Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Прочитал пост про Заводы команды.

Считаю правильным – показывать инфраструктуру команды как предприятия, может, концерна.

Считаю, нельзя быть лишь легендарным Вильямсом в ваакуме.

Я болел в 98-99 за МакЛарен. Почему?

Отдельная их команда сделала лучший дорожный суперкар, то есть, фирма стала производителем автомобилей.

Даже сотрудничество с West добавило побочный эффект – прекрасную черную раскраску. Сейчас Маки представляют себя как технологическую

кампанию.

Вильямсу тоже нужно двигаться по этим фронтам, рекламирвать.

Те же Косворты ведь не не только в формулах стоят, но и в Субару.

Вилкам тоже нужно быть не только в формуле.

Макларен – из формулы в корпорацию. Рэд Булл – обратно – корпорация в Большой Цирк.

Иногда возможен и путь слияния – Вильямс BMW.

Слово вакуум я написал с ошибкой.

А разве сейчас команда не предворяет это в жизнь? Проект с Ягуар, WHP, технологический центр в Катаре....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение ещё одного эксперта (типа меня): Вильямс на тестах ездил от 3/4 до 5/6 полной силы.

Так они могли выйти из одной минуты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас команда не предворяет это в жизнь? Проект с Ягуар, WHP, технологический центр в Катаре....

Я это не отрицал. Но иногда охота для себя, чтобы был такой же известный проект как Феррари, Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Williams - в полную силу?

Вот бы узнать! :)

До Мельбурна три недели всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не отрицал. Но иногда охота для себя, чтобы был такой же известный проект как Феррари, Макларен.

Т.е. типа для Williams никакого профита от проектов нет, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы чуть медленее Мерса и РБР, но совсем чуть-чуть, что все равно невероятно, поэтому я считаю, что топы ездили в полсилы.

У нас уникальная задняя часть, чемпионский мотор, ряд интересных решений, и крутые специалисты на трассе и на базе. Да, есть проблемы, но почему машина сразу не может быть быстра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. типа для Williams никакого профита от проектов нет, да?

Камрад про то, что хорошо бы прийти в салон и купить себе Уилльямс, я ему даже ссылку я Ягуар-Уилльямс скинул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. типа для Williams никакого профита от проектов нет, да?

Насчет профита для Вильямс, – не знаю. Почему в такую крайность, что нет. Охота, чтобы больше было. Те же RB по всему миру уже известны.

GT5, проект с Инфинити, команды не только в автоспорте.

Короче, реклама – реклама дело сильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уникальная задняя часть, чемпионский мотор, ряд интересных решений, и крутые специалисты на трассе и на базе. Да, есть проблемы, но почему машина сразу не может быть быстра?

Конечно, может. Но учитывая прошлый сезон, вероятность того что мы сразу поедем в темпе РБР невелика. Плюс, тот факт, что нас дружно ставят на 9-ое место, даже после неплохих резльтатов Барселоны, добавляет сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад про то, что хорошо бы прийти в салон и купить себе Уилльямс, я ему даже ссылку я Ягуар-Уилльямс скинул. :)

Оговорюсь, не всегда известнось рядовым массам лучше чем известность узкому кругу лиц, имеющих средства чтобы заключить контракт

или хотя бы чтобы купить тот же Ягуар.

Уже не охота переливать из пустого в порожнее – заканчиваю тему.

P.S. Про тот Ягуар я давно знал – он от 0 до 300 быстрее Вейрона разгоняется, но прототип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад про то, что хорошо бы прийти в салон и купить себе Уилльямс, я ему даже ссылку я Ягуар-Уилльямс скинул. :)

Кстати, выгоднее, чем Веерон по деньгам ;)

P.S. Про тот Ягуар я давно знал – он от 0 до 300 быстрее Вейрона разгоняется, но прототип.

В этом сезоне основная обкатка будет - на 2013-й уже заключены заказы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На серийной модели не будет агрегата как на прототипе вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, может. Но учитывая прошлый сезон, вероятность того что мы сразу поедем в темпе РБР невелика. Плюс, тот факт, что нас дружно ставят на 9-ое место, даже после неплохих резльтатов Барселоны, добавляет сомнений.

В прошлом сезоне у нас были Сэмми и Томлинсон и никто не знал, почему машина не едет. А сейчас вместо них двоих 4 специалиста, с первых тестов выявились слабости, похоже что все знают как и куда двигаться.

На 9 место ставят, потому что прошлый сезон запороли. Вон ФИ планомерно улучшает результаты из года в год, и их высоко поставили, Лотус пофастлапил перед спонсорами на первых тестах, их тоже высоко, к тому же там Кими. А у нас что, 2 "ренты", нет денег и Сэмми ушел :D

Впрочем, пусть ставят хоть на 12 место, так даже веселее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне у нас были Сэмми и Томлинсон и никто не знал, почему машина не едет. А сейчас вместо них двоих 4 специалиста, с первых тестов выявились слабости, похоже что все знают как и куда двигаться.

На 9 место ставят, потому что прошлый сезон запороли. Вон ФИ планомерно улучшает результаты из года в год, и их высоко поставили, Лотус пофастлапил перед спонсорами на первых тестах, их тоже высоко, к тому же там Кими. А у нас что, 2 "ренты", нет денег и Сэмми ушел :D

Впрочем, пусть ставят хоть на 12 место, так даже веселее будет

Кстати, букмейкеры нас ставят уже на 8-ое место в КК, впереди Торо Россо и новых команд, с коэффициентом 300/1. Не упустите момент, пока коэффициент окончательно не упал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималки с тестов:

Mercedes 320.5

Toro Rosso 319.5

Caterham 318.5

Force India 317.5

Sauber 315.8

McLaren 314.9

Ferrari 311.2

Williams 311.2

Red Bull 310.3

У нас интересные соседи по скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималки с тестов:

Mercedes 320.5

Toro Rosso 319.5

Caterham 318.5

Force India 317.5

Sauber 315.8

McLaren 314.9

Ferrari 311.2

Williams 311.2

Red Bull 310.3

У нас интересные соседи по скорости :)

Видно у нас и у соседей обороты были зажатые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно у нас и у соседей обороты были зажатые :)

И видать сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Френк услышал наш спор о Ньюи и решил внести ясность. :)

http://www.f1news.ru/news/f1-73386.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Френк услышал наш спор о Ньюи и решил внести ясность. :)

http://www.f1news.ru...s/f1-73386.html

Ага, засуетились! А не его ли в 1994 обвиняли в гибели Айртона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк что то много ошибок уже признал, можно было сохранить Ньюи, нужно было лишь дать ему больше свободы, можно было сохранить БМВ и зря отказались от Хилла, был бы Хилл двухкратным, а Жак ни с чем. Ну и Хилл мог вытаскивать болид даже не очень хороший на хороший уровень, благодаря своей способности настраивать болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималки с тестов:

Mercedes 320.5

Toro Rosso 319.5

Caterham 318.5

Force India 317.5

Sauber 315.8

McLaren 314.9

Ferrari 311.2

Williams 311.2

Red Bull 310.3

У нас интересные соседи по скорости :)

лишний раз доказывает,что максималка не главное в установлении лучшего времени круга :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хотел получить возможности, которые я не готов был предоставить ему в тот момент. Оглядываясь назад, должен признать, что это было ошибкой. Эдриан – совершенно особенный человек.

Тут вообще не говорится об акциях команды. Как я помню в РБ дали Ньюи то что он хотел сделать более свободное конструкторское бюро со своим определенным мышлением, и мне кажется тут связан больше с Хэдом чем самим Фрэнком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишний раз доказывает,что максималка не главное в установлении лучшего времени круга :bigwink:

получается что в поворотах машина не так и плоха, раз при низкой максималке, мы были впереди большинства из этого списка

Тут вообще не говорится об акциях команды. Как я помню в РБ дали Ньюи то что он хотел сделать более свободное конструкторское бюро со своим определенным мышлением, и мне кажется тут связан больше с Хэдом чем самим Фрэнком.

ну Френку необязательно все выкладывать с расшифровкой. этоу фразу вполне можно изложить так: Эдриан хотел долю, я подмал с х... ли ему такое шасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается-САМОВОЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, засуетились! А не его ли в 1994 обвиняли в гибели Айртона???

Обвиняли итальянские власти, а не команда

Френк что то много ошибок уже признал, можно было сохранить Ньюи, нужно было лишь дать ему больше свободы, можно было сохранить БМВ и зря отказались от Хилла, был бы Хилл двухкратным, а Жак ни с чем. Ну и Хилл мог вытаскивать болид даже не очень хороший на хороший уровень, благодаря своей способности настраивать болид

О расставании с БМВ вроде не жалел... Говорил, что плохо они поступили (забив на команду в 2005-м) - это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...