Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В новости четко сказано что не боевым, а из текста можно понять что 5 тестером в команде, чтоб доступ в паддок был и рекламные покатушки на старой технике, есть такие пиар пилоты у некоторых команд

Я и не говорю про боевого. Само собой не посадят, да и лицензии, скорее всего, нет пока.

Но вот запасным для ПиАра - вполне. А тут уже возможны варианты.

Рено не даром же её привлекли к покатушкам, причём не просто покатушкам, а полноценным тестам пусть и 2х летнего, но боевого болида.

Значит хотят пристроить в одну из команд как минимум тестером, с перспективой хотя бы на 1 ГП посадить боевым в 2013. Варианты: или мы или ТЛ. Третьего не дано.

РБР - полно своих, ЛоРен - у них тоже километровая очередь своих "запасников".

Соответственно выбор, мы или ТЛ, зависит от целей Рено.

Если просто ПиАр, с минимум вложений (типа женщина запасной пилот, и просто присутствие в боксах), то ТЛ; если хотят серьёзную раскрутку, с, как минимум, полноценными межсезонными тестами (правда фз зачем, ведь по возрасту она уже явно не подходит), то к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, причём тут это? Или Прост в 1992-м тоже был бизнессмен, а не гонщик?

При том, что в автоспорте, я прежде всего ценю спорт. В 1992 году, Ален Прост кормил свои амбиции - он должен был уделать Сенну, любой ценой. Я не в курсе, сколько платили Алену по контракту, но более чем уверен, что Ален 100% был готов скинуть свою цену контракта до минимума и не допустить тем самым появление Сенны в Williams. Думаю, что Френк по максимуму занизил зарплату Алена (за "еду" гоняться не позволял только статус чемпиона, Renault(дабы не быть скупцами) и спонсоры (которым был выгоден любой чемпион))

Кроме того, Прост, при всем моем к нему уважении, не является для меня звездой Williams - он добротно сделал свое дело на хорошей технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Motorsport говорит что Хюльк подписался с Индусами. Если так то очень рад за Нико. И опять же интересная историческая параллель выходит... Jordan стал Force India, Гашо за драку лишился места пилота, Сутиль судя по всему тоже. Нико имеет все шансы стать вторым Шумахером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вчерашнего Автоспорта (последний абзац)

Кими остается кандидатом №1, переговоры с потенциальными спонсорами, которые могут сделать контракт возможным, все еще продолжаются.

123wz.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и выбор у Уильямса: "преступник" или "алкоголик" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и выбор у Уильямса: "преступник" или "алкоголик" :haha:

Ты наверное хотела сказать "святой пьяница", алкоголиком нас ещё никто не называл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что в автоспорте, я прежде всего ценю спорт. В 1992 году, Ален Прост кормил свои амбиции - он должен был уделать Сенну, любой ценой. Я не в курсе, сколько платили Алену по контракту, но более чем уверен, что Ален 100% был готов скинуть свою цену контракта до минимума и не допустить тем самым появление Сенны в Williams. Думаю, что Френк по максимуму занизил зарплату Алена (за "еду" гоняться не позволял только статус чемпиона, Renault(дабы не быть скупцами) и спонсоры (которым был выгоден любой чемпион))

Кроме того, Прост, при всем моем к нему уважении, не является для меня звездой Williams - он добротно сделал свое дело на хорошей технике.

И тем не менее, сезон 1992 Прост пропустил, т.к. не было предложений от сильных команд.

Дэн пропускал (частично) этот сезон по сути по той же причине. Однако первого ты называешь гонщиком, а второго - бизнессменом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вчерашнего Автоспорта (последний абзац)

123wz.png

Ну, ежели Халк будет в SFI, то тогда лучше, чтобы финна подписали. Другие варианты - не очень-то... (может только Сенна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное хотела сказать "святой пьяница", алкоголиком нас ещё никто не называл. :D

"святой пьяница" - это перевод с итальянского. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими опять быстро сошел на Ралли, а до этого ехал тихо тихо, бережет себя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная дуэль за место в Вильмсе развернулась между Сутилем и Грожаном. Но команда также продолжает переговоры с Райкконеном, Бьянки, Хайдфельдом и Сенной. Барикелло больше не является кандидатом на 2012 год также как и Гарде

http://www.tomorrownewsf1.com/les-6-pistes-de-williams-pour-2012-24837

Если не Кими, то я за Грожана или Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Кими, то я за Грожана или Сенну

За Сенну ,но только не Хайфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Кими, то я за Грожана или Сенну

Я тоже за Сенну. Но только не за Грожана. (и уж тем более не за Хайдфнльда!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи:

- сэр Фрэнк вылетел в Катар для переговоров с национальным банком, в надежде заполучить серьёзного спонсора, который бы смог оплатить зарплату Кими

- PDVSA отчиталась о рекордных прибылях в этом году, есть шанс, что они увеличат финансирование

- Рубенс полностью переключился на переговоры с Лотус Рено на 2012 год

- в команде есть проблемы с низкой квалификацией персонала. Слова Рубенса о том, что одни и те же элементы машины для разных гонок могут вести себя по-разному, не случайны. Уже 5 лет сотрудникам не повышали зарплаты, все лучшие кадры ушли. Как с таким отношением добиваться хороших результатов, непонятно

2) а в ПДВСА случайно не упомянули про вклад Ф1 в их сверхприбыли?

3) верю, но хочу знать, откуда инфа

4) если реально старые кадры вымыло, и на низшем уровне работают новички за копейки, то понятно, почему результаты больше похожи но прошлогодних новичков, чем на тех самых, которые прославленные и третья команда в истории спорта... причём эту проблему нельзя решить быстро: либо ворочать утекших (на какие шиши?), либо удерживать текущих, чтобы набирались опыта, а это ещё 2-3 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за Сенну. Но только не за Грожана. (и уж тем более не за Хайдфнльда!!!)

Если Кими в отказ пойдет, то я согласен, надо Сенну подписывать! Ну накрайняк Сутиля! Хайтфельда - не надо, не надо, не надо!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и я за Сенну... только судя по слухам его не рассматривают, как одного из основных кандидатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Сенну ,но только не Хайфельд.

Да Сенна еще унылей Хайда ездит

Даже на таком болиде, как Рено с трудом в очки попадает

В Корее вообще его Кова едва не съел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Кими. Все остальные кандидаты ничем не лучше Барика.;) И зачем тогда городить огород?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Сенна еще унылей Хайда ездит

Даже на таком болиде, как Рено с трудом в очки попадает

В Корее вообще его Кова едва не съел

В Рено стратеги худшие в пелетоне, парень ехал на убитом СС, это надо же такое отчебучить столько кругов заставить ехать на СС (25 кругов, даже на софте никого столько не заставляли ездить), сами не могут сообразить, так пусть копируют тактику СТР, те просто огромные молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) а в ПДВСА случайно не упомянули про вклад Ф1 в их сверхприбыли?

3) верю, но хочу знать, откуда инфа

2) вот тут о прибыли

http://www.bloomberg...tput-gains.html

про формулу ничего не сказано

3) в нескольких местах встречал. Вот например здесь ссылаются на итальянскую прессу

http://www.f1network...tm?110,12776429

говорят, что он предлагает себя Лотус Рено. Но это не совсем то, было точно где-то в тех же местах что он полностью переключился на эти переговоры. С ходу что-то не найду, в любом случае это только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайтфельда - не надо, не надо, не надо!!!!!

Объективности ради надо сказать, что у Лотус Рено проблема была не столько с Ником, сколько с потерей Соммервилля, созданная которым машина приезжала на подиумы, а лишившись создателя к концу сезона почти сражается с зелеными Лотусами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и я за Сенну... только судя по слухам его не рассматривают, как одного из основных кандидатов

Ну... Всей правды мы не знаем. А под Бруно и спонсоры могут быть.

Да Сенна еще унылей Хайда ездит

Даже на таком болиде, как Рено с трудом в очки попадает

В Корее вообще его Кова едва не съел

Нисколько не согласен. Проблемы стратегов - не есть вина пилота ;)

А я за Кими. Все остальные кандидаты ничем не лучше Барика.;) И зачем тогда городить огород?:)

Раз на то пошло, у Бруно мотивации не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради надо сказать, что у Лотус Рено проблема была не столько с Ником, сколько с потерей Соммервилля, созданная которым машина приезжала на подиумы, а лишившись создателя к концу сезона почти сражается с зелеными Лотусами ;)

Лично у меня о этом человеке противоречивое мнение. Время покажет - может ты и прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько не согласен. Проблемы стратегов - не есть вина пилота ;)

Не надо все валить на стратегов

Виталик уверенно попадает в очки на точно таком же болиде

Просто нет у вашего Бруно стабильной скорости в гонках и врят ли будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер написал, что Сутиля не будет в следующем году в Вильямсе. Добавил, что Сутиль не поместится в кокпит FW34 (похоже, человек уже видел новую машину) и тормозная система не предназначена для торможения правой ногой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...