Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Погоди, а как же рассказы все тех же инсайдеров, что в команде уже несколько лет подряд профицит бюджета?

На основании которых строятся выводы, что со своей задачей Адам Парр полностью справляется?

В 2008 нужно было бюджет иметь в 160 чтоб выжить, в 2012 таких денег достаточно, чтоб бороться в районе Мерса-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, исходя из заслуг сера Френка Виллиамса и Ко перед автоспортом и болельщиками команды он может хоть посадить за руль двух самых отъявленных лыганов-бомжар г. Киева, выставить горбатый Запорожец и закончить сезон на самом последнем месте и даже это не будет позором. у шарящих, заметь, именно у таких людей, а не псевдо Икспертов, уважения к ФВ и Ко не уменьшится ни на йоту.

а вот Икспертные заявления - позором и являются, ибо делаются выводы располагая лишь толикой информации и очень ограниченным виденьем всей картины целиком, создаётся ощущение, как-будто эти люди входят в состав руководителей команды.

чесслово, надоели уже.

В принципе, согласен, но есть замечания: самого Фрэнка, думается та ситуация, которая сейчас в команде, совсем не устраивает. И насчет уважения. Завоевать его очень сложно, а вот растерять можно в один миг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, согласен, но есть замечания: самого Фрэнка, думается та ситуация, которая сейчас в команде, совсем не устраивает. И насчет уважения. Завоевать его очень сложно, а вот растерять можно в один миг.

+1, безотносительно к ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 нужно было бюджет иметь в 160 чтоб выжить, в 2012 таких денег достаточно, чтоб бороться в районе Мерса-Рено

Соглашение об ограничении ресурсов на сезон 2012 пока что ещё не распространяется :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашение об ограничении ресурсов на сезон 2012 пока что ещё не распространяется :cool:

Многие ограничения прописаны в ДС и регламенте, который действует в 2012, ограничение тестов, испытаний в трубе, заморозка моторов, количество сотрудников на базе и на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ограничения прописаны в ДС и регламенте, который действует в 2012, ограничение тестов, испытаний в трубе, заморозка моторов, количество сотрудников на базе и на ГП

Выделенное точно прописано в Регламенте? Потому что Соглашение вроде бы в том числе и эти параметры регламентирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто не знает спонсорский пакет бывшего титульного спонсора AT&T ...? если нет, на основании чего тогда строяться предположения о финансовой ситуации в команде ...? просто если в прошлом году финансовая ситуация уже была критической и выспустили акции, то в этом с уходом титульника ситуация может стать еще хуже ... потому важно перекрыли ли бразильские спонсоры возникший дефицит ...

С учетом, того, что Петронас там числиться с 42 млн, а теперь платит 30 можно сделать выводы

вывод простой у Петронаса был контракт с BMW, а теперь он спонсирует Мерседес ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто не знает спонсорский пакет бывшего титульного спонсора AT&T ...? если нет, на основании чего тогда строяться предположения о финансовой ситуации в команде ...? просто если в прошлом году финансовая ситуация уже была критической

Взаимоисключающие параграфы, сначала говоришь что никто не знает на основании чего строятся предположения о финансовой ситуации, и тут же пишешь, что эта самая ситуация в прошлом году была критическая :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимоисключающие параграфы, сначала говоришь что никто не знает на основании чего строятся предположения о финансовой ситуации, и тут же пишешь, что эта самая ситуация в прошлом году была критическая :think:

просто так акции не выпускают ...

http://www.f1news.ru/news/f1-63521.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можете сколько угодно повторять мантру про критическую финансовую ситуацию. Лично я верю Парру, который сказал что проблем с деньгами нет, и верю Гиллану, который сказал, что пилота выбирали в первую очередь по результатам тестов. В любом случае, сэр Френк недавно заявил, что команда будет гоняться пока на счету есть хоть один цент. Поэтому то мы и болеем за одну из истинно спортивных команд, которая не станет уподобляться некоторым, которые при первой же относительной неудаче продали всё Петеру Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так акции не выпускают ...

http://www.f1news.ru...s/f1-63521.html

А это не просто так, это для того, что бы показать что команда развивается и выходит из рамок команды Ф1 и начинат реализовавать "гражданские" проекты ;)

Ну и наличие акций на бирже, делает компанию более привлекательной для инвесторов ;)

Да можете сколько угодно повторять мантру про критическую финансовую ситуацию. Лично я верю Парру, который сказал что проблем с деньгами нет, и верю Гиллану, который сказал, что пилота выбирали в первую очередь по результатам тестов. В любом случае, сэр Френк недавно заявил, что команда будет гоняться пока на счету есть хоть один цент. Поэтому то мы и болеем за одну из истинно спортивных команд, которая не станет уподобляться некоторым, которые при первой же относительной неудаче продали всё Петеру Зауберу.

Еще бы Куглан бы порадовал и вообще былобы усе супер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можете сколько угодно повторять мантру про критическую финансовую ситуацию. Лично я верю Парру, который сказал что проблем с деньгами нет, и верю Гиллану, который сказал, что пилота выбирали в первую очередь по результатам тестов. В любом случае, сэр Френк недавно заявил, что команда будет гоняться пока на счету есть хоть один цент. Поэтому то мы и болеем за одну из истинно спортивных команд, которая не станет уподобляться некоторым, которые при первой же относительной неудаче продали всё Петеру Зауберу.

да современных болельщиков Вильямс мне не понять ... и вообще как-то не очень вежливо по отношению к компании, которая 6 лет вкладывала в эту команду ... ладно закрыли тему ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да современных болельщиков Вильямс мне не понять ... и вообще как-то не очень вежливо по отношению к компании, которая 6 лет вкладывала в эту команду ... ладно закрыли тему ...

Тянуть руки к рычагам управления командой - не равно "вкладывать".

Ничего закрывать не будем, как лить отходы на Вилльямс - так это пожалуйста, как отходы начали литься в обратную сторону - так "закроем тему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да современных болельщиков Вильямс мне не понять ... и вообще как-то не очень вежливо по отношению к компании, которая 6 лет вкладывала в эту команду ... ладно закрыли тему ...

уважаю БМВ как компанию, но не Марио и Ко, он вел себя крайне непоследовательно, как результат - отсутствие результатов. уверен что в Виллиамс очень уважительно относятся к периоду сотрудничества с БМВ, баварцы немало дали Виллиамс, но и в ответ получили сполна. заводской вариант с заубером и близко не добился того что получилось у партнерского альянса с Виллиамс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы Куглан бы порадовал и вообще былобы усе супер ;)

Насчитал три "бы". Многовато... :) Кофлэн (?как правильно?) и с одной бы управился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуть руки к рычагам управления командой - не равно "вкладывать".

Ничего закрывать не будем, как лить отходы на Вилльямс - так это пожалуйста, как отходы начали литься в обратную сторону - так "закроем тему".

красиво :happy: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчитал три "бы". Многовато... :) Кофлэн (?как правильно?) и с одной бы управился. :D

кнопочки заели ;) Но что касается Кофлена Майкла, так там пока все "бы", а про то как правильно споры неутихают уже давно ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да современных болельщиков Вильямс мне не понять ... и вообще как-то не очень вежливо по отношению к компании, которая 6 лет вкладывала в эту команду ... ладно закрыли тему ...

Знаешь, в свое время, был очень расстроен уходом БМВ, но в конце 2009 понял, что все было сделано правильно. Если бы руководство команды повело себя "вежливо" по отношению к БМВ, то не факт что Вильямс бы сейчас существовал. Это Зауберу повезло что он смог выкупить назад, то что немцы попользовали и отшвырнули. Не хотел бы видеть такого с Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый руль, наверно со времен 30-й. Нет ни кнопки KERS, ни DRS.

Кнопки КЕРС вообще может не быть. Многие пользуются педалью, рядом с тормозной.

Кнопка ДРС вполне может называться по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в свое время, был очень расстроен уходом БМВ, но в конце 2009 понял, что все было сделано правильно. Если бы руководство команды повело себя "вежливо" по отношению к БМВ, то не факт что Вильямс бы сейчас существовал. Это Зауберу повезло что он смог выкупить назад, то что немцы попользовали и отшвырнули. Не хотел бы видеть такого с Вильямсом.

еще раз повторюсь, не обезличивайте БМВ, Патрик Хэд не раз говорил, что на последних собраниях с участием акционеров БМВ в дудку дул Марио, о том какие все в Виллиамс сякие и шо он мол через 2-3 года возьмет титул на заводской команде. Патрик сказал что решение однозначного не было, акционеры не были уверены что расставаться с Виллиамс правильная идея, именно Марио их убедил, так как они доверяли его авторитету. что из этого вышло - все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в свое время, был очень расстроен уходом БМВ, но в конце 2009 понял, что все было сделано правильно. Если бы руководство команды повело себя "вежливо" по отношению к БМВ, то не факт что Вильямс бы сейчас существовал. Это Зауберу повезло что он смог выкупить назад, то что немцы попользовали и отшвырнули. Не хотел бы видеть такого с Вильямсом.

То есть вариант того, что Williams с BMW смог бы завоевать титул (из-за отсутствия оного немцы собственно и покинули спорт) не рассматривается?

Приятно, что мы сходимся во мнении :hello:

Патрик сказал что решение однозначного не было, акционеры не были уверены что расставаться с Виллиамс правильная идея, именно Марио их убедил, так как они доверяли его авторитету. что из этого вышло - все знают.

Да, мы тоже знаем...

В первый год, в КК сделали опередили Williams, при этом затратив денег меньше, чем во время партнерства с Фрэнком.

В следующем сезоне завоевали дубль в гонке и лидировали в чемпионате

Результатов конечно же не было :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, никакой презентации в Катаре не будет

Видимо не договорились с QNB

Так что зря вы мечтаете о новом титульнике

Думаю титульного спонсора не будет в принципе в этом сезоне

Почему "не договорились"?

Ты как себе представляешь презентацию в Катаре одновременно с началом тестов? Как минимум пилотов в Катар надо привезти тогда будет. Они наверно всю жизнь мечтали из самолёта и сразу за руль.

Так что всё объявят на трассе уже. Так как заявлений по поводу промежуточной раскраски не было, то сразу увидим боевую и всех спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вариант того, что Williams с BMW смог бы завоевать титул (из-за отсутствия оного немцы собственно и покинули спорт) не рассматривается?

Приятно, что мы сходимся во мнении :hello:

Да, мы тоже знаем...

В первый год, в КК сделали опередили Williams, при этом затратив денег меньше, чем во время партнерства с Фрэнком.

В следующем сезоне завоевали дубль в гонке и были на первом месте в КК.

Результатов конечно же не было :rofl:

Я тебя сильно удивлю, но ...

Сколько до первого не то, что титула, а даже результата, Мерс с Маком работал? И сколько лет они вообще без титулов проработали вместе?

Просто бумер пришёл понтоваться. Типа всех порвали, только придя. А не вышло. Вот у них истерика и началась.

А результатов, реальных, у бумера и не было. Им нужен был ТОЛЬКО титул. Нет титула = нет результата.

А 2006 в расчёт брать уже просто смысла нет, если с бумером сравнивать.

Нам тупо не хватило денег, чтобы бороться за титул и чуть более мощного мотора. Это кстати из политики БМВ как раз выплыло.

У нас что-то вроде 88 года получилось. Иметь адский самовоз, но без мотора и денег на модернизацию.

Ну и как итог, понтануться не удалось, поэтому свернулись полностью.

И не остались как поставщики моторов, опять же, по той самой причине. Если бы кто-то на моторах БМВ взял титул или был бы совсем рядом, то спортивный отдел БМВ был бы полностью дискредитирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результатов, реальных, у бумера и не было. Им нужен был ТОЛЬКО титул. Нет титула = нет результата.

Как собственно их не было при плотной работе с Williams, в этой ситуации нужно было что-то менять. Либо команду, либо руководство. Фрэнк пошел на принцип с акциями, а в итоге сейчас любой желающий может купить себе часть команды. И очень сожалеет об разрыве с ними. И кто в этой ситуации оказался прав?

Считаю, что этом ситуации баварцы поступили правильно.

В 2006-м у Willams был самовоз? :facepalm:

Сколько ж можно с БК в первой гонке в исполнении Росберга носиться уже...

Мотор как раз таки у вас был, Cosworth вначале сезона предлагали лучшие V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, а как же рассказы все тех же инсайдеров, что в команде уже несколько лет подряд профицит бюджета?

На основании которых строятся выводы, что со своей задачей Адам Парр полностью справляется?

Если мне не изменяет маразм, то говорилось о профиците глобального предприятия "Williams Gran Prix Engineering", занимающегося акромя Ф1 еще кучей всякой второстепенной фигни, что же касается команды, то очень сомневаюсь, что она прибыльна, тем более сейчас.

Тоесть частный НИИ "Уильямс" в профите, но его опытная площадка профита не приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...