Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну что, товарищи Парры! Походу Кофлен принес в команду концепцию создания самовозов, которые можно хорошо модернизировать по ходу сезона =)

P.S. Наподобие Luce поменял графу "Болеет за" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, товарищи Парры! Походу Кофлен принес в команду концепцию создания самовозов, которые можно хорошо модернизировать по ходу сезона =)

Да. Ждем побед! Эх бесконечно можно говорить о победах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, товарищи Парры! Походу Кофлен принес в команду концепцию создания самовозов, которые можно хорошо модернизировать по ходу сезона =)

Не сглазь, а то и на святую аватарку не посмотрим! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сглазь, а то и на святую аватарку не посмотрим! :nono:

???? Ты о чём ? Что в этой аватарке такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???? Ты о чём ? Что в этой аватарке такого?

Только болелы Виллов это понимают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???? Ты о чём ? Что в этой аватарке такого?

Ну ты что! На ней же сам блаженный.. :worthy:

Хотя не, не то, это ж смайл светоча... лучше вот так:

Ну ты что! На ней же сам блаженный... :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты что! На ней же сам блаженный... :worthy:. (не светоч)

Ну во-первых, Парр не блаженный. Да, Парр -великолепный руководитель. Косвенное тому подтверждение мы видели в Австралии и Малайзии.

Честно говоря, я очень надеялся, что он вернет команду на вершину, но его ушли.... В Уильямсе мне очень сильно нравилась именна личность Парра. ..

В общем я в унынии и в трансе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня новая ава! Раз уж так принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и у меня новая ава! Раз уж так принято.

молодец, осталось "Болеет за" подправить и можно допускать к автомату им. Багуслава =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатишный флешмобчик тут у Вас :D

Хорошо, что Адам жутко фотогеничен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флэшмоб продолжается.

На аве должен быть Парр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поучаствую...

Этот человек поддерживал приход Бруну в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занято. ))

Я под этим фото в других разделах флудю.

А с Rbluecat мы просто похожи. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Rbluecat мы просто похожи. ))

Очень эта фотка нравится. Прям кинозвезда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе мы Сила! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно в этом вираже на 44 круге во всей красе предстал «Уильямс», заслуживший звание самого стабильного шасси марта. То, как элегантно Бруно Сенна перещеголял Пола ди Ресту в борьбе за седьмое место — бальзам на раны конструкторов, традиционно сильно начинающих сезон, но затем «сдувающихся» в силу скромности бюджета. Обгон показал , что перфомансы Пастора Мальдонадо в Австралии неслучайны: даже при пустеющих баках и перехода с промежуточной резины на слики характеристики машины не пляшут, как температура у больного лихорадкой. Недостаточная поворачиваемость если и наклевывается, то спорадически. Высокая чувствительность оставляет временные зазоры для исправления ошибок пилотирования. А буст при включении DRS добавляет машине километров в час без всяческой болтанки и сноса с траектории, требующей рулевой корректировки. Так что отдадим должное технарям «синих»: свою обязательную задачу-минимум на сезон они уже выполнили на совесть.

http://www.sports.ru/automoto/139185864.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось, что наши по итогам сезона будут как минимум 7, потому что форс индия и торо россо нам не соперники, как мне кажется. А если наши не будут косячить со стратегиями и гонками, то есть вероятность побороться и за места с 4 по 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Френк не дурак и просто так не будет увольнять такого сотрудника как Парр.

А если нас ждёт Клер то ничего плохого в этом не вижу.

Вот потому-то и хочется понаблюдать за ближайшими парой-тройкой месяцев.

Надеюсь, luce будет держать нас в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось, что наши по итогам сезона будут как минимум 7, потому что форс индия и торо россо нам не соперники, как мне кажется. А если наши не будут косячить со стратегиями и гонками, то есть вероятность побороться и за места с 4 по 6.

С такой машиной 7 место станет проигрышем. 5-ое место это минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр смог бы больше привнести

Ну если судить только с финансовой точки зрения, уверен, что есть не менее грамотные в этом плане профессионалы-управляющие, способные сделать профит. Но ведь, дело не только в этом. Парр - свой, он был человеком Фрэнка. Фрэнк сам его выбрал, он на протяжении нескольких лет видел его работу, он ему доверял. Да и сам Адам, как мне кажется, не просто отбывал здесь свой номер и сухо "делал деньги" - он искренне болел за команду и вкладывал в нее часть своей души (может я ошибаюсь, но со стороны казалось именно так).

Ну предположим, купит нас какой-нибудь денежный мешок. Да, возможно, он вложит в нас деньги. Но чем мы для него будем? Сугубо коммерческим предприятием для извлечения дополнительной прибыли, или средством удовлетворения собственного тщеславия, или просто игрушкой? Для автоконцерна мы будем просто дополнительной рекламной площадкой, от которой в любой момент можно отказаться. А для Фрэнка команда - это жизнь!

М.б. Парр продолжит заниматься внеформульными проектами? Или его с концами отправили?

Да, думаю, идеальным для нас был бы конечно вариант Макларена, когда Деннис отошел от руководства формульной командой, занявшись сторонними проектами, приносящими доход холдингу, а на его место пришел "свой", взрощенный в команде Уитмарш. Вот только есть ли у Фрэнка еще такой "свой" человек, кроме Парра, которому он бы доверял во всех планах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мы будем просто дополнительной рекламной площадкой, от которой в любой момент можно отказаться. А для Фрэнка команда - это жизнь!

Я подозреваю, что Парр тоже рассматривал гоночную команду лишь как рекламную площадку. Френк сам говорил, что Адам не гоночный человек (а жаль). И по ДС не смогли договориться в первую очередь Парр и сэр Вильямс.

Берни, зная об этом пригласил на подписание не Адама, но Фрэнка, логично рассудив, что если не подпишет ДС, то рассорит их. Что и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Фрэнка команда - это жизнь!

Только эта самая жизнь раз за разом заставляет Фрэнка сдавать одну позицию за другой. Не сможет он со своими идеалами противостоять всем тем, для кого Ф1 лишь бизнес и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк сам говорил, что Адам не гоночный человек (а жаль).

Рискну вызвать очередную волну ФФФУУУ, но в команде есть гоночный человек. Тото Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...