Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

да мы ж не против, негоже Уильямсу болтаться там где болтались в прошлом году :)

Это пока мы там, вы не против, а стоит нам вернуться.....

Наши болиды из зелени будут на выставке цветов:

Williams F1 and King and Co to Show at Chelsea Flower Show

Williams_F1_Topiary_large.jpg

Сразу, как-то Ланс вспомнился.... Где он там?.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока мы там, вы не против, а стоит нам вернуться.....

уж лучше вы, чем вредная газировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время было, хотя на одно бы крыло я бы все же глянул, а то у нас с ними засуха

Не, у Сэма кылья, как СМС-ки, пакетами продаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше вы, чем вредная газировка

Мы - не вредные :pardon:

А пока мы будем подгребать к подиумам, вы там надерите з..цы Быкам. Ибо пора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - не вредные :pardon:

Мы долгие ;) Если Когда вернемся, то это будет надолго ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы долгие ;) Если Когда вернемся, то это будет надолго ;)

Мы долгие Ммм... Мы длинные :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы долгие Ммм... Мы длинные :blush:

Уговорил - продолжительные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от инсайдера: (вместе учились)

Вильямс шифровался на тестах. Меньше чем с 30 кг не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от инсайдера: (вместе учились)

Вильямс шифровался на тестах. Меньше чем с 30 кг не ездили.

Ну вы блин, даете, так все белым порошком присыпали, что не понятно где его действие, а где бренная реальность.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от инсайдера: (вместе учились)

Вильямс шифровался на тестах. Меньше чем с 30 кг не ездили.

так что, всем бояцоо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от инсайдера: (вместе учились)

Вильямс шифровался на тестах. Меньше чем с 30 кг не ездили.

Ого. А насколько можно доверять? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. А насколько можно доверять? :blink:

видать от дозы зависит (хотя смайлика не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что 18 и 19 это еще вполне годные номера? )

Я вот (апчхи!) то есть Мика Сало под 19-м номером в Монако и не на таком ведре 5-м приезжал 2 года подряд (96 и 97)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен Style, он ща быстро килограмы в секунды переведет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от инсайдера: (вместе учились)

Вильямс шифровался на тестах. Меньше чем с 30 кг не ездили.

Инфа 100%? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен Style, он ща быстро килограмы в секунды переведет :)

30 кг в Барсе это около 1,1 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад с теми же 30 кг на тестах катали, по словам Рубенса.

Все команды загружаются от 30 до 50 кг во время тестов, когда симулируют квалификцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Выдрал из интервью о движках. Может уже было.

Реми Таффен, руководитель гоночной бригады инженеров Renault Sport F1: «Пауза между окончанием прошлого сезона и началом нового на этот раз была короткой, так что зимняя программа получилась насыщенной. Нам пришлось решить немало сложных задач, одна из которых – работа с нашим новым партнёром, командой Williams.

Подготовка к этой работе началась сразу после объявления о контракте – в июле 2011 года, и это был идеальный момент для интеграции двигателя в шасси, поскольку именно тогда команда определялась с концепцией машины для нового сезона. Параллельно, мы начали обсуждать вопросы сотрудничества на трассе, искать оптимальные формы обслуживания команды. Поскольку процесс начался достаточно рано, мы смогли хорошо подготовиться, что подтверждает большая дистанция, пройденная на зимних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 кг в Барсе это около 1,1 секунды

То есть машина где-то на 2 секунды быстрей прошлогодней, ч.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству страниц на форуме мы уверенно уходим в отрыв от Льюиса. У него 2947, у нас 2975 :bleh:

Что бы также было и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству страниц на форуме мы уверенно уходим в отрыв от Льюиса. У него 2947, у нас 2975 :bleh:

Что бы также было и в гонке.

При таких темпах - отставание в круг, а Льюс очень нервничает, когда его обгоняют, тем более на круг.... :newconfus: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о питстопах в Австралии:

Исходя из всех этих соображений, а также учитывая информацию о поведении шин, собранную на тестах, можно ожидать, что команды изберут тактику двух пит-стопов. Хотя в прошлом году мы видели разнообразие тактических схем: среди гонщиков, финишировавших в первой семерке, один проехал дистанцию с единственным пит-стопом, двое трижды побывали в боксах, тогда как все трое призеров останавливались по два раза.

Некоторого преимущества может добиться пилот, стартующий на быстрой машине за пределами первой десятки, если он поставит жесткие шины и проведет в ходе гонки на один пит-стоп меньше. Именно так поступил в 2011-м Серхио Перес, стартовавший 13-м, но финишировавший седьмым.

Возможно, наши исходя из малого износа резины, поступят в этом году также. Чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о питстопах в Австралии:

Исходя из всех этих соображений, а также учитывая информацию о поведении шин, собранную на тестах, можно ожидать, что команды изберут тактику двух пит-стопов. Хотя в прошлом году мы видели разнообразие тактических схем: среди гонщиков, финишировавших в первой семерке, один проехал дистанцию с единственным пит-стопом, двое трижды побывали в боксах, тогда как все трое призеров останавливались по два раза.

Некоторого преимущества может добиться пилот, стартующий на быстрой машине за пределами первой десятки, если он поставит жесткие шины и проведет в ходе гонки на один пит-стоп меньше. Именно так поступил в 2011-м Серхио Перес, стартовавший 13-м, но финишировавший седьмым.

Возможно, наши исходя из малого износа резины, поступят в этом году также. Чем не вариант?

где то я это уже высказывал, но сказали будет 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о питстопах в Австралии:

Исходя из всех этих соображений, а также учитывая информацию о поведении шин, собранную на тестах, можно ожидать, что команды изберут тактику двух пит-стопов. Хотя в прошлом году мы видели разнообразие тактических схем: среди гонщиков, финишировавших в первой семерке, один проехал дистанцию с единственным пит-стопом, двое трижды побывали в боксах, тогда как все трое призеров останавливались по два раза.

Некоторого преимущества может добиться пилот, стартующий на быстрой машине за пределами первой десятки, если он поставит жесткие шины и проведет в ходе гонки на один пит-стоп меньше. Именно так поступил в 2011-м Серхио Перес, стартовавший 13-м, но финишировавший седьмым.

Возможно, наши исходя из малого износа резины, поступят в этом году также. Чем не вариант?

Не. не вариант, мы так катаемся с тех пор как придумали заезжать на питы..... Но тогда были такие запасы, что могли побеждать при любой тактике...... Сейчас надо исходить из сбалансированного решения, т.е. мы не можем себе позволить быть медленнее конкурентов на всех отрезках....

Хотя, тесты показали сравнимые темпы при различных комплектах резины, но это тесты и температурка там была не +30....

где то я это уже высказывал, но сказали будет 3

Склоняюсь к 2-м ;)

Не исключаю, что жесткий по центру.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать от дозы зависит (хотя смайлика не было)

если дорожка была размером с мастеркард или виза - доверять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...