Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Видимо так же как и в Хонде относятся к Супер Агури .. недоумение с легким оттенком паники ...

Ну в этом случае Хонда сама виновата что дала Супер Агури RA106, не дала бы и результаты были бы хуже чем у заводской ИМХО.

А то что у заводской команды мозгов не хватило за зиму создать шасси хотя бы на уровне предыдущего, это другой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да они скорее Вильемсы закроют, чем самих себя. +)

недаром все автомобильные гиганты стремятся к созданию собственной команды. даже Мерседес вынашивает планы покупки Макларена. увы, при живом Роне, эфемерные. +)

пока сэр Френк жив, Виллы никто пальцем не тронет. Тем более Вильямс - это команда с великой историей, с победными традициями, которая просто находится в застое. Я думаю, виллы ещё повоюют! ;) А у Тойоты такой истории не будет НИКОГДА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да они скорее Вильемсы закроют, чем самих себя. +)

недаром все автомобильные гиганты стремятся к созданию собственной команды. даже Мерседес вынашивает планы покупки Макларена. увы, при живом Роне, эфемерные. +)

Ну Уильямс и без Тойоты проживёт.

А Мерседес без Макларена сам ещё (в последние десятилетия) ничего недобился, они же вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в этом случае Хонда сама виновата что дала Супер Агури RA106, не дала бы и результаты были бы хуже чем у заводской ИМХО.

А то что у заводской команды мозгов не хватило за зиму создать шасси хотя бы на уровне предыдущего, это другой вопрос :)

Ну кто ж знал то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отклик на мои мысли пост на главной появился, как минимум о 2х маках и 2х феррари в ближайшее время.

У нас сейчас по сути всего 2 варианта: или Тойота (Хонда) сворачивается и становится нашим поставщиком мотора и основным спонсором, или надо строить свой собственный мотор.

Иначе добиться адекватных денег точно неудасться. А значит и результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как отклик на мои мысли пост на главной появился, как минимум о 2х маках и 2х феррари в ближайшее время.

У нас сейчас по сути всего 2 варианта: или Тойота (Хонда) сворачивается и становится нашим поставщиком мотора и основным спонсором, или надо строить свой собственный мотор.

Иначе добиться адекватных денег точно неудасться. А значит и результатов.

Собственный мотор??? Ты смеёшься! Эти времена давно прошли, сейчас никто не будет этим заморачиваться. А если нужен хороший и дешёвый мотор, надо обратиться в Cosworth. Думаю, он ещё не забыли, как строить моторы для Ф-1... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, предположим, приходит к Вилам какой-то моторостроитель, ну делают они движок - а он, падла, начинает гореть на каждой второй гонке.

Что делать прикажешь, с учетом того, что все заморожено и ничего менять нельзя, а?

Хонда сворачиваться точно не будет, Тойота если уйдет, то имхо сразу полность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственный мотор??? Ты смеёшься! Эти времена давно прошли, сейчас никто не будет этим заморачиваться. А если нужен хороший и дешёвый мотор, надо обратиться в Cosworth. Думаю, он ещё не забыли, как строить моторы для Ф-1... :D

С современным регламентом на моторы Косворс вряд ли сварганит что нить стоящее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо выжимать всё из шасси, долбить новых спонсоров, и ждать прихода нового моториста в формулу 1. Френк Уильямс может и говорит про независимость, но что ещё он может сказать положительного в данной ситуации, на самом деле ничего положительного в ней нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, предположим, приходит к Вилам какой-то моторостроитель, ну делают они движок - а он, падла, начинает гореть на каждой второй гонке.

Что делать прикажешь, с учетом того, что все заморожено и ничего менять нельзя, а?

Хонда сворачиваться точно не будет, Тойота если уйдет, то имхо сразу полность.

согласен на все 100 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный пример - Пежо и Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо выжимать всё из шасси, долбить новых спонсоров, и ждать прихода нового моториста в формулу 1. Френк Уильямс может и говорит про независимость, но что ещё он может сказать положительного в данной ситуации, на самом деле ничего положительного в ней нет.

Так про что я и писал выше. Сам же пришёл к првильнымо выводу из мною сказнного и сразу забыл :)

Косворт - это крайний вариант.

На деле, при том, что Френк вплотную работает с американцами и привлекает оттуда спонсоров, более чем реально договориться с какой-либо крупной автомобиле строительной компанией. Френк покупает часть спортивного отделения фирмы, в обмен на посторойку "супер кара" основанного на технологиях Ф1. Это автоматически даёт Френку свой собственный мотор и кучу богатых (очень богатых) спонсоров. Фирма получает автомобиль у которого почти нет конкурентов. И тут основную роль будут играть уже не деньги, которые потратит Френк или фирма, так как фирма потратит сотни миллионов, а Френк несколько десятков, но очень хорошо сыграет на имидже фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимо нейтрализовать угрозу Red Bull

Гран-При Китая. Williams Toyota перед гонкой

В гонке Гран-При Японии ни один из пилотов команды Williams не смог принести ей ни одного очка. А вот Red Bull сумела извлечь выгоду из неблагоприятных погодных условий на трассе Фуджи, тем самым вплотную приблизившись к английской команде в кубке конструкторов:.На данный момент отрыв между ними составляет всего пять очков:..

В Китае главной целью команды будет выступить лучше, чем Red Bull, для того, чтобы создать себе хоть какой-то запас прочности. Как ни как на карту поставлено четвертое место в чемпионате!

Нико Росберг: «Шанхай - это очень хорошая трасса, и она должна отлично подойти нашей машине. Шанхай - это еще и грандиозный город, и я с нетерпением жду этого уикенда который обещает быть приятным во всех отношениях - как на трассе, так и вне ее. Надеюсь, что мы будем в такой же хорошей форме, как и в последних гонках, потому что очень важно, чтобы Red Bull оставалась позади нас в чемпионате. Перед тем как отправиться в Шанхай, я проведу несколько дней в Гонконге, где приму участие в нескольких рекламных акциях наших партнеров RBS и Oris».

В последний раз Александр Вурц финишировал в этом сезоне в очках на трассе Нюрбургринг. «Я очень хорошо помню трассу Шанхай, потому что в прошлом году в обоих пятничных сеансах свободных заездов я показал лучшее время. Эта трасса должна подойти нашей машине, а также и моему стилю пилотажа. Поэтому я с нетерпением жду этот предпоследний этап сезона».

«Эта трасса предлагает разные характеристики для выбора наших настроек. Длинна прямая, конечно, требует малой прижимной силы, но эта опция не является идеальной для остальных секторов трассы. Поэтому в плане механических и аэродинамических настроек следует найти хороший компромисс. Даже один разговор об этой трассе уже порождает во мне желание оказаться на ней и погонять», - добавил Алекс Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На деле, при том, что Френк вплотную работает с американцами и привлекает оттуда спонсоров, более чем реально договориться с какой-либо крупной автомобиле строительной компанией. Френк покупает часть спортивного отделения фирмы, в обмен на посторойку "супер кара" основанного на технологиях Ф1. Это автоматически даёт Френку свой собственный мотор и кучу богатых (очень богатых) спонсоров. Фирма получает автомобиль у которого почти нет конкурентов. И тут основную роль будут играть уже не деньги, которые потратит Френк или фирма, так как фирма потратит сотни миллионов, а Френк несколько десятков, но очень хорошо сыграет на имидже фирмы.

Извини, но это такой детский лепет, что остается только рассмеяться.

Сколько тебе лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это такой детский лепет, что остается только рассмеяться.

Сколько тебе лет?

Смотри не лопни со смеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо выжимать всё из шасси, долбить новых спонсоров, и ждать прихода нового моториста в формулу 1. Френк Уильямс может и говорит про независимость, но что ещё он может сказать положительного в данной ситуации, на самом деле ничего положительного в ней нет.

Извините, я крамольную вещь скажу, только не бейте.

А не купить ли Вильямсу моторы либо Мерседеса, либо Феррари?

Мерседес вроде перестал гореть, а Торо Россо и Спайкер неплохо зажигают на двиглах Феррари, а вырваться из третьей лиги не могут по другим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, я крамольную вещь скажу, только не бейте.

А не купить ли Вильямсу моторы либо Мерседеса, либо Феррари?

Мерседес вроде перестал гореть, а Торо Россо и Спайкер неплохо зажигают на двиглах Феррари, а вырваться из третьей лиги не могут по другим причинам.

Не продадут, никто плодить себе конкурентов не будет. Феррари потому и продает моторы Спайкеру с СТР, что те результат не покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в 2009 можно будет опять вернуться к BMW, правда немного в другом качестве - они уже будут прочно среди топов, а у каждого заводского топа есть клиент на двигатель, вероятно и они согласятся поставлять свою движку - в таком случае почему бы и нет. А в 2008 по-любому на Тойоте надо остановиться. Кроме того, возможно появится еще какой вариант (VW, Peugeot и пр.), Френк за него с удовольствием схватиться, это в его стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это такой детский лепет, что остается только рассмеяться.

Сколько тебе лет?

Родной, у Френка сейчас всего 3 варианта развития событий.

1) Стать партнёром компании на уровня БМВ, Мерседес, ДжиМеСи, Форд и т.д.

2) Молиться на Тойоту, чтоб они свернули программу в Ф1, но остались как мотористы.

3) Сидеть в середине-конце пелетона на финише с дохлым мотором и без спонсоров.

И по первому варианту, самый возможный путь - только покупка спортивного отделения какой-либо американской компании, тогда эта компания будет заинтерисована. В штатах всё решают деньги, если ты вложишься, то получишь спонсоров и мотор, нет - сами они точно недёрнутся.

А в европе и азии, все кто хотел прийти в Ф1, уже пришли, и больше пока несобираются компании в ближайшем обозримом будущем, так что остаются только штаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше вариант с Тойотой нравиться

Жаль Тойота моего мнения не разделяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще и вариант с Ауди-VW. Они сейчас не только в ЛеМане участвуют, но и начали поставлять моторы под маркой VW в европейскую трешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще и вариант с Ауди-VW. Они сейчас не только в ЛеМане участвуют, но и начали поставлять моторы под маркой VW в европейскую трешку.

Думаю такой монстр, как VW, придёт только со своей командой. Промелькнула у меня мысль насчёт Порше, но противостояние Порше и Феррари закончилось и не уверен, что Порше захочет вернуться в Ф1, хотя, с другой стороны ..., почему бы и нет, ведь моторы Порше в своё время себя хорошо показывали, под маркой TAG.

P.S. К знатокам регламента вопрос, оппозитные моторы допускаются сейчас или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю такой монстр, как VW, придёт только со своей командой. Промелькнула у меня мысль насчёт Порше, но противостояние Порше и Феррари закончилось и не уверен, что Порше захочет вернуться в Ф1, хотя, с другой стороны ..., почему бы и нет, ведь моторы Порше в своё время себя хорошо показывали, под маркой TAG.

Сэру Фрэнку уже лет немало. В ближайшие пять лет он вряд-ли покинет команду, но это все-равно случится. Тогда эту команду можно будет купить, а пока проще (нет необходимости строить еще и шасси) и менее постыдно в случае неудачи быть ее мотористом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю такой монстр, как VW, придёт только со своей командой. Промелькнула у меня мысль насчёт Порше, но противостояние Порше и Феррари закончилось и не уверен, что Порше захочет вернуться в Ф1, хотя, с другой стороны ..., почему бы и нет, ведь моторы Порше в своё время себя хорошо показывали, под маркой TAG.

Это было во времена турбодвигателей. Зато последний приход Порше в качестве моториста закончился полной катастрофой. Их V12 установленные на Footwork/Arrows были крайне тяжелыми, немощными и полыхали как свечки. В гонках этот двигатель не финишировал ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, у Рено по старой памяти покупить?

Бриаторе всегда лишние деньжата пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...