Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не понятно, для чего Алену палить человека в команде? Ну, то есть, есть суперисайдер и есть. Какой смысл говорить, что он есть?

Показать свою крутость, видимо

Феррари?

Быки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки

так написано без дд и вд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так написано без дд и вд

ВД быки забабахали в прошлом году, в 2009 его не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так написано без дд и вд

С самой первой гонки 2009 г у них уже был вд? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-х! Лучше бы что-нибудь про Сузуку сказали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД быки забабахали в прошлом году, в 2009 его не было

С самой первой гонки 2009 г у них уже был вд? :o

да на них просто никто не смотрел. все вылупились на дд :)

ну были же они за счет чего-то быстрее всех, при том что максималка у них была в одном месте. какой-то аналог вд наверное и был. а после разрешения дд появилась возможность добиться большей эффективности

Э-э-э-х! Лучше бы что-нибудь про Сузуку сказали....

я здесь недолго, но могу сказать:

в Сузуку мы привезем несколько новых вариантов передних крыльев и будет их тестировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да них просто никто не смотрел. все вылупились на дд :)

ну были же они за счет чего-то быстрее всех, при том что максималка у них была в одном месте. какой-то аналог вд наверное и был. а после разрешения дд появилась возможность добиться большей эффективности

За счет чего то Феррари в 2004 была же быстра, за счет чего то же были быстры Маки и Ферры в 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-х! Лучше бы что-нибудь про Сузуку сказали....

Мне другое интересней. Кто теперь будет в пресс-релизах выступать. Гиллан или Кофлэн, или сам Парр?

я здесь недолго, но могу сказать:

в Сузуку мы привезем несколько новых вариантов передних крыльев и будет их тестировать!

Готовься, Сэм у вас в следующем году будет каждую гонку так говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я здесь недолго, но могу сказать:

в Сузуку мы привезем несколько новых вариантов передних крыльев и будет их тестировать!

Я просто хочу уточнить, для понимания...

Мы - это МакЛарен ( у тебя в анкете, числится именно онwink.gif) , или всё-же Наш Williams...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовься, Сэм у вас в следующем году будет каждую гонку так говорить

мы его не на место Мартина берет ;)

Я просто хочу уточнить, для понимания...

Мы - это МакЛарен ( у тебя в анкете, числится именно онwink.gif) , или всё-же Наш Williams...???

у вас

у нас другие слова:

мы можем выиграть оставшиеся семь, шесть, пять гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на выдувной дифф, в общем-то, тянет на серьёзную перетряску. Там помимо выхлопа потянется днище, задняя подвеска, ну и аэропакет перетрясут.

наоборот. любое изменение в регламенте на аэродинамику играет на руку Быкам, потому что с ними Тот-Чё-Имя-Можно-Не-Называть-Потому-Что-И-Так-Все-Знают

только стабильный регламент с минимумом изменений поможет подтянуться богатым командам к уровню Быков. Бедным не поможет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы можем выиграть оставшиеся семь, шесть, пять гонок :)

С приходом Сэмми все изменится ... ;) Разучивайте новые клише... a la Сэмми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас

у нас другие слова:

мы можем выиграть оставшиеся семь, шесть, пять гонок :)

Теперь понятно.

Тогда мы сделаем вот как think.gif (на правах потока фантазии...)

1.По инерции будем продолжать привозит крылья,ноги и хвосты для 33-й на каждый ГП, тестить их даже возьмем несколько очков до конца сезона.

2. В японии объявим о контакте с Кими и усадим того покататься на практике в болид Рубенса.

3. В Абу-Даби подпишем контрак с Айсменом на один год + опцион и отправим его боевым пилотом в гонку. По пути со стрижом энное количество виртуальных ден.знаков от спонсоров. Естественно это будут "не запланированные" платежи.

4.В Бразилии,дабы красиво расстаться с Рубенсом, с помпой посадим его в болид и он наконец-то сотворит чудо, во-преки своему проклятью интерлагоса : он доедет до финиша на 7-м месте (согласитесь- в теперешней ситуации, это будет прорыв для всех сторон).

Вот как-то так. Конец сезона 2011 г. Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бычков начинает тошнить и становится неинтересно (это же ведь не ферошуми, хотя и от них тошнило).

странно слышать такое... как будто это Быки/Феттель/Ньюи виноваты, что другие команды - в частности, Уильямс - не способны навязать борьбу.

редкий случай, когда футбол учит нас правильным вещам: если Спартак проигрывает Зениту, болельщики Спартака винят свою команду в проигрыше, а не Зенит. тренироваться надо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут впору вспомнить кто был самым быстрым без ДД и ВД в начале 2009?

во-во!

к концу 2008 года пелотон очень сильно уплотнился как раз за счёт более-менее стабильного регламента. встряска - и отстающие опять начали отствавать ещё сильнее.

не знаю, почему быки не сразу начали выигрывать с Ньюи. понимаю, что ему понадобилось время на то, чтобы всё под себя обустроить, но 3 года без побед... в любом случае, сейчас у него всё налажено. я надеюсь, что борьба за титул в следующем году будет чуть более напряжённая, чем в этом, но нисколько не удивлюсь, если РБР опять умчится вдаль с самого начала сезона. лишь бы Марк собрался и навязал борьбу Себу - это самое реалистичное из оптимистичных ожиданий. о наших побеах, с Кими или без, можно пока только горячо мечтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое интересней. Кто теперь будет в пресс-релизах выступать. Гиллан или Кофлэн, или сам Парр?

в прошлом году иногда Патрик говорил, один раз даже сэр Френк был замечен. но вопрос любопытный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно слышать такое... как будто это Быки/Феттель/Ньюи виноваты, что другие команды - в частности, Уильямс - не способны навязать борьбу.

редкий случай, когда футбол учит нас правильным вещам: если Спартак проигрывает Зениту, болельщики Спартака винят свою команду в проигрыше, а не Зенит. тренироваться надо лучше.

А я, в общем-то никого не виню... каждому свое - по количеству выполненной работы.

Лично мне смотреть скучно, когда показывают, как Феттель одиноко нарезает очередной круг вне пределов досягаемости соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне смотреть скучно, когда показывают, как Феттель одиноко нарезает очередной круг вне пределов досягаемости соперников.

А я вот с удовольствием смотрю удержит ли Кнопкин второе место или же его Веббер догонит и перегонит... :)

Стакан на половину полон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ, кто теперь будет голосом команды. :)

Марк Гиллан подводит итоги Гран При Сингапура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ, кто теперь будет голосом команды. :)

Марк Гиллан подводит итоги Гран При Сингапура

ЁПРСТ!

Первая трезвая мысль с начала сезона!

"Сейчас основные усилия направлены на разрешение проблем с управляемостью машины." :hello:

Никаких крыльев и хвостов :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланс извини, но пока не будет ясности с пилотами Виллов икать тебе и не раз. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3764865

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного понять не могу ,почему Ред Буллу такие поблажки со стороны ФИА . В первой половине чемпионата у них не раз находили нарушения в тех -плане и во время Гран-При Англии все уровняли, потом опять все оставили на прежние места до конца сезона.Получается Ред-Булл продолжает ехать с нарушениями,и от этого имеет преимущество. Кстати вам не кажется что Ред Булл специально притормаживает Веббера чтобы это явно не раздражало всех об их преимуществе(все же не по правилам).Просто скажут что Феттель просто быстрее Марка,а машины абсолютно одинаковы. :blush: Когда же это кончится то.Просто Феттелю и ко дают приличные поблажки.

А закончится это тогда, когда закончится контрак Рэд Булл с Формулой 1, они ведь титульный спонсор Ф1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно.

Тогда мы сделаем вот как think.gif (на правах потока фантазии...)

1.По инерции будем продолжать привозит крылья,ноги и хвосты для 33-й на каждый ГП, тестить их даже возьмем несколько очков до конца сезона.

2. В японии объявим о контакте с Кими и усадим того покататься на практике в болид Рубенса.

3. В Абу-Даби подпишем контрак с Айсменом на один год + опцион и отправим его боевым пилотом в гонку. По пути со стрижом энное количество виртуальных ден.знаков от спонсоров. Естественно это будут "не запланированные" платежи.

4.В Бразилии,дабы красиво расстаться с Рубенсом, с помпой посадим его в болид и он наконец-то сотворит чудо, во-преки своему проклятью интерлагоса : он доедет до финиша на 7-м месте (согласитесь- в теперешней ситуации, это будет прорыв для всех сторон).

Вот как-то так. Конец сезона 2011 г. Занавес.

О контакте с Кими все итак знают, лучше бы о контракте с ним объявили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на них просто никто не смотрел. все вылупились на дд :)

ну были же они за счет чего-то быстрее всех, при том что максималка у них была в одном месте. какой-то аналог вд наверное и был. а после разрешения дд появилась возможность добиться большей эффективности

У них была инновационная задняя подвеска, которая до сих пор приносит плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно Стюарт отмочил в Сингапуре..

- Это правда, что Кими привык быть только в МакЛарене или в Феррари, но я думаю игра стоит свеч [приход в Вильямс]. Он чертовски хороший гонщик, и я думаю, у него всё получится.

Кими хочет вспомнить свой первый сезон, тот сезон был лучшим для команды Заубер, после очень слабого 2000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...