Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

это еще раз подтверждает: Монтойя на классике быстрее всяких там Бушей и Джонсонов <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще раз подтверждает: Монтойя на классике быстрее всяких там Бушей и Джонсонов <_<

Да на овале тоже потенциал есть. Заслуженная победа не один раз ускользала из смуглых рук колумбийца. Когда-нибудь удача ему улыбнется.

З.Ы. Сорри за оффтоп, но думаю, вилофилов обсуждение Монта не смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, что за беспредел: в ветке тишина уже 3 дня! Хорошо, новый паддок одностраничный, но нырять пришлось глубоко...

во-вторых (собсна зачем пришел): на главной все пишут и пишут про то, как РБ собирается продлить контракт, уже месяца 2 собирается... разве результаты сотрудничества Рубиньо и сэра Фрэнка не устраивают последнего? или Парра, или Майкла?

в этой ветке были откровения типа, "где ж ты был соколик, да в 97м?", и то же про 2000е... фаны Хайдфельда, Глока и прочих (полу)безработных уже все кости перемыли вакансиям в Рено, Заубере и даже МГП, а оказывается, у вполне конкурентоспособной (тьфу-тьфу-тьфу) FW33 не укомплектовам штат водителей?

каков вообще шанс, что Рубенс будет гоняться за Williams в след. году? или не будет?

(эмоциональный пост в стиле Кинбиса, но сегодня как-то так выходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, что за беспредел: в ветке тишина уже 3 дня! Хорошо, новый паддок одностраничный, но нырять пришлось глубоко...

во-вторых (собсна зачем пришел): на главной все пишут и пишут про то, как РБ собирается продлить контракт, уже месяца 2 собирается... разве результаты сотрудничества Рубиньо и сэра Фрэнка не устраивают последнего? или Парра, или Майкла?

в этой ветке были откровения типа, "где ж ты был соколик, да в 97м?", и то же про 2000е... фаны Хайдфельда, Глока и прочих (полу)безработных уже все кости перемыли вакансиям в Рено, Заубере и даже МГП, а оказывается, у вполне конкурентоспособной (тьфу-тьфу-тьфу) FW33 не укомплектовам штат водителей?

каков вообще шанс, что Рубенс будет гоняться за Williams в след. году? или не будет?

(эмоциональный пост в стиле Кинбиса, но сегодня как-то так выходит)

Думаю, что непродление контракта было бы величайшей ошибкой...

Шансы Рбенса расцениваю, как 95 из 100.

На сколько я понимаю, у команды достаточно трудное положение со спонсорством...

Единственным шансом, который может помешать Рубенсу продлить контракт - может быть финансовый вопрос со всеми вытекающими.

Вроде ему и больше платить бы надо, но бабок у команды гуще не стало.

Гипотетическое расставание с Рубенсом на данном этапе я совершенно не пойму....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что непродление контракта было бы величайшей ошибкой...

Полностью согласен, сейчас самое главное - это стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, что за беспредел: в ветке тишина уже 3 дня! Хорошо, новый паддок одностраничный, но нырять пришлось глубоко...

во-вторых (собсна зачем пришел): на главной все пишут и пишут про то, как РБ собирается продлить контракт, уже месяца 2 собирается... разве результаты сотрудничества Рубиньо и сэра Фрэнка не устраивают последнего? или Парра, или Майкла?

в этой ветке были откровения типа, "где ж ты был соколик, да в 97м?", и то же про 2000е... фаны Хайдфельда, Глока и прочих (полу)безработных уже все кости перемыли вакансиям в Рено, Заубере и даже МГП, а оказывается, у вполне конкурентоспособной (тьфу-тьфу-тьфу) FW33 не укомплектовам штат водителей?

каков вообще шанс, что Рубенс будет гоняться за Williams в след. году? или не будет?

(эмоциональный пост в стиле Кинбиса, но сегодня как-то так выходит)

Рубенса не продлят только в случае, если кто-то из топ-пилотов не найдет себе места, а это вряд ли. Ради Хайдфельда или Глока его менять не будут, зачем?

Тоже даю 95 из 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с главной http://www.f1news.ru/tech/59959.shtml

Пэт Симмонд - голова. Нам такой опытный человек очень нужен. Вместе с опытом Баррикелло Была б отличная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей! На сайте автоспорта статья "Почему у Уильямса впереди светлое будущее?", а чтобы прочесть надо денюжку платить. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ко всем вопрос. На старте в Венгрии наши опять проиграли много позиций (правда, потом отыгрались в толкучке на первом секторе). Как думаете: это уже системная проблема или всё-таки сыграла роль (как и в Германии) необрезиненная часть траектории?  :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ко всем вопрос. На старте в Венгрии наши опять проиграли много позиций (правда, потом отыгрались в толкучке на первом секторе). Как думаете: это уже системная проблема или всё-таки сыграла роль (как и в Германии) необрезиненная часть траектории?  :o

В Венгрии почти всегда грязная сторона проигрывает старт. А нашим удалось еще неплохо стартануть, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии почти всегда грязная сторона проигрывает старт. А нашим удалось еще неплохо стартануть, кстати.

Просто на фотках со старта мы уже проигрывали и индусам, и де ля Росе, и Баттону с Шумахером... В Германии наши написали, что использовали более скоростные соотношения шестерёнок в коробке передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча чертей! На сайте автоспорта статья "Почему у Уильямса впереди светлое будущее?", а чтобы прочесть надо денюжку платить. :angry:

Перевод с английского краткого пересказа:

- Вилльямс пережил раставание с БМВ, а так же сложные и непонятные сезоны с Косвортом и Тойотой.

- есть повод для оптимизма - несмотря на Косворт, один или два болида регулярно проходят в Кю3

- изменилась филлософия управления командой - теперь это не только Патрик и Фрэнк, а семь членов правления и три акционера

- Покупка Williams Hybrid Power и создание технологического центра в Катаре, сотрудничество с Порше и Cambridge University Press - не похоже на действия загибающейся конторы.

- Наём Алекса Бёрнса, повышение Сэма Майкла и Адама Парра - шаги по укреплению компании.

- так же плюсом являеться введение Вольфа в совет правления - у него 10% акций - 7% было куплено у ФРэнка, 3% - у Патрика.

- Вольф перед покупкой акций команды проверял финансовое состояние компании, и не нашёл ничего что его бы спугнуло.

- польза от Вольфа - не столько привлечение денег, сколько его обширные связи, которые могут оказаться задействованными в будущем.

- сравнения с Тиррелом некоректны - ибо были предприняты шаги по укреплению и рассширению бизнесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все очевидно, но:

- так же плюсом являеться введение Вольфа в совет правления - у него 10% акций - 7% было куплено у ФРэнка, 3% - у Патрика.

об этом раньше не говорилось, полезная инфа.

Ну и тот факт, что Вольф не нашел проблем с финансами тоже радует.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все очевидно, но:

об этом раньше не говорилось, полезная инфа.

Ну и тот факт, что Вольф не нашел проблем с финансами тоже радует.

Спасибо

С языка снял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-вторых (собсна зачем пришел): на главной все пишут и пишут про то, как РБ собирается продлить контракт, уже месяца 2 собирается... разве результаты сотрудничества Рубиньо и сэра Фрэнка не устраивают последнего? или Парра, или Майкла?

в этой ветке были откровения типа, "где ж ты был соколик, да в 97м?", и то же про 2000е... фаны Хайдфельда, Глока и прочих (полу)безработных уже все кости перемыли вакансиям в Рено, Заубере и даже МГП, а оказывается, у вполне конкурентоспособной (тьфу-тьфу-тьфу) FW33 не укомплектовам штат водителей?

каков вообще шанс, что Рубенс будет гоняться за Williams в след. году? или не будет?

(эмоциональный пост в стиле Кинбиса, но сегодня как-то так выходит)

Продление контракта с Рубенсом - вопрос времени (притом ближайшего) ;) Такого спеца сейчас никто терять не хочет.

Статья с главной http://www.f1news.ru/tech/59959.shtml

Пэт Симмонд - голова. Нам такой опытный человек очень нужен. Вместе с опытом Баррикелло Была б отличная команда.

Да, было бы здорово.... Только не понятно, чем в итоге те встречи с Френком закончились? Он - консультант команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каков вообще шанс, что Рубенс будет гоняться за Williams в след. году? или не будет?

Каков? Думаю, 99 из 100, что останется. А уж после того, как Мишу в Венгрии задвинул, то грех такого спеца терять.:good:

Тысяча чертей! На сайте автоспорта статья "Почему у Уильямса впереди светлое будущее?", а чтобы прочесть надо денюжку платить. :angry:

А ты думаешь возможно светлое будущее без денюжек?:D

- Наём Алекса Бёрнса, повышение Сэма Майкла и Адама Парра - шаги по укреплению компании.

Может не догоняю чего. Алекс Бёрнс - ху из ит?:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не догоняю чего. Алекс Бёрнс - ху из ит?:think:

Глава WHP и главный исполнительный директор Williams F1.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:IXMXnzuMVrkJ:www.sportnews69.ru/formula-1/williams-f1-utyazhelila-svoyu-dolyu.html+%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81+%D0%91%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%81&cd=9&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не догоняю чего. Алекс Бёрнс - ху из ит?:think:

CEO так называемый

http://www.attwilliams.com/team/profiles/alex-burns-chief-executive-officer/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков? Думаю, 99 из 100, что останется. А уж после того, как Мишу в Венгрии задвинул, то грех такого спеца терять.:good:

А ты думаешь возможно светлое будущее без денюжек?:D

Я буду еще оптимистичней: 99,9 из 100! :D хотя, если честно, раз контракт с Рубенсом не подписывают, значит, есть рыбы, как ни странно, покрупнее.

Ник - тестер Пирелли на 95% или, не приведи Господь, Кими. Я был бы рад по поводу второго варианта.

P.S. Думаешь, Autosport делится с Williams? Они жиды английские :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник - тестер Пирелли на 95% или, не приведи Господь, Кими. Я был бы рад по поводу второго варианта.

Ты что, команду разорить хочешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, команду разорить хочешь? :lol:

Не, я за Кимана болею. Правда, времени на ралли не хватает. Мечталось после его ухода из Феррари, что к нам придет. Не срослось. Посмотрим.

А как ты думаешь, на что Автоспорт собирает Вильямсу денюжку? :wub: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-59963.html

Странный рейтинг. У нас только 1 технический сход, а мы на шестом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не странный, а некорретный. Смешали технические сходы с авариями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже не в этом дело, они считали процент от максимального количества возможных кругов, если авария или тех. сход может произойти на последнем круге, тогда на рейтинг практически не повлияет, а если в начале гонки, то очень даже, а по факту и там и там по одному сходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не психовал сейчас по поводу контракта Рубенса и иже с ним.

Команда очень серьёзно перестраивается - это раз. Причём, как выше правильно заметили - это уже не просто команда, а по сути предприятие, которое сделало вложения в технологии будущего и не очень, даже скорее настоящего, как максимум - "пару-тройку лет и это станет нормой жизни".

Два - при любых серьёзных переменах нужны стабильные инвестиции. То бишь, если даже что-то пойдёт криво - заранее вложенные средства это отобьют. А Баррик как раз именно такое средство. Так что гарантия контракта - 100% (если это не так, то пойду наконец к стоматологу).

Три - Баррик занят с работой по FW33. А это значит, что допущен к "телу", то бишь секретам команды на следующий год. Что само по себе означает доверие, а это значит, что расставаться как минимум до конца разработки и начала эксплуатации (не вытекания информации за пределы команды) не будут точно. То есть в переводе на русский - хрен бы его подпустили к болиду следующего года, если бы не собирались оставить в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...