Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

как вариант тойота может стать нашим мотористом и партнером подмаркой Лексус,к примеру.

Скорее всего так и будет: это единственный путь для Toyota сохранить лицо.

А может они нам еще и приплачивать будут за согласие ездить на их моторе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и будет: это единственный путь для Toyota сохранить лицо.

А может они нам еще и приплачивать будут за согласие ездить на их моторе? :D

Как бы не оставили выбора по кандидатуре второго пилота, а ты еще денег хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не оставили выбора по кандидатуре второго пилота, а ты еще денег хочешь?

А ты пойди найди желающих на их мотор. Вот и надо сказать что-нибудь типа: только из уважения к столь именитой фирме..., но если ваши взносы..., так уж и быть: возьмем ваш несравненный мотор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота уйдет, останутся полу-движки наподобии Супертека. Кому надо такое счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота уйдет, останутся полу-движки наподобии Супертека. Кому надо такое счастье?

Почему? Были же примеры (и какие!) удачного сотрудничества с моторостроителями. Мне кажется что для Тойоты последний шанс сохранить лицо это стать хорошим мотористом. Шасси никак они не могут построить, как раз W тут подходящий партнер. И возрождение такой команды станет для Тойоты гораздо более эффективной рекламой, чем та черная дыра, которая называется командой Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть в значительно меньших издержках для Тойота при том же эффекте, вспомните как было с БМВ, несмотря на то что команда была БМВ Виллиамс, для большинства (кроме нас фанов Виллов) это была прежде всего БМВ, со всеми маркетинговыми и рекламными вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть в значительно меньших издержках для Тойота при том же эффекте, вспомните как было с БМВ, несмотря на то что команда была БМВ Виллиамс, для большинства (кроме нас фанов Виллов) это была прежде всего БМВ, со всеми маркетинговыми и рекламными вытекающими.

Что то мне подсказывает, что Тойота не уйдёт из Ф1 ещё годика два... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мне подсказывает, что Тойота не уйдёт из Ф1 ещё годика два... <_<

Если так, то чем дальше, тем больнее уход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мне подсказывает, что Тойота не уйдёт из Ф1 ещё годика два... <_<

Я думаю,они продержатся гораздо дольше, пока не одержат первую победу, а после того как одержат - захотят еще и опять остануться :lol: В любом случае мы будем удивляться сливу супербогатой команды еще долго ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а что, если они ее ВООБЩЕ не одержат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а что, если они ее ВООБЩЕ не одержат?

Тогда они купят ФИАТ и переименуют Феррари в Тойота. ;)

Только Вильямсу лучше чтобы они продолжали долбиться с никудышной машиной.

Уходить вообще им резона нет: производство моторов есть, на НИОКР деньги потрачены. Они могут просто подсократить бюджет до уровня частников и окупать проект за счет рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могут просто подсократить бюджет до уровня частников и окупать проект за счет рекламы.

Вот Тойота-то ничего стараться делать окупаемым не будет, у них суперокупаемое производство для этого есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальным развитием событий представляется объединение Тойоты и Вильямса под руководством сэра Френка. Четыре одинаковых болида на одном двигателе, два опытных пилота, двое молодых на вырост. Деньги Тойоты, мозги Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальным развитием событий представляется объединение Тойоты и Вильямса под руководством сэра Френка. Четыре одинаковых болида на одном двигателе, два опытных пилота, двое молодых на вырост. Деньги Тойоты, мозги Вильямса.

У Вильямса мозгов и на свою собственную команду не хватает - скатились в записные середняки за 3 сезона, куда уж еще и Тойоту. Пожалейте старика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса мозгов и на свою собственную команду не хватает - скатились в записные середняки за 3 сезона, куда уж еще и Тойоту. Пожалейте старика.

Не мозгов, а денег на нормальное функционирование команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2002-2005 команда и выступала неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю что в 2005м движок был уже говно, чего стоит только старт из второй десятки в Монце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю что в 2005м движок был уже говно, чего стоит только старт из второй десятки в Монце...

дык нихто и не спорит, двигун образца 2004 в 2005 году меня не удивил, в 86 точнотакой же трюк баварцы устроили Эклстоуну и Брэбэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык нихто и не спорит, двигун образца 2004 в 2005 году меня не удивил, в 86 точнотакой же трюк баварцы устроили Эклстоуну и Брэбэм.

Он был слабее!!! чем двиг в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее просто двигуны соперников продвинулись вперед, а быха осталась на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002-2005 денег было много

все эти годы команда была на стабильно высоком уровне - просто Ferrari перло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему с 2004 началось падение - уж 2005 год - это "уровень"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык уровень поддержки команды со стороны партнеров в 2005 и том же 2003 несколько разнился...хотя бы тот же двигун по сути вторичный. да и бюджет урезан был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрика Хэда с днем рождения! Многих лет, творческого вдохновения и всего, всего побольше. :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...