Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

И я поддерживаю его в этом. И ни каких скидок, типа, а может быть 5, или хотя бы 7. :D

ну ясен пень, уговор есть уговор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь мне стал ясен план Гилана: 10 лет не слазить с трона

А почему только 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только 10?

Следующие 10 застолбил Кофлэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только 10?

нельзя убивать интригу, это плохо сказывается на рейтингах, а соответственно и на доходах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френки скоро на пенсию?

http://f-1.ru/n19846

думаю, пока ситуация в команде не стабилизируется, не уйдет. а там уж и сам бог велел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость оттуда же:

Главный инженер Williams Марк Гиллан уверен в том, что переход на двигатели Renault положительным образом скажется на результатах его команды. Последние два года болиды Williams были оснащены моторами Cosworth, но минувший сезон стал провальным для конюшни Фрэнка Уильямса, а потому кардинальные шаги были ожидаемые со стороны руководства.

«Новые двигатели более удобны в использовании, так что я считаю, что нам удалось добиться прогресса в этом направлении. К тому же со стороны инженеров Renault мы ощущаем профессиональную поддержку. Так что наше сотрудничество идет довольно успешно. Нам удалось добиться прогресса во многих компонентах, а единственной проблемой сейчас остается лишь прохождение медленных поворотах, где мы теряем много времени. В целом у нас много положительных изменений по сравнению с прошлым годом, поскольку нам удалось продвинуться во многих областях», - рассказал Марк Гиллан.

Типа, решим эту проблему и полетим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, пока ситуация в команде не стабилизируется, не уйдет. а там уж и сам бог велел

Да, когда Парр выведет команду из пике и Френк поймёт, что может вздохнуть спокойно, тогда и отойдёт от дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость оттуда же:

Главный инженер Williams Марк Гиллан уверен в том, что переход на двигатели Renault положительным образом скажется на результатах его команды. Последние два года болиды Williams были оснащены моторами Cosworth, но минувший сезон стал провальным для конюшни Фрэнка Уильямса, а потому кардинальные шаги были ожидаемые со стороны руководства.

«Новые двигатели более удобны в использовании, так что я считаю, что нам удалось добиться прогресса в этом направлении. К тому же со стороны инженеров Renault мы ощущаем профессиональную поддержку. Так что наше сотрудничество идет довольно успешно. Нам удалось добиться прогресса во многих компонентах, а единственной проблемой сейчас остается лишь прохождение медленных поворотах, где мы теряем много времени. В целом у нас много положительных изменений по сравнению с прошлым годом, поскольку нам удалось продвинуться во многих областях», - рассказал Марк Гиллан.

Типа, решим эту проблему и полетим?

кто бы что не говорил, но знать суть проблемы и решить ее это две разные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще с главной. Френк:

"Прошлый год был крайне неудачным для Williams. Я не инженер, но за свою жизнь видел много хороших и плохих машин, нашей в прошлом году не хватало скорости.

Почему? Причина, как всегда, в совокупности факторов, главный из которых – аэродинамика, но, вероятно, и мотору немного не хватало мощности. Машина была медленной и тяжелой, поэтому у нас не было возможности оптимально размещать балласт. Некоторые из наших соперников имели возможность использовать большое количество балласта, а с точки зрения скорости это большое преимущество"

В этом году болиду нас за счёт Рено полегче. Развесовка наверное будет получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда Парр выведет команду из пике и Френк поймёт, что может вздохнуть спокойно, тогда и отойдёт от дел.

Нам бы в штопор не свалиться... :this:

Новость оттуда же:

Главный инженер Williams Марк Гиллан уверен в том, что переход на двигатели Renault положительным образом скажется на результатах его команды. Последние два года болиды Williams были оснащены моторами Cosworth, но минувший сезон стал провальным для конюшни Фрэнка Уильямса, а потому кардинальные шаги были ожидаемые со стороны руководства.

На Косворт я бы всё не валил. В 2010 году и с ними неплохо выступили плюс прогресс по ходу того сезона был отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разбить на + и - то вот, как я вижу, с чем мы входим в сезон

+ двигатель рено, более мощный, более компактный, более гибкий и менее прожорливый

+ миниатюрная КПП, позволяющая оптимизировать прохождение воздушных потоков сзади

+ нормально функционирующий КЕРС

+ усовершенствования в аэродинамике: скрытые тормозные воздуховоды, сверхкомпактная корма, наконец правильный клиренс)))

+ кадры: Кофлен, Гилан, Сомервиль

а теперь

- пилоты: кто бы что не говорил, но у нас крайне неопытный состав, да возможно у них есть скорость, но положа руку на сердце, пока сложно сравнивать пару Мальдонадо-Сенна с , к примеру, Хэмилтон-Баттон

- финансирование: по сути все свелось к деньгам пилотов, и это, как я понимаю, отнюдь не 150 миллионов долларов, а сумма куда как ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- финансирование: по сути все свелось к деньгам пилотов, и это, как я понимаю, отнюдь не 150 миллионов долларов, а сумма куда как ниже.

За пастора, если в баксах выражать, отвалили под 50 лямов... Да и спонсоров вроде даже больше, чем в прошлом году... Только АТТ вроде нет, но эту брешь вроде пдвса закрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пастора, если в баксах выражать, отвалили под 50 лямов... Да и спонсоров вроде даже больше, чем в прошлом году... Только АТТ вроде нет, но эту брешь вроде пдвса закрыла.

Ну, писулька, согласно которой эти миллионы посчитаны, вполне может быть фейком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пастора, если в баксах выражать, отвалили под 50 лямов... Да и спонсоров вроде даже больше, чем в прошлом году... Только АТТ вроде нет, но эту брешь вроде пдвса закрыла.

ушел AT&T, ушел RBS, ушел PHILLIPS, а кто пришел? хэд энд шолдерс...денег мало и это факт. даже если пдвса дают 50 мулей, для борьбы в первой пятерке необходима сумма в три раза больше, думаю понятно что остальные спонсоры (randtstad, oris, embratel) не вкидывают сотку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ушел AT&T, ушел RBS, ушел PHILLIPS, а кто пришел? хэд энд шолдерс...денег мало и это факт. даже если пдвса дают 50 мулей, для борьбы в первой пятерке необходима сумма в три раза больше, думаю понятно что остальные спонсоры (randtstad, oris, embratel) не вкидывают сотку...

Уверен, что Парр всё это отлично понимает. Поэтому и одна из задач на этом сезон - жечь на все деньги (иногда, даже возможно в ущерб конечному результату), что бы привлечь внимание новых спонсоров. Иначе всё может плохо закончиться для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Косворт я бы всё не валил. В 2010 году и с ними неплохо выступили плюс прогресс по ходу того сезона был отличный.

Покрышки научились прогревать, поэтому прибавили в квалификации, а с темпом в гонке все было в принципе в порядке и так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ нормально функционирующий КЕРС

Кстати о КЕРС, о у нас свой механический или как у всех электрический? А то я пропустил инфу о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал уж заранее списывать со счетов нашу пару пилотов,потенциал у них есть,впрочем как и опыт,пусть и небольшой,плюс они знакомы,так что не будут откровенно кофликтовать на трассе,впрочем им этого наверно и не позволят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о КЕРС, о у нас свой механический или как у всех электрический? А то я пропустил инфу о нем.

у нас свой электрический, механику если завезут то к 2014 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- пилоты: кто бы что не говорил, но у нас крайне неопытный состав, да возможно у них есть скорость, но положа руку на сердце, пока сложно сравнивать пару Мальдонадо-Сенна с , к примеру, Хэмилтон-Баттон

Ну вот этого не надо. Если бы тот же Хэмилтон дебютировал не в Маке под крылом Рона, а в каком-нибудь ХРТ, а Сенна - не в ХРТ, а, как практически уже было решено, в Браун ГП, то ещё совершенно неизвестно, кого кому бы сейчас ставили в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот этого не надо. Если бы тот же Хэмилтон дебютировал не в Маке под крылом Рона, а в каком-нибудь ХРТ, а Сенна - не в ХРТ, а, как практически уже было решено, в Браун ГП, то ещё совершенно неизвестно, кого кому бы сейчас ставили в пример.

все не можешь забыть поражение кумира :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о КЕРС, о у нас свой механический или как у всех электрический? А то я пропустил инфу о нем.

Электрический, в принципе тот же, но исправленный и доработанный ;)

если разбить на + и - то вот, как я вижу, с чем мы входим в сезон

+ двигатель рено, более мощный, более компактный, более гибкий и менее прожорливый

+ миниатюрная КПП, позволяющая оптимизировать прохождение воздушных потоков сзади

+ нормально функционирующий КЕРС + усовершенствования в аэродинамике: скрытые тормозные воздуховоды, сверхкомпактная корма, наконец правильный клиренс)))

+ кадры: Кофлен, Гилан, Сомервиль

а теперь

- пилоты: кто бы что не говорил, но у нас крайне неопытный состав, да возможно у них есть скорость, но положа руку на сердце, пока сложно сравнивать пару Мальдонадо-Сенна с , к примеру, Хэмилтон-Баттон

- финансирование: по сути все свелось к деньгам пилотов, и это, как я понимаю, отнюдь не 150 миллионов долларов, а сумма куда как ниже.

К плюсам я бы отнес еще повышенную надежность, по сравнению с прошлыми тестами (за 3,5к км одна поломка и то плевая ;) )

Так же отнес и пилотов к плюсам (та стабильность, которую они сейчас показывают - впечатляет(на скорость будим смотреть по ходу сезона))

Можно еще отнести и финансы, да их мало, но они стабильны, т.е. этот сезон уже проплачен, все что Адам наберет - будет бонусом и прибавкой ;)

В части кадров я бы отдельной строкой выдели бы Марка - нам лет 9 не хавтало такого человека на мостике!!!

Ну и минусов не мало, и как бы о них все знают и говорить не хочется

Да - неопытность пилотов

Да - маленький бюжет

Да - непонятность силы болида и тех штаба

Да - проблемы с новым шасси(да заем причину, но вот на сколько способны ее решить, в том году тоже ведь почти сразу(по крайней мере говорят, что почти сразу) нашли причины, но решить их так и не смогли, только не некоторых трассах смогли свести к минимуму их действию)

В целом, Уильямс, сейчас, смотрится новой, молодой командой с хорошей родословной(историей), с отличной базой, с достаточно дерзкими пилотами(которым надо рвать 5-ю точку, что о них начали говорить, как о пилотах, а не о том сколько они могут принести денег), инженеры(все же понимают, что им есть что и кому доказывать) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика последних годов - пилоту очень тяжело адаптироваться, когда его садят в середине сезоне. Физикелла в Феррари тому яркий пример. Потому, судить Сенну будем после полного сезона в Вильямс (ХРТ - это не показатель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artuwok, поправь графу "болеет за", после запятых поставь пробелы, чтобы строка не вылазила на сообщения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...