Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Превьюха к ГП Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook.com/petitionforbruno

Лайкните, если вы хотите, чтобы Minichamps сделал 1:18 модель Williams Renault Бруну Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cj3kgc.jpg

Скайспорт, похоже, каждый викенд у наших интервью берет. Теперь Пастор и Шеви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скайспорт, похоже, каждый викенд у наших интервью берет. Теперь Пастор и Шеви

У них даже униформа практически такая же, как и у нас. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cj3kgc.jpg

- Пастор, тут Багуслав тебе пакетик передал. Сказал засыпать вооон в тот ящик в боксах! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скайспорт, похоже, каждый викенд у наших интервью берет. Теперь Пастор и Шеви

Вот кто должен стать нашим спонсором. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них даже униформа практически такая же, как и у нас. :newconfus:

На каком то этапе, в Австралии по моему, читал были притензии к команде, что она привысила допустимое кол-во сотрудников в боксах. На что команда ответила, что все вопросы к Скаю, их предупреждали о цветах новой униформы, но они не приняли это во внимание. Лишние пять сотрудников - это репортеры и операторы Ская :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишние пять сотрудников - это репортеры и операторы Ская :)

Надо их незаметно поставить колёса менять. А ну как, окажется что будут пошустрее наших штатных. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос и немного рекламы.

Я только что обновил свой малюсенький обзорчик гонки Лотуса. Так как за Лотус не болею, то пришлось, во-первых, разбираться во внегоночном контексте, а во-вторых, рассматривать гонку буквально под лупой. Кстати, уделил внимание борьбе Грожана с нашими, и выложил ещё один ролик, где Сенна обходит Райкина в улитке 1го поворота ;)

В результате получилась принципиально иная работа, чем я делал для Уильямсов. Меньше шуток и намноооого больше буков, а также солидный прицепчик имха позади.

Стоит ли мне в будущих обзорах для Уильямс вернуться к художественному иронично-лаконичному стилю Мад-Макса, или стоит и далее делать более тяжёлые обзоры, включая туда больше статистики и прилагающегося к ней имха?

Просто так получается, либо хихихахаханьки, либо по делу, но с оценочным суждением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос и немного рекламы. Я только что обновил свой малюсенький обзорчик гонки Лотуса

Спасибо тебе огромное - такой обзорище наваял и перелопатил гору информации! :good: Я хоть за Лотус и не болею, но было очень интересно почитать.

А по поводу формата статей, даже не знаю, что посоветовать. Мне и так и так нравится :) Может делай просто по настроению? Если серьезное - то выкладки и анализ, а если наши хорошо проехали, то можно и поприкалываться :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья новые.

(Новые - в смысле не "подбитые" еще)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём спрашивают фанаты Макларена.

Думал я, что успех Мерседесов связан с холодной погодой, и в Бахрейне их износ вернется. Но в ходе работы стало понятно, что заслуг Росберга не умалить, зато есть куча ошибок командного мостика Макларен, которые вроде бы не так крупны, чтобы откровенно бросаться в глаза, но достаточны, чтобы общей массой вылиться в «непобеду». Это ошибка с прогнозом температуры на квалификацию и на гонку, а вследствие этого и пропуск большей части пятничных заездов при холодной температуре. Это поздний выпуск на трассу и Хэмильтона, и, особенно, Баттона в квалификации. Это гоночные стратегические решения, которые сейчас выглядят не слишком сильными и своевременными.

В итоге у меня остался лишь один вопрос, который и обратить-то не к кому,

«Разве у нас в межсезонье не укрепили гоночный штаб?!!»

Отвечаем: ещё как укрепили! (смайлик не ставлю, ибо это грустно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья новые.

Крылья еще Мальбурнские. Китайские видимо не прижились... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мадам очередной трудный рабочий день, фотосессия это вам не болид гонять :D

016.jpg

011.jpg

018.jpg

043.jpg

052.jpg

070.jpg

038.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива. В Лондоне начинается тест шести автобусов оснащенных нашим маховиковым КЕРС. Если тест пройдет успешно, компания-оператор автобусных линий собирается установить КЕРС на 4000 своих автобусов. Предполагаемая экономия топлива составит до 30%, а устанавливать КЕРС выгодно уже при экономии в 10-15%. Ожидаемая окупаемость установки 5 лет, тогда как время эксплатации одного автобуса 12-20 лет. Уильямс говорят, что установка КЕРС на легковые авто пока не имеет смысла.

Статья на английском: http://www.guardian.co.uk/environment/2012/apr/18/f1-fuel-saving-flywheel-buses

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мадам очередной трудный рабочий день, фотосессия это вам не болид гонять :D

А вы думаете ей легко столько улыбаться? Аж щёки наверное сводит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лондоне начинается тест шести автобусов оснащенных нашим маховиковым КЕРС.
Кларксон удавится от зависти. ))

А вот интересно им можно из своей полосы выезжать, ДРС бы ещё им в комплект. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут о нашем Юбиляре http://www.f1news.ru.../bahrain/2.html Смотреть вторую часть с 4 минуты

А также можно увидеть самого! Парра и Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли мне в будущих обзорах для Уильямс вернуться к художественному иронично-лаконичному стилю Мад-Макса, или стоит и далее делать более тяжёлые обзоры, включая туда больше статистики и прилагающегося к ней имха?

Мне художественный иронично-лаконичный стиль больше понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по-занудствовать?

В виду опеделенных причин я уже несколько недель не могу появиться в теме. Вот просмотрел сегодня "шапку" luce и как-то совсем противно стало. Если у кого-либо кроме ее основателелятакие планы по реорганизауии команды, то хозяином команды де-факто является другой человек.

Учитывая, как развиваеся ситуацитя, я вполе склонен согласиться, что именно все эти перестановки и уготованы для команды и спасти ее может только... уход (возможно из жизни) Экклстоуна. Френк ничего изменить не может, венее не в состоянии, а то, что он сдал Парра - говорит только о том, что увы, но старина Френк устал и не желает больше бороться.

Это означает, что сечас перед нашими глазами рушится самобытность одного из величайших коллективов в Ф1 - "железный Williams" был выброшен на помойку вместе с Парром. Френк, похоже, сам уже смирился с тем, что его команда уже не его. Экклстоун уже указал кто будет рулевым в новой команде. Я не могу предположить ни одной комбинации в которой Френк в состоянии переиграть Экклстоуна.

Сделано главное, Вольфу дали реальную власть и дал ее не Френк, дал ее Экклстоун. Дом, который построил Френк, управляется временщиком и полномочия его будут тем больше, чем больше будет дряхлеть Уильямс.

Сегодня я заметил, как скоропостижно из коллектива вышел тот бойцово-неприклонный дух, за который я так ее ценил. Нет, команда не стала чужой, она все еще моя, но словно из нее ушла харизма...

Ищу почву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крылья еще Мальбурнские. Китайские видимо не прижились... :(

Крыло такое же как и в Китае, пуля в пулю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по-занудствовать?

В виду опеделенных причин я уже несколько недель не могу появиться в теме. Вот просмотрел сегодня "шапку" luce и как-то совсем противно стало. Если у кого-либо кроме ее основателелятакие планы по реорганизауии команды, то хозяином команды де-факто является другой человек.

Учитывая, как развиваеся ситуацитя, я вполе склонен согласиться, что именно все эти перестановки и уготованы для команды и спасти ее может только... уход (возможно из жизни) Экклстоуна. Френк ничего изменить не может, венее не в состоянии, а то, что он сдал Парра - говорит только о том, что увы, но старина Френк устал и не желает больше бороться.

Это означает, что сечас перед нашими глазами рушится самобытность одного из величайших коллективов в Ф1 - "железный Williams" был выброшен на помойку вместе с Парром. Френк, похоже, сам уже смирился с тем, что его команда уже не его. Экклстоун уже указал кто будет рулевым в новой команде. Я не могу предположить ни одной комбинации в которой Френк в состоянии переиграть Экклстоуна.

Сделано главное, Вольфу дали реальную власть и дал ее не Френк, дал ее Экклстоун. Дом, который построил Френк, управляется временщиком и полномочия его будут тем больше, чем больше будет дряхлеть Уильямс.

Сегодня я заметил, как скоропостижно из коллектива вышел тот бойцово-неприклонный дух, за который я так ее ценил. Нет, команда не стала чужой, она все еще моя, но словно из нее ушла харизма...

Ищу почву...

Знаете, критиковать сегодняшнего сэра Фрэнка сейчас не очень этично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что во всех трёх гонках была как минимум одна машина, у которой резко падал темп из-за износа резины. То Феры, то Мерс, то Лотус. Нас эта беда пока не касалась, что не может не радовать. Думаю в жарком Бахрейне износ должен быть самым большим из всех прошедших гонок. Поэтому надеюсь на как минимум повторение китайского финиша в исполнении наших.

Ту Евгений:

Плюнь ты на всю эту политику и наслаждайся гонками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...