Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Williams планирует пораньше провести презентацию машины образца 2008 года

Радует, что у команды появилась некая уверенность. Ждемс с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вильямс давно уже сказали, что FW30 будет готов к нчалу январских тестов.

да нет, вся статья меня как бы взбодрила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, вся статья меня как бы взбодрила :D

Мне больше всего эта фраза понравилась:

... FW30, будет представлена публике раньше, и предназначаться это будет по большей части для того, чтобы достичь высокого уровня надежности в следующем году.

Похоже проблемы со скоростью уже решили, либо к моменту выпуска болида на тесты решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже проблемы со скоростью уже решили, либо к моменту выпуска болида на тесты решат.

Не уверен, что так быстро ее можно решать... Надеюсь, новый болид будет более конкурентоспособен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams планирует пораньше провести презентацию машины образца 2008 года

Не знаю хорошо это или плохо пораньше выставить машину, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый вор то, все вокруг да около ходит... :angry: Только бы Нико не купился... - его же Вторикеллой сделать хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лысый вор то, все вокруг да около ходит... :angry: Только бы Нико не купился... - его же Вторикеллой сделать хотят.

:lol:

Это Рон "кристально чистый" Деннис что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лысый вор то, все вокруг да около ходит... :angry: Только бы Нико не купился... - его же Вторикеллой сделать хотят.

балин у него перед глазами СТОЛЬКО примеров, начиная, простите за каламбур, с его собственного отца....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Хауг заявил, что к ним обрашались гонщики уже имеющие контракты 2008 на руках, а посему получили от ворот поворот, кто может иметьк онтракт на руках и считацца достаточно амбициозным и талантливым чтоб претендовать на это место?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати Хауг заявил, что к ним обрашались гонщики уже имеющие контракты 2008 на руках, а посему получили от ворот поворот, кто может иметьк онтракт на руках и считацца достаточно амбициозным и талантливым чтоб претендовать на это место?)))

Но ведь это откровенное место "командного игрока" - Вторикеллы тоесть... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams подводит итог прошедшего сезона

Сезон, в котором доминировала пожалуй самая напряженная за последние годы борьба на трассе, команда ATT Williams окончила на достойном четвертом месте в Кубке Конструкторов. В этом сезоне команда серьезно улучшила свою работу во всех областях по сравнению с 2006 годом. Это улучшение лучше всего иллюстрируется утроением количества зачетных очков - с 11 в 2006 году до 33 в 2007 году. Кроме того, стоит отметить на 60% более высокую надежность и значительно возросшую к концу сезона скорость команды на трассе.

Выступления

Команда Williams значительно улучшила свои выступления на трассе, поднявшись с восьмого на четвертое место в Кубке Конструкторов и утроив к концу сезона количество зачетных очков. Отставая в среднем на 1.5 с от лидеров на круге в Мельбурне - по результатам лучших кругов - команда смогла сократить это отставание до 0.8 с в Бразилии благодаря вдумчивой программе развития, в соответствии с которой на протяжении всего года в конструкцию машины вносились усовершенствования.

В своем втором сезоне в Формуле-1 Нико Росберг улучшил свой квалификационный результат в среднем на пять позиций, то есть с 14 места в 2006 году до 9 места в 2007 году. Нико только трижды проходил в третью часть квалификации в прошлом году, а в этом он одиннадцать раз участвовал в розыгрыше мест в первой десятке стартового протокола. И хотя последующий штраф за смену двигателя отбросил Нико на десять позиций назад на стартовом поле Фуджи, его квалификация на этой трассе стала лучшей в сезоне, а его время с учетом количества топлива оказалось лишь на три десятых хуже времени поул-позишн. Что касается результатов гонок, то трижды Нико сходил из-за проблем с надежностью и лишь раз попал в аварию - это произошло на залитом дождем Нюрбургринге. В тринадцати гонках, в которых он финишировал, Нико отыграл 24 позиции и его средний финишный результат стал равен 8 - по сравнению со средним 10 местом в прошлом году. Уверенное и обдуманное пилотирование в Бразилии принесло ему лучший в карьере результат - четвертое место, что стало завершением этого без сомнения успешного сезона. Что же касается окончательных результатов, то Нико поднялся с 17 на 9 место в чемпионате пилотов.

В своем первом после возвращения в гонки сезоне Алекс Вурц не раз продемонстрировал свои зрелость и опыт в непростых гоночных ситуациях. Несмотря на среднюю 14 позицию в квалификации и полное отсутствие стартов в первой десятке, он смог пять раз финишировать в этой десятке, отыграть 60 позиций в гонках и завоевать единственный для Williams в этом сезоне подиум в Монреале. Семь финишей вне первой десятке и четыре схода принесли Алексу среднюю 10 позицию в гонке и 11 место в чемпионате пилотов в его последнем активном сезоне в автогонках.

Казуки Накадзима дебютировал в Формуле-1 в роли тест-пилота команды, параллельно выступая в гонках GP2. Принимая участие в свободных тренировочных сессиях, Казуки продемонстрировал свои способности за рулем, успешно помогая команде в изучении квалификационных и гоночных настроек. Его позитивный настрой и чистая скорость наградили его возможностью стартовать в финальной гонке сезона в Бразилии после того, как Алекс принял решение уйти из гонок. Гонщик, признанный новичком года в GP2, вознаградил команду за оказанное доверие, уверенно проведя гонку, в которой он показал пятое лучшее время круга, обогнал нескольких более опытных соперников и финишировал десятым. Демонстрация уверенного и безошибочного пилотирования после инцидента на пит-стопе только подчеркнула его потенциал и многообещающее будущее в этом виде спорта.

Надежность

Команда была восьмой в Кубке Конструкторов 2006 года и ключом к прогрессу в 2007 году являлось повышение надежности. Беспрецедентные 20 сходов в прошлом году (11 по вине машины и 9 по вине пилотов) в этом году были сокращены до 8, причем только четыре стали причиной механических поломок. Это позволило команде занять четвертое место в рейтинге надежности. Повышение надежности стало результатом улучшения контроля качества и процессов управления на фабрике в Гроу, что было проделано в межсезонье. Реструктуризация Конструкторского Бюро и приход в команду немалого числа талантливых людей помогли значительно улучшить надежность и управляемость машины, что помогло в свою очередь пилотам усилить их уверенность в машине. Несомненно помогли и ранний дебют FW29, и постоянное развитие машины в последующие месяцы.

Стратегия

Команды с капитанского мостика, как запланированные, так и принимаемые в свете происходящих на трассе событий, стали важной частью улучшенных в этом году результатов. Невероятный прорыв Алекса Вурца на подиум Гран-При Канады с 19 стартового места был основан на рассчитанной стратегии одного пит-стопа, принимавшей во внимание, что девять раз и десяти в канадской гонке появляется машина безопасности. Вместе с тем, что Алекс первым останавливался ради свежих покрышек, выбранная командой стратегия стала наиболее успешной в этой гонке и принесла команде первый за два сезона подиум.

А гонка Алекса с четырьмя пит-стопами и длинным средним отрезком на периодически заливаемом дождем Нюрбургринге окончилась на четвертом месте, стартовав с двенадцатого. Аналогичным образом длинный средний отрезок в Бразилии позволил Нико подняться с десятого места, когда команда заправила его на одиннадцать или двенадцать кругов больше, чем шли его непосредственные соперники, что позволило пилоту оставить их позади и прицелиться к борьбе с BMW. Имея в своем распоряжении сильную машину, Нико смог догнать к концу гонки и опередить оба BMW Кубицы и Хайдфельда, поднявшись на четвертое место. Этот результат позволил команде упрочить свое четвертое место в Кубке Конструкторов.

Технические партнеры

Ранняя разработка трансмиссии для 2007 года совместно с двигателем Toyota и ее испытания на стенде в Кёльне в июне прошлого года, а также разработка соответствующей электроники, принесли в этом году дивиденды, совершив важный вклад в надежность и результативность команды. С самых ранних стадий сотрудничество с Toyota было основано на открытом общении. Установлена взаимно-поддерживающая рабочая сеть между Гроу и Кёльном и это поможет команде продолжить прогресс в 2008 году.

Сейчас начинается третий год партнерства с Bridgestone. И хотя шинной войны больше не существует, то, как команды используют свои покрышки, остается фундаментальным фактором результативности. Объединение шин с японским шинным поставщиком в 2006 году, за год до начала шинной монополии и до того, как в Bridgestone перешло большинство команд, принесло ATT Williams определенное преимущество в этом году.

В этом же сезоне команда приветствовала и новое успешное партнерство, на этот раз с Rays Wheels. Японский производитель колесных дисков провел успешный дебютный сезон, продемонстрировав стопроцентную надежность и сильный результативный задел, который позволит создать хорошее долгосрочное сотрудничество.

Цель на 2008 год

Главной амбицией на 2008 год становится достижение стопроцентной надежности, что позволит увеличить шансы на завоевание зачетных очков. Шаги в направлении этой цели уже предпринимаются, поскольку переходное шасси FW29-B уже вышло на тестовую трассу, а дебют FW30 планируется достаточно рано.

В дополнение к стандартным шагам развития, которые обеспечивают движение команды вперед, в ходе зимы команда еще более сконцентрирует свои усилия над повышением результативности квалификаций, не теряя при этом в гонках.

Что касается общей результативности, то необходимо еще уменьшить отставание от лидеров от тех 0.8 с, которые были в конце сезона. Это будет принципиальной частью цели дальнейшего подъема команды в Кубке Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, наши уже катают промежуточное шасси на тестах.

Точнее уже закончили 2х недельную программу тестов FW29b.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams подводит итог прошедшего сезона
good :rolleyes:

Теперь по Росбергу. Если даже он уйдет (а это маловероятно), то я не пролью скупую слезу :lol:

В худшем случае это принесет в бюджет команды сколько-том-десят миллионов, а таланты команда отыскать сумеет.

И по моторам. Говорил так, и повторю - партнерство с Тойотой - это наилучший на данный момент вариант. Потому что тут все по чесноку. Если Уилльямс начнет обходить любую кроме Тойоты команду-поставщика моторов, то, не сомневаюсь, что начнутся досадные, непредсказуемые и уж совершенно необъяснимые поломки. Если поставщиком будет Рено - 100%-я вероятность, Феррари - 95%, Мерседес - ну процентов 80% :)

Я даже БМВ, пожалуй, не доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
good :rolleyes:

Теперь по Росбергу. Если даже он уйдет (а это маловероятно), то я не пролью скупую слезу :lol:

В худшем случае это принесет в бюджет команды сколько-том-десят миллионов, а таланты команда отыскать сумеет.

И по моторам. Говорил так, и повторю - партнерство с Тойотой - это наилучший на данный момент вариант. Потому что тут все по чесноку. Если Уилльямс начнет обходить любую кроме Тойоты команду-поставщика моторов, то, не сомневаюсь, что начнутся досадные, непредсказуемые и уж совершенно необъяснимые поломки. Если поставщиком будет Рено - 100%-я вероятность, Феррари - 95%, Мерседес - ну процентов 80% :)

Я даже БМВ, пожалуй, не доверяю.

А Хонде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонде? :)

Фрэнк???? Хонде????)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонде? :)

После 87 года Френк в сторону Хонды даже непосмотрит, не то чтоб "доверять" им теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог нашим конструкторам не наделать косяков при создании FW30. Чтоб как у Хонды не вышло.

Пока все неплохо... Только вот ждать нового сезона - еще так дооолго :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай бог нашим конструкторам не наделать косяков при создании FW30. Чтоб как у Хонды не вышло.

Пока все неплохо... Только вот ждать нового сезона - еще так дооолго :(

Скоро тесты начинаются, так что особо скучать непридётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк???? Хонде????)))))

Круче этих "друзей" Френка кинул только Вольф....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про Рона забыл, он же тоже друг, Мансура с ТАГом увел, с покрыхами в 86 развел, Хонде подмазал, Ньюи перекупил, Монта закопал, терь вот Росберга наверное по-дружески стянет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще про Рона забыл, он же тоже друг, Мансура с ТАГом увел, с покрыхами в 86 развел, Хонде подмазал, Ньюи перекупил, Монта закопал, терь вот Росберга наверное по-дружески стянет))))

А вот с последним Ронушке прийдется обломаться. Не отдадут Росберга ни за какие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще про Рона забыл, он же тоже друг, Мансура с ТАГом увел, с покрыхами в 86 развел, Хонде подмазал, Ньюи перекупил, Монта закопал, терь вот Росберга наверное по-дружески стянет))))

Тут 50/50... Не извесно доподлинно, как Рон договаривался, с этими ребятами.

1. На сколько мне известно, TAG просил дорожный суперкар у Френка (но Френк отказал).

2. В 1986 году развел, но развел по-большому счету красиво и в общем в рамках правил (хотя не знаю, что было за кулисами).

3. Вот как он Honda увел - тут я не просто теряюсь. Получить Сенну и японский мотор при учете, что Френку предлагали какого-то акаджиму в обмен на движки.

4. Ньюи утащил... Так у него (конструктора) амбиции в одном месте взыграли.

5. Монта он тоже качественно поимел на амбициях...

В общем-то, по большому счету, откровенно напарил Френка только с моторами в 80-ых. А все остальное - бизнес и ничего личного. Френк не сюсюкает с людьми, а работает, а Рон просто ловит амбициозную рыбу в аквариуме Williams и сразу ее на сковородку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут 50/50... Не извесно доподлинно, как Рон договаривался, с этими ребятами.

1. На сколько мне известно, TAG просил дорожный суперкар у Френка (но Френк отказал).

2. В 1986 году развел, но развел по-большому счету красиво и в общем в рамках правил (хотя не знаю, что было за кулисами).

3. Вот как он Honda увел - тут я не просто теряюсь. Получить Сенну и японский мотор при учете, что Френку предлагали какого-то акаджиму в обмен на движки.

4. Ньюи утащил... Так у него (конструктора) амбиции в одном месте взыграли.

5. Монта он тоже качественно поимел на амбициях...

В общем-то, по большому счету, откровенно напарил Френка только с моторами в 80-ых. А все остальное - бизнес и ничего личного. Френк не сюсюкает с людьми, а работает, а Рон просто ловит амбициозную рыбу в аквариуме Williams и сразу ее на сковородку.

тем не менее, друзья так не поступают, а если уж и поступают то незачем лучшим другом называцца, каковым себя считает Рон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут 50/50... Не извесно доподлинно, как Рон договаривался, с этими ребятами.

1. На сколько мне известно, TAG просил дорожный суперкар у Френка (но Френк отказал).

ну дорожный суперкар у Маков тоже не в 84 появился...

2. В 1986 году развел, но развел по-большому счету красиво и в общем в рамках правил (хотя не знаю, что было за кулисами).

Росбергом он тоже рисковал в рамках правил???

3. Вот как он Honda увел - тут я не просто теряюсь. Получить Сенну и японский мотор при учете, что Френку предлагали какого-то акаджиму в обмен на движки.

имел место типичный шантаж, Фрэнк не повелся, а Сенна итак был протеже Хонда, так же как и Пике, поэтому эти двое и ездили в 88 на машинах с моторами Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что они хорошие друзья - они неплохие партнеры в отстаивании общих интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...