Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Всегда переживал и болел за Виллиамс. Но этот год был просто кошмарным. Я уже и не вспомню, когда последний раз у них была победа. Надеюсь, что новый сезон принесет хоть какие то радости нам.

Уверен, в группу ФИ-Заубер мы вернёмся в начале года. Форма Лотуса пока неизвестна, но цель для наших ИМХО - заместить Лотус на 5 строчке в КК. Туда же метят и индусские силы, так что поглядим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда переживал и болел за Виллиамс. Но этот год был просто кошмарным. Я уже и не вспомню, когда последний раз у них была победа. Надеюсь, что новый сезон принесет хоть какие то радости нам.

Насчет победы могу напомнить. Бразилия-2004.

Уверен, в группу ФИ-Заубер мы вернёмся в начале года. Форма Лотуса пока неизвестна, но цель для наших ИМХО - заместить Лотус на 5 строчке в КК. Туда же метят и индусские силы, так что поглядим....

А я пока ни в чем не уверен. В случае чего и разочарования меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока ни в чем не уверен. В случае чего и разочарования меньше будет.

Согласен. Для начала неплохо бы понять, какой состав будет А потом уже и прикинуть можно (опять же, очень примерно ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Для начала неплохо бы понять, какой состав будет А потом уже и прикинуть можно (опять же, очень примерно ;) )

Что состав? Для начала увидеть бы, что за машину наши построили. Вот краеугольный камень. А состав - это так, мыльная опера для болельщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что состав? Для начала увидеть бы, что за машину наши построили. Вот краеугольный камень. А состав - это так, мыльная опера для болельщиков. :)

До первых тестов осталось полмесяца - можно будет поглядеть :)

Хотя... Тот же Куглан прямым текстом дал понять, что у наших (да и не только у наших, а у всех!) болид, что выйдет на перевые тесты и болид, что выйдет на первую практику дебютного ГП - это будут "таки две большие разницы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первых тестов осталось полмесяца - можно будет поглядеть :)

Хотя... Тот же Куглан прямым текстом дал понять, что у наших (да и не только у наших, а у всех!) болид, что выйдет на перевые тесты и болид, что выйдет на первую практику дебютного ГП - это будут "таки две большие разницы" :)

Главное, чтоб не как в прошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб не как в прошлом году ;)

Нисколько не спорю. Главное, что ждать осталось всего ничего (по сравнению с тем, сколько мы тут решения по Райконнену ждали :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет победы могу напомнить. Бразилия-2004.

В том сезоне была единственная победа, а принес ее нам Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний Flying lap с Рубенсом.

Вроде он что-то про Вильямс должен сказать. Нет возможности пока посмотреть. Если что дельное говорится, напишите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний Flying lap с Рубенсом.

Вроде он что-то про Вильямс должен сказать. Нет возможности пока посмотреть. Если что дельное говорится, напишите :)

Смотря на добрые глаза Рубенса, вспоминаешь цитату из фильма "Белая солнце пустыни"

- Иди, иди ... Хорошая жена, хороший дом - что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми подводит итоги прошлого сезона:

From the horses mouth, a review on the FW33 from Sam Michael.

The team took a bold direction with the FW33 but it didn't work out.

"As soon as double diffusers were banned," Michael explains, "we looked and said, right, the fastest single diffuser car in '09 was the Red Bull RB5 and Adrian Newey designed it with a very low gearbox and driveshafts. We went a whole step lower and embarked on it early because we had to do a lot to make the driveshafts survive.

"Making the gearbox small was quite straightforward. People said we'd lose all the stiffness but it was no less stiff than a normal 'box.

"By dropping the gearbox height the airflow to the rear lower wing is better. When we got rid of the double diffuser and looked at the rear lower wing for 2011, it had increased downforce three-fold. It became clear you had to make it work. The whole concept was about that."

The team used Toyota's electric dyno in Cologne, and after some early test failures, had no problems, the only issue being a failure when Barrichello got stones in a driveshaft boot in Australia and the joint dried out. And, despite the extreme solution, Michael estimates that power loss was less than 0.5 bhp.

Having moved heaven and earth to get better flow to the lower rear wing, something spoiled it which Williams could do nothing about.

"The engine restricted us taking full advantage," Michael explained. "It's homologated and you cannot change it. That's why the cover was shrink-wrapped around it. It looked pretty ugly but you can't change that - that's as small as we could make it. The Renault is different in that the back of its trumpet tray funnels very heavily. It wasn't like that on the Cosworth."

In light of that, Michael concedes that "We probably spent too much energy for the company's resources making the gearbox work. Going from a high pushrod gearbox to a pullrod consumed a lot of the design office. It created quite a bit of conflict.

"It took a lot of energy away from areas like the exhaust. We didn't do a top job on the blown exhausts even though our 2010 blown diffuser worked pretty well. We took our eye off the ball with that. In terms of running the exhausts down where Red Bull were, we didn't think of that, so we spent most of the year catching up on blown diffusers."

Williams first tried a Red Bull type-system at the Chinese GP but burning was problematic and it was not until almost halfway through the year that progress was made.

The team did not have hot-blowing either and it's perhaps not surprising that Williams looked its best at Silverstone, when Maldonado qualified seventh. That was the race where everyone else's hot blowing was restricted and Williams debuted a new blown diffuser.

Michael says that the team's KERS was also quite heavy, over 30kgs, and that the harvesting and brake balance needed to be better. It was done to a tight budget with Cosworth control systems.

В общем, ничего нового. Говорит, что с Косвортом большего добиться не смогли. С Рено задняя часть машины будет выглядеть по-другому. Все ресурсы потратили на КПП, посчитав, что выдувной диффузор и так хорошо работает.

Также Сэм жалуется, что КЕРС очень тяжелый, но с такими ресурсами и Косвортом ничего лучше бы не получилось.

Интересно, у кого ещё будет компактная КПП в новом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми подводит итоги прошлого сезона:

From the horses mouth, a review on the FW33 from Sam Michael.

The team took a bold direction with the FW33 but it didn't work out.

"As soon as double diffusers were banned," Michael explains, "we looked and said, right, the fastest single diffuser car in '09 was the Red Bull RB5 and Adrian Newey designed it with a very low gearbox and driveshafts. We went a whole step lower and embarked on it early because we had to do a lot to make the driveshafts survive.

"Making the gearbox small was quite straightforward. People said we'd lose all the stiffness but it was no less stiff than a normal 'box.

"By dropping the gearbox height the airflow to the rear lower wing is better. When we got rid of the double diffuser and looked at the rear lower wing for 2011, it had increased downforce three-fold. It became clear you had to make it work. The whole concept was about that."

The team used Toyota's electric dyno in Cologne, and after some early test failures, had no problems, the only issue being a failure when Barrichello got stones in a driveshaft boot in Australia and the joint dried out. And, despite the extreme solution, Michael estimates that power loss was less than 0.5 bhp.

Having moved heaven and earth to get better flow to the lower rear wing, something spoiled it which Williams could do nothing about.

"The engine restricted us taking full advantage," Michael explained. "It's homologated and you cannot change it. That's why the cover was shrink-wrapped around it. It looked pretty ugly but you can't change that - that's as small as we could make it. The Renault is different in that the back of its trumpet tray funnels very heavily. It wasn't like that on the Cosworth."

In light of that, Michael concedes that "We probably spent too much energy for the company's resources making the gearbox work. Going from a high pushrod gearbox to a pullrod consumed a lot of the design office. It created quite a bit of conflict.

"It took a lot of energy away from areas like the exhaust. We didn't do a top job on the blown exhausts even though our 2010 blown diffuser worked pretty well. We took our eye off the ball with that. In terms of running the exhausts down where Red Bull were, we didn't think of that, so we spent most of the year catching up on blown diffusers."

Williams first tried a Red Bull type-system at the Chinese GP but burning was problematic and it was not until almost halfway through the year that progress was made.

The team did not have hot-blowing either and it's perhaps not surprising that Williams looked its best at Silverstone, when Maldonado qualified seventh. That was the race where everyone else's hot blowing was restricted and Williams debuted a new blown diffuser.

Michael says that the team's KERS was also quite heavy, over 30kgs, and that the harvesting and brake balance needed to be better. It was done to a tight budget with Cosworth control systems.

В общем, ничего нового. Говорит, что с Косвортом большего добиться не смогли. С Рено задняя часть машины будет выглядеть по-другому. Все ресурсы потратили на КПП, посчитав, что выдувной диффузор и так хорошо работает.

Также Сэм жалуется, что КЕРС очень тяжелый, но с такими ресурсами и Косвортом ничего лучше бы не получилось.

Интересно, у кого ещё будет компактная КПП в новом сезоне?

Как минимум у всех клиентов Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб не как в прошлом году ;)

Не должно быть. Этот год високосный, я тут на досуге чуть занялся и вот:

1968 год

Первый старт команды Фрэнка Вильямса.

1972 год

Ничем примечательным в истории команды не отмечен.

1976 год

То же самое.

1980 год

Первый титул, как ЧМ, так и КК. :holiday:

1984

Первые победы с Хондой.

1988

Год конечно хреновый, но можно сказать, что предвестник великого периода (хотя Мэнселл и на том ведре подиумы брал).

1992

Без слов (дай Бог каждому так).

1996

Титул (ЧМ и КК).

2000

Начало сотрудничества с БМВ. Позитив (если не знать, как всё закончилось).

2004

Крайняя победа команды.

2008

Могла быть здесь крайняя победа, но... :dry: Крайний подиум.

Окромя трёх дат, в принципе високосные годы для нас удачные. :rolleyes:

Сэмми подводит итоги прошлого сезона:

Интересно, у кого ещё будет компактная КПП в новом сезоне?

Как у кого? У Маков, тут и к бабке не ходи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми подводит итоги прошлого сезона:

From the horses mouth, a review on the FW33 from Sam Michael.

The team took a bold direction with the FW33 but it didn't work out.

"As soon as double diffusers were banned," Michael explains, "we looked and said, right, the fastest single diffuser car in '09 was the Red Bull RB5 and Adrian Newey designed it with a very low gearbox and driveshafts. We went a whole step lower and embarked on it early because we had to do a lot to make the driveshafts survive.

"Making the gearbox small was quite straightforward. People said we'd lose all the stiffness but it was no less stiff than a normal 'box.

"By dropping the gearbox height the airflow to the rear lower wing is better. When we got rid of the double diffuser and looked at the rear lower wing for 2011, it had increased downforce three-fold. It became clear you had to make it work. The whole concept was about that."

The team used Toyota's electric dyno in Cologne, and after some early test failures, had no problems, the only issue being a failure when Barrichello got stones in a driveshaft boot in Australia and the joint dried out. And, despite the extreme solution, Michael estimates that power loss was less than 0.5 bhp.

Having moved heaven and earth to get better flow to the lower rear wing, something spoiled it which Williams could do nothing about.

"The engine restricted us taking full advantage," Michael explained. "It's homologated and you cannot change it. That's why the cover was shrink-wrapped around it. It looked pretty ugly but you can't change that - that's as small as we could make it. The Renault is different in that the back of its trumpet tray funnels very heavily. It wasn't like that on the Cosworth."

In light of that, Michael concedes that "We probably spent too much energy for the company's resources making the gearbox work. Going from a high pushrod gearbox to a pullrod consumed a lot of the design office. It created quite a bit of conflict.

"It took a lot of energy away from areas like the exhaust. We didn't do a top job on the blown exhausts even though our 2010 blown diffuser worked pretty well. We took our eye off the ball with that. In terms of running the exhausts down where Red Bull were, we didn't think of that, so we spent most of the year catching up on blown diffusers."

Williams first tried a Red Bull type-system at the Chinese GP but burning was problematic and it was not until almost halfway through the year that progress was made.

The team did not have hot-blowing either and it's perhaps not surprising that Williams looked its best at Silverstone, when Maldonado qualified seventh. That was the race where everyone else's hot blowing was restricted and Williams debuted a new blown diffuser.

Michael says that the team's KERS was also quite heavy, over 30kgs, and that the harvesting and brake balance needed to be better. It was done to a tight budget with Cosworth control systems.

В общем, ничего нового. Говорит, что с Косвортом большего добиться не смогли. С Рено задняя часть машины будет выглядеть по-другому. Все ресурсы потратили на КПП, посчитав, что выдувной диффузор и так хорошо работает.

Также Сэм жалуется, что КЕРС очень тяжелый, но с такими ресурсами и Косвортом ничего лучше бы не получилось.

Интересно, у кого ещё будет компактная КПП в новом сезоне?

Такая как у Williams КПП будет и у HRT, а так же и КЕРСhttp://www.f1news.ru/news/f1-70684.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что свою новинку с дорожным просветом Лотус начал разрабатывать ещё в 2010 году. Так что Сомервилль в курсе, и если она стоящая, то у нас на машинах должна уже быть в начале сезона

такое же настроение и в Машиной ветке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у кого ещё будет компактная КПП в новом сезоне?

Как минимум у всех клиентов Рено ;)

Рено тут не при чём ;)

По идее ещё такая же КПП должна быть у ХРТ и Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено тут не при чём ;)

По идее ещё такая же КПП должна быть у ХРТ и Мака

Ну не скажи, наши вроде уже прошли стендовые испытания коробки с мотором, результаты могут быть интересными для всех и при определенных раскладах она(коробка) может быть продана клиентам Рено ;)

Ну не РБР, а вот Катерхем, мне кажется, будет только рад, да и Лотус, может под экономить с разработкой аналогичной...

Кстати, с Маком могут возникнуть проблемы, в смысле адаптации к их шасси и двигателю, узел хоть и стандарный, но в нашем случае он привел к полностью переработанной задней части и по сути провалу в прошедшем сезоне.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004

Крайняя победа команды.

2008

Могла быть здесь крайняя победа, но... :dry: Крайний подиум.

\pessimist mode on

2004 - крайняя победа, 2008 - крайний подиум, 2012 - крайние ... нет, я не буду, не буду об этом думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Уильямс был на столько плох, что уступил даже первое место в номинациях: "Команда, провалившая сезон..." и "Разочарование сезона..." :facepalm:

Напомнило старый анекдот :)

- Ты - жуткий неудачник! Фатальный! У тебя не получается вообще ничего! Даже на всемирной олимпиаде лузеров ты бы занял почётное второе место!

- А почему только второе?

- А ПОТОМУ ЧТО ПОЛНЫЙ ЛУЗЕР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\pessimist mode on

2004 - крайняя победа, 2008 - крайний подиум, 2012 - крайние ... нет, я не буду, не буду об этом думать.

Не, надо обращать внимания на годы заканчивающиеся на 2 ;)

...

1972 год

Ничем примечательным в истории команды не отмечен.

...

1992

Без слов (дай Бог каждому так).

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи, наши вроде уже прошли стендовые испытания коробки с мотором, результаты могут быть интересными для всех и при определенных раскладах она(коробка) может быть продана клиентам Рено ;)

Ну не РБР, а вот Катерхем, мне кажется, будет только рад, да и Лотус, может под экономить с разработкой аналогичной...

Кстати, с Маком могут возникнуть проблемы, в смысле адаптации к их шасси и двигателю, узел хоть и стандарный, но в нашем случае он привел к полностью переработанной задней части и по сути провалу в прошедшем сезоне.....

Катерхэм вполне чётко дал понять, что будет работать с РБР.

Да и у Мака проблем быть особых не должно, т.к. Сэм там теперь занимается толко своим дело, да и финансами у них всё прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм вполне чётко дал понять, что будет работать с РБР.

Да и у Мака проблем быть особых не должно, т.к. Сэм там теперь занимается толко своим дело, да и финансами у них всё прекрасно

Ну все может быть, я даже рад буду, а то ведь может получиться как у нас с Тойотой, только наоборот.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 февраля презентация машины. Как думаете в каких числах будут известны пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 февраля презентация машины. Как думаете в каких числах будут известны пилоты?

плохая шутка, но все же - числа 7 февраля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 6 и будет презентация и машины и пилота и спонсоров. На мой взгляд, раньше объявлять уже нет смысла для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...