Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

злой ты :bleh:

буду тогда подпольно паниковать! :)

Йа суров, но справедлив.

Никакой паники быть не должно. Паниковать начнём, если в Монако на 3 место только приедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши помоему ещё ни разу на износ не жаловались, точнее на его непредсказуемость.

Ты прав, наши не жаловались на износ, но только в Бахрейна что то подобное было

Вопрос: Насколько серьёзным фактором стал износ резины во время гонки?

Марк Гиллан: Физический износ резины не был проблемой, но главным фактором, повлиявшим на стратегию гонки, стало ухудшение времени прохождения круга по мере увеличения износа.

http://www.f1news.ru/interview/gillan/74934.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины, стОит прислушаться к Пастору

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51732&view=findpost&p=4382577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, наши не жаловались на износ, но только в Бахрейна что то подобное было

Так про что речь и идёт. У нас резина равномерно изнашивается и равномерно теряет темп. Тогда как, все остальные, ну кроме Заубера, в голос твердят, что "ехаль, ехаль и бац, резина капут"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси - это не только подвеска, это целый комплекс механически взаимодействующих друг с другом элементов.

угу, и этот комплекс уже изучен вдоль и поперек всеми. Чтобы за счет этого "комплекса" получить преимущество, надо что-то изобрести революционное. Оно у FW34 есть?

У нас скорости нет там, где есть прямики (поэтому опасения по поводу Канады, Монцы и иже с ними). Но зато мы валим на любых пилотажных трассах.

Сепанг да и Шанхай (Сепанг особенно) это пилотажные трассы. Как-то вы там не особо "валили".

Барса - это первая из трасс, в этом сезоне, которая имеет больше пилотажки, нежели скорости. Результат на лицо.

Барса скорее первая трасса после больших обновлений и тестов. Феррари и Вильямс прибавили больше других, имхо, а команды, у которых выхлоп дует вниз за счет эффекта Коанды в область между колесами и диффузором, имеют проблемы с резиной. Все три команды которые были очень быстры в гонке в Барсе дуют вверх в центр, куда-то в район П-образного крылашка.

А в плане набора поворотов Сепанг вполне сопоставим с Барсой имхо, даже попилотажней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в плане набора поворотов Сепанг вполне сопоставим с Барсой имхо, даже попилотажней.

В Сепанге 2 огромных прямика.

Это-во первых. Во-вторых смотри гонки, а не только итоговые протоколы. Пастор там шёл на подиум, но собственный косяк на пите отбросил его назад, а потом движок сказал ЁК.

Даже больше скажу. В первых 4х ГП у нас не было скорости в квале, то есть вообще. Ещё и отсюда вытекают далеко не самые выдающиеся результаты начала сезона.

Но вот поправили скорость в квале и наш пепелац поехал ровно так, как и было задумано :)

Так что в Испании размялись, а в Монако уже серьёзней отработаем :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, и этот комплекс уже изучен вдоль и поперек всеми. Чтобы за счет этого "комплекса" получить преимущество, надо что-то изобрести революционное. Оно у FW34 есть?

Именно поэтому забанили гидравлическую подвеску у Вильямс к примеру, в конце 93 года? :)

Или именно поэтому команды дружно ломанулись копировать решение РБ в прошлом году?

Это очень сложный элемент, где надо увязать то, что по определению вместе работать не должно.

Ну например независимая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости.

Ведь кажется, что проще, сделай неразрезную балку и не гемморойся с кучей элементов, ведь суть одна.

Но почему-то делают независимую подвеску, завязывают её на стабилизатор, а то и не один, да ещё и амортизаторы ставят ...

А так - да, фигня полная, чего там делать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге 2 огромных прямика.

Это-во первых. Во-вторых смотри гонки, а не только итоговые протоколы. Пастор там шёл на подиум, но собственный косяк на пите отбросил его назад, а потом движок сказал ЁК.

Даже больше скажу. В первых 4х ГП у нас не было скорости в квале, то есть вообще. Ещё и отсюда вытекают далеко не самые выдающиеся результаты начала сезона.

Но вот поправили скорость в квале и наш пепелац поехал ровно так, как и было задумано :)

Так что в Испании размялись, а в Монако уже серьёзней отработаем :bleh:

Пастор наверное вечером посмотрел Доннигтон 93, решил повторить трюк, а вышел штраф в виде проезда по пит-лэйн самому себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он ваще его получил?! у нас тут автомат а не шведский стол!

Я вот хотел спросить давно, у некоторых пользователей в подписях есть там логотипы Пираньи клуб, Ичибана клуб и т.д. Может нам тоже что такое сделать для автомата? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сепанге 2 огромных прямика.

а в Барсе вообще самая длинная прямая, если не ошибаюсь, чемпионата. От высокого лобового то больше всего теряется именно в конце прямой, сколько надо в Барсе на лимитаторе шпарить?

Это-во первых. Во-вторых смотри гонки, а не только итоговые протоколы. Пастор там шёл на подиум, но собственный косяк на пите отбросил его назад, а потом движок сказал ЁК.

да? Ок пересмотрю, мне казалось что 3-му месту Льюиса ничто не угрожало.

Квала более показательна для оценки прогресса. Что в Барсе случилось - это то что и Вильямс и Феррари неожиданно в квале выстрелили, причем почти с одинаковым временем. Чего раньше не наблюдалось., ни у тех ни у других.

А так с точки зрения стороннего наблюдателя, Вилы обратили на себя внимание только в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так с точки зрения стороннего наблюдателя, Вилы обратили на себя внимание только в Барсе.

Есть такое мнение среди команд, что кто силен в Барсе, тот силен и на остальных трассах, но сегодняшняя ситуация с шинами возможно может это мнение и поменять. Будем ждать Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так с точки зрения стороннего наблюдателя, Вилы обратили на себя внимание только в Барсе.

:facepalm:

Даже Ыксперты, которые нас очень "любят", ещё во время зимних тестов отмечали нашу скорость в поворотах. И вообще общую стабильность шасси.

Проблема, реально, у нас упиралась в квалу. Наш ДРС был одним из худших, хуже наверно только в Катере и иже с ним.

Гоночный темп везде, кроме Бахрейна, был в ТОП6. Но как раз фиговая работа ДРС не позволяла полноценно прорываться в гонке.

А по поводу темпа в квале в Барсе. Где-то ролик выкладывали, с разбором круга Пастора. Эксперты там насчитали у Пастора косяков от 0,3 до 0,5. То есть он должен был, при идеальном круге, выйти из 1:22 и выйти не фигово так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому забанили гидравлическую подвеску у Вильямс к примеру, в конце 93 года? Или именно поэтому команды дружно ломанулись копировать решение РБ в прошлом году?

ну 93-й год смешно всмоминать. А тяги сзади у РБР копировали по другим соображениям, не из-за поиска механического сцепления. F10 на толкателях имела великолепное мех. сцепление, проигрвали в аэродинамике.

В общем, ты утверждаешь, что у FW34 лучшее механическое сцепление с трассой в пелетоне, не говоря за счет чего этого добились ;) Мысль понятна, подождем экспертов - если Вилы продолжать блистать, о них начнут писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, и этот комплекс уже изучен вдоль и поперек всеми. Чтобы за счет этого "комплекса" получить преимущество, надо что-то изобрести революционное. Оно у FW34 есть?

Навскидку - компактная корма у наших (которая по мнению многих экспертов во многом даёт ту же отдачу, что и ВД) ;)

В любом случае, "вопрос механики" как таковой и поиск разных решений по этому вопросу были и есть всегда, также, как и по части аэродинамики. Если ты этого не хочешь признавать - это только твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще эта победа выглядет странно - аккурат к юбилею, да еще и пожар потом. Как-будто начитили и потом улики уничтожали )))

Улики находились в этот момент в на инспекции у стюардов, так что не катит такая версия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всю гонку проинтегрировать, то Ал был быстрее Пастора в целом, проиграл из-за Пика, парочки быстрых кругов Пастора под желтыми флагами и 2-х комплектов свежей резины против 3-х у Пастора.

Эка как вы интересно интегрируете))) Алонсо стартовал одновременно а финишировал позже... Полюбому интергал у него больше, чем у Пастора. Вам где матан преподавали-то?)

Если проинтегрировать всю гонку (в соотвитствии со смыслом слова "интегрировать"), то получится, что Фернандо отстал на 3.195 секунды, то есть быстрее не был. Так что интегрировать абсолютно не в ваших интересах.

В качестве поблажки, можно сказать, что Алонсо стартовал на несколько метров позади Пастора. Значит отстал он не на 3,195, а на 3,0-3,1 где-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У FW34 какая-то специфическая подвеска? Колесная база другая, или длина осей? Просто интересно. Так заявлять, что у вас лучшее механическое сцепление по одному сектору одной гонки - как-то слишком оптимистично.

Высота центра тяжести. Компактная КПП и легкий мотор позволяют максимально снизить центр тяжести, что уменьшает перераспределение веса в поворотах и, увеличивает сцепление страссой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ты утверждаешь, что у FW34 лучшее механическое сцепление с трассой в пелетоне, не говоря за счет чего этого добились ;) Мысль понятна, подождем экспертов - если Вилы продолжать блистать, о них начнут писать.

Механика - это такая же по сложности наука, как и гидродинамика.

И заставить в унисон работать все механические части - это уже целая эпопея.

При любом изменении скажем в дорожном просвете болида, надо полностью перенастраивать всю подвеску, а не просто поставить более короткие амортизаторы, иначе левая, правая и передняя части будут рассинхронизированы. Что в свою очередь приведёт к "клевкам" при разгоне и торможении, а в поворотах болид будет как корова на льду.

Если наш аппарат едет очень стабильно и не стирает резину в поворотах, а тем более скоростных поворотах, то это означает только одно - подвеска работает просто идеально. тогда как у остальных команд явно с этим есть проблемы, так как идёт слишком большой износ резины. А в поворотах износ, в первую очередь, идёт от скольжения. Если сцепление 100%, то болид скользить не будет, если эта цифра ниже, то эффективность работы резины резко упадёт.

P.S. Я вообще не понимаю, как можно не понимать элементарные вещи. Ну и само собой, ни одна команда никогда не расскажет, за чего именно удалось получить такую работу всего шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сепанг да и Шанхай (Сепанг особенно) это пилотажные трассы. Как-то вы там не особо "валили".

Про длиннющие прямые на этих трассах было решено тактично умолчать?)

Тут даже штука не в самих прямых, а в требуемом уровне прижимной силы. Сепанг и Китай - трассы, требующие меньше прижима, чем Барса. Значит при одинаковой длине прямых мы будем больше проигрывать на той, где прижим меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Барсе вообще самая длинная прямая, если не ошибаюсь, чемпионата. От высокого лобового то больше всего теряется именно в конце прямой, сколько надо в Барсе на лимитаторе шпарить?

Ошибаешься) Китай, Корея, Фудзи (если она в этом сезоне вместо Сузуки), Монца... Это то, что вспомнилось сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако вновь запрещено пользоваться DRS в туннеле

И думаю, что нам это на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако вновь запрещено пользоваться DRS в туннеле

Нашим это только в +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пральна - нефиг по чем зря форточками хлопать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Ыксперты, которые нас очень "любят", ещё во время зимних тестов отмечали нашу скорость в поворотах. И вообще общую стабильность шасси.

я о Вильямсе честно говоря мало что знаю. Как-то привык что команда в кризисе пермаментном. После победы в Барсе пошел к Скарборо на блок и даже не нашел там описания особенностей машины, которые он обычно делает после презентаций. Может плохо искал конечно, но всех топов всех нашел, а также ФИ.

Гоночный темп везде, кроме Бахрейна, был в ТОП6.

ну ТОП-6 )) ТОП-2,3 был только в Барсе - согласись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...