Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Скажу за себя - и даже после этого. В 2008м я очень поддерживал БМВ и Кубицу в частности. По человечески жалко было на них смотреть в 2009м. Но решение руководства свалить из спорта на первой же неудаче перечеркнуло всю лояльность.

Хотя... была ли эта неудача первой?.. Но не суть.

Для меня есть две БМВ - до ухода и после. Вторая - заслуживает всяческой критики.

Дело в том, что похожая ситуация и у камрадов относительно сотрудничества. Да, движки были мощные, да шасси не дотягивало, но команда старалась - "морж" это лишний раз подтверждает. Однако, не лишенное элегантности "навешивание собак" в 2005... и соответствующее отношение, как-то затмевает все это. Непорядочно как-то получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще думаю, что там все сезоны будут красиво расписаны.

плюсики кончились - спасибо всем, кто ответил на вопросы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что похожая ситуация и у камрадов относительно сотрудничества. Да, движки были мощные, да шасси не дотягивало, но команда старалась - "морж" это лишний раз подтверждает. Однако, не лишенное элегантности "навешивание собак" в 2005... и соответствующее отношение, как-то затмевает все это. Непорядочно как-то получилось...

Мне понравилось высказывания Тайсена по поводу отказа мотора в Канаде 2005 - да, у Ника умер мотор, но это потому что дескать инженеры команды ошиблись с системой охлаждения, а еще потому что он долго висел за соперником. Все виноваты - кроме мотористов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я хочу почитать книгу Рубенса про сезон 2003.... до боли в зубах...

Хороший был сезон, интересный.

Получилось почти как во "Властелине колец": там Саурон по-честному практически побеждал, оставалось чуть-чуть... и тут силы Добра каким-нибудь ловким читерским приемом портили ему всю игру.

Так и здесь - французы придумали фишку, их команды почти пришли к успеху, но - Феррари оказалась не так проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще думаю, что там все сезоны будут красиво расписаны.

плюсики кончились - спасибо всем, кто ответил на вопросы!

Обращайся. Несколько в свободном стиле и с некоторой собственной трактовкой (без этого просто невозможно) но расскажу, все что могу. Только не спрашивай про Баттонгейт...тут я предвзят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет команда призналась, что скорее всего поломки мотора были результом ошибок со стороны проектирования команды.

Надо же было как-то обелить свой возврат к моторам Cosworth (который случился аккурат через пару лет), а то получалась история из разряда "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус" :cool:

Кстати, а в горевших моторах BMW всегда были виноваты BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же было как-то обелить свой возврат к моторам Cosworth (который случился аккура через пару лет), а то получалась история из разряда "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус" :cool:

Вообще то о том, что горела проводка, из-за неправильного охлаждения - говорилось намного раньше, чем возврат в Косворту. Так что опять пальцем в небо.

Ты так толсто провоцируешь, иногда кажется, что действительно веришь в написаное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же было как-то обелить свой возврат к моторам Cosworth (который случился аккура через пару лет), а то получалась история из разряда "мыши плакали кололись, но продолжали есть кактус" :cool:

Кстати, а в горевших моторах BMW всегда были виноваты BMW?

Ну если следовать твоей логике, то они назвали го.но - "вчерашним помидором".

А! Так ты сравнивал Williams со "вчерашним помидором" и Sauber c BMW ?

Очень объективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Зерг так же будет толсто троллить - мы до 3000 и без Кими доползем - без ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с двигателями Cosworth -> виновата команда

Проблемы с двигателями BMW -> виноваты в BMW.

:crazy:

Удобно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший был сезон, интересный.

Получилось почти как во "Властелине колец": там Саурон по-честному практически побеждал, оставалось чуть-чуть... и тут силы Добра каким-нибудь ловким читерским приемом портили ему всю игру.

Так и здесь - французы придумали фишку, их команды почти пришли к успеху, но - Феррари оказалась не так проста.

Не было бы в товарищах у Феррари Максимилиана, Феррари бы оказалась очень проста :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с двигателями Cosworth -> виновата команда

Проблемы с двигателями BMW -> виноваты в BMW.

:crazy:

Удобно! :good:

К чести Косворта - они никогда не заявляли, что виновата команда, а спокойно вместе разбирались в чем проблема.

Марио же открыто говорил - двигатель не при чем, это инженеры Вилльямса. Это по крайней мере не этично с корпоративной точки зрения. Мерс никогда не говорил - виноваты инженеры Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу за себя - и даже после этого. В 2008м я очень поддерживал БМВ и Кубицу в частности. По человечески жалко было на них смотреть в 2009м. Но решение руководства свалить из спорта на первой же неудаче перечеркнуло всю лояльность.

Хотя... была ли эта неудача первой?.. Но не суть.

Для меня есть две БМВ - до ухода и после. Вторая - заслуживает всяческой критики.

Полностью подписываюсь...только поддерживал другого пилота )))

Единственно что добавлю, это то, что уход баварцев происходил на фоне обще-мировой экономической рецессии ...

И не смотря на критику, остаюсь поклонником данного концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы в товарищах у Феррари Максимилиана, Феррари бы оказалась очень проста :cool:

Но ведь он не просто так был в товарищах. Это был результат планомерной работы :)

Тотальная Ф1 - кругом свои люди! 21 год не побеждали в ЛЗ, 17 - в КК, надо было отыгрываться за годы простоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с двигателями Cosworth -> виновата команда

Проблемы с двигателями BMW -> виноваты в BMW.

:crazy:

Удобно! :good:

Проблемы с двигателем BMW -> виноваты все, кроме БМВ (Тайссен)

Удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чести Косворта - они никогда не заявляли, что виновата команда, а спокойно вместе разбирались в чем проблема.

Марио же открыто говорил - двигатель не при чем, это инженеры Вилльямса. Это по крайней мере не этично с корпоративной точки зрения. Мерс никогда не говорил - виноваты инженеры Макларена.

И что? Ну работали , разбирались, а в итоге всё равно виноватыми оказались инженеры Williams.

С чего ты взял, что Марио использовал презумпцию виновности? :blink:

BMW было что терять, это имидж. А у Cosworth они были единственным клиентом, поэтому им приходилось соглашаться на всё либо закрывать формульную программу, вот и молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь он не просто так был в товарищах. Это был результат планомерной работы :) Тотальная Ф1 - кругом свои люди! 21 год не побеждали в ЛЗ, 17 - в КК, надо было отыгрываться за годы простоя.

Забавная логика. Ну да ладно, спорить тут бесполезно. Наверно, скоро и Шумахеру нужно будет дать титул - давно не выигрывал-то! :)

А у Cosworth они были единственным клиентом, поэтому им приходилось соглашаться на всё либо закрывать формульную программу, вот и молчали.

А ты наверно расскажешь нам всю правду, прямо как журналист который раскопал сенсацию? :cool: Не томи, расскажи о чем они молчали, очень хочется знать коварную сущность команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW было что терять, это имидж. А у Cosworth они были единственным клиентом, поэтому им приходилось соглашаться на всё либо закрывать формульную программу, вот и молчали.

Чистые домыслы, ни одного факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистые домыслы, ни одного факта.

Фактов того, что двигатели BMW горели по вине самого BMW мы тоже как-то не увидели :hello:

А словам Марио, мы почему-то верить отказываемся... (как раз таки факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А а словам Марио, мы почему-то верить отказываемся...

Я этого не говорил, а говорил что поступать так, как делал Марио - это как то мягко говоря не по-партнёрски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактов того, что двигатели BMW горели по вине самого BMW мы тоже как-то не увидели :hello:

А словам Марио, мы почему-то верить отказываемся... (как раз таки факт)

Слова Марио после Канады 2005:

На машине Ника Хайдфельда дважды отказывал мотор - в жарком Бахрейне из-за дефектного поршня и в Канаде, где двигатель просто перегрелся. Инженеры не рассчитывали на жаркую погоду и не настроили машины на максимальную эффективность систем охлаждения. Большую часть гонки Ник провел позади другой машины и мотор вышел из строя.

В первом случае Марио признает проблему с двигателем, а вот во втором лукавит. Во-первых, солнце в Канаде того года отнють не палило, а во-вторых, Уэббер то до финиша доехал, или коварные инженеры специально Нику не настроили систему?

Или опять мимо неудобного поста пройдешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Scarbs'а новый нос Вильямса может выглядеть так:

670356937199c26561b3z.jpg

на фото нос Феррари, но у наших должно быть примерно так же

I hear williams will have the same dolphin nose as Ferrari are rumoured to be running. That is a low (sub 550mm) nose then rising up in a slope to a high front bulkhead (at 625mm).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Scarbs'а новый нос Вильямса может выглядеть так:

670356937199c26561b3z.jpg

на фото нос Феррари, но у наших должно быть примерно так же

боже, какое уродство, худшие опасения подтверждаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...