Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Поздравляю вилофилов с результативным финишем. :)

Приятно удивили. Особенно порадовала здоровая конкуренция с Тойотой, потенциал у болида есть, осталось его раскрыть. Предполагаю, что попортите нервы не только японцам. :)

Росберг, чувствуется, соскучился за межсезонье по гонкам и опять выступил ярко, по сути на максимальном уровне, что позволял болид.

За Вурца, конечно, обидно - я думал, что он в очках приедет, но, видимо, еще немного не "въехал" в чемпионат, а может и просто с настройкаим ошибся. Ну и инцидент, конечно, неприятный приключился. В любом случае, есть что улучшать и к чему стремиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико молодец, очень хорошая гонка!

Алекс... Мда, команда решила провести эксперимент, можно ли шесть лет нигде не гоняясь вернуться и показать хороший пилотаж. Не зря БМВ выбрало Кубицу в декабре 2005. Видимо команде прийдется заплатить результатом.

Хотя чисто по человечески жалко Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то показалось, что реальная скорость была спрятана. Не знаю, пока, в угоду каким обстоятельствам, но спрятана.

Полностью согласен и коменты после квалификации были какието странные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт побери, после отзывов болельщиков BMW, о наших успехах, перестаю ненавидеть их команду. Агрессия, почему-то, сменяется чувством здорового спортивного соперничества. Конечно, руководство принявшее в свое время решение развалить не идеальный, но неплохой союз мне больше нравиться не стало, но сама команда, стала ближе.

Желаю вам и нам красивого соперничества на высшем уровне. Хороший ориентир и спаринг партнер никогда не бывает лишним.

P.S. Ваш Кубица удивил и порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт побери, после отзывов болельщиков BMW, о наших успехах, перестаю ненавидеть их команду. Агрессия, почему-то, сменяется чувством здорового спортивного соперничества. Конечно, руководство принявшее в свое время решение развалить не идеальный, но неплохой союз мне больше нравиться не стало, но сама команда, стала ближе.

Желаю вам и нам красивого соперничества на высшем уровне. Хороший ориентир и спаринг партнер никогда не бывает лишним.

P.S. Ваш Кубица удивил и порадовал.

Я думаю, если дело дойдет до принципиального соперничества, доля приятных тебе отзывов поуменьшится.

Это благородство сильного перед слабым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико молодец, очень хорошая гонка!

Алекс... Мда, команда решила провести эксперимент, можно ли шесть лет нигде не гоняясь вернуться и показать хороший пилотаж. Не зря БМВ выбрало Кубицу в декабре 2005. Видимо команде прийдется заплатить результатом.

Хотя чисто по человечески жалко Вурца.

Не думаю, что стоит так уж сразу списывать Алекса со счетов. Роль Патрезе-Бутсена в команде он может и должен сыграть, ибо он достаточно хороший гонщик. Мне он понравился в 1997 за рулем относительного хлама под названием Benetton. Так что рано списывать его со счетов. Посмотрим, что будет через несколько гонок. К тому же, в команде похоже есть неплохая замена на крайний пиковый вариант.

Я думаю, если дело дойдет до принципиального соперничества, доля приятных тебе отзывов поуменьшится.

Это благородство сильного перед слабым.

Всегда хочется верить в лучшее... :) Вот с болельщиками McLaren никогда терок не было... выдержанный английский нейтралитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник надежный ;)

Почему не верится? Начали сезон с 750 сил. По ходу сезона было несколько модернизаций, каждая из которых давала 10-20 сил. Так и выходит.

Досужие домыслы :) если бы каждая модернизация давала 10-20 лс, то в 2005 году мы бы имели не 1000, а все полторы :) без конкретного источника на точные цифры можно накручивать у себя в фантазиях что угодно.Как говорили классики - "говорить так о стропилах - все равно, что утверждать, будто бы виолончель рожает детей. Примите и проч." ЗЫ лично я не верю в 800 лс в современных V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, если дело дойдет до принципиального соперничества, доля приятных тебе отзывов поуменьшится.

Это благородство сильного перед слабым.

все пральна сказал, осиновый кол прячу в чулан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда хочется верить в лучшее... :) Вот с болельщиками McLaren никогда терок не было... выдержанный английский нейтралитет.

Да, вы, мерзавцы, одним миром мазаны :D

Я тоже всю жизнь воспринимаю МакЛарен и Вильямс как нечто неуловимо близкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт побери, после отзывов болельщиков BMW, о наших успехах, перестаю ненавидеть их команду. Агрессия, почему-то, сменяется чувством здорового спортивного соперничества. Конечно, руководство принявшее в свое время решение развалить не идеальный, но неплохой союз мне больше нравиться не стало, но сама команда, стала ближе.

Желаю вам и нам красивого соперничества на высшем уровне. Хороший ориентир и спаринг партнер никогда не бывает лишним.

P.S. Ваш Кубица удивил и порадовал.

После прошедшего сезона, как мне кажется, все точки над "и" расставлены и каждая команда идет собственными путем. Правильным или нет - увидем позже. А пока, лично мне, успехи Вильямса куда как более приятны, чем тех же Супер Агури или Хонды - ну не питаю я особой любви к японским командам. :) К тому же крайне интересно посмотреть на тех, кто входит в одну реку дважды - Вурцу я симпатизирую пожалуй даже больше, чем Росбергу.

Я думаю, если дело дойдет до принципиального соперничества, доля приятных тебе отзывов поуменьшится.

Это благородство сильного перед слабым.

Да, вряд ли следует ждать поздравлений в адрес одной команды от болельщиков другой, если пилот последней сойдет в гонке в результате инцидента, подобного вчерашнему. Но если борьба действительно будет принципиальной и при этом корректной, то не вижу проблем признать поражение и поздравить победителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что стоит так уж сразу списывать Алекса со счетов. Роль Патрезе-Бутсена в команде он может и должен сыграть, ибо он достаточно хороший гонщик. Мне он понравился в 1997 за рулем относительного хлама под названием Benetton. Так что рано списывать его со счетов. Посмотрим, что будет через несколько гонок. К тому же, в команде похоже есть неплохая замена на крайний пиковый вариант.

В другой команде у Алекса еще возможно были бы шансы. Не принято в Вилах заниматься психологическим играми с гонщиками, а чтобы Алекс из тех пилотов, с которыми нужно обращаться осторожно.

Если посмотреть на выступления Алекса в Бенетоне, то прослеживается явная зависимость результатов от психологического состояния. В 1997 Алекс пользовался менеджерскими услугами Флавио Бриаторе, который продвигал его в пику основым пилотам. Уж как старина Флав может продвигать своих подопечных в доказательствах не нуждается. Хоть взять историю с Ярно Трули.

После ухода Флава пост руководителя команды занял известный по руководству БАРом Дэвид Ричардс.

И в начале сезона 1998 Алекс зажигал по полной, только желаемого результата в виде подиума все не было, да и качество болида ухудшалось. Еще прибавились проблемы с размещением в кокпите. И результаты пошли вниз, в 1999 Алекс полностью слил более психологически устойчивому Физи.

В качестве замены имеется в виду Накаджима? Пример Ковалайнена показал, что лучше может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленно сейчас обсуждать Вурца - он очень много не выступал в гонках, т.е. с тех пор многое могло измениться, причем в любую сторону. Во вторых - одна гонка ни о чем говорить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бессмысленно сейчас обсуждать Вурца - он очень много не выступал в гонках, т.е. с тех пор многое могло измениться, причем в любую сторону. Во вторых - одна гонка ни о чем говорить не может.

Согласен абсолютно. Тем более все становится более-менее ясно только в Европе. Вспомните Монако -2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вы, мерзавцы, одним миром мазаны :D

Я тоже всю жизнь воспринимаю МакЛарен и Вильямс как нечто неуловимо близкое.

только болельщики этих команд знают разницу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только болельщики этих команд знают разницу. :)

Да нет, по пунктам разложить можно отличия, но все равно менталитет схож. Это из области духовного, скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, по пунктам разложить можно отличия, но все равно менталитет схож. Это из области духовного, скорее.

Тут проходит очень странная граница, вроде незримая, но в то же время различия осязаемы почти на подсознательном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams aim to improve qualifying pace

By Jonathan Noble Monday, March 19th 2007, 12:18 GMT

Williams technical director Sam Michael believes his team need to focus on improving their qualifying pace if they are to build on their morale-boosting seventh place in the Australian Grand Prix.

Nico Rosberg took the team's first points of the season at Albert Park, with a race run that would suggest the team have turned the corner on their disappointing 2006 campaign.

But poor qualifying positions for the German and teammate Alexander Wurz, in contrast to Rosberg setting the fifth fastest race lap, have left Michael in no doubt about what his team need to do for the next Grand Prix.

"We had a much better race than qualifying," Michael told autosport.com, referring to the fact his two drivers lined up 12th and 15th on the grid.

"Obviously Nico did a good job in the race and it was a shame for Alex as he got stuck in traffic for most of the race. But the main problem is qualifying.

"We need to work on the qualifying set-up, get some more temperature into the tyres for qualifying and make sure we can start further up the grid. If we can do that, then we can have a much stronger race."

Michael said that the result of the Australian Grand Prix was a boost for the team, which had suffered one of their worst seasons in history last year.

"It was very good to come out of the first race with two points and two reliable cars. Alex (Wurz) didn't finish, but everything on his car was running solid up until that point.

"Now we go to Malaysia and see what happens. We are not where we want to be, because we want to be first, but for where we are at the moment it is good."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57489

В Вильямс намерены улучшить темп в квале.

Технический директор Сэм Майкл считает, что команда должна сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа болида.

Нико принес команде первые очки в этом сезоне, показав темп, предполагающий, что команда оставила разочаровывающий сезон-2007 позади.

Но плохие квалификационные результаты для немца и его партнера по команде Алекса Вурца ясно показывают Майклу , что команда должна улучшить к следующему ГП.

"Гонка прошла намного лучше, чем квала"-говорит Сэм, напоминая тот факт, что Нико и Алекс стартовали с 12 и 15 мест.

Очевидно, что Нико провел отличную гонку, для Алекса же все сложилось ужасно, из-за траффика. Но главная проблема-квалификация."

"Нам нужно работать с настройками на квалу,повысить температуру шин для квалы и быть уверенными в более высоких позициях на старте. Если мы сможем это сделать, то в гонке мы выступим намного сильнее"

Майкл сказал, что результат ГП Австралии послужил стимулом команде, перенесшей один из худших сезонов в своей истории.

Было здорово закончить первую гонку в очках и с исправными машинами. Алекс не финишировал, но проблем с его болидом не возникало до момента столкновения.

Теперь мы отправляемся в Малайзию и посмотрим, что произойдет. Мы не там, где хотели бы находиться, потому что мы хотим быть первыми, но на данный момент и это неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю поклонников Williams с неплохим началом сезона.

Нико провел отличную гонку, показал красивый обгон, рад за него! :)

Надеюсь, Williams сможет еще прибавить в скорости в этом сезоне, и опередить Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю поклонников Williams с неплохим началом сезона.

Нико провел отличную гонку, показал красивый обгон, рад за него! :)

Надеюсь, Williams сможет еще прибавить в скорости в этом сезоне, и опередить Toyota.

Ну, если двигатель не начнут необъянимым образом гореть, то обгоним 100%...

просто надо квалы лучше проводить и всё бу пучком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году скорость в Малайзии была убойная, вот надежность подвела. хотелось бы верить, что в этом году проблем не будет ни с тем, ни с другим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году в малайзии были пустые баки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году в малайзии были пустые баки

И не у нас одних ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть одна польза от аварии Алекса - двигатель новый поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть одна польза от аварии Алекса - двигатель новый поставят.

Пусть лучше старый попробуют оставить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не у нас одних ;)

да не у нас одних, но у рено маков и ферров путсых баков не было. Марк Алонсо обсатвил акурат перед заездом на пит а алонсер тада еще 10 кругов намотал до пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...