотя Барику эти 15 лямов не помешают.:D

Первы пол сезона будет Барик все результаты показывать, а потом и поглядим на Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он пару-тройку раз машину под списание приложит? Монокок-то подороже антикрыла будет.

Хюльк на тестах колотил болиды и ничего. Ну на 2-3 млн наколотит, в любом случае в плюсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник ведет переговоры, успех которых будет зависить от контракта с какой либо командой.

А контракт с командой зависит от успеха со спонсорами. Замкнутый круг, однако.:o

Хюльк на тестах колотил болиды и ничего. Ну на 2-3 млн наколотит, в любом случае в плюсе

Надо бы в контракте с Мальдонадо отдельным пунктом оговорить, что сумма восстановления поколоченных им машин не входит в те 15млн., а отдельно возмещается спонсорами.:D Тогда и вопрос был бы снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контракт с командой зависит от успеха со спонсорами. Замкнутый круг, однако.:o

Чтобы продать что нибудь ненужное, надо купить что нибудь ненужное, а у нас денег нет. ©

Команда в такой же ситуации. Чтобы привлечь спонсоров нужны результаты, которых не добьешься без денег спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volkswagen появится в Формуле-1

27.10.2010 10:13

Судя по всему, немецкий концерн Volkswagen все же решится на создание своей собственной команды в Формуле-1. По сообщению немецких СМИ, руководители Volkswagen AG уже в ноябре этого года могут объявить о том, что концерн в 2013 году придет в королевские автогонки!

Однако пока еще не известно, какое имя получит новая команда. Ведь у Volkswagen AG есть сразу несколько брендов, которые можно рекламировать при помощи Формулы-1. Это и сам Volkswagen, и Audi, и даже Porsche. А ведь еще имеются компании Bugatti и Bentley.

Скорее всего, Volkswagen не будет создавать свою «конюшню» с нуля. Это слишком сложно и дорого. Гораздо проще приобрести крупный пакет акций уже существующей команды, например, Williams или Toro Rosso.

(с)

Не знаю обсуждалось ли, да и сайт-источник не "формульный" сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с)

Не знаю обсуждалось ли, да и сайт-источник не "формульный" сайт

Думаю что немцы рано или поздно окажутся в Ф1, вопрос только с каким брендом и с какой командой. Порше и вилы - было бы классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что немцы рано или поздно окажутся в Ф1, вопрос только с каким брендом и с какой командой. Порше и вилы - было бы классно.

AT&T Williams Porshe - красиво, ничего не скажеш! Вот только как это чудище ехать будет :) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T Williams Porshe - красиво, ничего не скажеш! Вот только как это чудище ехать будет :) ???

Ну если так, как в 84-86 годах, то я обеими руками за.:D Хотя пока это только наши мечты.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...