Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну чтож, прогнозы на будуще и выданные авансы Нико и команде похоже оправдываются :rolleyes:

Подписан многолетний контракт с Нико, плюс существенное повышение зарплаты, по слухам в 2,5 раза, говорит только о том, что сейчас команда более чем твёрдо стоит на ногах, а судя по интервью с Нико, он готов пахать, пахать и ещё раз пахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, прогнозы на будуще и выданные авансы Нико и команде похоже оправдываются :rolleyes:

Подписан многолетний контракт с Нико, плюс существенное повышение зарплаты, по слухам в 2,5 раза, говорит только о том, что сейчас команда более чем твёрдо стоит на ногах, а судя по интервью с Нико, он готов пахать, пахать и ещё раз пахать.

Нам еще штат сотрудников надо до-укомплектовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64371

Хюлькенберга подтвердили тестером.

Ох и неверный путь, мне кажется, выбирает команда в пилотских предпочтениях. У Вильямса и так самая молодая пара пилотов в пелетоне с большим отрывом, так ешё и нулевой тестер. Росберг и сам признаётся, что не всё ещё постиг и роль доводчика будет для него сложна. Зря Фрэнк проигнорировал Фиизкеллу. С 2005 года, когда он желал заполучить итальянца в команду, хуже тот стать не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/64371

Хюлькенберга подтвердили тестером.

Ох и неверный путь, мне кажется, выбирает команда в пилотских предпочтениях. У Вильямса и так самая молодая пара пилотов в пелетоне с большим отрывом, так ешё и нулевой тестер. Росберг и сам признаётся, что не всё ещё постиг и роль доводчика будет для него сложна. Зря Фрэнк проигнорировал Фиизкеллу. С 2005 года, когда он желал заполучить итальянца в команду, хуже тот стать не мог...

Ну, что два Нико в 09 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

Взрощенное на успехах МШ поколение немецких гонщиков уже оккупировало огромное количество мест в пелетоне. Сутиль, Росберг, Феттель, теперь вот Нико-2. Причем это реальная молодеж, у которой будет 2-3 сезона, чтобы стать топ-пилотами, когда как раз Ник на пенсию соберется.

Надеюсь, что кто-нибудь из них дорастет до успехов Ральфа или Ника. Или даже больших.

А Хюлькенберг тестер, конечно, никакой. Но зато в случае чего не хуже Накаджимы проедет. Небольшая, а все ж отрада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что два Нико в 09 ?

Скорее 10. У ВВ всё расписано и разложено по полочкам. 08 - Ф3, 09 - GP2, и наконец 10 - Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у команды всё довольно неплохо, надеюсь и спонсоры зашевелятся, как действующие, так и потенциальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что б инженеры шевелились, а деньги уже найдутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, что б инженеры шевелились, а деньги уже найдутся...

согласен, инженеров нужно гонять, чтоб машина быстрой получилась :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, что б инженеры шевелились, а деньги уже найдутся...

У Вильямс хорошие инженеры, раз за такие деньги смогли хороший болид построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямс хорошие инженеры, раз за такие деньги смогли хороший болид построить.

С другой стороны, при БМВ с хорошим бюджетом вразумительных успехов команда не добилась :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, при БМВ с хорошим бюджетом вразумительных успехов команда не добилась :sad:

Вобщем-то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, при БМВ с хорошим бюджетом вразумительных успехов команда не добилась :sad:

а что, до БМВ Виллиамс не существовал? :rolleyes:

а сейчас, особых финансовых проблем команда не испытывает и самое главное - это хорошее, а ещё лучше, отличное шасси, а им занимаются инженеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там ещё до презентации, месяц?

Долго ждать, ну ничего, я бы в раскраске машины побольше белого добавил, а то сильно темная получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько там ещё до презентации, месяц?

Долго ждать, ну ничего, я бы в раскраске машины побольше белого добавил, а то сильно темная получается.

Уже добавили в этом году! Всё равно мало? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году хорошо подобраны цвета и их расположение...

я бы не хотел изменений в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году хорошо подобраны цвета и их расположение...

я бы не хотел изменений в следующем году...

Вильямсы красиво смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсы красиво смотрятся.

Вот и я про то же! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сказал бы что не добились успеха, в 2003 были близки к победе в ЧМ, да и в 2002, 2004 тех же маков опережали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, камрады имеют ввиду, то что по сравнению с 90-ми, в 2000-х Виллиамс выглядит несколько бледновато! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не сказал бы что не добились успеха, в 2003 были близки к победе в ЧМ, да и в 2002, 2004 тех же маков опережали.

2002, 2004 я бы не назвал успешными. А 2003-й да, могли быть чемпионами, если бы выступали чуть лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/64371

Хюлькенберга подтвердили тестером.

Ох и неверный путь, мне кажется, выбирает команда в пилотских предпочтениях. У Вильямса и так самая молодая пара пилотов в пелетоне с большим отрывом, так ешё и нулевой тестер. Росберг и сам признаётся, что не всё ещё постиг и роль доводчика будет для него сложна. Зря Фрэнк проигнорировал Фиизкеллу. С 2005 года, когда он желал заполучить итальянца в команду, хуже тот стать не мог...

Хм, если посмотреть назад, то, пожалуй, это скорее обычное явление, чем неправильный путь. Из более менее опытных тестеров (здесь подразумевается мнение общественности :) )вспоминается только Хилл и Вурц. Вильневу поначалу вообще не давали настраивать машину так, как он хотел.

Так что ничего страшного я думаю, команде виднее. :thumbsup:

Прикольная цитата была про Менсэлла тестера - если время прохождения круга было плохое, то с машиной действильно что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году хорошо подобраны цвета и их расположение...

я бы не хотел изменений в следующем году...

может пантоны белые сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может пантоны белые сделать?

По-моему и так нормально. Со стороны машина синяя, спереди - в основном белая. Чем-то напоминает Бенеттон-96...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002, 2004 я бы не назвал успешными. А 2003-й да, могли быть чемпионами, если бы выступали чуть лучше...

В 2003 в Вильямсе действительно упустили реальный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...