Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

http://forum.f1news....showtopic=65955

Новая голосовалка, просьба ответить

поулситтер прошлогодний к этой команде уже отношения не имеет.

Зато тогда имел. Плюс и в теме Нико я данный вопрос задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году номера на машинах будут 17 и 18 :facepalm:

Да, 17-й номер был у Кими в первом сезоне в Ф1.

Больше такого большого номера у него никогда в Ф1 не было.

Дальше было

4 - 6 - 6 - 9 - 3 - 6 - 1 - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году номера на машинах будут 17 и 18 :facepalm:

18 и 19, вообще-то. facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 и 19, вообще-то. facepalm.gif

Ну все, даже магия чисел не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было возможности участвовать в жизни нашего размазанного по тысяче подошв мезозойского болотца... А так и хотелось сказать: дрУги, расслабьтесь!

Все последние слухи можно смело списывать в утиль. Ибо журналисты тоже люди. Просто в отличие от нас с вами у них есть доступ к публичной трибуне. Вот и несут каждый своё, в меру фантазии и слухов от других фантазёров. А ведь Парр в открытую написал, что уже откровенно ржёт с многочисленных оттаптываний в теме "Кими-Вильямс-Кими-Деньги-Вильямс".

Откидываем эмоциональную сторону последних недель, пытаемся оперировать фактами. А набор-то нищенский!!! Были переговоры с Кими. Место Рубенса под вопросом. Пастор остаётся. Всё.

Езда Фрэнка в Катар может быть чем угодно, у наших там технологический центр. Перевожу на популярный: в Катаре - финансовое будущее "Вильямс Инжиниринг".

Тесты для Боттаса были запланированы и проводились в течение всего года. Он и раньше тестировал нашу кривоколяску. Логично, что в Абу-Даби он отъездил уверенее, чем многие из молодёжи в других командах.

С ПДВСА вообще всё высосано из пальца. Вспомните, не так давно очень похожий по интонациям вой стоял в "Мерседесе", а главным солистом был кто-то из тамошних профсоюзов. И где теперь тот запевала?

Т.е. по сути команда делает то, что давно запланировала. Фрэнк - бизнесмен, глава фирмы, и его поездка лишь часть нормальной жизни бизнесмена. Проводятся тесты, гонки, подписываются конторы в соответствии с плановой работой руководства.

Хотите пару размышлений?

Недавно сэр Фрэнк сказал фразу, в которой я не сомневался, но подсознательно ждал её с весны. В переводе это звучало так: "Пока есть деньги на счету - мы будем гоняться!" Словам хозяина я склонен доверять. А значит, кое-что можно делать выводы на основе именно этих слов:

1. Техцентр, контора гибридных технологий, ряд сопутствующих соглашений по безопасности езды с благонадёжными фондами, IPO в начале года - путь к финансовой независимости.

2. Сэр Фрэнк не намерен терять право решающего голоса в команде. А значит контрольный пакет не будет растаскан (о чём, кстати, неоднократно Фрэнк говорил и ранее). Следовательно, плата Киману акциями - ерунда.

3. 5-летний план по выскакиванию из задницы преследует основной целью команду. А для команды сегодня наиболее логичен вариант сохранить текущий состав пилотов.

4. В команде есть ИМХО два конфликтующих мнения. Парр со своими директорами хочет агрессивную пиар-акцию "Арабы, тащи нефтебаксы, мы вам Кими покажем". Фрэнк, наученный опытом, осторожен и линия "давайте сначала заработаем хотя бы на Рубенса" ему больше по душе. И Вольф тут как совладелец акций поддакивает Фрэнку, прибавляя "а зачем платить Рубенсу, если есть бесплатный Валтери?" И это мнение было единственным, пока не позвонили г-да Робертсоны.... Но почему акционеры так упётры, ведь и Тото, и особенно Фрэнк не могут не понимать, что от Кимана и пиар-акции пенок будет куда больше???

5. А ответ видится один. Кими не согласен вытаскивать нас из жопы целые 4 года. А значит, и пиар-акция с арабами может кончиться, едва начавшись. Не могу винить финна за это, тем более, есть наглядный пример Шуми. (какая горькая ирония - буквально то же самое случилось год назад - долго взращиваемый Халк, наша потенциальная палочка-выручалочка, благодаря одной желудочной жабе, также не согласился долго оставаться у нас....)

6. Если Кимана и подпишут, то максимум на год. И кошелёк выдержит, и пенки возможны, и Боттас подрастёт. Да, "Вильямс" опять прыжковая площадка, но тут уж ничего не поделаешь. Из жопы один путь - долгий и упорный труд. Жаль только Рубенса потеряем изза этих мифических арабских пенок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не путаю темы. Я знаю, куда и что я запостил.

А запостил это здесь я для того, чтоб показать, что с Булье на самом деле переговоры были, как говорится в последних новостях с AMuS'а. А значит и остальное может быть правдой

День, блин, с утра не задался

Позвонил. И чего дальше?

Серединка,имхо это так: Кими на годик подпишут и с ним спонсора, через годик уйдёт Кими и с ним его спонсоры.

Вот вторая часть (про арабов) и выглядит абсурдно. Столько суматохи ржи 1-но года

В следующем году номера на машинах будут 17 и 18 :facepalm:

Не 17-18, а 18-19 ;)

ну хотя бы на основаниии этого

0a9beea67249.jpg

В том году номера у команды были 16-18 (номера 13 в Ф1 нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что Кими не вернеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что Кими не вернеться?

Могу только повторить слова руководства команды: "Вопрос на рассмотрении."

Лично я не вижу долгосрочных перспектив в приглашении Кими для нас, если мои догадки верны. Но в случае срабатывания плана "год вместе с Чемпионом" я оставил бы Рубенса в Гроуве хотя бы в качестве симуляторного гонщика (что-то вроде Паффета в Маках). Если надежда команды это Боттас, ему нужно много работать на трассах в реальном режиме, и путь здесь один - младшие классы.

Но Рубенс не подпишется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 и 19, вообще-то. Изображение
Не 17-18, а 18-19 ;)
(номера 13 в Ф1 нет)

Да-да, всё верно, 18-19. Накинулись сразу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только повторить слова руководства команды: "Вопрос на рассмотрении."

Лично я не вижу долгосрочных перспектив в приглашении Кими для нас, если мои догадки верны. Но в случае срабатывания плана "год вместе с Чемпионом" я оставил бы Рубенса в Гроуве хотя бы в качестве симуляторного гонщика (что-то вроде Паффета в Маках). Если надежда команды это Боттас, ему нужно много работать на трассах в реальном режиме, и путь здесь один - младшие классы.

Но Рубенс не подпишется....

А ведь интересная идея с Рубенсом на симуляторе. Та и мог бы Рубенс подписаться на такое, только в случае гаранта места в команде. А как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 и 19, вообще-то. facepalm.gif

давайте снова не исключать вероятность ухода феттеля. тогда

0-2, 3-4... ай блин, снова тоже самое получается. подумал почему-то, что тогда сдвинется всё, но первого то номера не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та и мог бы Рубенс подписаться на такое, только в случае гаранта места в команде. А как?

Да никак, бразильцу это просто не по нраву. Он говорил, что хочет продолжать гоняться.

А идея хороша, согласен, и возможно, ещё громко заявит о себе. Технологии моделирования не стоят на месте, и их не зажимают регламентом, и в перспективе ИМХО работа на симуляторах станет очень достойным местом трудоустройства опытных гонщиков, закончивших спорт. карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак, бразильцу это просто не по нраву. Он говорил, что хочет продолжать гоняться.

А идея хороша, согласен, и возможно, ещё громко заявит о себе. Технологии моделирования не стоят на месте, и их не зажимают регламентом, и в перспективе ИМХО работа на симуляторах станет очень достойным местом трудоустройства опытных гонщиков, закончивших спорт. карьеру.

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что Кими не вернеться?

Может и не вернуться. Или вернуться не с Williams.

Могу только повторить слова руководства команды: "Вопрос на рассмотрении."

Лично я не вижу долгосрочных перспектив в приглашении Кими для нас, если мои догадки верны. Но в случае срабатывания плана "год вместе с Чемпионом" я оставил бы Рубенса в Гроуве хотя бы в качестве симуляторного гонщика (что-то вроде Паффета в Маках). Если надежда команды это Боттас, ему нужно много работать на трассах в реальном режиме, и путь здесь один - младшие классы.

Но Рубенс не подпишется....

По части Рубенса - не знаю даже... А по части всего остального... - не понятно только одно - зачем так тянуть? Если Кими уже не согласился, то эти дни ничего не изменят

давайте снова не исключать вероятность ухода феттеля. тогда

0-2, 3-4... ай блин, снова тоже самое получается. подумал почему-то, что тогда сдвинется всё, но первого то номера не будет...

А разве Феттель собрался уходить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Феттель собрался уходить???

пару часов назад обсуждали, что есть математические шансы потерять 9 место/занять 8. так же есть и вероятность что Феттеля не будет в ф-1 в следующем году. (ничего плохого не желаю ему, не подумайте. но всё-же....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в твиттере написал, что обещает сообщить о своем будущем в следующий четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в твиттере написал, что обещает сообщить о своем будущем в следующий четверг.

:haha: :haha: :haha:

Неожиданно-то как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha:

Неожиданно-то как!

Угу, если я правильно понял, он пишет, что первым делом сообщит об этом читателям его твиттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в твиттере написал, что обещает сообщить о своем будущем в следующий четверг.

Ну наконец то. Наверняка с прессухи что-то скажет. Я уверен что его на нее пригласят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то. Наверняка с прессухи что-то скажет. Я уверен что его на нее пригласят.

Так в том-то и дело... А написал так, будто не в следующую пятницу, а через неделю ГП должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В следующем году номера на машинах будут 17 и 18 :facepalm:

Кими оба подходят.

На основании чего подходят ?

17 - днюха у кими

18 - Кими чемпионом стал с 6, а18 /6 =3, т. е . трёх :D кратным станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни Вильямсы более 30 очков, ни Тим Лотус 6 не заработают.

Лотус новое заднее крыло везёт, говорят, 6 очков с каждой машины можно снять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Williams_Fahrerentscheidung_vor_Saisonende_11111815.html

Вольф опровергает, что Кими интересуется акциями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Williams_Fahrerentscheidung_vor_Saisonende_11111815.html

Вольф опровергает, что Кими интересуется акциями

Вот же Савар :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же Савар :angry:

Правильно здесь написали: истина где-то посередине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...