Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ты считаешь что всё упирается в конфигурации трасс??? Почему тогда с 1994-го года никто не погибал? Почему допустим с Кубицей ничего страшного не случилось в такой страшной аварии? Ответ один-именно изменения конструкции болидов во благо безопасности не привели к трагедиям

Хоть топик и о Вильямс, пооффтоплю немного.

Вопрос не только в трассах.

Как упорно ФИА заявляет "мы за безопасность и удешевление".

Миф номер один и два - удешевление и безопасность.

Что дешевле, построить 3х литровый мотор мощностью 800 сил или 2,4 литра?

Правильно - 3х литровый проще и дешевле.

Но с другой стороны, ФИА говорит о безопасности, и именно поэтому снизили литраж. А толку? Просто вложили больше денег, и мощность практически неупала. Соостветственно проще было ограничить мощность мотора, а не переводить чемпионат на полностью новые дорогие моторы.

Далее конструкция болида.

Запреты на "граунд" эффект, запрет активной подвески, фиксированный минимальный дорожный просвет, фиксированная ширина болида.

Вроде всё это должно снизить стоимость и повысить безопасность.

Но что проще и дешевле?

Сделать 1 раз эффетивную жёсткую юбку для "граунд" эффекта или по 10-20 раз переделывать аэродинамику?

Безопасность?

Сколько аварий с летальным исходом было, либо просто очень тяжёлых травм, во времена "граунд" эффекта, а сколько после?

Ещё далее.

Собственно аэродинамика.

Что опять же проще и дешевле, имея небольшой дорожный просвет и широкий болид , либо узкий и высоко сидящий, построить эффективную аэродинамическую схему?

Опять же, что безопасней, широкий болид, где большая зона деформации, либо узкий, где маленькая зона деформации?

И так пальцы можно загибать до бесконечности.

Достаточно посмотреть на ферр, мак, бумер и прикинуть, во что им обошлась разработка всей внешней обвески болида. А ведь все эти детали надо было разработать, оттестировать, если плохо работает заново пересчитать, собрать и т.д.

А безопасность на самих трассах должна обеспечиваться конфигурацией трасс. Если есть жёсткие торможения - на случай вылета делать большую зону безопасности заасфальтированную. Стенка близко подходит к трассе? Толтый слой покрышек поставь.

И если автодром не в состоянни обеспечить этого - вон из списка чемпионата.

Всё идёт к тому, что ФИА хочет сделать из Ф1 чемпионат автопроизводителей, ибо только им по карману такие расходы. Даже "заморозка" моторов это не борьба за "удешевление", а кивок в сторону WV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соостветственно проще было ограничить мощность мотора, а не переводить чемпионат на полностью новые дорогие моторы.

Ограничить мощность мотора это вообще КАК? Ограничить можно обороты или на турбомоторах размер рестриктора. При этом все равно будут вкладывать миллионы, работая над оптимизацией процесса сгорания и уменьшением потерь на трение.

Даже если заставить команды предоставлять ФИА мощностные характеристики моторов, все-равно, кто СМОЖЕТ, будет вкладывать столько же в работу над тем же, но уже с целью получения лучшей моментной характеристики и меньшего расхода топлива. А кто НЕ сможет, будет проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё идёт к тому, что ФИА хочет сделать из Ф1 чемпионат автопроизводителей, ибо только им по карману такие расходы. Даже "заморозка" моторов это не борьба за "удешевление", а кивок в сторону WV.

К сожалению, это так. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Фрэнк должен стать автопроизводителем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Фрэнк должен стать автопроизводителем:)

Или как вариант сотрудничество как Маки с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или как вариант сотрудничество как Маки с Мерседесом.

идеальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идеальный вариант

Только вот у Мер-са нет команды...а у Тойоты например есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот у Мер-са нет команды...а у Тойоты например есть ...

Мерседес умнее поступил, дай бог Уильямс в следующем сезоне обгонет Тойоту, тогда все карты Френку в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично против Тойоты я ничего не имею, но чем плодить конкурентов, лучше объединиться ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес умнее поступил, дай бог Уильямс в следующем сезоне обгонет Тойоту, тогда все карты Френку в руки.

ТО есть этого года им мало?

Лично против Тойоты я ничего не имею, но чем плодить конкурентов, лучше объединиться ИМХО.

..ну да...вот поэтому Хауг поджидает момент чтобы выкупить акции Рона ...))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jean_alesi, прочитал твои предупреждения, это где ты матерные слова из фамилий гонщиков составлял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jean_alesi, прочитал твои предупреждения, это где ты матерные слова из фамилий гонщиков составлял? :)

где...где...на форуме )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфильда небось ?? или Хэма ?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфильда небось ?? или Хэма ?? ;)

почему? ))) все прозаично...М..Ш )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО есть этого года им мало?

..ну да...вот поэтому Хауг поджидает момент чтобы выкупить акции Рона ...))))))))

мда, японцы так быстро ничего не решают, + они могут неплохое шасси сбатцать tf108, если у них всё получиться как надо, то это конец.

Вообще Тойота могла лет пять с Френком Уильямсом поработать, а потом выкупить команду, если им это так нужно. Всё таки Френк уже немолод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, японцы так быстро ничего не решают, + они могут неплохое шасси сбатцать tf108, если у них всё получиться как надо, то это конец.

Вообще Тойота могла лет пять с Френком Уильямсом поработать, а потом выкупить команду, если им это так нужно. Всё таки Френк уже немолод.

Тойота на даный момент лидер автопрома...все команды они созадвали с 0 ( Ралли..ЛеМан)...купить команду как Хонда это плевок в историю самурая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничить мощность мотора это вообще КАК? Ограничить можно обороты или на турбомоторах размер рестриктора. При этом все равно будут вкладывать миллионы, работая над оптимизацией процесса сгорания и уменьшением потерь на трение.

Даже если заставить команды предоставлять ФИА мощностные характеристики моторов, все-равно, кто СМОЖЕТ, будет вкладывать столько же в работу над тем же, но уже с целью получения лучшей моментной характеристики и меньшего расхода топлива. А кто НЕ сможет, будет проигрывать.

Непутай тёплое с мягким и непередёргивай факты.

Одно дело дорабатывать мотор, и совершенно другое с нуля разрабатывать новый мотор.

Мощность ограничивается элементарным ограничем оборотов, что и было проделано кстати с 2,4 литра моторами, когда они по мощности чуть не перегнали 3х литровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность ограничивается элементарным ограничем оборотов, что и было проделано кстати с 2,4 литра моторами, когда они по мощности чуть не перегнали 3х литровые.

Опять 25. Ты, кажется, говорил о том, чтобы ограничить что-нибудь так, чтобы моторы уравнять и чтобы на них денег много не надо было. А я показал, что это нереально, и тот, у кого денег много, будет продолжать вкладывать кучу бабла в моторы, извлекая из этого хоть и мизерную, но все-таки пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота на даный момент лидер автопрома...все команды они созадвали с 0 ( Ралли..ЛеМан)...купить команду как Хонда это плевок в историю самурая.

видимо так, но BAR была далеко не чемпионской командой (ни одной победы) - сравнения с Уильямс не может быть ИМХО.

Насколько я помню за 6 лет в ф1 Тойота заработала:

6 подиумов

2 поул-позиции

1 лучший круг

Долго ещё так будет продолжаться? ;) Лично я надеюсь что в след. году будет тоже самое.

Не судите меня строго, но за такие деньги можно гораздо большего добиться.

После ухода из команды Гаскойна, я не вижу перспектив, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо так, но BAR была далеко не чемпионской командой (ни одной победы) - сравнения с Уильямс не может быть ИМХО.

Насколько я помню за 6 лет в ф1 Тойота заработала:

6 подиумов

2 поул-позиции

1 лучший круг

Долго ещё так будет продолжаться? ;) Лично я надеюсь что в след. году будет тоже самое.

Не судите меня строго, но за такие деньги можно гораздо большего добиться.

После ухода из команды Гаскойна, я не вижу перспектив, извините.

...Зайчем Тойоте две команды (покупка Вилок), если они с одной не могут справиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что Тойота-это команда расчётливых роботов. Тот же Вильямс-команда с душой, с особой атмосферой, которая никогда не будет в Тойоте. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что Тойота-это команда расчётливых роботов. Тот же Вильямс-команда с душой, с особой атмосферой, которая никогда не будет в Тойоте. <_<

Эти расчетливые роботы уже давно не могут достичь хотя-бы победы, с такими-то финансами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти расчетливые роботы уже давно не могут достичь хотя-бы победы, с такими-то финансами!

Вот я про то и говорю- что только этим не добиться тойоте побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я про то и говорю- что только этим не добиться тойоте побед

действительно-меняющийся регламент на уменьшение расходов плюс возросший фактор хорошего пилота-это идёт в минус тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...