Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

в связи с разговорами о приходе Ренаультов с чемоданом денег вспомнился бородатый анекдот:

Какие варианты есть у России,чтобы всё наладилось:

фантастический - мы сами возьмемся работать и всё сделаем

-реальный - прилетят инопланетяне и всё сделают.

Вобщем похоже на текущую ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху из мистер Куглан?

Его фамилия Кофлен и точка! :angry:

Куглан режет слух, как Ирвин или Баричелло :bad:

А вот в "присно памятном" журнале "Формула1" в описаниях составов команд всегда значилось "Куглан" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему лучшие времена уйкенда показаны со старым обвесом?

Майкл сказал, что "слип-стрим помог" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в "присно памятном" журнале "Формула1" в описаниях составов команд всегда значилось "Куглан" ;)

А мега комментаторы с РТР первое время называли Ирвайна - Ирвином, а Баррикелло - Барричелло :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мега комментаторы с РТР первое время называли Ирвайна - Ирвином, а Баррикелло - Барричелло :hello:

однажды смотрел евроспорт его то же баричелло коментатор называл.. может так и надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однажды смотрел евроспорт его то же баричелло коментатор называл.. может так и надо

Ага а М. Шумахера - Майкл Шумаха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй Кофлэн будет правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто "убило" интервью Майкла на главной!....

Говорит про то, что они собираются работать с режимами мотора и вариантами ВД на домашнем ГП. ЗАЧЕМ???

Там ни слова про выдувной диффузор, просто про новый диф (под новый выхлоп, соответствующий 10% газов) и про то, что придется менять режим работы мотора.

А толку, если новинки снимают? При этом пилоты сами говорят, что с новинками болид вёл себя лучше... Я реально думаю о письме...

Сэм легко отмажется - "да, новинки ускорили болид, но из-за них появился перегрев и стало прожигаться днище", ну или что то в таком же духе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новость:

«Уильямс» объявил о двух новых назначениях в техническом департаменте команды, направленных на усиление коллектива к сезону-2012 и связанных с уходом Сэма Майкла с поста технического директора.

Джейсон Сомервилль займет пост главы отдела аэродинамики, начиная с 15-го августа, а Марк Гиллан станет главным операционным инженером с 1-го октября.

Соммервилль уже работал в «Уильямсе» в 1999 году, откуда затем перешел в «Тойоту», а впоследствии в «Рено», возглавив проект по разработке аэродинамики.

Гиллан начинал карьеру в «Макларене» в 1998 году, став главным операционным инженером отдела аэродинамики в 2001 году. Затем работал в «Ягуаре» и «Тойоте», а потом вернулся на пост профессора в университет графства Суррей, оставаясь консультантом по аэродинамике ряда команд.

«Уильямс» рад приветствовать Джейсона и Марка в нашем коллективе. Они принесут с собой талант, опыт и хорошие навыки командной работы. Чувствую, что с Майком Кофлэном, Джейсоном и Марком мы получил нужное техническое управление, которое будет двигать команду вперед на лидирующие позиции в пелотоне», – цитирует Фрэнка Уильмса Адам Купер в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно - где главная дыра, то и усиливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новость:

Мои инсайдеры меня не подвели. Как месяц назад они и сказали - Соммервилль :)

вот и 2 аэродинамика команду усилили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может только в начале 70-х, когда гонщики Фрэнка гоняли на клиентских шасси де Томасо и Марч... После того, как Хэд начал строить собственные шасси команды, такого как сейчас, не было.:(

Даже больше скажу.

Имея в 88 году самый слабый мотор умудрялись цепляться за подиум. Шасси было просто адским самовозом ... но мотор ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ни слова про выдувной диффузор, просто про новый диф (под новый выхлоп, соответствующий 10% газов) и про то, что придется менять режим работы мотора.

Зачем, если у Косворта и так ничего менять не надо. (как раз потому у наших ХВД вместо ГВД)...

Сэм легко отмажется - "да, новинки ускорили болид, но из-за них появился перегрев и стало прожигаться днище", ну или что то в таком же духе :)

Отчасти предполагал такой ответ :D

Вообще, такие вещи должны быть подтверждены информацией с какой-либо практики (датчики температуры те же). Если ничего, кроме слов, не будет - можно и к ответу привлечь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже больше скажу.

Имея в 88 году самый слабый мотор умудрялись цепляться за подиум. Шасси было просто адским самовозом ... но мотор ....

Вспоминая старые мохнатые годы, все забывают про надежность - до финиша могли добраться 5-6 машин. Валенсия ярко показала - расчитывать на очки сейчас можно только имея хорошую скорость, просто за счет надежности в наше время уже не выедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новость:

Нееет!....

Зачем Соммерсвиля?! Лучше уж Терци вернули бы!

Мои инсайдеры меня не подвели. Как месяц назад они и сказали - Соммервилль :)

вот и 2 аэродинамика команду усилили

Какой с них толк будет? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой с них толк будет? :(

То есть Томлинсон и Майкл лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой с них толк будет? :(

Скоро узнаем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееет!....

Зачем Соммерсвиля?! Лучше уж Терци вернули бы!

Какой с них толк будет? :(

совсем плохой он чтоль? а Гиллан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжешь! :good: Сейчас тогда все лохи, кроме Ньюи.

По мне творцы Тойоты 2005, Тойоты 2009 и Рено прошлого и этого годов выглядят вполне удачным выбором. Наши при Майкле и Томлинсоне до таких результатов не дотягивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Это лично мое мнение.Он хорошо ездит,но мне,кажется,слабее,да и у Нико был бы опыт сейчас побольше.Да и сам Пастор часто ошибки совершает. :( Мне лично жалко,что Хэмильтон в Монако рубанул Пастора в стену,лишив того очков.

Пастор уже на старте сезона стал обыгрывать в квалах Барика и в гонках выступает отлично, да временами ошибается, но у него нет тестерского наката как у Хюлька в 2 года и побитых машин на них, приходиться бить в гонках и практиках порой, но пилот, который не бьет тачки вообще как правило медленный пилот.

Ну а в Валенсии все кто стартовали на Медиуме облажались, трасса была холодная и еще не так прорезиненная для резины медиум да и проблемы возникли с подачей топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Томлинсон и Майкл лучше?

Нет, не лучше. Но ИМХО Соммерсвиль не многи лучше Томплисона <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "убило" интервью Майкла на главной!....

Говорит про то, что они собираются работать с режимами мотора и вариантами ВД на домашнем ГП. ЗАЧЕМ??? Если с этого ГП всё равно уже будет чёткое ограничение на поток выхлопных газов при поднятой ноге... Если у того же Косворта до этого с режимами было "не айс"...

И опять всё та же "пресловутая выхлопная система"... Наверно опять поставят, чтобы снять :angry:

Мне видится что Вильямс планомерно готовился как раз к Сильверу, потому то обновки и снимались после тестов в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем плохой он чтоль? а Гиллан?

Соммерсвиль почти весь 2002-й делал аэродинамику для 2003-го. Притом реально хороший вариант сделал даже не он, а после него Терци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне творцы Тойоты 2005, Тойоты 2009 и Рено прошлого и этого годов выглядят вполне удачным выбором. Наши при Майкле и Томлинсоне до таких результатов не дотягивались

Справедливости ради - кроме Майкла у наших ещё "чудо-стратеги" лепту свою всегда вносили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...