Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пилот - это рабочий инструмент команды, не более того.

Если не будет нормального гонщика в ситуации, когда будет отличная машина - и то команде не гарантирован успех,

а в случае если машина будет не самая лучшая или не бог - одной из хдших, то со "слабым" гонщиком ничего не добиться - ну может раз-другой повезет в сезоне. Если ты болел за Мэнселла, то должен знать его слова, что "Гонщик - лишь наконечник стрелы". Но вся штука в том, что если накончник "сломается" или окажется неудачным, то и "вся стрела вряд ли поразит цель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариантов може быть куча - от желания подписать нового спонсора и уже с ним показать машину до попытки наскрести денех шоб отправить машину хотя бы на тесты...

Вариантов может быть сколько угодно, но в любом случае попуск тестов - это не здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, наконец-то я отвечаю тебе и всем, кто мог удивляться моей агрессивной реакции и считающих что я беосновательно "поливал Вурца помоями".
Увы, получилось лишь написать длинный пост. ответить - не вышло. Почему - см ниже
Не секрет, что год назад, я поддерживал Александра и отказываться от тех своих слов я не собираюсь, хотя подписание контракта призового гонщика показалось очень странным.

первый принцип спора - "критикуешь - предлагай". Если не считать общих слов, что вокруг Ф1 много молодежи, ты не привел ни одного имени, которое могло бы быть названо боевым пилотом вместо Алекса.

Почему я его поддерживал тогда

Я наивно считал, что в черьезном деле, таком, как Ф1, люди собрались достаточно серьезные и относятся к делам (и своей раоте) достаточно серьезно.

Да, например, Френк Вильямс, который подписал контракт с пилотом, который, по твоему мнению, не тянет. его ошибку признать не желаешь?

Однако, если человек уверен, что он может потянуть - почему бы и нет. В общем желал я Александру всего самого наилучшего, хотя внутри грызло чувство того, что не сможет. В общем я наплевал на предчувствия и просто поверил ему.
Я закончил институт 4 года назад. И многое подзабыл - не пригодилось в жизни. Однако если мне сейчас предложат за очень хорошие деньги пойти учиться на последий курс снова - почему бы и нет?
Почему я изменил свое мнение

Мой достаточно долгий опыт позволяет мне говорить о том, что пилот или автомобиль едет/не едет уже после 3-5 гонок. Ибо как говорит Labus : 1 гонка случайность, 2 гонки - тенденция, 3-закономерность. Посмотрев на австрийца на трассе я понял, что он откровенно слаб.

Так можно сказать, глядя на любого пилота, уступившего своему напарнику.

Взяьть хотя бы Рубенса - такого блеклого сезона у него еще не было - и тем не менее, его не выгнали и призывов к тому не так и много

На трассе Алекс не запомнился ни скоростью, ни борьбой.
Нам не известно, какие задачи ставились перед Алексом на сезон. Сказать же, что Алекс не принес команде пользу - значит, покривить душой. Подиум, пусть даже во многом шаровой, стоит многого. Не хочу сказать, что это - мегадостижение самого Алекса, но польза для команды несомненна. А значит, уже можно сказать, что его взяли не зря
Весь год я критиковал Алекса, на что многие камрады мне отвечали,что Алекс - хороший парень и его из за этого нельзя выгонять. Что его обидели в McLaren, что мы должны стать для него той командой, которая его поддержит. Команда сейчас не в состоянии играть в благотворительность и ублажать прихоти слабого гонщика. Не команда для гонщика, а гонщик для команды.

Благотворительность - конечно нет.

Но были ли альтернативы? Точно ли ты уверен, что знаешь весь вклад, который Алекс делал в машину?

Его держали весь сезон. Как ты сам сказал, в Ф1 благотворительностью не занимаются, тогда либо Френк был откровенно не прав и сделал большой просчет, что оставлял Вюрца, либо ты просто не владеешь всей информацией о роли Алекса в команде.

Почему я агрессивно воспринял его новый контракт

Сколько было пролито слез по поводу того, что АЛЕКСУ не дали доезить его ПОСЛЕДНИЙ сезон. Дескать команда была несправедлива к его заслугам и нему самому.Я же добрых 2/3 сезона удивлялся как раз обратному - что же он тут еще делает? Однако, учитывая то,что ни один тим-менеджер не будет тянуть на себе балласт просто так - я резонно предположил, что На Алекса есть другие планы. Судя по новостям - так оно и было. и тут я узнаю, что "хороший парень" наплевал на свои обещания об уходе, на команду которая дала ему возможность потешить свое самолюбие, уходит в тест-пилоты и за длинным рублем. Хороший парень пошел за длинным рублем - бизнес и ничего личного. Соответственно был хороший парень да весь кончился. В команде давшей ему шанс тест-пилотом он остаться скорее всего не пожелал. Где хороший парень ?

Если ты внимательно почитаешь хронологию событий, то ответ выйдет сам собой - Хонда обратилась к нему уже ПОСЛЕ того, как он решил уйти (вероятно, по совету Росса). Он действительно осбрался уходить и не врал. Но если к нему пришли и предложили поработать еще - что, ему надо было отказываться?

Команда Вильямс отказалась от его услуг, и Алекс искренне считал, что ему путь - на пенсию. о тут поступает предложение. Полагаешь, он должен был отказаться со словами "Извини, Росс, я тут давеча дал интервью, что ухожу на пенсию, потому не могу" ?

Где Алекс давал ОБЕЩАНИЕ, что уходит на пенсию, и какая польза команде Вильямс от таких обещаний?

Если ты не способен постичь логику тим-менеджера, то это не значит, что ее нет. Как я уже писал выше - ты приравниваешь к нулю роль Вурца в команде, просто потому что наивно считаешь, что если лично не видел Алекса за тренажером - он туда и не садился.

Что касается всего остального - Вурц имеет право заключать контракты с кем хочет. Он человек и ищет для себя лучшие варианты осудить его за это никто не может. Точно так же как никто не может осуждать команду, которая избавилась от слабого пилота без денег и сильной поддержки и предпочла ему другого более молодого с потенциалом роста связями и поддерживаемым сильным коллективом. Бизнес и ничего личного. Хороших людей в этом бизнесе нет. Успех каждого в его руках. Williams - не богодельня на колесах.

Ты сам себе противоречишь. То говоришь, что хороших людей нет и каждый волен поступать как хочет, без обид. То говоришь, что Алекс перестал быть хорошим парнем и тебя это выбесило.... ты уж определись. Если хороших людей нет априори, то права злиться на Алекса у тебя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый принцип спора - "критикуешь - предлагай". Если не считать общих слов, что вокруг Ф1 много молодежи, ты не привел ни одного имени, которое могло бы быть названо боевым пилотом вместо Алекса.
этот вопрос Фрэнку уже задавали на другом сайте... Ответом было имя Монтойи, но это, конечно, несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, получилось лишь написать длинный пост. ответить - не вышло. Почему - см ниже

Приходит Коля, весь в ... красном и как всегда несет светоч правды.Как я понимаю мании величия у великих не бывает...

первый принцип спора - "критикуешь - предлагай". Если не считать общих слов, что вокруг Ф1 много молодежи, ты не привел ни одного имени, которое могло бы быть названо боевым пилотом вместо Алекса.

Я ни с кем не спорил. Меня попросили проянить мою позицию - я прояснил. Я считаю, что как бы там ни было дерьмо надо называть дерьмом, при любых обстоятельствах. Я не владею информацией на уровне Френка, но в своей стезе если мне что-то не нравится я меняю это не задумывась.

Да, например, Френк Вильямс, который подписал контракт с пилотом, который, по твоему мнению, не тянет. его ошибку признать не желаешь?

Вероятно целью твоего ответа было лишь желание поопонировать мне. В противном случае ты бы читал ответ внимательнее.Френк сделал ошибку, что оставил его до конца сезона.

Я закончил институт 4 года назад. И многое подзабыл - не пригодилось в жизни. Однако если мне сейчас предложат за очень хорошие деньги пойти учиться на последий курс снова - почему бы и нет?.

При чем тут вообще это? Какое доучивание? Вурц не менял работу. Он крутил баранку все 10 лет своего пребывания в Ф1.

Так можно сказать, глядя на любого пилота, уступившего своему напарнику. Взяьть хотя бы Рубенса - такого блеклого сезона у него еще не было - и тем не менее, его не выгнали и призывов к тому не так и много

Нам не известно, какие задачи ставились перед Алексом на сезон. Сказать же, что Алекс не принес команде пользу - значит, покривить душой. Подиум, пусть даже во многом шаровой, стоит многого. Не хочу сказать, что это - мегадостижение самого Алекса, но польза для команды несомненна. А значит, уже можно сказать, что его взяли не зря

Опять ты невнимателен - я ясно и четко сказал, что Вурц-тестер - находка. Боевой гонщик ВУрц - балласт.

Благотворительность - конечно нет.

Но были ли альтернативы? Точно ли ты уверен, что знаешь весь вклад, который Алекс делал в машину?

Его держали весь сезон. Как ты сам сказал, в Ф1 благотворительностью не занимаются, тогда либо Френк был откровенно не прав и сделал большой просчет, что оставлял Вюрца, либо ты просто не владеешь всей информацией о роли Алекса в команде.

Повторюсь, просчет Френка лишь в том, что Вурц стал боевым гонщиком.

Если ты внимательно почитаешь хронологию событий, то ответ выйдет сам собой - Хонда обратилась к нему уже ПОСЛЕ того, как он решил уйти (вероятно, по совету Росса). Он действительно осбрался уходить и не врал. Но если к нему пришли и предложили поработать еще - что, ему надо было отказываться?

Команда Вильямс отказалась от его услуг, и Алекс искренне считал, что ему путь - на пенсию. о тут поступает предложение. Полагаешь, он должен был отказаться со словами "Извини, Росс, я тут давеча дал интервью, что ухожу на пенсию, потому не могу" ?

Где Алекс давал ОБЕЩАНИЕ, что уходит на пенсию, и какая польза команде Вильямс от таких обещаний?

Не думаю, что в качестве тестера команда отказалась бы от его услуг. Одно из двух либо СЮДА в тестеры он не захотел, либо на тестовой работе тоже звезд не хватал. Ну и наконец мутный вариант, что Нико давал ту же информацию или почти ту же.

Если ты не способен постичь логику тим-менеджера, то это не значит, что ее нет. Как я уже писал выше - ты приравниваешь к нулю роль Вурца в команде, просто потому что наивно считаешь, что если лично не видел Алекса за тренажером - он туда и не садился.

Как и любой человек в мире и здесь в частности я делаю выводы основываясь на той информации которая мне доступна. По-сему упрекнуть меня не в чем. Я приравниваю пользу Вурца боевого гонщика к почти нулю.

Ты сам себе противоречишь. То говоришь, что хороших людей нет и каждый волен поступать как хочет, без обид. То говоришь, что Алекс перестал быть хорошим парнем и тебя это выбесило.... ты уж определись. Если хороших людей нет априори, то права злиться на Алекса у тебя нет

Я себе не противоречу. Я не считал и не считаю ни однго гонщика "хорошим парнем" после Жака Вильнева, а после Дженсона Баттона вообще не считаю за людей. Есть фирма "Дженсон Баттон" предоставляющая услуги одного человека Дженсона Баттона.

Соответственно на саму фирму "Алекс Вурц" в принципе обижаться не за что. Я считаю, что контракт за который эта фирма взялась, она выполнить не смогла. В бизнесе за это идет пеня, тут вроде ничего и не должен - "Не шмогла я, не шмогла...".

Обида в том, что команду призывали сделать богодельней для "хороших людей", а таких здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По основным вещам согласен. Но хотел бы кое-что добавить по поводу формы Алекса в этом году.

Во-первых, не будем забывать о значительном перерыве в выступлениях. Вилльнев как-то рассказал о своих впечатлениях после возвращения за руль. По его словам, даже за год в гонках многое изменилось. Что уж говорить о более значительном (в случае с Вурцем) времени. При этом я соглашусь, что за сезон Вурц не показал никакого прогресса и в чистую уступил Нико по скорости.

Ну Жак то дома сидел, а Вурц в топах тестером работал, так что он ещё и прибавить кое в чём за это время мог, собственно он и прибавил, в тестерстве, поначалу никто о нём в Маке хорошо не отзывался, там ещё год Паниса забыть не могли, всё сравнивали их и вспоминали Оливье.

Во-вторых, ИМХО не стоит в таком свете смотреть на Гран При Европы. Я лишь напомню, что в квале Алекс уступил напарнику всего 0,2 с и 1 позицию. В гонке Вурц сумел удержать машину на трассе - в отличие от Нико. И его лучший круг был быстрее не только чем у обоих Ред Буллов, но и обоих БМВ. Конечно, машина Уильямса в прошлом году ехала быстрее РБР сама по себе. Но Алексу только плюс за то, что он реализовал возможности машины в сложных условиях на мокрой трассе (Хайдфельд и Кубица, например, профукали преимущества своей техники).

А вот по поводу Канады согласен на все 100% - повезло и ничего больше.

Европу он проехал хорошо, но этапов то аж 17, и в остальных он не сильно блистал, а уж квалы это вообще финиш, Росберг свободно в третью часть проходил, а Вурц из первой иногда выйти не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треть Williams уйдет в Исландию?

От: 13 января 2008

Ходят упорные слухи о предстоящих переменах среди акционеров Williams. Это не подтверждено официально, но за кулисами Autosport International Show в Бирмингеме говорили о покупке 30% акций команды исландской инвестиционной компанией Baugur Group.

Стороны сотрудничают уже несколько лет, Baugur Group была представлена на машинах команды логотипом торговой марки Hamleys, но в последние годы исландцы сделали несколько выгодных вложений и не раз говорили об эффективности использования рекламных возможностей Формулы 1.

Возможная сделка пока в категории слухов, но поговаривают, что именно с ней связан отказ Williams от презентации новой машины — ее раскраска зависит от результатов переговоров с Baugur Group.

Хотелось бы чтобы это было так, и задержка была связана именно с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг свободно в третью часть проходил, а Вурц из первой иногда выйти не мог.

Если бы только иногда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших похоже сменится раскраска, либо это такое качество фото.

068HAF50IA00HS05B3W1T0YOCEPS_450.jpg

Ждём более крупных фото, но пока похоже что болид будет чуть ли не чёрный.

5 минут спустя ...

Во-первых у нас новый спонсор, крупный спонсор причём :)

0NUAOZK0H3P85D0VHC3Y80U9WADC_450.jpg

Похоже болид просто без раскраски пока катают ;)

А вот надпись сбоку непонял ...

0NAX0G00SBMEIO02AVGJL04HFRPD_450.jpg

У нас вроде 519 ГП, а не 500 ... или энциклопедия врёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Новый" - это какой ? Я пока не вижу ничего нового. кроме темно-синего "ротмансовского" оттенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое начало проясняться. И новый контракт Нико, и задержка с презентацией машины. а цвет все-таки хотелось бы оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "Новый" - это какой ? Я пока не вижу ничего нового. кроме темно-синего "ротмансовского" оттенка.

На второй фотографии, на весь нос "30Tears". либо это торговая марка одного из старых спонсоров, либо новый. Я склоняюсь ко второй версии ;)

так, всё, понял, мой косяк :)

На носу надпись 30Years :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На второй фотографии, на весь нос "30Tears". либо это торговая марка одного из старых спонсоров, либо новый. Я склоняюсь ко второй версии ;)

Учитывая, что в 1978 году была основана фирма Williams Grand Prix Engineerng Ltd. Думаю что скорее - 30 Years. Прекрасно соотносится с 500 ГП на понтоне ...

К тому же, tear, если мне не изменяет память, по-аглицки - слеза. Печально было бы читать такое на машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На второй фотографии, на весь нос "30Tears". либо это торговая марка одного из старых спонсоров, либо новый. Я склоняюсь ко второй версии ;)

ммм... я думаю. что это посвящено 30-тию Виллиамс в ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, всё, понял, мой косяк :)

На носу надпись 30Years :wub:

но 30 слез - это была жесть - мне понравилось. :D хотя и грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.... хотя, расскраска не такая уж и плохая...

мне определённо нравиться.... а так как настолько тёмных болидов в Ф1 нет, то это повысит узнаваемость на трассе, что хорошо как, и для нас 9 болельщиков) , так и для спонсоров.... ( хорошая читаемость их логотипов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но 30 слез - это была жесть - мне понравилось. :D хотя и грустно.

А ведь звучало бы :)

Ждём следующей недели, когда появится FW30 в боевой ракраске ;)

хм.... хотя, расскраска не такая уж и плохая...

мне определённо нравиться.... а так как настолько тёмных болидов в Ф1 нет, то это повысит узнаваемость на трассе, что хорошо как, и для нас 9 болельщиков) , так и для спонсоров.... ( хорошая читаемость их логотипов)

Болиды без раскраски. Углеволокно и сверху наклейки. :p До следующей недели раскраску мы неувидим. Но судя по комбинезонам механиков, общая цветовая гамма останется прежней. Синий с белым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды без раскраски. Углеволокно и сверху наклейки. :p До следующей недели раскраску мы неувидим. Но судя по комбинезонам механиков, общая цветовая гамма останется прежней. Синий с белым.

ФАМИЛЬНЫЕ цвета.

Хотя все таки мне кажется, что это не 30-ка или не совсем 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФАМИЛЬНЫЕ цвета.

Хотя все таки мне кажется, что это не 30-ка или не совсем 30.

FW29b это, с новой коробкой. Сказали же, что FW30 появится только на следующих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FW29b это, с новой коробкой. Сказали же, что FW30 появится только на следующих тестах.

Откуда инфа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа ?

http://www.f1news.ru/archive/id/19437/

И ещё http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200801111319:p Посмотри, кто там автор новости :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды без раскраски.

а мне кажеться, что он отдаёт "крашеной" синевой.... особенно это видно на фотке машины сбоку...

Но судя по комбинезонам механиков, общая цветовая гамма останется прежней. Синий с белым.

та не, просто пошить новую не успели! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та не, просто пошить новую не успели! :D

Не надо нам других цветов. А то будет как у Рено - команда попугаев... Или вон, как Маки - из под серебристого - итальянский красный корпус пробивается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это же рекламная акция - 6 недель - 6 раскрасок.

А базовая наверняа останется такая же.

Вообще оригинальный ход - будет и а ля Кэмэл, и а ля Ротманс. Здорово придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо нам других цветов. А то будет как у Рено - команда попугаев... Или вон, как Маки - из под серебристого - итальянский красный корпус пробивается ...

На www.williamsf1.com появилась статья, посвящённая 30-ти летею, надо на сайт к нам забацать, в переводе само собой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...