Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Интересная фиговина:78727107.jpg

50342309.jpg

Конечно походе на камеру, но может это выход воздуха из воздухозаборника? :ph34r:

И все таки камера, у РБ такая же.... Но у нас аккуратнее сделана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, по мнению Ыкспертов, кто-то на заводе случайно ляпнул расплавленное углеволокно на днище. Отскабливать времени не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, на вскидку 5-6 секунд, очень даже ничего, не рекорд 4,2 но вполне прилично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_7582a_9ce7cb9c_L.jpg

Пока толком никто не знает, что случилось.

На трассе был град, может, с этим связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое вообще возможно? :facepalm:

http://mclarenf-1.co...1=40&l2=49&l=60

В среднем на 1.044 медленнее Форс Индии на круге? Я не верю, что у нас такое отставание. Это глупости. Резину может разную катали по ходу симуляции. Может у нас настройки больше под Австралию, чем под Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем на 1.044 медленнее Форс Индии на круге? Я не верю, что у нас такое отставание. Это глупости. Резину может разную катали по ходу симуляции. Может у нас настройки больше под Австралию, чем под Барсу.

Ну явно на харде у нас все отрезки быть не могли, как и у ФИ на софте. И смысл здесь настройки для другой трассы пробовать, ведь нельзя удостовериться: верные они или нет.

Мы даже СТР медленнее где-то на 0,5с. Я тут грешным делом подумал, может Бруно в ХРТ новую посадили и в синий её перекрасили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведровозом нас не удивить :bleh: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку со старым крылом катали :huh:

У меня подозрение, что новое крыло больше 0.4 даёт, поэтому раньше времени не светятся.

А ведь ещё будет длиннющий список обновлений завтра.

Вот завтра всё прикрутят и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно говорит, что машина очень бережно ведет себя с шинами. Последний отрезок был на харде, до этого 15 кругов на софте и 19 на медиуме. Бруно утверждает, что всё очень не плохо. В конце дня была маленькая проблема с электрикой.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97823

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно говорит, что машина очень бережно ведет себя с шинами. Последний отрезок был на харде, до этого 15 кругов на софте и 19 на медиуме. Бруно утверждает, что всё очень не плохо. В конце дня была маленькая проблема с электрикой.

http://www.autosport...rt.php/id/97823

На главной сделали перевод

http://www.f1news.ru/news/f1-73549.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз: катались на парах и симуляли гонку

http://www.williamsf.../news/view/2071

Не заморачивайся, Шумми тоже катал в таком темпе на прошлой неделе. А Росберг, как и Пастор, были значительно быстрей. И Грожан с Алонсо вчера не блестали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли двигло сильно задушить... да и много чего.

Меня смущает что про нас так много хорошего на главной стали писать... аффтары проекта - фанаты Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно наши копируют данные для пресс-релизов из буфера, но уже 7-ой день старый двигатель RS27-5281/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно наши копируют данные для пресс-релизов из буфера, но уже 7-ой день старый двигатель RS27-5281/1

Вот это как раз и удивляет. Если наши на настолько старом моторе, то минимум секунду с круга, а то и полторы, можно списывать ...

Если на свежем - ведровоз без вариантов.

А вообще знаете. Я не верю в чудеса. А в данном случае чудо - ведро.

Новое шасси. Инженеры, которые знают, что надо делать и как надо делать.

Пилоты, которым может и не хватает опыта, но при этом есть от них отдача при работе с инженерами.

Куча новых направлений развития спортивной составляющей, а в частности приглашение Вурца, научный подход к питстопам.

На выходе всё это должно дать должный выхлоп. Ну не могут такие усилия просто пропасть.

Да, может за победы и не удастся побороться пока (тут минимум 250 лямов зелёных надо), но минимум подиумы и стабильные очки мы должны зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще знаете. Я не верю в чудеса. А в данном случае чудо - ведро.

Вот почему-то точно такие же ощущения, что в этот раз всё будет хорошо. Не победы, конечно, но хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

193560.jpg

А чего это у нас вместо камер на носу поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему-то точно такие же ощущения, что в этот раз всё будет хорошо. Не победы, конечно, но хорошо.

Не, я спокоен до Малайзии, даже Австралия может ничего не прояснить. А по тестам чем дальше, то меньше понятно.

Сегодняшние симуляции - среднее время (на основании 46 кругов):

1. Перес 1:29,121 (3 или 4 пит-стопа)

2. ди Реста 1:29,735 (4 пит-стопа)

3. Рикьярдо 1:30,104 (3 или 4 пит-стопа)

4. Сенна 1:30,836 (3 пит-стопа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...