Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Знаете, а не так всё грустно, как я ожидал.

Темп гоночный был не плохой. Что очень и очень удивительно. Даже с учётом быстрого убиения резины.

Опять отожгли наши тактики. Слили Пастору 9-10 место.

а где темп показывали? и наших тактиков?

PS и опять прекрасная гонка вообще и отвратительная в частности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где темп показывали? и наших тактиков?

PS и опять прекрасная гонка вообще и отвратительная в частности

Пастор и Рубенс спокойно держались в темпе Заубера, ФИ и Рено. То есть игра была чисто тактическая, кто лучше отработает, тот и впереди.

Ну а наши тактики и стратеги ... как всегда, причём во главе с Сэмом.

"мы решили провести более продолжительный финальный отрезок на жестких шинах, однако эта тактика обернулась против нас…"

Требую возрождение святой инквизиции с сожжением ведьм и колдунов на кострах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покруговки читаешь что-ли? или за бегущей строкой следишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, гонку не смотрел, как ощущения в целом? Результат объективен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат отражает скорость ведёрка вкупе с мастерством нашего штаба. Но.

В бочке дерьма есть ложка мёда. В этот раз оба впервые стартовали не на кол с минусом, а на жидкую четвёрку.

Новинки на Рубенсе вроде бы работали... до схода. Кстати, качество наших болидов мне решительно не нравится! И клиент в лице ХРТ уже пострадал от хреновости нашей КПП.

Кто рассчитывает зацепиться в очки в Венгрии, тот безнадёжный оптимист. Трасса с кучей среднескоростных поворотов нашему ведрищу противопоказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше редкостное ведро достойно быть представленным в музее: "Так не надо делать машины!"

Оно не только в гонке не едет, но даже и в квалификации ни на что не способно.

p.s. Нам всем давно пора ставить памятник, что мы всё ещё здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка мне нравится, болид мне нравится, сезон мне нравится...хуже еще не видел даж 2006 там хоть скорость была по началу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть после этой гонки Сэма наконец вытурят.. одна надежда на это, :cray: а то деградируем со страшной скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Венгрии Пастору никто не помешает приехать в очки.

Ну а наши тактики и стратеги ... как всегда, причём во главе с Сэмом.

Тактики у Рено еще хуже, а вот в Заубере просто молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сейчас со всей мочи завою с тоски - никто не услышет !...." (Чайф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть после этой гонки Сэма наконец вытурят.. одна надежда на это, :cray: а то деградируем со страшной скоростью

Когда только объявили я высказал предположение, что пс сей минуты мы будем только деградировать, многие посчитали, что не в коем случай и Сэм доработает до конца в полную силу. Либо сила у него такая не какая, либо я был прав.

P.S. Интересно когда небудь такая ситуация, как с нами случилась после 2004 случится с Феррари или с Маками... почему же мы будучи в истории в ТОП 3 находимся в такой жопе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Были и ещё бОльшие ж... Некоторые именитые команды вообще исчезли. Так что нам до дна ещё нырять и нырять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Были и ещё бОльшие ж... Некоторые именитые команды вообще исчезли. Так что нам до дна ещё нырять и нырять.

Наши "товарисчи" по ТОП 3 не то что нырять, а даже прыгать не собираются в омут...Все понятно почему это так просто обидно если в след. сезоне мы не начнем ездить хотя б уровня МГП, я буду крайне растроен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в прошлом году мы не надеялись на этот год? Никто и не предполагал, что он будет столь проходным. А вышло во как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему надо выгонять не только Сэма но и всех кого он привел и еще очень и очень многих, они заражены смертельной бацилой "сэммовщина" называется, разве что Парр знает как надо работать, к сожалению он не инженер, и Френка на заслуженный отдых вместе с Хэдом, отчаянный недуг врачцют лишь отчаянные средства, иль никакие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в прошлом году мы не надеялись на этот год? Никто и не предполагал, что он будет столь проходным. А вышло во как...

В след. году у нас есть призрачная надежда на Кофлана+Рено+запрет дифузоров. В этом же сезоне у нас была надежда только на слова Сэма у нас будет агрессивный иновационный подход. Подход крайне агресивен и иновационен, но блин как-то не в тему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...надежда на Кофлана+Рено...

А что нам ещё остаётся? Только верить. Теперь на этот тандем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так Вильямс отстает в оснащении что на его базе нельзя построить нормальную технику место 5-е. в следующем сезоне увидим было ли дело в Сэме или базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так Вильямс отстает в оснащении что на его базе нельзя построить нормальную технику место 5-е. в следующем сезоне увидим было ли дело в Сэме или базе.

Почему-то мне кажется дела в руках... В бльшинстве случаев именно так руки залог успеха. По мимо Кофлэна у нас надеюсь будет и Барикелло, его опыт нам нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Кореи станет последним для Майкла в составе «Уильямса»

Гран-при Кореи станет для технического директора «Уильямса» Сэма Майкла последним, на который он отправится в составе конюшни. После этой гонки полномочия Майкла на трассе будут возложены на других людей.

Напомним, что ранее было заявлено, что Майкл уйдет из команды по окончанию сезона, а по ходу года Майкл согласился работать над передачей полномочий новому техническому персоналу «Уильямса».

«Большинство технических директоров выезжают на гонки, но в структуре, к которой стремится «Уильямс», не будет выезжающего технического директора. На гонках будет главный операционный инженер Марк Джиллан. Он отправится в Японию и Корею и будет наблюдать, как я работаю во время этих двух гонок. После них он получит мои обязанности», – сказал Майкл.

При этом Сэм не знает, будет ли он после этого работать на фабрике или будет отправлен в отпуск.

«Определенно, меня не будет на гонках, однако я не знаю, что будет на фабрике», – сказал Майкл.

Кроме того, технический директор «Уильямса» заявил, что не знает, что будет делать после ухода из британской конюшни. Отметим, что ранее появлялась информация, что Майкл может перейти в «Форс-Индию», «Феррари» или «Мерседес».

«Этот вопрос еще открыт», – цитирует Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Кореи станет последним для Майкла в составе «Уильямса»

Лучше поздно, чем никогда!

Но как бы к Корее, под руководством Сэма, уже с ХРТ и Марусей бороться не пришлось.

Майкл может перейти в «Форс-Индию», «Феррари» или «Мерседес».

Разве что к индусам, сомневаюсь, что в ТОП-5 он сильно нужен, даже с его чертежами компактной КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "....«Форс-Индию», «Феррари» или «Мерседес». Вот только в феррари и ждут, когда же мы освободим такого талантливого, выдающегося, принесшего Williams несколько подряд самовозок тех. директора. Поздравляем Феррари они дождались УРА УРА УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход одного С.Майкла ничего не исправит...и что то кажется от Кофлена тож толку мало....уже бы мог предложить какую нить идейку как ведро от полного позора спасти хотя б в очки приезжать...по ходу команда ваапще не понимает че они сотворили такое...

а по а.Косте ниче не слвшно рекрутировать его не пытаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход одного С.Майкла ничего не исправит...и что то кажется от Кофлена тож толку мало....уже бы мог предложить какую нить идейку как ведро от полного позора спасти хотя б в очки приезжать...по ходу команда ваапще не понимает че они сотворили такое...

а по а.Косте ниче не слвшно рекрутировать его не пытаются?

А что ты с таким дерьмищем сделаешь если концепция в корне неправильная? ПОдожди делать выводы, посмотрим хотя бы в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты с таким дерьмищем сделаешь если концепция в корне неправильная? ПОдожди делать выводы, посмотрим хотя бы в конце сезона.

Смотреть надо в след. году ранее думаю смысла не имеет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...