Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Френк не прочь продать Росберга,причём как можно дороже.При сегодняшнем финансовом положении ему деньги поважней пилота будут.А если уйдёт и Вурц,то можно не сомневаться,что Тойота будет проталкивать Накаджиму,мб это происходит уже сейчас и именно поэтому поползли слухи о переходе Росберга

Френк не прочь продать Росберга,причём как можно дороже.При сегодняшнем финансовом положении ему деньги поважней пилота будут.А если уйдёт и Вурц,то можно не сомневаться,что Тойота будет проталкивать Накаджиму,мб это происходит уже сейчас и именно поэтому поползли слухи о переходе Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, нехорошо это, что Вильямс в подчиненном положении у Тойоты, причем опережая ее по очкам. Лучше бы наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, нехорошо это, что Вильямс в подчиненном положении у Тойоты, причем опережая ее по очкам. Лучше бы наоборот.

В смысле, чтобы Williams поставлял агрегаты Toyot'e, а та опережала его по очкам - нет уж... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, чтобы Williams поставлял агрегаты Toyot'e, а та опережала его по очкам - нет уж... :)

Я неправильно сформулировал. Чтобы поставляла агрегаты и по-прежнему опережала по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто им мешает? пусть опережат, если смогут...

и что значит в подчиненном??? о подчинении еще хуо бедно можно было говорить о Виллиамс БМВ, когда постовляюцца не только движки, причем бесплатоно, но еще и бабло и техпоодержка и полноразмерное сотдрудничество.

а так, пока что тойота это просто поставщик мотора по заниженной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто им мешает? пусть опережат, если смогут...

и что значит в подчиненном??? о подчинении еще хуо бедно можно было говорить о Виллиамс БМВ, когда постовляюцца не только движки, причем бесплатоно, но еще и бабло и техпоодержка и полноразмерное сотдрудничество.

а так, пока что тойота это просто поставщик мотора по заниженной цене.

Согласен.

Но с Росбергом Френку хорошо бы прояснить ситуацию <_< - ведь, если уходит, то его к созданию нового болида нельзя подключать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк УИЛЬЯМС: "РОСБЕРГ МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ МИРА"

На протяжении 17 лет его команда диктовала моду в "Формуле-1". Семь раз пилоты его конюшни становились чемпионами мира. Однако после подключения к формулическому бизнесу ведущих мировых автогигантов - БМВ, "Мерседеса", "Рено" и других - "Уильямс" утратил свои лидирующие позиции и превратился в одну из частных команд-середняков, пытающихся выжить самостоятельно. Создатель и шеф знаменитой команды Фрэнк Уильямс и стал очередным нашим собеседником.

Борис ТОСУНЯН из Вены

- Еще лет пять назад, господин Уильямс, передвижной дом вашей конюшни был самым фешенебельным и самым красивым среди всех команд "Формулы-1". Сегодня же его, пожалуй, можно отнести к самым маленьким и неприметным. Почему вдруг произошли такие изменения?

- Если бы размеры нашего моторхоума или его стоимость могли как-то повлиять на быстроту наших болидов, то мы обязательно купили бы самый дорогой. Но мы убеждены, что помочь может совсем другое. Словом, сейчас мы вполне довольны тем скромным штабом, который имеется у нас в настоящий момент, а деньги лучше истратим на что-то более полезное.

- Вы являетесь хозяином одной из частных конюшен. Скажите, соревнуясь с заводскими командами, вы не чувствуете себя в роли Дон Кихота, борющегося с ветряными мельницами?

- У нашей команды есть все, чем обладают и наши грозные соперники: отличные инженеры, конструкторы и специалисты по аэродинамике. Мы ездим на той же резине и имеем практически то же самое количество лошадиных сил.

- Количество денег, вы считаете, влияет на завоевание титула?

- Нет, успех больше зависит от количества и качества мозгов, которые работают над задачей, от хорошей организации процесса, а также от гонщиков. Именно это главные факторы, необходимые для победы.

- Вы довольны своими нынешними пилотами Александром Вурцем и Нико Росбергом?

- У Алекса, конечно, есть и взлеты, и падения, но он очень уравновешенный пилот с колоссальным опытом, который отлично понимает свою машину. Что касается Нико, то раньше он ездил в одной команде с Льюисом Хэмилтоном, благодаря чему я могу их сравнивать. Считаю нынешние успехи Росберга фантастическими, поэтому хотелось бы, чтобы наша команда как можно раньше предоставила в его распоряжение быструю машину. Я уверен, как только Нико получит ее, мы станем свидетелями увлекательной дуэли между ним и Льюисом. Оба пилоты, что называется, от Бога. Создай мы конкурентоспособный болид, наш молодой человек вполне мог бы стать чемпионом мира.

- Собираетесь ли вы оставить в 2008 году обоих пилотов?

- Нико останется точно. А вот судьбу Алекса решим несколько позже. Сейчас есть более актуальные проблемы, с которыми надо разобраться. Например, как сделать машину более быстрой. Кадровый вопрос, думаю, может и подождать. Зимой нам удалось существенно продвинуться вперед, мы даже ожидали, что сможем быть самыми быстрыми в средней линии, но получилось несколько иначе. К сожалению, "Тойота" и "Ред Булл" от нас тоже не отстают.

- Раньше в "Уильямсе" были гонщики, на которых вы буквально молились: погибший в 1970 году Пирс Каридж и Аллан Джонс, который в 1980 году помог завоевать для вашей команды первый титул. Они по-прежнему остаются вашими любимцами?

- Аллан как личность был мне ближе всех. С ним было весело, и именно с ним мы стали выигрывать чемпионаты мира. Одно это уже гарантирует ему почетное место в команде. Разумеется, за прошедшие годы были и другие талантливые пилоты, шестеро из них также стали чемпионами. Если Аллан к гонкам относился как к развлечению, то Кеке Росберг, Нельсон Пике, Найджел Мэнселл, Ален Прост, Дэймон Хилл и Жак Вильнев были очень серьезными профессионалами.

- Будь у вас возможность что-то изменить в "Формуле-1", что бы вы сделали?

- Я бы попытался осуществить свою давнюю мечту - сделать так, чтобы гонщики имели больше возможностей для обгонов. К сожалению, сейчас есть пара трасс, не соответствующих нынешним стандартам. Например, в Монако. Я не говорю, что надо исключить этот этап из календаря, но хорошие идеи по перестройке городских улиц определенно нужны.

- Сейчас в чемпионате всем "дает жару" молодой Хэмилтон. В старые времена, когда вы пришли в спорт, могло ли быть нечто подобное?

- На данном примере хорошо видно, как все изменилось. Взять того же Пирса Кариджа - до 19 лет он вообще не принимал участия ни в одной гонке. Сейчас пришло новое поколение пилотов - это ребята, которые уже в семь лет сели за руль. Когда, повзрослев, они приходят в "Формулу-1", как, например, Хэмилтон или Росберг, за плечами у них бывает до 300 и более стартов. Да, мир полностью изменился.

- В том прежнем мире вы, господин Уильямс, смогли создать команду, на которую равнялись остальные. За 17 лет - между 1980 и 1997 годами - ваши гонщики выиграли семь чемпионских титулов, а команда стала обладательницей девяти высших конструкторских трофеев. Как вы думаете, сможете ли снова стать чемпионом мира?

- Добиться того, о чем вы говорите, будет чрезвычайно сложно, однако я бы не стал утверждать, что задача для нас невыполнима.

- Каким бюджетом обладает такая команда, как ваша?

- Это мы обычно узнаем, когда подводим итоги, что, как правило, происходит 31 августа следующего года. Значит, только в сентябре будет известно, заработали мы деньги или, наоборот, потеряли их в прошлом сезоне. Не называя цифр, скажу: у нас очень скромный бюджет, с ним мы не шикуем, а учимся экономить. Ни для кого не секрет, что в "Формуле-1" очень легко разбазаривать деньги.

- В течение многих лет существования "Уильямса" вашими партнерам были "Форд", "Хонда", "Рено", БМВ и "Тойота". Признайтесь, кто из них был вам милее?

- С "Рено" всегда было легко сотрудничать. В отличие от сегодняшнего дня раньше не только мы нуждались в поддержке, но и французы. В период с 1989 по 1997 год мы были очень сильны в плане техники. "Рено" по этому поводу всегда делал нам комплименты. А вот коллег из БМВ сотрудничество с нами несколько разочаровало, поэтому немецкий концерн от нас и отделился, создав собственную команду.

- А своим новым партнером вы довольны?

- Для начала мы должны лучше узнать друг друга, научиться доверять. Радует, что "Тойота" обладает высококвалифицированным персоналом, у концерна большие амбиции, он постоянно настроен на победу и честно ведет с нами дела.

- Как долго вы собираетесь руководить конюшней?

- Хочется быть уверенным, что, если я когда-нибудь покину команду, она без меня справится. В целом я с оптимизмом смотрю в будущее. У нас появилось много перспективных начальников, таких как, например, наш 36-летний технический директор. Сейчас у нас вообще идет омоложение кадров. Руководят процессом специалисты, которые младше меня на 20 или даже 25 лет.

- Будет ли команда носить ваше имя, скажем, и через 20 лет?

- "Уильямс" - знаменитая марка. С другой стороны, если меня не будет на свете, то какая разница, сохранится ли название?

- Какие перспективы есть у вашей команды?

- Мы способны вернуться на вершину. Ведь удалось же это "Феррари". Думаю, нам по плечу повторить тот же путь.

Редакция благодарит известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера за помощь в организации этого интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Будет ли команда носить ваше имя, скажем, и через 20 лет?

- "Уильямс" - знаменитая марка. С другой стороны, если меня не будет на свете, то какая разница, сохранится ли название?

есть разница....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Будет ли команда носить ваше имя, скажем, и через 20 лет?

- "Уильямс" - знаменитая марка. С другой стороны, если меня не будет на свете, то какая разница, сохранится ли название?

есть разница....

Не малая разница, мистер Френк.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Будет ли команда носить ваше имя, скажем, и через 20 лет?

- "Уильямс" - знаменитая марка. С другой стороны, если меня не будет на свете, то какая разница, сохранится ли название?

есть разница....

+1

Williams - это легенда :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сильно порадовало "Нико точно остается"

Но машина в 2008 должна быть лучше, чем в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина должна стабильно привозить Нико в топ-5, тогда можно будет разговаривать о продленииконтракта после 2008 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина должна стабильно привозить Нико в топ-5, тогда можно будет разговаривать о продленииконтракта после 2008 года...

В ТОП- 3 !!!! :) Даешь Беломор-канал !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ТОП- 3 !!!! :) Даешь Беломор-канал !!! :D

Я думаю, что хотя бы регулярно в 8-ку попадать - уже неплохо будет для Вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но машина в 2008 должна быть лучше, чем в этом сезоне.

надеюсь они уже будут постоянно финишировать в 8ке... Тогда это реализуемо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потерплю Лиуцци в Виллах. Нафиг эта клоунада?

Вурца непременно нужно сохранить. Лучше в качестве тестера.

Лучший вариант - клонировать Росберга и назвать его Аллан Джонс.

Физи или Пике (в зависимости от того, кого в Рено предпочтут) тоже подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, мистер Джонс можно взять у вас ДНК для клонирования?

возьми...

ой, так он же у вас грязный,

бери,бери...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Нико :)

Опять вселяет надежды на хороший исход ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец Нико :)

Опять вселяет надежды на хороший исход ГП.

Будь в команде Марк-добились бы большего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь в команде Марк-добились бы большего!

:o

Моя тихо сползла под стол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь в команде Марк-добились бы большего!

Так вроде и не первое апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь в команде Марк-добились бы большего!

Классно пошутил :D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико провел офигенную гонку, мегареспект! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...