Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

То есть сидим там и ждем. Выехал, проехал 10 кругом, время 1,2,3,..., заехал и сидит. Все, побежали всей толпой в My Williams, и началось... Я думаю, что проехал .... Нет, наверное топливо было... Всех порвем ... И тд., и тп. За второй серией кругов обратно. Так что ли?

Не, обсуждение сессии по ходу сессии в той ветке, выводы о результатах в конце дня в этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу, что бы мы боролись с Зубрами. Хочу с Мерсом :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас будет жать ровно столько, сколько скажут с мостика.

А насчёт медленных поворотов посыпать голову пеплом рано. Все жалуются на потери в таких поворотах по сравнению с прошлым годом...

Само собой, но так как у Виллов не было толком ВД, то многие потеряют а Виллы останутся при своих, ведь ВД именно в медленных поворотах работало на все сто, когда газ отпускался а мотор вырабатывал газ в диффузор, генерирую прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не наоборот - спереди слишком много прижима? Т.е. передняя часть неохотно идёт в поворот. Если сзади было слишком много прижима, то зад бы запаздывал, т.е. была бы избыточная поворачиваемость.

http://www.f1news.ru/tech/45538.shtml

Недостаточная поворачиваемость (на рисунке справа): проявляется в ситуации, когда машина «не желает» вписываться в поворот из-за недостатка прижимной силы или низкого механического сцепления передних колес. Может быть вызвана как недостатком «передней» прижимной силы, так и избытком прижимной силы, воздействующей на заднюю часть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, но так как у Виллов не было толком ВД, то многие потеряют а Виллы останутся при своих, ведь ВД именно в медленных поворотах работало на все сто, когда газ отпускался а мотор вырабатывал газ в диффузор, генерирую прижим

Sauber забыл, у них, по увещеваниям Петера, ВД не было вообще.

Да и помнится, в начале сезона в этой ветке исследовали фото, действительно, ВД у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна вам отдельная Лайв тема по типу Маковской? http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67771

Суть - обсуждение Лайва тестов, практик и гонок для своих. Анализ и все прочее - можно потом здесь.

Большущее спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, что катают длинные серии. короткие нужны только для квалы, а она, как показал 2011й, практически ничего не решает.

Все пока работают на дистанцию в основном отфастлапили пока только Заубер, ФИ и СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Уиндзор с трассы вещает

http://peterwindsor....lona-testing-2/

Вобщем странно, наши как раз на средние повороты не жаловались. А Уинздор пишет, что в поворотах 3, 4, 9 (они же средние?) у нас недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber забыл, у них, по увещеваниям Петера, ВД не было вообще.

Да и помнится, в начале сезона в этой ветке исследовали фото, действительно, ВД у них не было.

Я и написал многие, а не все, помимо Виллов конечно же от запрета ВД выиграют Заубер и все новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и написал многие, а не все, помимо Виллов конечно же от запрета ВД выиграют Заубер и все новички.

А если бы не отменили ВД мы что сейчас от этого проиграли бы? Не думаю.Условия и материалы сейчас уже другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первый отжиг от Пастора - 1:23.338

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первый отжиг от Пастора - 1:23.338

Лучше пиши о тестах в лайф режиме тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67772&st=60 у нас теперь ветка своя есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пиши о тестах в лайф режиме тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67772&st=60 у нас теперь ветка своя есть :)

Кстати, камрад Олдман писал, что там можно будет и во время гонок общаться, что есть гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я уже привык к утконосам, по крайней мере к нашему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я уже привык к утконосам, по крайней мере к нашему :)

Все скоро привыкнем к утконосам.

Это как новая мода. Сначала кажется нелепой и смешной, потом становится нормой. И тогда уже старая мода кажется нелепой и смешной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - не привыкну! Как можно, после красивых болидов Ф-1 80-х, 90-х и 2000-х смотреть на это носатое безобразие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего благодетеля проблемы со здоровьем: http://lenta.ru/news/2012/02/22/hugo/ :-(

Очень не вовремя. Очень. Так, я уже хочу голосовать за Чавеса на октябрьских выборах в Венесуэле. Он нам нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...