Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

PS/ и наконец признали, что у Тойоты своя, а не виловская КПП?

Где? Ты вообще читаешь насчёт взаимоотношений команд допустим?

Лень искать интервью сейчас, а по памяти "Вильямс нам помог доработать коробку передач".

Так что коробка у них своя, да не своя.

Вас послушать, так в природе есть только два вида машин - ведро и самовозка :)

Тут всё зависит от амбиций команды ;)

Когда заявляют, что "мы всех одной левой" и в итоге оказывются в "Опе" - это ведро. А если команда чётко ставит себе цели, быть на ХХХ уровне и выполняет эти цели - "машина своего уровня".

Так что у РБ, Тойоты, Хонды, Рено - вёдра. Бумер, Вильямс, Мак, Ферр - машина именно того уровня, на который рассчитывают. Ну и самовозка, если чемп выигрывается в одну калитку.

Всё очень просто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумер, Вильямс, Мак, Ферр - машина именно того уровня, на который рассчитывают.

Всё очень просто ;)

При этом Мак и Ферр одновременно еще и самовозки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Мак и Ферр одновременно еще и самовозки :D

Это уже вопрос третий в данном случае :)

Они рассчитыват на борьбу за чемпионство и машина соответственно едет - значит у них машина именно того уровня, который был заявлен их амбициями на текщий сезон. А когда в РБ начинают шуметь, что "вот если бы мы там и сям неломались, да эту гайку правильно прикрутили, то сразу бы всех порвали" ну и т.д., то само собой ведро и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не Вилы ли это? Спонсоры очень нужны, машина по этой причине еще не представлена...?

Ну да. Конечно, ты прав! Остальные пофотографировались, интервью пораздавали, всех поблагодарили, спонсорам реверансы сделали, но есть одна "маааленькая проблема". За редким исключением, машинки не едут, т.е. едут, но недостаточно быстро. А что до спонсоров то они есть, чего стоит только подписание Росберга еще на два года.

Остальные явно с топливом ездят.

Под сотню кругов с пустыми баками? :lol: Если это правда, то коробка у нас просто идеальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они рассчитыват на борьбу за чемпионство и машина соответственно едет - значит у них машина именно того уровня, который был заявлен их амбициями на текщий сезон. А когда в РБ начинают шуметь, что "вот если бы мы там и сям неломались, да эту гайку правильно прикрутили, то сразу бы всех порвали" ну и т.д., то само собой ведро и ничего более.

Про "порвали бы" команда никогда не говорила. Наоборот, с момента дебюта РБЗ комментарии были сдержанными: мол, не надо пока переоценивать влияние Ньюи, у нас скромные цели.

Что касается "гаек" и поломок, то по подсчетам Ред Булла, проблемы с надежностью стоили 25 очков. И это нетрудно проверить. Было немало гонок, где без сходов Дэвида и Марка Уильямсы набрали бы куда меньше очков, а то и вовсе остались бы без них. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, «Уильямс»!

Когда «Уильямс» объявил, что будет отмечать круглые для команды и ее совладельца сэра Фрэнка Уильямса даты шестеркой различных ливрей, честно говоря, я представляла себе шесть различных цветовых гамм, возможно, соответствующих тем, в которых британские болиды провели тридцатилетний отрезок в «Формуле-1». Красно-белые, бело-зеленые, особенно запомнившиеся сине-желтые и так далее… Но идея оказалась проще, да и экономнее – при скромном бюджете конюшни нечего расточительствовать даже в день рождения. В представленных до сих пор двух вариантах болиды глубокого темно-синего цвета (было бы здрово, если бы такой цвет, без примесей, остался на весь сезон) отличались только надписями на бортах.

На прошлой неделе в Хересе послания соответствовали всем круглым и крупным датам, которые предстоят в грядущем сезоне: 500-й Гран-при команды, 600-й сэра Фрэнка, 50 тысяч гоночных кругов. Сейчас в Валенсии на носу болида появились три полосы, которые при рассмотрении вооруженным взглядом оказались именами 519 работников конюшни. На боковых понтонах красуется адресованная им и их семьям благодарственная надпись, а на боковинах заднего антикрыла – «спасибо» всем болельщикам «Уильямса». Так и хочется сразу же поблагодарить команду в ответ. А заодно и спросить с опаской: «Вы ведь нас не покидаете?» Почему-то все эти послания на меня навевают грустные мысли о прощании …

Хотя, что грустить-то? Единственный истинно частный конструктор пелетона, похоже, находится в отличной физической форме. Это в сезоне-06 за него болело сердце – как-никак гранд «Ф-1», а на восьмом месте в Кубке конструкторов, всего с 11 очками, двумя десятками сходов и без единого подиума, чего не случалось аж с 1977-го. Но в прошлом чемпионате произошло маленькое чудо: поставленная цель построить надежный болид FW29 была достигнута -- всего 8 сходов, и только 3 по техническим причинам, а в руках Нико Росберга он зарекомендовал себя довольно быстрым, частым гостем третьего сегмента квалификации и очковой зоны. Команда, использующая клиентские движки «Тойоты», смогла набрать в два с половиной (!) раза больше очков, нежели заводская японская конюшня – и это при общих финансовых затратах примерно во столько же раз меньших. Воистину, не в деньгах дело…

Решив год назад проблемы с надежностью, конструкторы «Уильямса» во главе с самым молодым техническим директором «Ф-1» Сэмом Майклом снова принялись за скоростные характеристики. Что у них получилось, можно лицезреть на снимках с тестовой сессии в Валенсии, где команда впервые выкатила FW30 на трассу – без лишний церемоний и даже без минимальной фотосессии. Туманное утро понедельника, правда, создавало антураж не хуже клубов дыма, в которых неделю назад свою новинку показывал «БМВ-Заубер». Нико Хюлькенберг, новый тестер британской конюшни, сначала прошел один круг «на ощупь», а когда погода наладилась, провел более обширную обкатку автомобиля, не преминув испытать и его способности намертво застревать в гравии.

Что же представляет из себя юбилейный FW30? Что-то весьма напоминающее «Макларен» MP4-22, а кому-то и болиды «Ред Булла», что неудивительно, ибо идеи Эдриана Ньюи витают и там и там. У «Феррари» позаимствованы некоторые детали в хвостовой части и, конечно, удлиненная база (3110 мм). Однако собственные разработки, эволюционировавшие с прошлогоднего болида, в тень удачных идей лучших команд 2007-го не уходят.

В первую очередь, как и на всех представленных в этом году болидах, в глаза бросается переднее антикрыло – тут дело отнюдь не в оригинальности FW30, просто все первые фото машины были сделаны в анфас. Так вот, тонкий нос и тем более изящный профиль крыла с хорошо узнаваемым изгибом-«ложкой» очень похожи на прошлогодний «Макларен». Отличие здесь в том, что «синие» решили крепить трехъярусный элемент за нижнюю пластину, а не за среднюю, как у большинства. «Мост» на FW29 уже испытывался, появился он и на новой машине, слегка крученый, похожий на то, что представила недавно «Тойота».

На FW30 пока нет статических колпаков на передних колесах, но это вовсе не значит, что они не появятся в ближайшем будущем. Во-первых, «Уильямс» уже тестировал эту новинку, а во-вторых, недавнее откровение технического директора «БМВ» Вилли Рампфа о том, что эта мелкая, на первый взгляд, деталь позволяет снять 0,2 секунды на круге, думаю, подвигнет все команды на их использование. Две десятые на дороге-то не валяются…

Задним антикрылом, боковыми понтонами и особенно формой и положением вертикальных пластин на них, новый «Уильямс» снова смахивает на болид «серебряных». Правда, с пластинами конструкторы FW30 радикально поэксперементировали, сделав их массивными, более квадратными, весьма угрожающими на вид. Это вам не зализанные бока новой «Рено»!

Угрожающе сейчас выглядит не только сам болид, но и показываемые им результаты. Приняв во вторник у своего тезки вахту, Нико Росберг зафиксировал третье время дня, уступив только «Феррари» и опередив «Макларены», «Рено», «БМВ»… в общем, всех фаворитов. А в момент написания этого поста Казуки Накадзима занимал пятое место, пропустив вперед только «алых» и «серебряных». Внушает очень неосторожный оптимизм: ужасно хочется, чтобы в конце этого года команда не только вспоминала цифры юбилеев, но и подсчитывала не менее солидные очки в своей копилке. Да, и денежки на счетах тоже.

www.sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью B)

Кстати отличная статья, чтобы поместить на главной тут и у нас на сайте. Всё таки юбилей у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только она со спортс.ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс в начале сезона способен показать неплохие результаты, а затем вступает в силу закон больших денег - по мере того как денежные японцы будут вбухивать миллионы в доводку, Вильямс, скорее всего, не сможет поддержать гонку вооружений.

ну как-то раньше же мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как-то раньше же мог...

Раньше-мог. Времена были другие...

Хотя в этом сезоне у них думаю получится поддерживать болид на уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше-мог. Времена были другие...

Хотя в этом сезоне у них думаю получится поддерживать болид на уровне...

да ладно тебе ..времена другие...какие другие? 10 лет прошло всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно тебе ..времена другие...какие другие? 10 лет прошло всего...

в те времена ещё не было такой серьёзной конкуренции между частниками и автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0XMD14W0WC98CG02ZA5MP01ZQWSH_450.jpg

Выглядит улётно. Я уже сомневаюсь, что Макларен и Феррари красивее. Мне кажется, что при хорошем раскрасе винила Вилльямс будет красивее всех вместе взятых.

Казуки мне ХХФ напоминает....всплакнул :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Вильямс вроде как поедет *плюется*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то Вильямс вроде как поедет *плюется*

Очень хотелось бы! Нико наконец-то получит хорошую машину, а Казуки сможет раскрыть талант в дебютный сезон.

Ждём подиумов! И (слегка оптимистично) может и победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ждем, что будет как минимум не хуже, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ждем, что будет как минимум не хуже, чем в прошлом году.

Ну да. Это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хочется чтобы у Вильямсов наладились дела. Наивно конечно ждать титулов, но я все-таки за них болел в 90-х. Надеюсь на прогресс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новсть :)

http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200801280921

Вот интересно, пугают или нет? :P

Но в принципе подтверждает, *показанное время/количество кругов* на тестах. Наши каждый день накатывали фактически больше всех, а это уже говорит о том, что катали длинные серии. Да и учитывая направление работы "добиться 100% надёжости", так же говорит о том, что не фастлапили, а катали машину "на убой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слухи они и в афирике слухи, незачем гадать, будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то нас уже приучили к нашей слабости, что мы сами не верим в показанную нами же скорость. Где психология победителей? Без соплей конечно и радужных мечтаний, но на хорошую стабильность и позитивные тенденции мы вполне можем верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то нас уже приучили к нашей слабости, что мы сами не верим в показанную нами же скорость. Где психология победителей? Без соплей конечно и радужных мечтаний, но на хорошую стабильность и позитивные тенденции мы вполне можем верить.
объяснение простое

как ни крути, у команды серьезные трудности с бюджетом, а последние годы приучили нас к тому, что хороший результат - это отдача от хороших инвестиций.

Часто бывает так, что большие инвестиции не дают хорошего результата - взять хотя бы Тойоту.

Но вот ситуации, когда хороший результат появляется без хороших инвестиций, крайне редок. Бывает, но очень редко.

Потому и не верится покамест в силу Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то нас уже приучили к нашей слабости, что мы сами не верим в показанную нами же скорость. Где психология победителей? Без соплей конечно и радужных мечтаний, но на хорошую стабильность и позитивные тенденции мы вполне можем верить.

Это точно. Если не верить, то хотя бы надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то нас уже приучили к нашей слабости, что мы сами не верим в показанную нами же скорость. Где психология победителей? Без соплей конечно и радужных мечтаний, но на хорошую стабильность и позитивные тенденции мы вполне можем верить.

Женя, ты утрируешь!

ни кто ни кого не приучал у слабости...

скорее всего. к осторожности!

но заявления что мы " реально третья сила" или подиумы будем брать "килограммами" тоже преждевременны!

это были ПЕРВЫЕ тесты и вообще это были ТЕСТЫ....

в гонках обычно всё по другому....

вполне вероятно, что мы сможем и Мак с Ферами объехать, а можем и за 4-е место устроить "кровавую резню" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне вероятно, что мы сможем и Мак с Ферами объехать,

нет, ну, конечно, и Дунай может вспять потечь :) Только вероятность очень маленькая... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...