Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

  В 19.01.2012 в 13:14, Und сказал:

Скажу за себя - и даже после этого. В 2008м я очень поддерживал БМВ и Кубицу в частности. По человечески жалко было на них смотреть в 2009м. Но решение руководства свалить из спорта на первой же неудаче перечеркнуло всю лояльность.

Хотя... была ли эта неудача первой?.. Но не суть.

Для меня есть две БМВ - до ухода и после. Вторая - заслуживает всяческой критики.

Дело в том, что похожая ситуация и у камрадов относительно сотрудничества. Да, движки были мощные, да шасси не дотягивало, но команда старалась - "морж" это лишний раз подтверждает. Однако, не лишенное элегантности "навешивание собак" в 2005... и соответствующее отношение, как-то затмевает все это. Непорядочно как-то получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще думаю, что там все сезоны будут красиво расписаны.

плюсики кончились - спасибо всем, кто ответил на вопросы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:20, Iron Frank сказал:

Дело в том, что похожая ситуация и у камрадов относительно сотрудничества. Да, движки были мощные, да шасси не дотягивало, но команда старалась - "морж" это лишний раз подтверждает. Однако, не лишенное элегантности "навешивание собак" в 2005... и соответствующее отношение, как-то затмевает все это. Непорядочно как-то получилось...

Мне понравилось высказывания Тайсена по поводу отказа мотора в Канаде 2005 - да, у Ника умер мотор, но это потому что дескать инженеры команды ошиблись с системой охлаждения, а еще потому что он долго висел за соперником. Все виноваты - кроме мотористов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:16, Iron Frank сказал:

Как же я хочу почитать книгу Рубенса про сезон 2003.... до боли в зубах...

Хороший был сезон, интересный.

Получилось почти как во "Властелине колец": там Саурон по-честному практически побеждал, оставалось чуть-чуть... и тут силы Добра каким-нибудь ловким читерским приемом портили ему всю игру.

Так и здесь - французы придумали фишку, их команды почти пришли к успеху, но - Феррари оказалась не так проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:21, Und сказал:

я вообще думаю, что там все сезоны будут красиво расписаны.

плюсики кончились - спасибо всем, кто ответил на вопросы!

Обращайся. Несколько в свободном стиле и с некоторой собственной трактовкой (без этого просто невозможно) но расскажу, все что могу. Только не спрашивай про Баттонгейт...тут я предвзят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:02, Iron Frank сказал:

Через пару лет команда призналась, что скорее всего поломки мотора были результом ошибок со стороны проектирования команды.

Надо же было как-то обелить свой возврат к моторам Cosworth (который случился аккурат через пару лет), а то получалась история из разряда "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус" :cool:

Кстати, а в горевших моторах BMW всегда были виноваты BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:28, Zеrg сказал:

Надо же было как-то обелить свой возврат к моторам Cosworth (который случился аккура через пару лет), а то получалась история из разряда "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус" :cool:

Вообще то о том, что горела проводка, из-за неправильного охлаждения - говорилось намного раньше, чем возврат в Косворту. Так что опять пальцем в небо.

Ты так толсто провоцируешь, иногда кажется, что действительно веришь в написаное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:28, Zеrg сказал:

Надо же было как-то обелить свой возврат к моторам Cosworth (который случился аккура через пару лет), а то получалась история из разряда "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус" :cool:

Кстати, а в горевших моторах BMW всегда были виноваты BMW?

Ну если следовать твоей логике, то они назвали го.но - "вчерашним помидором".

А! Так ты сравнивал Williams со "вчерашним помидором" и Sauber c BMW ?

Очень объективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Зерг так же будет толсто троллить - мы до 3000 и без Кими доползем - без ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с двигателями Cosworth -> виновата команда

Проблемы с двигателями BMW -> виноваты в BMW.

:crazy:

Удобно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:27, Bitten Hero сказал:

Хороший был сезон, интересный.

Получилось почти как во "Властелине колец": там Саурон по-честному практически побеждал, оставалось чуть-чуть... и тут силы Добра каким-нибудь ловким читерским приемом портили ему всю игру.

Так и здесь - французы придумали фишку, их команды почти пришли к успеху, но - Феррари оказалась не так проста.

Не было бы в товарищах у Феррари Максимилиана, Феррари бы оказалась очень проста :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:40, Zеrg сказал:

Проблемы с двигателями Cosworth -> виновата команда

Проблемы с двигателями BMW -> виноваты в BMW.

:crazy:

Удобно! :good:

К чести Косворта - они никогда не заявляли, что виновата команда, а спокойно вместе разбирались в чем проблема.

Марио же открыто говорил - двигатель не при чем, это инженеры Вилльямса. Это по крайней мере не этично с корпоративной точки зрения. Мерс никогда не говорил - виноваты инженеры Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:14, Und сказал:

Скажу за себя - и даже после этого. В 2008м я очень поддерживал БМВ и Кубицу в частности. По человечески жалко было на них смотреть в 2009м. Но решение руководства свалить из спорта на первой же неудаче перечеркнуло всю лояльность.

Хотя... была ли эта неудача первой?.. Но не суть.

Для меня есть две БМВ - до ухода и после. Вторая - заслуживает всяческой критики.

Полностью подписываюсь...только поддерживал другого пилота )))

Единственно что добавлю, это то, что уход баварцев происходил на фоне обще-мировой экономической рецессии ...

И не смотря на критику, остаюсь поклонником данного концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:42, Stayer сказал:

Не было бы в товарищах у Феррари Максимилиана, Феррари бы оказалась очень проста :cool:

Но ведь он не просто так был в товарищах. Это был результат планомерной работы :)

Тотальная Ф1 - кругом свои люди! 21 год не побеждали в ЛЗ, 17 - в КК, надо было отыгрываться за годы простоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:40, Zеrg сказал:

Проблемы с двигателями Cosworth -> виновата команда

Проблемы с двигателями BMW -> виноваты в BMW.

:crazy:

Удобно! :good:

Проблемы с двигателем BMW -> виноваты все, кроме БМВ (Тайссен)

Удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:43, Ievgen Zakharov сказал:

К чести Косворта - они никогда не заявляли, что виновата команда, а спокойно вместе разбирались в чем проблема.

Марио же открыто говорил - двигатель не при чем, это инженеры Вилльямса. Это по крайней мере не этично с корпоративной точки зрения. Мерс никогда не говорил - виноваты инженеры Макларена.

И что? Ну работали , разбирались, а в итоге всё равно виноватыми оказались инженеры Williams.

С чего ты взял, что Марио использовал презумпцию виновности? :blink:

BMW было что терять, это имидж. А у Cosworth они были единственным клиентом, поэтому им приходилось соглашаться на всё либо закрывать формульную программу, вот и молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:48, Bitten Hero сказал:
Но ведь он не просто так был в товарищах. Это был результат планомерной работы :) Тотальная Ф1 - кругом свои люди! 21 год не побеждали в ЛЗ, 17 - в КК, надо было отыгрываться за годы простоя.

Забавная логика. Ну да ладно, спорить тут бесполезно. Наверно, скоро и Шумахеру нужно будет дать титул - давно не выигрывал-то! :)

  В 19.01.2012 в 13:49, Zеrg сказал:
А у Cosworth они были единственным клиентом, поэтому им приходилось соглашаться на всё либо закрывать формульную программу, вот и молчали.

А ты наверно расскажешь нам всю правду, прямо как журналист который раскопал сенсацию? :cool: Не томи, расскажи о чем они молчали, очень хочется знать коварную сущность команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
BMW было что терять, это имидж. А у Cosworth они были единственным клиентом, поэтому им приходилось соглашаться на всё либо закрывать формульную программу, вот и молчали.

Чистые домыслы, ни одного факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:51, Ievgen Zakharov сказал:

Чистые домыслы, ни одного факта.

Фактов того, что двигатели BMW горели по вине самого BMW мы тоже как-то не увидели :hello:

А словам Марио, мы почему-то верить отказываемся... (как раз таки факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
А а словам Марио, мы почему-то верить отказываемся...

Я этого не говорил, а говорил что поступать так, как делал Марио - это как то мягко говоря не по-партнёрски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 13:56, Zеrg сказал:

Фактов того, что двигатели BMW горели по вине самого BMW мы тоже как-то не увидели :hello:

А словам Марио, мы почему-то верить отказываемся... (как раз таки факт)

Слова Марио после Канады 2005:

  Цитата
На машине Ника Хайдфельда дважды отказывал мотор - в жарком Бахрейне из-за дефектного поршня и в Канаде, где двигатель просто перегрелся. Инженеры не рассчитывали на жаркую погоду и не настроили машины на максимальную эффективность систем охлаждения. Большую часть гонки Ник провел позади другой машины и мотор вышел из строя.

В первом случае Марио признает проблему с двигателем, а вот во втором лукавит. Во-первых, солнце в Канаде того года отнють не палило, а во-вторых, Уэббер то до финиша доехал, или коварные инженеры специально Нику не настроили систему?

Или опять мимо неудобного поста пройдешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Scarbs'а новый нос Вильямса может выглядеть так:

670356937199c26561b3z.jpg

на фото нос Феррари, но у наших должно быть примерно так же

  Цитата

I hear williams will have the same dolphin nose as Ferrari are rumoured to be running. That is a low (sub 550mm) nose then rising up in a slope to a high front bulkhead (at 625mm).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.01.2012 в 15:08, luce stellare сказал:

По информации Scarbs'а новый нос Вильямса может выглядеть так:

670356937199c26561b3z.jpg

на фото нос Феррари, но у наших должно быть примерно так же

боже, какое уродство, худшие опасения подтверждаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...