Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

WIL2007012872017_PV.jpg

WIL2007012844196_PV.jpg

вот 6-ти колёсный Вильямс (тесты 82-го года) - нашёл на официальном сайте команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще это компания занималась только разработкой гоночных двигателей...

В свое время Бриаторе (Mecachrome) купить Косворт ( а у Вильемса не было денег?)...

там давно ничего нового нет..

Бриаторе никогда не покупал косворт, мекахром это марка под которой Бриаторе выставлял прошлогодние двигатели рено, откуда вы ваще эту инофрмацию берете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще это компания занималась только разработкой гоночных двигателей...

В свое время Бриаторе (Mecachrome) купить Косворт ( а у Вильемса не было денег?)...

там давно ничего нового нет..

помимо формульных вдигателей, есть отдел двигунов для трешек и отдел двигунов для чампкар, которые ставяцца под маркой форд на нынешние болиды этой серии, так вот ф1 - отдел закрыт, остальные два работают (сосбана для обеспечения чампакр двигунами владельцы чемпионата косворс и купили), такое чувство что мы с разных планет, хотя вещи вроде бы простые...

кстати в 2003 косворс поставлял свои двигатели и в ИРЛ по заказу Шевроле, Хорниш тогда 5 гонок выиграл на Panther PenzOil Chevy. в 2004 направление так же было закрыто, т.к. Шеви ушли из ИРЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо формульных вдигателей, есть отдел двигунов для трешек и отдел двигунов для чампкар, которые ставяцца под маркой форд на нынешние болиды этой серии, так вот ф1 - отдел закрыт, остальные два работают (сосбана для обеспечения чампакр двигунами владельцы чемпионата косворс и купили), такое чувство что мы с разных планет, хотя вещи вроде бы простые...

кстати в 2003 косворс поставлял свои двигатели и в ИРЛ по заказу Шевроле, Хорниш тогда 5 гонок выиграл на Panther PenzOil Chevy. в 2004 направление так же было закрыто, т.к. Шеви ушли из ИРЛ.

ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с Пранкстером заказывали на www.f1live.com

Посылка пришла-нормальная. Мы довольны. :)

как долго ждали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на официальном сайте Вильямса, как я понял, можно только по карточке заказать, жаль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: "Наш бюджет меньше, чем во времена Williams"

От: 31 октября 2007

Босс BMW Motorsport Марио Тайссен удивил сегодня журналистов заявлением о том, что бюджет команды сейчас меньше, чем расходы во времена поставок моторов BMW для Williams...

Марио Тайссен: "Проект Формулы 1 очень важен для BMW, мы используем его для отработки технологий, которые могут использоваться в серийном производстве дорожных машин. Это идеальная платформа для проверки новинок, для обучения молодых сотрудников — издержки оправданы, кроме того сегодня, несмотря на удорожание чемпионата, мы расходуем меньше средств, чем во времена сотрудничества с Williams".

Гон какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гон какой-то...

ну незнаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гон какой-то...

..как-то странно ..может имел ввиду только затрат на разработку двигателя ? ))

как долго ждали ?

2-3 до россии...( после таможня) ...максимум 5 дней. ( у меня доставка dhl была).

на официальном сайте Вильямса, как я понял, можно только по карточке заказать, жаль..

по карточке везде...)) не наложкой же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гон какой-то...

В те времена у Вильямс был бюджет порядка 250 миллионов ...

Марио хочет сказать, что они тогда тратили 200 лямов минимум?

Это несчитая спонсоров Вильямс, которые обеспечивали только зарплату Ральфа в более чем круглую сумму.

Ни в жисть неповерю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те времена у Вильямс был бюджет порядка 250 миллионов ...

Марио хочет сказать, что они тогда тратили 200 лямов минимум?

Да и сейчас они явно больше 200 лямов тратят. Скольк, кто знает? Думаю, порядка 300-400 бюджет всей команды. Сколько спонсоры из них надо выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на официальном сайте Вильямса, как я понял, можно только по карточке заказать, жаль..

Идешь в любой банк , делаешь себе Visa и вперед ;) Карты щас на любой вкус и цвет есть ;) А кредитка очень полезная штука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те времена у Вильямс был бюджет порядка 250 миллионов ...

Марио хочет сказать, что они тогда тратили 200 лямов минимум?

Это несчитая спонсоров Вильямс, которые обеспечивали только зарплату Ральфа в более чем круглую сумму.

Ни в жисть неповерю.

всё верно бюджет Вильямса в 2004 в сумме был 450 млн, как и у Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё верно бюджет Вильямса в 2004 в сумме был 450 млн, как и у Макларена

эта сумма явно сильно завышена, постараюсь найти инфу, где-то проскакивало....

но тем не менее ничего удивительного в словах Марио не вижу в ту эпоху использование командой 5-7 двигателей за уикэнд было нормой, и регламент на моторы заморожен не был...так что синсации не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе никогда не покупал косворт, мекахром это марка под которой Бриаторе выставлял прошлогодние двигатели рено, откуда вы ваще эту инофрмацию берете?

..я как то догадывался, что это Рено ))...

http://www.autonews.ru/autosport_news/inde...4/09/30/1104890

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: "Мы расходуем меньше средств, чем во времена сотрудничества с Williams".

Марио, ты не поверишь, но мы тоже расходуем меньше, а судя по месту в КК, выхлопа полезного у нас многократ больше.

как долго ждали ?

3 недели.

на сайте вильмса можешь закать на прямую...цена такая же (+ растаможка )

На www.f1live.com можно на акции и распродажи нарваться - процентов 25 есть вариант скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..я как то догадывался, что это Рено ))...

http://www.autonews.ru/autosport_news/inde...4/09/30/1104890

блин может я чот не так прочитал в вашем посте или вы какое-то слово пропустили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: "Мы расходуем меньше средств, чем во времена сотрудничества с Williams".

Марио, ты не поверишь, но мы тоже расходуем меньше, а судя по месту в КК, выхлопа полезного у нас многократ больше.

3 недели.

так долго?

блин может я чот не так прочитал в вашем посте или вы какое-то слово пропустили)))

исправил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так долго?

Мы обычной почтой получали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же вот еще один гонщик на рынке пилотов объявился - все встает на свои место. Кого брать то будем во вторую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же вот еще один гонщик на рынке пилотов объявился - все встает на свои место. Кого брать то будем во вторую машину?

Теперь это зависит от Мака. В зависимости от того, кого они посадят в кокпит, уже можно будет прикидывать варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams планирует пораньше провести презентацию машины образца 2008 года

Базирующаяся в Гроуве команда Williams запланировала «раннюю презентацию» своей машины образца 2008 года.

Машина команды FW29, на которой использовался двигатель Toyota, была в этом сезоне представлена в феврале, всего за несколько недель до начала чемпионата 2007 года.

Обзор сезона, который был выпущен для прессы, объясняет, что ее последовательница, FW30, будет представлена публике раньше, и предназначаться это будет по большей части для того, чтобы достичь высокого уровня надежности в следующем году.

Зимняя «промежуточная машина», тем временем, будет использоваться Williams во время предстоящих послесезонных тестов.

«С точки зрения общих возможностей команды, уменьшить свое отставание от тех команд, которые располагаются в первых рядах пелетона, после того, как мы закончили сезон со средним отставанием в восемь десятых секунды позади лидирующей команды, это будет представлять собой необходимый фактор для достижения нашей главной цели, чтобы команда поднялась наверх по лестнице в командном зачете чемпионата», - говорится в выдержке из обзора сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams планирует пораньше провести презентацию машины образца 2008 года

это вселяет оптимизм :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вселяет оптимизм :lol:

В Вильямс давно уже сказали, что FW30 будет готов к нчалу январских тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио, ты не поверишь, но мы тоже расходуем меньше, а судя по месту в КК, выхлопа полезного у нас многократ больше.

А судя по очкам? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...