Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Квалу не видел,но по результатам всё неплохо!

Не плохо, но могло быть и лучше - до читой стороны всего три тысячных.

Ну только Халк неочень.

Ему помешал Лиуцци. Но следующий круг был чист...

Теперь нужен ракетный старт

А вот с этим могут быть проблемы, грязная сторона из-за перестройки такая грязная. <_<

и фарт Рубенса в сильверстоуне!

Примеров "нефарта" Рубенса в Сильверстоуне тоже хватает.

1995 - фальстарт, столкновение с Бланделлом в борьбе за четвёртое место.

1997 - отказ мотора на 39-круге.

1998 - вылет под дождём.

1999 - мастерски разделался с Хиллом после рестарта, но после второго пит-стопа потерпел прокол.

2000 - поул, проблемы со сцеплением, разворот, сход в боксах.

2002 - заглох на старте прогревочного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не плохо, но могло быть и лучше - до читой стороны всего три тысячных.

Ему помешал Лиуцци. Но следующий круг был чист...

А вот с этим могут быть проблемы, грязная сторона из-за перестройки такая грязная. <_<

Примеров "нефарта" Рубенса в Сильверстоуне тоже хватает.

1995 - фальстарт, столкновение с Бланделлом в борьбе за четвёртое место.

1997 - отказ мотора на 39-круге.

1998 - вылет под дождём.

1999 - мастерски разделался с Хиллом после рестарта, но после второго пит-стопа потерпел прокол.

2000 - поул, проблемы со сцеплением, разворот, сход в боксах.

2002 - заглох на старте прогревочного круга.

Ну понятно что не каждый уж год он на ведре на подиум приезжал,но ситуация получше чем,допустим,на интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002 - заглох на старте прогревочного круга.

И блестящий прорыв с последнего места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И блестящий прорыв с последнего места.

И феерическая борьба с Хуаном!

А вообще, конечно, Бриджи в дождь были на голову сильнее, к тому же там был разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк гораздо ниже... После первой практики я вообще подумал, как бы Нико в этот раз не уделал старичка в квале)
Вот чё-то как-то Хюлькенберг слабовато.

Скажем спасибо Льюцци :angry: "Подрезал" красиво (а главное - совсем случайно :angry:

)

Нужно на Льюци заяву накатать. Подрезал он конкретно Нико. И весь круг держал за собой

ИМХО можно было бы и по строже наказать.

Халк конечно слабовато выступил... но с другой стороны - не хуже Баттона! А Борик вопче жОг на все деньги. Если ещё и завтра старт хорошо примет... :drinks:

А если бы не инцидент с итальянцем - может на пару позиций выше бы бы

И феерическая борьба с Хуаном!

А вообще, конечно, Бриджи в дождь были на голову сильнее, к тому же там был разворот.

Вот именно... После начала осадков Мишлен реально "поплыл". Хуан совершенно честно сказал, что "...сделал всё, что мог, но на большее (опередить Ферров) рассчитывать не мог..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно... После начала осадков Мишлен реально "поплыл". Хуан совершенно честно сказал, что "...сделал всё, что мог, но на большее (опередить Ферров) рассчитывать не мог..."

А с перехом обратно на псевдослик уже Мишлен справился лучше, Бриджстоун никак не мог подняться в температуре, и это позволило Хуану опередить Рубенса в повороте Bridge на круге выезда из боксов. Правда потом всё встало на свои места.

Вообще, в том сезоне Монтойе удавалось вытаскивать поулы в совершенно мемыслимых ситуациях, а вот в гонках постоянно что-то мешало - во Франции тип резины слишком жёсткий, в Великобритании дождь и т.д. Да и просто гоночного темпа, по сравнению с Феррари, болиду не хватало.

ИМХО можно было бы и по строже наказать.

Запретить участвовать в гонке, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с перехом обратно на псевдослик уже Мишлен справился лучше, Бриджстоун никак не мог подняться в температуре, и это позволило Хуану опередить Рубенса в повороте Bridge на круге выезда из боксов. Правда потом всё встало на свои места.

Вообще, в том сезоне Монтойе удавалось вытаскивать поулы в совершенно мемыслимых ситуациях, а вот в гонках постоянно что-то мешало - во Франции тип резины слишком жёсткий, в Великобритании дождь и т.д. Да и просто гоночного темпа, по сравнению с Феррари, болиду не хватало.

Да, в том сезоне было очень сложно. Во многом по двум большим причинам: 1.) шасси было просто очередной модернизацией прошлогоднего. При этом само развитие этой "модернизации" чуть ли не из пальца было высосано...; 2.) уже после Монако команда забила на действующий болид и полностью переключилась на следующий сезон...

Ну и не будем забывать - Бриджи всёж под Ферров очень сильно "заточены" были...

Запретить участвовать в гонке, например.

Вполне заслуженно... Тот манёвр с подрезанием даже в гонке в случае борьбы за позицию никак спортивным не назовёшь + реальная угроза столкновения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, конечно, Бриджи в дождь были на голову сильнее, к тому же там был разворот.

Если не ошибаюсь, они еще на разных составах были. Один на промежутке, другой на дождевой и в зависимости от подсыхания менялась разница в скорости между ними. Потом высохло окончательно и уже на сухой резине Рубенс сделал свою работу.

Удачи нашим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, личку глянь, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lance, личку глянь, пожалуйста

Я тебе ответил в личке. Если не пришло - заходишь в чат, меняя автоматический ник на свой, в чате тебе синим шрифтом даёт пароль.

Если не дали, набираешь "/topic"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не без везения, но снова удачная гонка. Впервые за почти 2 года оба болида в очках.

Спасибо, Сутиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачная гонка поздравляю, жаль Халк Шумми не дожал! Рад за Баррика!

Ну и рад за Марка тоже, он же из бывших наших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень достойная гонка!Не без фарта,но очки двумя машинами и сокращение отставания в КК от ФИ-это замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Мы были молодцы!! Вселяет надежды :P !!! Даешь подиум!!!Рубенс жжжет!!!

ЗЫ Индийская сила тоже красавцы и слегка облегчили Нам жизнь-спасибо за это!!

ЗЫ Феттель -поцаненок, до чемпионства надо дорости!!! :P Марк -держись молодцом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень достойная гонка!Не без фарта,но очки двумя машинами и сокращение отставания в КК от ФИ-это замечательно!

Согласен!

Оба молодцы и Рубенс и Нико!!!

Так держать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, гонка замечательная!

А больше не будет новинок, да? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик молодчага, Халк - пока никак, как и прежде, фиг пойми. Достигнут уровень Накаджимы, но не более того.

Марк..сразу видно из "бывших" наших))) побеждает не благодаря, а вопреки)))))) Фитиль, ну что сказать.... молод он еще для титула. как его команда за уши не тянет, толку немного, тот же Миша при схожей ситуации, имел уже двукратное преимущество в очка над Бариком к середине сезона. В любом случае, пусть победит сильнейший, и это могут быть отнюдь не редбуловцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, гонка замечательная!

А больше не будет новинок, да? :(

Майкл об этом еще до выстрела наших в Валенсии говорил, может изменят своё решение.

Меня в принципе оба устроят. После последних двух гонок я понял, что специалисты у нас нормальные, денег мало.

Раньше начнут работать над новой машиной, лучше будет результат в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл об этом еще до выстрела наших в Валенсии говорил, может изменят своё решение.

Меня в принципе оба устроят. После последних двух гонок я понял, что специалисты у нас нормальные, денег мало.

Раньше начнут работать над новой машиной, лучше будет результат в 2011.

т.е. разводили тут сопли в аналоклубе про системные кризисы, кривые руки аэродинамистов и т.д., а оказалось, что дело тупо в деньгах... :)

гонка, пожалуй, в актив, но пора бы и подиум заработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб Парр грамотно приПАРРивал подчиненных... как сильно смотрелись наши боксы, когда их показывали в самом начале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бы на вашем месте в розовых соплях шастя тут не барахталси - мы ваще-то в квале полторы секунды!!! редбулу продули, а в гонке в конце нам кобаяши в зад дышал не отпуская (а у заубера с деньгами напряг еще больше нашего). есть куда стремицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то двумя машинами в очках! Это с Сингапура 2008 получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Вильямс! Везет сильнейшим! ЖДем подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то двумя машинами в очках! Это с Сингапура 2008 получается?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. разводили тут сопли в аналоклубе про системные кризисы, кривые руки аэродинамистов и т.д., а оказалось, что дело тупо в деньгах... :)

Вот тут не соглашусь. Дело именно в администрировании. Парр как раз был правильно заменен- с постепенным вхождением в должность, а Хэда меняли в попыхах под давлением и на скорую руку...

Этот товарищь в силу своего возраста способен правильно расставить акценты и встряхнуть команду.

Гонка показала, что последние изменения сделали тазик более быстрым на разных типах трасс и это есть гуд!

И конечно Олвейс Барри-кола !!!

а бы на вашем месте в розовых соплях шастя тут не барахталси - мы ваще-то в квале полторы секунды!!! редбулу продули, а в гонке в конце нам кобаяши в зад дышал не отпуская (а у заубера с деньгами напряг еще больше нашего). есть куда стремицца.

Нынешний Заубер покроен при бабле немцев... что они смогут выдать дальше - это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...