Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

м-деее.... По словам Вольффа выходит, что в 2011 цель команды всего лишь 4-5 место в КК. Как и у наших главных соперников, силачей индусов. 

хороший план, с той финансовой ситуацией, какая нынче в команде бороться за титулы невозможно. топ 3 однозначно занята, Мерс в следующем году станет сильнее.

Как итог максимум 5 место. Да и то Рено выглядит сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-деее.... По словам Вольффа выходит, что в 2011 цель команды всего лишь 4-5 место в КК. Как и у наших главных соперников, силачей индусов. 

Четвертое-пятое место - нормальная цель (с нормальным составом пилотов правда). Выше - это уже из разряда мечт. Хотя кто его знает, 3 топ-команды сечас устроили зарубу за титулы, в разработке болида следующего года они на шаг позади. К тому же неизвестно, кто лучше сможет приспособить аэродинамику к обычному диффузору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший план, с той финансовой ситуацией, какая нынче в команде бороться за титулы невозможно. топ 3 однозначно занята, Мерс в следующем году станет сильнее.Как итог максимум 5 место. Да и то Рено выглядит сильно.

Топ-3 будет занят до тех пор, пока кто-нибудь его не побьёт. Иначе с такими настроениями "да куда нам до топ-3" делать в любом соревновании нечего! Лучше сразу переквалифицироваться в управдомы.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-деее.... По словам Вольффа выходит, что в 2011 цель команды всего лишь 4-5 место в КК. Как и у наших главных соперников, силачей индусов. 

С Мальдонадо то - 4-5 место? Оптимист, однако... Или Кубицу переманить собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Кубицу переманить собирается?

Скорее Ника, как мне кажется. У Роба-то контракт уже есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4е-5е место с нормальной машиной - реальная цель. Барик вполне способен при наличии достойной машины бороться в первых рядах, а Мальдонадо - или Хюлькенберг, могут выступить не хуже Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-3 будет занят до тех пор, пока кто-нибудь его не побьёт. Иначе с такими настроениями "да куда нам до топ-3" делать в любом соревновании нечего! Лучше сразу переквалифицироваться в управдомы.... 

Чтоб побить надо иметь ресурсы и пилотов опытных и быстрых. Тягаться с 3 концернами и 2 миллионерами тяжко, имея финансовые проблемы. Даже в прошлом году, имея отличный болид в начале сезона, не справились с этой задачей

Нынче не потеряй ФИ Ки и не замени Физи на Лиуцци, никаких шансов у Виллов не было бы тягаться с ФИ

Нынче идет сражение за 6 строчку с ФИ, в прошлом году взяли 7 место, в 2008 - 8, так что 4-5 место это шаг вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дела на самом деле обстоят так, как говорят, то я, честно говоря, не могу понять логику Вебера - чего он хочет добиться? Не лучше ли в данной ситуации "переждать" Нико еще один сезон у нас, чтобы потом, возможно, пойти на повышение? Если мы не продлим контракт с Нико - какие варианты у него остаются? Места в топ-командах уже заняты, остаются новички или снова в GP2? Кому сейчас проще проявить, показать себя? Нико у нас или, скажем, Глоку или ди Грасси в Верджине? Где Нико наберется больше опыта и и сможет лучше отточить свое мастерство упраления болидом Ф1? В Williams или в GP2? А так ли уж просто войти в одну реку дважды? Уверен, Нико это под силу, но с другой стороны, есть примеры таких неплохих пилотов как Хайдфельд, Грожан, Клин и др. которым не так то просто сейчас вновь вернуться в королевские гонки! Да даже с денежной точки зрения, не думаю, что новички или команды GP2 способны платить ему больше чем мы. Я конечно не знаю, возможно в кармане у Вилли есть какой-то гениальный план, но сейчас мне такая политика кажется немного странной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб побить надо иметь ресурсы и пилотов опытных и быстрых. Тягаться с 3 концернами и 2 миллионерами тяжко, имея финансовые проблемы. Даже в прошлом году, имея отличный болид в начале сезона, не справились с этой задачей

Нынче не потеряй ФИ Ки и не замени Физи на Лиуцци, никаких шансов у Виллов не было бы тягаться с ФИ

Нынче идет сражение за 6 строчку с ФИ, в прошлом году взяли 7 место, в 2008 - 8, так что 4-5 место это шаг вперед

Вот именно. Поэтому рано или поздно, чтобы вновь стать конкурентноспособными, нужно будет продаваться, хотя бы частично. Думаю это уже всем ясно, даже Френку и Патрику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все обстоит так, как сейчас говорят, то я думаю, что наилучший вариант развития событий в следующем году для нас - это твердое 6е место, недалеко от Top5, с возможностью регулярно беспокоить ряды лидеров. Выше, полагаю, нам не прыгнуть. А жаль! Обидно - в начале этого года мы у нас поменялся состав пилотов, 1 из которых был неприкатанным дебютантом Ф1, новый, так же необкатанный двигатель, да и машина поначалу не ехала. Все говорило о том что сезон будет трудным, переходным. Сейчас же машина заметно прибавила, Нико тоже освоился за рулем Ф1 и стал показывать неплохие результаты, "детские" болезни двигателя удалось излечить - вроде бы есть все чтобы в следующем году сделать шаг вперед, но увы... Уходят спонсоры, у команды нет денег, берем еще одного необкатанного дебютанта, да и Рубенс (если останется он) с годами не молодеет, а лишь стареет... В таких условиях я не вижу потенциала у команды для шага вперед. Еще один переходный сезон?

А что конкуренты? Позиции Top3, я думаю непоколебимы и они их не сдадут. Мерс, я уверен, в следующем году прибавит, они уже сейчас сделали ставку на 2011, думаю, при их бюджете, опыте и времени на разработку нового болида, они смогут избежать тех ошибок, которые допустили в этом году. Рено в этом году выступили успешно и смогли найти новых спонсоров. На следующий сезон они ставят еще более амбициозные цели, а Роберт ведет команду вперед. Заубер в этом году заполучил отличного технического специалиста, а также спонсоров на следующий год. К тому же Кобаяши набрался опыта. Уверен, сможет прибавить Лотус - судя по всему, деньги, время на разработку болида, а также достойная пара пилотов у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, понимаю, что это немного оффтоп, но просто интересно, раз уж заговорили о деньгах на рынке пилотов.

Если Сутиль с его результатами приносит в ФИ 2млн, то кто кому и сколько платит в паре ФИ-Льюцци? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно наши этого ждут, иначе бы уже на движках Рено катались.

Ничего они не ждут

На Косворте остались потому что он дешевле Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего они не ждут

На Косворте остались потому что он дешевле Рено

Ну как бэ цена на двигатели ограничена пять миллионов за год ;)

Но остались из-за денег конечно, за досрочный разрыв контакта нужно заплатить, как сделал Lotus B)

Парр, так держать! Ещё пару лет и команды не будет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бэ цена на двигатели ограничена пять миллионов за год ;)

Но остались из-за денег конечно, за досрочный разрыв контакта нужно заплатить, как сделал Lotus B)

Парр, так держать! Ещё пару лет и команды не будет! :good:

Как бэ, а причем здесь Парр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.liderende...a-en-la-F1.aspx

Пастор подписал с нами контракт.

Идиоты!!!:bang:Ещё один Казукин-сын.:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты!!!:bang:Ещё один Казукин-сын.:wacko:

А чуть поподробнее, пожалуйста.. Почему идиоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чуть поподробнее, пожалуйста.. Почему идиоты?

Потому что берут необкатанного новичка, когда в Халка уже столько сил вложено и чел поехал. 10 млн. не стоят борьбы одной машиной в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что берут необкатанного новичка, когда в Халка уже столько сил вложено и чел поехал. 10 млн. не стоят борьбы одной машиной в чемпе.

Как бы не пришлось вообще без борьбы сезон 2011 провести, если Рубенса попросят уйти. Пастор будет устраивать краш-тесты, а Халк как бы не продолжил чудить как в последних ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что берут необкатанного новичка, когда в Халка уже столько сил вложено и чел поехал. 10 млн. не стоят борьбы одной машиной в чемпе.

Если в бюджете нехватка денег, то здравствуй 2006 сезон и не будет борьбы даже 1 машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в бюджете нехватка денег, то здравствуй 2006 сезон и не будет борьбы даже 1 машиной

Мдя... Вот так и уходят легенды... с каждым годом все дальше и дальше (это я о команде). Подождем, когда официальное заявление от команды последует, а там и будем сожалеть об уходе Рубенса или Нико. Откровенно говоря, я уже и к Нико привыкла за этот год.

Что творится, когда новичок с деньгами значит больше, чем опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Вот так и уходят легенды... с каждым годом все дальше и дальше (это я о команде).

Я бы не сказал, что Вильямс скатывается. Скорее, совершает некие колебания вокруг 6-7 места в КК с 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что Вильямс скатывается. Скорее, совершает некие колебания вокруг 6-7 места в КК с 2005 года.

да, не. Он не скатывается, ясно дело. Было бы странно, если бы такое произошло. Вильямс не поднимается выше означенных мест. Ну, будем оптимистами :) рано или поздно, но :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в прошлом году, имея отличный болид в начале сезона, не справились с этой задачей

Спасибо Накаджиме. А с болидом все в порядке было, конкурентоспособными мы были и в начале и в конце сезона. Просто в самый отвественный момент кто-то умудрялся накосячить на пустом месте (стратеги, механики, Нико, гастарбайтер или техника)

Ничего они не ждут

На Косворте остались потому что он дешевле Рено

Даже если дешевле, Рено стоит всего 5 миллионов. Такое даже Лотус может себе позволить, а мы не можем?

Как бэ, а причем здесь Парр?

Хороших спонсоров он так и не привел. НИКОГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты!!!:bang:Ещё один Казукин-сын.:wacko:

А вдруг новый Монтойя :)

Потому что берут необкатанного новичка, когда в Халка уже столько сил вложено и чел поехал. 10 млн. не стоят борьбы одной машиной в чемпе.

Рено с тобой не согласны. Я уверен, во многом благодаря деньгам Петрова они встали с колен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг новый Монтойя :)

Ой, не верится мне что-то... Не может быть нового Монтойи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...