Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

То есть вариант того, что Williams с BMW смог бы завоевать титул (из-за отсутствия оного немцы собственно и покинули спорт) не рассматривается?

Приятно, что мы сходимся во мнении :hello:

Да, мы тоже знаем...

В первый год, в КК сделали опередили Williams, при этом затратив денег меньше, чем во время партнерства с Фрэнком.

В следующем сезоне завоевали дубль в гонке и лидировали в чемпионате

Результатов конечно же не было :rofl:

То что Вильямс не завоевал титул с БМВ вина не только команды, но и БМВ, чьи моторы частенько горели, например в Австрии 2003, не припоминаешь? :cool:

Завоевали они дубль в 2008г, на год владения командой Заубер, с Вильямсом же победу они добыли уже во сезон. Теперь посмотрим под другим углом. С Заубером БМВ сотрудничали 4 года и добыли целый 1!!!! дубль,

С Вильямсом БМВ сотрудничали 6 лет и добыли 10 побед. Несколько несоизмеримые успехи, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуть руки к рычагам управления командой - не равно "вкладывать".

Ничего закрывать не будем, как лить отходы на Вилльямс - так это пожалуйста, как отходы начали литься в обратную сторону - так "закроем тему".

Мде...

Силу большую ощущаю в тебе я, юный Скайуокер тезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как собственно их не было при плотной работе с Williams, в этой ситуации нужно было что-то менять. Либо команду, либо руководство. Фрэнк пошел на принцип с акциями, а в итоге сейчас любой желающий может купить себе часть команды. И очень сожалеет об разрыве с ними. И кто в этой ситуации оказался прав?

Считаю, что этом ситуации баварцы поступили правильно.

В 2006-м у Willams был самовоз? :facepalm:

Сколько ж можно с БК в первой гонке в исполнении Росберга носиться уже...

Мотор как раз таки у вас был, Cosworth вначале сезона предлагали лучшие V8.

Да ты что!

Просто период 2001-2004 попался такой, что 3 команды каждый год строили адские самовозы. Просто у Феррари это получалось чуть-чуть лучше и был Шумахер. А в 2005 конечно был полный провал. Но там был целый комплекс опять же.

Бумер облажался с мотором. Тех директором работал Сэм, во что это вылилось, уже все в курсе. Хоть поздно, но избавились от него, что не может не радовать.

А в 2006 был именно самовоз.

Но когда лидеры по бюджетам вливали десятки и сотни миллионов по ходу сезона, то само собой угнаться за ними просто физически не было возможности. Да и Косворт был слишком прожорливым, поэтому машина ехала постоянно с перегрузом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Вильямс не завоевал титул с БМВ вина не только команды, но и БМВ, чьи моторы частенько горели, например в Австрии 2003, не припоминаешь? :cool:

Завоевали они дубль в 2008г, на год владения командой Заубер, с Вильямсом же победу они добыли уже во сезон. Теперь посмотрим под другим углом. С Заубером БМВ сотрудничали 4 года и добыли целый 1!!!! дубль,

С Вильямсом БМВ сотрудничали 6 лет и добыли 10 побед. Несколько несоизмеримые успехи, не находишь?

Однкао, я никогда не пытался анализировать выступления команд-партнеров BMW. Относительно шумихи в прессе, получается, что BMW много выйграл обзаведясь своей командой, однако, судя по спортивным результатам это не совсем так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однкао, я никогда не пытался анализировать выступления команд-партнеров BMW. Относительно шумихи в прессе, получается, что BMW много выйграл обзаведясь своей командой, однако, судя по спортивным результатам это не совсем так....

Вот в этом то все и дело. Однако некоторые товарищи пытаются представить дело так, что БМВ после ухода натянули Вильямс по всем статьям. Может и натянули, по различным причинам, только добились все равно меньше чем с Френком, и в конце концов Бесславно покинули спорт, во многом из-за мифических гор обещаных Марио, но реальность оказалась куда печальнее. Что и подтвердил тихий уход в отставку Марио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что!

Просто период 2001-2004 попался такой, что 3 команды каждый год строили адские самовозы. Просто у Феррари это получалось чуть-чуть лучше и был Шумахер. А в 2005 конечно был полный провал. Но там был целый комплекс опять же.

Бумер облажался с мотором. Тех директором работал Сэм, во что это вылилось, уже все в курсе. Хоть поздно, но избавились от него, что не может не радовать.

Не облажался - просто не стал проектировать новый. Партнер не стал выполнять работу на 100% (сведя усилия команды в глазах окружающих к "беспомощности шасси при лучшем моторе" и получив повод "свинтить"), а в остальном все по "чесноку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатов конечно же не было :rofl:

вы как-то странно сравниваете, причем тут периоды разные по временным интервалам?

я говорю о альянсе виллиамс с бмв и о заубер бмв и сравниваю чего добились в том и другом случае, хотите в цифрах??????????

отлично:

1 сезон Виллиамс БМВ - 3 место в КК, 0 побед 0 поулов/ Заубер БМВ - 6 место в КК, 0 побед 0 поулов

2 сезон Виллиамс БМВ - 3 место в КК, 4 победы 4 поула/ Заубер БМВ - 2 место в КК (по факту третье - дисквала мака) 0 побед, 0 поулов

3 сезон Виллиамс БМВ - 2 место в КК, 1 победа 7 поулов/ Заубер БМВ - 3 место в КК 1 победа, 1 поул

4 сезон Виллиамс БМВ - 2 место в КК, 4 победы 4 поула/Заубер БМВ - 6 место в КК 0 побед, 0 поулов

Итого: Виллиамс БМВ 9 побед, 15 поулов, среднее место 2,5/ Заубер БМВ 1 победа, 1 поул, среднее место 4,25

думаю о быстрых кругах и подиумах за обозначенный период лучше и не говорить, там разница вообще аховая....зря вы так фобством увлекаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю всё это и думаю, что не хватает Фокси в ветке, чтобы фобство получилось "нуваще"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю всё это и думаю, что не хватает Фокси в ветке, чтобы фобство получилось "нуваще"...

Дык Патрик уже не у руля, исчезло приличное количество поводов для фобства. А вообще да, куда то Фокси пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ветка начинает бурлить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, теперь в нашем болотце забурлило. Но это лучше, чем по пятому разу обсасывать возможных напарников Пастора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю всё это и думаю, что не хватает Фокси в ветке, чтобы фобство получилось "нуваще"...

Да, не хватает нашей королевы зергов... нашей Сары Кэрриган...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вильямсом БМВ сотрудничали 6 лет и добыли 10 побед. Несколько несоизмеримые успехи, не находишь?

Не напомнишь, сколько из них было выиграна при использовании не соответствующей регламенту резины Michelin?

Продолжаем разговор... Если в процентном отношении считать, сколько процентов успеха в победе по твоему мнению приходится на BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams настроены на успешный сезон

В дебютном сезоне Пастор Мальдонадо оказался заложником недостаточно конкурентоспособной машины, а несколько неудач помешали ему побороться за высокие результаты. В итоге он завоевал всего одно очко в Гран При Бельгии. В интервью испанскому информационному агентству EFE венесуэлец признался, что с уверенностью ждет начала нового сезона.

«Я доверяю команде и надеюсь, что новая машина окажется гораздо более конкурентоспособной, чем та, что у нас была в прошлом году», – сказал Пастор Мальдонадо.

Гонщик добавил, что дебютный сезон оказался очень сложным, особенно из-за того, что он был новичком чемпионата; тем не менее, он наслаждался каждой минутой за рулем машины Формулы 1.

«Этот уникальный опыт очень важен не только для моей гоночной карьеры, но и, думаю, для развития спорта в Венесуэле», – добавил пилот.

Новый напарник Пастора Мальдонадо Бруно Сенна не менее оптимистично настроен накануне сезона. Бразилец уверен, что команда смогла решить возникшие в прошлом году проблемы.

«Я думаю, в Williams многому научились за прошлый сезон, – сказал Бруно в интервью бразильскому телеканалу SporTV. – Трудности помогают лучше разобраться в недостатках и проблемах. В команде произошли кадровые перестановки, многое изменилось, в том числе и подход к работе, поэтому теперь все настроены на успешный сезон».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как-то странно сравниваете, причем тут периоды разные по временным интервалам?

я говорю о альянсе виллиамс с бмв и о заубер бмв и сравниваю чего добились в том и другом случае, хотите в цифрах??????????

Возможно ты несколько потерял нить моего суждения :hello:

Я сравниваю выступления WIliams после отказа от двигателей BMW и заводского BMW купившего Sauber. И результаты там были наголову выше!

При этом некоторые фанаты команды Фрэнка, утверждают, что BMW ничего не добилось в итоге, говорят, мол, что нет титулов у них.

С Willams при этом титулов также не было, но результата какого-то они якобы добились, даже вот победами тыкают... Двойные стандарты такие двойные :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомнишь, сколько из них было выиграна при использовании не соответствующей регламенту резины Michelin?

Продолжаем разговор... Если в процентном отношении считать, сколько процентов успеха в победе по твоему мнению приходится на BMW?

Горазо меньше, чем с нелегальным оперением Ferrari тех же лет.

Было в одном из интервью Парра после защиты легитимности выдувных диффузоров в 2010. На этом сайте тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомнишь, сколько из них было выиграна при использовании не соответствующей регламенту резины Michelin?

Продолжаем разговор... Если в процентном отношении считать, сколько процентов успеха в победе по твоему мнению приходится на BMW?

какой нелегальной резины? вроде как никого не дисквалили?

и сколько же процентов успеха по-вашему? двигатели БМВ были хороши в мощности, хотя и страдали некоторой ненадежностью, но двигатель это один из нескольких сотен узлов автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты несколько потерял нить моего суждения :hello:

Я сравниваю выступления WIliams после отказа от двигателей BMW и заводского BMW купившего Sauber. И результаты там были наголову выше!

При этом некоторые фанаты команды Фрэнка, утверждают, что BMW ничего не добилось в итоге, говорят, мол, что нет титулов у них.

С Willams при этом титулов также не было, но результата какого-то они якобы добились, даже вот победами тыкают... Двойные стандарты такие двойные :facepalm:

Сначала они пытались добиться своих маркинговых целей сотрудничая с Вилльямс, титул добыть никак не получалось, виновата якобы команда. Хорошо, они ушли, купили себе команду, с титулом опять ничего не получилось, поняли что дело не в "зеркале" и ушли совсем. Ситуация проста как доска, какие двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю выступления WIliams после отказа от двигателей BMW и заводского BMW купившего Sauber.

Ты ещё Феррари с Минарди сравни.... Каких астральных результатов ожидают люди, делающие такие сравнения, я за всю свою жизнь не узнАю, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напомнишь, сколько из них было выиграна при использовании не соответствующей регламенту резины Michelin?

Продолжаем разговор... Если в процентном отношении считать, сколько процентов успеха в победе по твоему мнению приходится на BMW?

Как ловко ты попытался увести разговор в сторону. А делать этого совершенно на надо. Резина была соответствующей регламенту в начале чемпионата 2003, но вдруг стала несоответствующей, когда над некой итальянской командой нависла нешуточная угроза поражения. Но и тогда она была легальной. Просто ФИА изменила в угоду Феррари метод замера и все. А все потому что Мишлен хватило ума сделать резину соответствующей пунктам рагламента - т.е ширина шины замеряется до старта гонки. Потом когда Феррари нашептала ФИА, что неплохо было бы изменить параметры замеров и проводить их после гонки, твой кумир конечно же кинулся притворять в жизнь эти изменения. Еще одно доказательство того что резина была легальной это то, что команды использовавшие ее не были никаким образом наказаны, хотя нет были - у них отобрали совершенно законное преимущество и возможность умыть Феррари.

Так что извини, твоя попытка увельнуть не принимается.

Каков процент успеха приходится на долю БМВ мы увидели в Заубере начиная с 2006г. :cool: Думаю выводы можно было сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в процентном отношении считать, сколько процентов успеха в победе по твоему мнению приходится на BMW?

Ну что за детство?...

Какое количество из "12 стульев" написал Илья Ильф, а какое Евгений Петров?

Кто больше дал физике Ампер или Вольт?

Что качественнее отравляет планету "грязный" чернобыльский реактор или "чистый" японский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты несколько потерял нить моего суждения :hello:

Я сравниваю выступления WIliams после отказа от двигателей BMW и заводского BMW купившего Sauber. И результаты там были наголову выше!

При этом некоторые фанаты команды Фрэнка, утверждают, что BMW ничего не добилось в итоге, говорят, мол, что нет титулов у них.

С Willams при этом титулов также не было, но результата какого-то они якобы добились, даже вот победами тыкают... Двойные стандарты такие двойные :facepalm:

Не путай тёплое с мягким.

Одно дело регулярная, каждый год, борьба за титул. И совершенно другое дело обозначение оной.

Марио рубаху на груди рванул - Вильямс мешает нашим планам, без них ВСЕХ ПОРВЁМ. Но оказался порванным именно он.

Да, фактор Шумахера оказался непреодолимым барьером в период 2001-2004. Это бесспорно.

Но по сути это был единственный крупный фактор не позволивший взять минимум 2 титула.

В случае с заводской командой, таких непреодолимых факторов оказалось намного больше. И главным, как мне видится, оказался сам Марио, начавший кормить всех завтраками. И в единственный сезон, когда могли реально показать результат ... опять стал всем втюхивать очередной завтрак.

Поэтому если смотреть с точки зрения именно БМВ в чистом виде - 100% провал и полное отсутствие результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ты несколько потерял нить моего суждения :hello: Я сравниваю выступления WIliams после отказа от двигателей BMW и заводского BMW купившего Sauber. И результаты там были наголову выше! При этом некоторые фанаты команды Фрэнка, утверждают, что BMW ничего не добилось в итоге, говорят, мол, что нет титулов у них. С Willams при этом титулов также не было, но результата какого-то они якобы добились, даже вот победами тыкают... Двойные стандарты такие двойные :facepalm:

Э нет, результатами начал тыкать именно ты, крича что БМВ опередили Вильямс с Заубером, что ж для тебя это удобный критерий. Для нас, удобный критерий - сравнение за похожие промежутки времени результатов команд с БМВ, и тут у тебя нет никаких шансов, уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нелегальной резины? вроде как никого не дисквалили?

и сколько же процентов успеха по-вашему? двигатели БМВ были хороши в мощности, хотя и страдали некоторой ненадежностью, но двигатель это один из нескольких сотен узлов автомобиля...

При чем тут собственно моё мнение? Что за привычка отвечать вопросом на вопрос :blink:

ИМХО

Зная гордыню Фрэнка и видя скорость с которой расставались с BMW, по его мнению приходилось именно на заслуги мотористов процентов ну 10%.

Если считать этими критериями, то одна победа в роли конструктора стоит десяти в роли моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...