Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мне тогда интересно, какие преимущества были у Косуортса? Если Рено, как говорят, лучше почти по всем параметрам, то выходит, если б мы перешли на Рено годом раньше, то прошлый сезон мог бы и не быть для нас столь провальным?

Тогда бы Сэмми остался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тогда интересно, какие преимущества были у Косуортса? Если Рено, как говорят, лучше почти по всем параметрам, то выходит, если б мы перешли на Рено годом раньше, то прошлый сезон мог бы и не быть для нас столь провальным?

Да все знали, что Косорд плох, но то ли Рено хотело больше, то ли они(Рено) не были уверены в том, как долго они будут в Ф1, то ли ждали Фольц - это все по различным слухам, но суть в том, что на момент проления контракта Косворт был оптимален(знали все его недостатки и устраивала цена, да и, как мне кажется, на этот год(2012) при любых раскладах в 11-м у нас был бы другой мотор, вот только неизвестно какой ;)

Так что его приемущества:

1. Цена

2. Знакомый двигатель

3. Известность всех недостатков(хотя сезон показал, что не всех)

Ну а если бы Рено был в 11 году, то сезон скорее всего был бы таким же провальным

Во-первых, потому, что все называли мотор не в первую очередь, на первом месте была аэродинамика, а уж потом мотор и все минусы которые он на себе нес

Во-вторых, я думаю на 11-й год нам предлагали моторы не по той цене как в 12-м( ведь даже если учесть, что ценник тот же, то сейчас договор не только на поставку моторов, но и на совместные вне формульные проекты ;) ), т.е. та цена, могла унести на себе все деньги на доработку болида по ходу сезона, деньги на разработку 33-й нашей супер коробки и компактной кормы ;)

Кстати, не исключаю того момента, что вместе с моторами в 11-м году прилагался обязательным бонусом Ромка и тогда либо Рубенса высадели бы(что на тот момент далеко не факт) либо Пастора(что более вероятно), а то считай нет ПДВСА, что равно нет вообще бюджета ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. та цена, могла унести на себе все деньги на доработку болида по ходу сезона, деньги на разработку 33-й нашей супер коробки и компактной кормы ;)

А еще, мы могли бы остаться без передних крыльев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, мы могли бы остаться без передних крыльев. :D

Не-не, куда ж безних? как там хвост, ноги, самое главное крылья!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, куда ж безних? как там хвост, ноги, самое главное крылья!!! :lol:

Во-во. Косворт+крылья Сэма=СИЛА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вразумите меня, ежели я не прав. Если у нас "всё плохо" (с) только в медленных поворотах, то в среднескоростных и скоростных всё ок. Получается, что берем Спа и Сильвер?

причем нехотя, в полсилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем нехотя, в полсилы.

Вот только что делать с певым поворотом Спа? :lol: В свое время Хилл именно там выиграл гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что делать с певым поворотом Спа? :lol: В свое время Хилл именно там выиграл гонку ;)

взять и отменить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять и отменить!

Объезд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять и отменить!

Да уж, "им бы понедельники взять и отменить..." (с) :lol:

Или, как предлагали - назвать их не медленными, а скажем среднескоростными, и проблема решена! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, "им бы понедельники взять и отменить..." (с) :lol:

Или, как предлагали - назвать их не медленными, а скажем среднескоростными, и проблема решена! ;)

наоборот, тогда будут проблемы и со среднескоростными =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, тогда будут проблемы и со среднескоростными =)

Э нет, в средне и просто скоростных у нас все ок, Марк за словами следит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано ты такие выводы о пилотах делаешь Что касается увеличения спонсорских денег... Будут результаты - и этот вопрос планомерно решится

У Брауна в течение 2009 что-то не особо решился... Хотя, как посмотреть... На следующий год пришли Мерс+МиШу+Петронас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брауна в течение 2009 что-то не особо решился... Хотя, как посмотреть... На следующий год пришли Мерс+МиШу+Петронас

Там была другая ситуация, я еще в начале 2009 года писал, что было видно, что Браун сделал команду на продажу ;) Т.е. он особо и не стремился к превлечению спонсоров, он искал покупателей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брауна в течение 2009 что-то не особо решился... Хотя, как посмотреть... На следующий год пришли Мерс+МиШу+Петронас

Владелец команды, купивший её за реально символическую сумму, смог продать Мерсу за огромные бабки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случай с Брауном уникален. учитесь посоны делать деньги из воздуха.

Браун за деньги Хонды сделал хороший болид, купил за символический доллар, заработал призовых 80 мулей и еще продал за 150 (или скока там было) Мерсу. итого 230 миллионов прибыль за год при затратах в один бакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случай с Баруном уникален. учитесь посоны делать деньги из воздуха.

Браун за деньги Хонды сделал хороший болид, купил за символический доллар, заработал призовых 80 мулей и еще продал за 150 (или скока там было) Мерсу. итого 230 миллионов прибыль за год при затратах в один бакс.

Мировой кризис тоже он организовал? :D Шайтан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты в Барселоне 1 марта: Пастор Мальдонадо

2 марта: Пастор/Бруно

3 марта: Бруно Сенна

4 марта: Бруно/Пастор

Мне кажется, я просекаю хитрый план наших на 2-е и 4-е марта... Т.к. надежность охренительная и мы успеваем за полдня откатать под 100 кругов... Сами понимаете) Наши хотят сделать 6 дней тестов вместо 4-х)

Если тех.проблем не будет, по дистанции порвём всех очень прилично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Тотто тонко намекает:

Мне лично было бы приятно увидеть возвращение австрийского гонщика на старт, но если Пастор или Бруно не смогут участвовать в Гран При, за руль сядет Валттери

Типа, парни работайте и не переживайте, в случае чего вас есть кому заменить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировой кризис тоже он организовал? :D Шайтан...

он один из тех кто беду себе во благо обернул))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдерская информация. Williams 2012.

Тесты в Барселоне

1 марта: Пастор Мальдонадо

2 марта: Пастор/Бруно

3 марта: Бруно Сенна

4 марта: Бруно/Пастор

где правильная инфа?у нас или у них?

http://www.championat.com/auto/news-1100704-raspisanie-raboty-pilotov-na-testakh-formuly-1-v-barselone.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где правильная инфа?у нас или у них?

http://www.championa...-barselone.html

Угадай :D

У меня от Софи

https://twitter.com/#!/WilliamsF1Team/status/174797946120974336

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано, что возможны коррективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, лучше по одному в день катать. Меньше путаницы. Но команде, конечно, видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...