Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Еще одна неплохая гонка в исполнении Williams.

Впереди Спа и Монца, где Force India обычно сильна. Но не известно как там будет выглядеть Williams. До индусов в КК осталось 7 очков. Этот отрыв если повезет можно сократить за одну гонку, но уж до конца сезона обязаны это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки всей критике команды сегодня скажу, что ребята - молодцы. Выжали максимум из ситуации.

Кто со мной хочет по-спорить? smile0.gif

Не спорю,я в лайфе защищал наших стратегов :D все было ясно с круга 30, что должны зацепиться. И зацепились же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне особо нечего сказать. Очевидно, что у него были более свежие шины, так что я пытался занять лучшую траекторию в последнем повороте. Справа места практически не было, и я пытался дать ему понять, что надо ехать с другой стороны. Там было много места, но он решил этого не делать. У разных пилотов разные мнения", — заявил Шумахер в интервью BBC

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Рубенса...

bar-shu.jpg

Даже Сенна, которого шумофилики желчью обливают при каждой возможности, места Просту в Эшториле больше оставлял.

Ну да ладно, обгон сделан, это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётная гонка. Команда здорово сработала в смысле тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна неплохая гонка в исполнении Williams.

Впереди Спа и Монца, где Force India обычно сильна. Но не известно как там будет выглядеть Williams. До индусов в КК осталось 7 очков. Этот отрыв если повезет можно сократить за одну гонку, но уж до конца сезона обязаны это сделать.

К Спа наши обновки готовят, так что надеюсь на упорную борьбу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Сенна, которого шумофилики желчью обливают при каждой возможности, места Просту в Эшториле больше оставлял.

Ну да ладно, обгон сделан, это главное.

Может всё-таки не Сенна, а Мэнселл на старте в 1990 г.?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки всей критике команды сегодня скажу, что ребята - молодцы. Выжали максимум из ситуации.

Кто со мной хочет по-спорить? smile0.gif

Признаюсь, погорячился....

http://forum.f1news.ru/public/style_emoticons/default/wub.gif

Теперь тоже понимаю что с тактикой все было ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки не Сенна, а Мэнселл на старте в 1990 г.?  :)

Про Найджа я не знаю.

вот тот маневр Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки не Сенна, а Мэнселл на старте в 1990 г.?  :)

Сенна. На рестарте Португалии 88'

А Мэнселл то место Профессору тоже не много оставил в 90м

Проста в обоих случаях в стену зажимали, но в 88' стена дальше оказалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько.  :)  В любом случае для Шумахера впечатывание оппонента в стену - его излюбленный "фол последней надежды", то есть оборонительный манёвр. То Хилла в Аделаиде 1994 в стену впечатывает, то Ральфа в Нюрбургринге 2001...

Ну а после такой гонки пожелаю Рубенсу сделать Сутиля в ЛЧ, а Нико - Лиуцци. А всем вместе в КК - ФИ. Однако памятен и прошлый год, когда также Тойоту догоняли, а потом ещё и БМВ уступили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл только такой старт Португалии 1990 (если кому интересно сравнить манёвр с сегодняшним):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две машины в очках,очень неожиданно для меня,если честно :) Ну и схватка парней из лихих 90ых очень понравилась,хотя места можно было побольше оставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две следующие гонки подходят ФИ, поэтому так уверенно говорить можно только после них.

4 секунды барик отыграл, т.к. Шуми в трафик попал, так что максимум по 2 секунды преимущества, да и то с учетом что у немца резина уже добрый пятый десяток кругов отматывала. А если бы пустили сразу Рубенса на пит, то это была бы лотерея, да и портилась бы гонка у Нико. Считаю стратеги нормально сработали.

Своё десятое место Баррик бы и так получил. Но были все шансы уверенно финишировать пятым. Да, Халка бы пришлось принести в жертву, но и то, он был бы 8 уверенно. А Баррику надо сразу было ставить софт, проходить тех, кто был бы перед ним (скорее всего только Петров), и пока софт живой - отрываться. Резина сдохла - на пит и уже на пустых баках идти до финиша на свежем софте, против убитого харда остальных.

Надо было рисковать и уповать на опыт Баррика, а не пытаться свести всё к надежде, как собственно и произошло, что при равной скорости 4 машин, идущих за ним, он сможет на такой же резине оторваться, чтобы после пита навязать борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталика Рубенс бы не прошел на пит-стопе, далеко было. А потом обогнать не было бы шансов. В итоге Рубенс был бы шестым, а Халк хз где, на такой же тактике, как и остальные.

А так наши сделали Халка шестым, но риснули с Рубенсом (не зря же Хард на старте ставили).

Я доволен гонкой, при старте с грязной стороны с 10 и 12 места, это большой подарок.

И 50% обгонов в гонке тоже за нами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своё десятое место Баррик бы и так получил. Но были все шансы уверенно финишировать пятым. Да, Халка бы пришлось принести в жертву, но и то, он был бы 8 уверенно. А Баррику надо сразу было ставить софт, проходить тех, кто был бы перед ним (скорее всего только Петров), и пока софт живой - отрываться. Резина сдохла - на пит и уже на пустых баках идти до финиша на свежем софте, против убитого харда остальных.

Надо было рисковать и уповать на опыт Баррика, а не пытаться свести всё к надежде, как собственно и произошло, что при равной скорости 4 машин, идущих за ним, он сможет на такой же резине оторваться, чтобы после пита навязать борьбу.

Не согласен совершенно. Темп Рубенса был сравним с темпом всех тех, кто шел за ним вплоть до Шумахера. КРоме того обгон на трассе совершил только Хэмилтон. А у Рубенса не та машина, кторая имеет хороший задел по скорости, чтоб проходить соперников одного за другим. Шансов, попасть в десятку было бы на порядок меньше, заедь он на пит вместе со всеми.

Зато в конце гонки легкая машина и мягкая новая резина - позволили ехать на 3 секунды быстрее всей группы "6-11 место".

Еще раз скажу, что команда скорее всего планировала уложиться в более короткий пит и выехать впереди Михаэля.

В остальном же работа команды и выбранная стратегия поравдались полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарочек от Розберга все таки к нам прилетел .... :(

Роберт Кубица по сигналу старшего механика выехал на пит-лейн в тот момент, когда мимо проезжал Адриан Сутил, что привело к столкновению, а машина Нико Росберга потеряла незакреплённое колесо, которое задело одного из механиков Williams – по ходу гонки его пришлось отправить в госпиталь.

Гонка - неожиданно хорошо.

Баррик - мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен совершенно. Темп Рубенса был сравним с темпом всех тех, кто шел за ним вплоть до Шумахера. КРоме того обгон на трассе совершил только Хэмилтон. А у Рубенса не та машина, кторая имеет хороший задел по скорости, чтоб проходить соперников одного за другим. Шансов, попасть в десятку было бы на порядок меньше, заедь он на пит вместе со всеми.

Зато в конце гонки легкая машина и мягкая новая резина - позволили ехать на 3 секунды быстрее всей группы "6-11 место".

Еще раз скажу, что команда скорее всего планировала уложиться в более короткий пит и выехать впереди Михаэля.

В остальном же работа команды и выбранная стратегия поравдались полностью.

Блин. Ещё раз, по буквам.

После пита, перед Рубенсом, был бы ТОЛЬКО Петров (РБР и иже с ними в расчёт не беру, только свою весовую категорию). И у Баррика были бы ВСЕ шансы пройти Петрова и уйти в отрыв от него, на софте. Соответственно дальше по ситуации: резина сдохла совсем - на пит; нет или позволяет держать достаточный темп, чтобы Петров не мог обогнать - пилить до финиша. Таким образом, вместо 6 и 10 места, были все шансы получить 5 и 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл только такой старт Португалии 1990 (если кому интересно сравнить манёвр с сегодняшним):

Этот маневр Найджа можно сравнит скорее с Феттелем в Британии и Германии.

А вот манёвр МиШу похож как раз на Сенну с Простом в Эшториле. Там Айртон тоже глупо поступил, но он хотя бы место оставил, в то время как Рубенса только чудо от аварии спасло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шуми +10 мест на старте ГП Бельгии!

*зловещий хохот*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Ещё раз, по буквам.

Меньше эмоций...

После пита, перед Рубенсом, был бы ТОЛЬКО Петров (РБР и иже с ними в расчёт не беру, только свою весовую категорию). И у Баррика были бы ВСЕ шансы пройти Петрова и уйти в отрыв от него, на софте. Соответственно дальше по ситуации: резина сдохла совсем - на пит; нет или позволяет держать достаточный темп, чтобы Петров не мог обогнать - пилить до финиша. Таким образом, вместо 6 и 10 места, были все шансы получить 5 и 8.

Я не видел радикального преимущества Рубенса в скорости, которое ему позволило бы стабильно наращивать отрыв от Петрова. Особенно интересна мысль со вторым(!) пит-стопом (я правильно понимаю?), который позволил бы быть быстрее группы, которая и так шла водном темпе с Рубенсом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Виталика Рубенс бы не прошел на пит-стопе, далеко было. А потом обогнать не было бы шансов. В итоге Рубенс был бы шестым, а Халк хз где, на такой же тактике, как и остальные.

А так наши сделали Халка шестым, но риснули с Рубенсом (не зря же Хард на старте ставили).

Я доволен гонкой, при старте с грязной стороны с 10 и 12 места, это большой подарок.

И 50% обгонов в гонке тоже за нами :D

А как же Лотусы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долбаные Мерседесовцы НАШЕГО МЕХАНИКА добанули колесом !!!

Тупые безрукие орангутанги !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...