Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А я бы хотел видеть в команде Сутиля! :rtfm:

выпейаду! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпейаду! :bleh:

Ни за что! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- задняя ось была подвержена излишней подвижности, это одна из причин повышенного износа. Машина следующего года имеет схожую концепцию, только заднюю ось существенно укрепили

Все таки не поленился найти это интервью:

Углы наклона приводных валов очень велики – такого в Формуле 1 ещё никто не делал, это потребовало продолжительных стендовых испытаний, к которым мы приступили в июне прошлого года, накрутив многие тысячи километров. Весь узел задней части шасси вместе с коробкой передач испытывался на стенде, начиная с сентября. После этого мы были уверены в том, что всё функционирует нормально.

Заключительный аспект, связанный с задней частью шасси, который нас беспокоил – жесткость конструкции. По всем прочностным параметрам новая коробка передач не уступает прошлогодней, но чтобы этого добиться, нам тоже пришлось пойти на ряд хитростей и найти нетрадиционные технические решения, ранее не применявшиеся в конструкции задней части машин Формулы 1. В итоге с жесткостью шасси у нас нет никаких проблем.

Всё это подтвердилось на зимних тестах: никаких сбоев в работе трансмиссии или задней подвески выявлено не было, и это здорово. Поскольку главные элементы конструкции машины показали себя хорошо, мы смогли сразу заняться вопросами повышения скорости.

Молодец Сэм Майкл :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Молодец Сэм Майкл :rofl:

Давайте побуквоедствуем.

Коробка прошла на стендах очень очень много км, она функционировала нормально? Нормально. Сколько раз она отказала в условиях ужесточившегося регламента? 1 раз, у Пастора, в Австралии - в самом начале сезона. Проблемы Рубенса с трансмиссией в той же Австралии я бы списал на его аварии.

Коробка или Z-подвеска на тестах ломались не из-за старости? Нет.

Вот и выходит, что Сэмми лгал только про жесткость. Ждем вестей от эпик Штирлица из McLaren...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не говорю что катарский центр принесет убытки. На данный момент он должен приносить прибыль.

Пугает то что Вильямс так заигрывает с катарцами и все только ради денег.

Все эти попытки склонить катарский банк к спонсорству.

Хорошо, допустим у них все будет хорошо, катарский центр принесет прибыль, катарский банк согласится спонсировать команду.

А дальше что? Сначала придется перевезти из Великобритании сотрудников в Катар. После того как катарцы научатся работать, сотрудники Вильямса станут не нужны, возможно как и сам Вильямс. Разработки центра скорее всего останутся у Катара.

А если центр все-таки останется за Вильямсом то им сложно будет работать с другими странами. В Европе подобными разработками никого не удивишь, а на Ближнем востоке работать не получится из-за тесной связи с Катаром. Арабы ведь вечно х.. меряются и у соседей покупать ничего не станут. Такой же центр но в Великобритании мог бы работать со всеми арабскими странами.

Там 20 человек у нас работает, и то половина местных скорее всего. Катар не захапает к себе, потому что Катару это не выгодно. Если бы они могли сами, то не сталибы приглашать нас :)

Но даже если там придёт дятел к руководству, который не смотрел сотен фильмов, не читал исторических книг, как местные князьки решали, что сами с усами и в среднесрочной перспективе просирали все полимеры... Слышал про такую штуку, Интернет? Все наработки из нашего центра попадают к нам на базу, потерять физически ничего невозможно.

А чем они там меряются, это только на здоровье. Европа процвела именно благодаря тесному добрососедству и дружественной научной гонке. Волна идёт по Азии сейчас, и команда это ловит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только расслабился , нервы привел в порядок, Сэма нет , а тут оказывается блестящая концепция Сэма построения быстрых самовозок живет и побеждает... опять мне стал страшно за новый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- за сезон было 12 вариантов выхлопной системы. Рубенсу они не подходили, потому что он на 7 кг тяжелее Пастора. В результате, если Пастор мог вполне комфортно ехать, то у Рубенса были постоянные проблемы. В конце сезона у пилотов выхлоп был одинаковый

- за весь год Рубенс на базе был лишь дважды

http://www.auto-moto...en-4178969.html

Если масса критична, то Сутиль еще тяжелее, чем Барик, а Сенна легче.:)

Ну и пилот, который не бывает на базе, обычно не продляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что если напарником станет Бруно Сенна, то Пастору придется стать лидером команды.

Вот это бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- с Кими не удалось договориться по ЗП, ему предложили слишком мало. Рено сделали ему намного более выгодное предложение

В итоге думаю договорились бы, если бы не Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масса критична, то Сутиль еще тяжелее, чем Барик, а Сенна легче. :)

Угу, 69 кг. Правда, длинный он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бесспорно.

А это плохо?

На первых порах, вероятно, так может быть.

Хотя с бесспорностью данного утверждения не согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масса критична, то Сутиль еще тяжелее, чем Барик, а Сенна легче. :)

Ну и пилот, который не бывает на базе, обычно не продляется

Кстати, да... :think:

В итоге думаю договорились бы, если бы не Рено

Скорее всего аткивность проявили Лично Лопес с Бахаром. Сами Робертсоны говорили, что "всё очень бысро было договорено.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бесспорно.

Смех сквозь слезы. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это плохо?

На первых порах, вероятно, так может быть.

Хотя с бесспорностью данного утверждения не согласна.

Нет, это неплохо. но кому-то всегда надо тянуть лямку. Кобаяши потянул, Мальдонадо тоже потянет. А не потянет, присоединится к Петрову (хотя Виталий в этом году очень неплохо выступил),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это неплохо. но кому-то всегда надо тянуть лямку. Кобаяши потянул, Мальдонадо тоже потянет. А не потянет, присоединится к Петрову (хотя Виталий в этом году очень неплохо выступил),

При любом новом пилоте Пастор будет "старожилом". Так что это ожидаемо. По крайней мере, пока новичок (если он будет) не освоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом новом пилоте Пастор будет "старожилом". Так что это ожидаемо. По крайней мере, пока новичок (если он будет) не освоится.

Это смотря какой новичок.Новички разными бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой новичок.Новички разными бывают.

Я говорю о тех, которые сейчас реально претендуют на место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Williams... Колесо судьбы сделало оборот. Круг замкнулся. Есть в этом всем что-то мистическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о тех, которые сейчас реально претендуют на место в команде.

Барикелло, Сенна ,Сутиль- любой из них не новичок ,Сенна неплохо вписалося в Лорен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недокрутили пока... Ждём.

У меня вот какая мысль. Когда Жак пришёл в спорт, его так же восторженно встречали, как Бруно? Потому что время прошло, и Вильнёв-младший превратился в какого-то странного смешного персонажа, который никто не воспринимает всерьез, кроме его личных болельщиков. Каким он был в далёком 96м?

И если он был таким же лучезарным, как Сенна сегодня, то есть ли вероятность, что Бруно запятнает фамилию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если он был таким же лучезарным, как Сенна сегодня, то есть ли вероятность, что Бруно запятнает фамилию?

Думаю есть вероятность,но все в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недокрутили пока... Ждём.

У меня вот какая мысль. Когда Жак пришёл в спорт, его так же восторженно встречали, как Бруно? Потому что время прошло, и Вильнёв-младший превратился в какого-то странного смешного персонажа, который никто не воспринимает всерьез, кроме его личных болельщиков. Каким он был в далёком 96м?

И если он был таким же лучезарным, как Сенна сегодня, то есть ли вероятность, что Бруно запятнает фамилию?

Я не очень хорошо знаю Жака, но Бруну - действительно лучезарный человек. Удивительно точная характеристика. Это, пожалуй, главная причина, почему я за него болею.

Не будет он пятнать фамилию. Это невозможно, исходя из его личности. Я не знаю, как сложится его дальнейшая карьера, будет ли он за Willams выступать или, скажем, в Америке окажется, но в человеческих качествах Бруну я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недокрутили пока... Ждём.

У меня вот какая мысль. Когда Жак пришёл в спорт, его так же восторженно встречали, как Бруно? Потому что время прошло, и Вильнёв-младший превратился в какого-то странного смешного персонажа, который никто не воспринимает всерьез, кроме его личных болельщиков. Каким он был в далёком 96м?

И если он был таким же лучезарным, как Сенна сегодня, то есть ли вероятность, что Бруно запятнает фамилию?

Чемпионами просто так не становятся, да и 500 милль Индианаполиса не выигрывают (а тем более оба), по этому говорить о запятнанной фамилии может говорить человек, который не только не видел его лучшие годы, но и не удосужился банально результаты посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв-младший превратился в какого-то странного смешного персонажа, который никто не воспринимает всерьез, кроме его личных болельщиков.

Я не его личный болельщик, но это ты зря.

В принципе я тогда только начинал вникать в Ф1, поэтому Хилл для меня навсегда останется хоть и не сверхталантливым, но очень упорным в плане работы над собой гонщиком. А Жакус как раз наборот - более талантливым, сел и поехал, благо машина позволяла. Кстати, с тех же времен нелюбовь к МиШу, как к "грязному" спортсмену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не его личный болельщик, но это ты зря.

В принципе я тогда только начинал вникать в Ф1, поэтому Хилл для меня навсегда останется хоть и не сверхталантливым, но очень упорным в плане работы над собой гонщиком. А Жакус как раз наборот - более талантливым, сел и поехал, благо машина позволяла. Кстати, с тех же времен нелюбовь к МиШу, как к "грязному" спортсмену.

Вот насчет Михаэля ты правильно подметил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...