Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не, я спокоен до Малайзии, даже Австралия может ничего не прояснить. А по тестам чем дальше, то меньше понятно.

Сегодняшние симуляции - среднее время (на основании 46 кругов):

1. Перес 1:29,121 (3 или 4 пит-стопа)

2. ди Реста 1:29,735 (4 пит-стопа)

3. Рикьярдо 1:30,104 (3 или 4 пит-стопа)

4. Сенна 1:30,836 (3 пит-стопа)

Раз во мне проснулся оптимист (впервые после 2009 года), то внесу свою оптимистичную лепту.

Старое крыло - 0,4 с круга.

Старый мотор - минимум секунда с круга.

Настройки под Мельбурн - ещё секунда.

Итого: -2,4 секунды с круга минимум.

1.28.4 максимум для Бруно.

А завтра, насколько я понял, ещё кучу обнов нацепят. Да и свежий мотор пора бы уж поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я спокоен до Малайзии, даже Австралия может ничего не прояснить. А по тестам чем дальше, то меньше понятно.

Сегодняшние симуляции - среднее время (на основании 46 кругов):

1. Перес 1:29,121 (3 или 4 пит-стопа)

2. ди Реста 1:29,735 (4 пит-стопа)

3. Рикьярдо 1:30,104 (3 или 4 пит-стопа)

4. Сенна 1:30,836 (3 пит-стопа)

Плюс Бруно открыто говорит, изучали, сколько выдержит тот или иной состав резины, то есть катали до окончательной негодности.

Я жду результатов первых четырех ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я спокоен до Малайзии, даже Австралия может ничего не прояснить. А по тестам чем дальше, то меньше понятно.

Сегодняшние симуляции - среднее время (на основании 46 кругов):

1. Перес 1:29,121 (3 или 4 пит-стопа)

2. ди Реста 1:29,735 (4 пит-стопа)

3. Рикьярдо 1:30,104 (3 или 4 пит-стопа)

4. Сенна 1:30,836 (3 пит-стопа)

Плюс Бруно открыто говорит, изучали, сколько выдержит тот или иной состав резины, то есть катали до окончательной негодности.

Я жду результатов первых четырех ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я жду побед B)

Это гипероптимистично :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз: катались на парах и симуляли гонку

http://www.williamsf1.com/news/view/2071

А разве такое реально? (чтобы на парах и симулировать гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно, докатывали составы использованные в первой половине дня. Смотрели, как машинка едет на изношенной резине и как она её кушает. Всё же, Бруно, на позитиве говорил об износе резины. По моим прикидкам наш пепелац не медленее Феррари.

Фастлапы скорей всего, то же не на парах показывали. Бенза явно не на 3 круга было. Плюс дрыгатель после семи тестовых дней. :)

Чего то и правда, позитивтак и прёт. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно, докатывали составы использованные в первой половине дня. Смотрели, как машинка едет на изношенной резине и как она её кушает.

Да, докатывали. Симуляция была на использованной ранее резине.

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-136153-interview-bruno-senna-konstanz-der-reifen-ist-wirklich-gut.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве такое реально? (чтобы на парах и симулировать гонку)

Это все наш волшебный маховиковый Керс(за 2-3 круга накапливает достаточное количество кинетической энергии для прохождения 50-60 кругов) ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин, по которым другие команды не могли ездить на изношенной резине и с убитым движком.

А разве такое реально? (чтобы на парах и симулировать гонку)

естественно, не одновременно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну говорит, что у машины еще до чертиков потенциала. Время, которое было показано, - не оптимальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новости?

Видел что Пастор одни из тестов выиграл.

Что еще новенького?

Сорри, отвлекался от темы - там мой команду в 2 чемпионата выставляет - выяснял кто все эти люди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну говорит, что у машины еще до чертиков потенциала. Время, которое было показано, - не оптимальное.

Я прочитал. И что баки не пустые были.

Но я предлагаю исходить из того, что и конкуренты не все соки из машины выжимают, и имеют козыри в рукаве.

В прошлом году уже такое было, машина не едет, а Сэмми рассказывает, что у нас самовоз просто мы не весь потенциал использовали. А потом в квале за выход из Q1 между собой сражались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин, по которым другие команды не могли ездить на изношенной резине и с убитым движком.

Слушай, чего тебя на пессимизм такой пробило-то??? (енто мне не нравится <_< )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новости?

Видел что Пастор одни из тестов выиграл.

Что еще новенького?

У нас опять самовоз на тестах. Всё как всегда :)

Слушай, чего тебя на пессимизм такой пробило-то??? (енто мне не нравится :dry: )

По-моему, это реализм называется, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас опять самовоз на тестах. Всё как всегда :)

А они регламент в межсезонье читали или опять выяснится что полмашины переделывать придется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они регламент в межсезонье читали или опять выяснится что полмашины переделывать придется?

Более того, есть куча ксерокопий регламента :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, есть куча ксерокопий регламента :bleh:

Какого года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это реализм называется, не?

Ну т.е. у наших - опять ведро, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. у наших - опять ведро, да?

Самовоз у нас самовоз и все тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. у наших - опять ведро, да?

У нас не ведро и не самовоз!

У нас, как всегда - ведровоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не ведро и не самовоз!

У нас, как всегда - ведровоз!

Мне в твоём посте "как всегда" явно не нравится <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. у наших - опять ведро, да?

Смотря какой результат считать ведром =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едять вас всех мухи !!! Ну почему у нас не может быть просто нормально подготовленной машины? Почему, камрады, вы бросаетесь из крайности в крайность?

Я знаю, что здесь в большинстве своем болельщики с 10 летним стажем, так почему же нельзя спокойно и адекватно подходить к результатам тестов?

Тесты - это покатушки. Они не могут дать даже 30% вероятной расстановки сил. С лидерами и так все понятно. Неужели так трудно подходить к тестам с точки зрения подчеркнуто техники?

Машина показала хорошее время - самовоз, проиграла - ведро. И такую бодягу я вижу уже напротяжении 20 страниц...

Это хорошо, что не хожу в "LIVE" - там вообще наверное то штиль, то шторм девяти баллов, после каждого круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едять вас всех мухи !!! Ну почему у нас не может быть просто нормально подготовленной машины? Почему, камрады, вы бросаетесь из крайности в крайность?

Я знаю, что здесь в большинстве своем болельщики с 10 летним стажем, так почему же нельзя спокойно и адекватно подходить к результатам тестов?

Тесты - это покатушки. Они не могут дать даже 30% вероятной расстановки сил. С лидерами и так все понятно. Неужели так трудно подходить к тестам с точки зрения подчеркнуто техники?

Машина показала хорошее время - самовоз, проиграла - ведро. И такую бодягу я вижу уже напротяжении 20 страниц...

Это хорошо, что не хожу в "LIVE" - там вообще наверное то штиль, то шторм девяти баллов, после каждого круга...

"20 страниц неуравновешенный соплей?" - хватит это терпеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...