Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А что Рено то, останется? И что будет делать Косворд?

И Рено, и Косворт остаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Рено то, останется? И что будет делать Косворд?

Вполне возможно, ведь они хотят 4го клиента.

Имхо, ради двух клиентов не станет Косворт разрабатывать турбо-двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, ради двух клиентов не станет Косворт разрабатывать турбо-двигло.

у них есть наработки 80х годов, именно поэтому они согласились на новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рено, и Косворт остаются

Блин, так все быстро разяснилось, теперь все перепетии по поводу движков затухнут. Даже как то жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них есть наработки 80х годов, именно поэтому они согласились на новый регламент

То есть велик шанс, что мы останемся с Косвортом.

Впрочем, лучше не гадать, подождем официальной или достоверной инсайдерской инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, ради двух клиентов не станет Косворт разрабатывать турбо-двигло.

Ну наши еще никуда не ушли. А вдруг Косворд предложит супер цену, да и движок может быть отменный. Ведь все с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть велик шанс, что мы останемся с Косвортом.

запросто. ФИА может запретить нам перейти на Рено, или какие-то новые причины всплывут, чтоб на Косворте остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запросто. ФИА может запретить нам перейти на Рено, или какие-то новые причины всплывут, чтоб на Косворте остаться

каким образом? Лотус вон соскочил с косворта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт сомнения по поводу французов. Как теперь будут выкручиваться в Рено? Разрабатывали-то рядную четвёрку.... Да и Косворт по сути получил лишь годовую отсрочку. Зато ПЬЮР выиграл бльше всех - лишний год на вылизывание показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может запретить нам перейти на Рено

Это ещё как? В отношениях м\у двигателистами и шассимэнами ФИА никаким боком не присутствует. Всё, что может ФИА - проверить на соответствие регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт сомнения по поводу французов. Как теперь будут выкручиваться в Рено? Разрабатывали-то рядную четвёрку.... Да и Косворт по сути получил лишь годовую отсрочку.

Представляется, что Рено на 6-ку может согласиться, по делитантски кажется, что для них ключевым было рядный и Turbo, если чё, 2 цилиндра нарастят/отрежут :D , чтобы ближе к своим дорожным адаптировать. Ну и Nissan им в помощь на этом поприще :) Главное, чтобы они остались в этой сваре, с возможными 4-мя клиентами им будет интересней

Зато ПЬЮР выиграл бльше всех - лишний год на вылизывание показателей.

Они вроде с 4-кой себя пяткой в грудь били

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё как? В отношениях м\у двигателистами и шассимэнами ФИА никаким боком не присутствует. Всё, что может ФИА - проверить на соответствие регламенту.

Ок, ФИА говорит: каждый из мотористов имеет право поставлять двигатели 3 командам, не более. Это в юрисдикции ФИА.

По-моему, даже сейчас мотористы спрашивают разрешения у ФИА, чтоб заполучить ещё 1 клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рено, и Косворт остаются

То есть велик шанс, что мы останемся с Косвортом.

Ну вооот!... :( :( :(

Williams говорили о турбо - англичане его дадут. Значит остаёмся с ними :break:

запросто. ФИА может запретить нам перейти на Рено, или какие-то новые причины всплывут, чтоб на Косворте остаться

Да как же она запретит? Это не их компетенция. И потом, сам Френк может предъявы по такому поводу ФИА кинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - фтопку их! В Топ Гире (номер один из последних - лень лезть искать) есть призыв к возрождению серии Кан Ам, в виде "Formula unlimited", в качестве противовеса надоевшей "Формуле запрета всего". Я за! :)

У кого больше денег, тот и выиграет. Очень интересно

Вот это новость... уже с Валенсии выдувные диффузоры будут запрещены :o

http://joesaward.wordpress.com/2011/06/22/a-new-pecking-order-in-valencia/

Да ну, не верится. Не было никакий релизов от ФИА, да и технику уже всю в Валенсию приволокли.

А в Канаде заднее крыло наше новое запретили, потому что оно сильно гнулось, поэтому и сняли его перед квалификацией. В Валенсии должно быть переделанное заднее крыло

Слава яйцам, я думал у нашего технического отдела совсем крыша поехала. Оказалось, что они просто себя Ньюи возомнили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо4 собираются отменить. Планируют ТурбоV6 c 2014

http://www.autosport...rt.php/id/92510

Раз с 2014, то уже сейчас можно звонить Рено. На 2 года смело можно их движки ставить

А что Рено то, останется?

Вообще французы там выпендривались с ультиматумами, но раз проголосовали за компромисс, то останутся.

И что будет делать Косворд?

Поставлять двигатели нищим и выпрашивать у них и ФИА деньги на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как же она запретит? Это не их компетенция. И потом, сам Френк может предъявы по такому поводу ФИА кинуть...

К сожалению такое правило действительно существует. Сами Реношники об этом говорили.

Надо было наверное в 2009 с ними договариваться, но предпочли синицу в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению такое правило действительно существует. Сами Реношники об этом говорили.

Надо было наверное в 2009 с ними договариваться, но предпочли синицу в руках.

Скорее синицу в небе, чем журавля в руках :) Т.к. в тот момент Косворт был тёмной лошадкой, и на синицу в руках он никак не тянул, про Рено всё было известно, и только возможное их якобы сворачивание формульной программы остановило, зря Williams тогда не рискнул, nthznm ,терять было нечего и хуже бы точно не было, Косворт получили бы в любом случае, а с Рено могли вытянуть счастливый билет наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз с 2014, то уже сейчас можно звонить Рено. На 2 года смело можно их движки ставить

Я тоже за такой расклад, но вот как бы наши не передумали.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, ради двух клиентов не станет Косворт разрабатывать турбо-двигло.

Чего его разрабатывать, у них есть он, его нужно лишь усовершенствовать под современные реалии. На Марусю кстати Турбо V6 Косворт ставят

каким образом? Лотус вон соскочил с косворта...

Согласно регламенту у моториста может быть не более 3 клиентов, когда Лотус вел переговоры у Рено было 2 клиента

Они вроде с 4-кой себя пяткой в грудь били

Нет, они категорически были против нынешних атмосферных восьмерок и были за турбо, а L4 или V6 это уже мелочи жизни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще французы там выпендривались с ультиматумами, но раз проголосовали за компромисс, то останутся.

Ага, Тойота тоже подписывала ДС, а потом свалила в конце года. Рено подписалось конечно, но не факт, что останутся.

Чего его разрабатывать, у них есть он, его нужно лишь усовершенствовать под современные реалии. На Марусю кстати Турбо V6 Косворт ставят

На Марусю движок другого объема ставят (2.8л). Не думаю, что одним урезанием объема цилиндров Косворт сможет отделаться. Будут разрабатывать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните какой движок на Уилльямс-Ягуар собрались ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем профильная новость, но немного касается и Вильямс:

Шведская компания-производитель автомобилей Saab заявила, что не располагает ресурсами, достаточными для выплаты зарплаты своим сотрудникам.

Как сообщает Би-би-си, производство на главном заводе Saab в Швеции приостановлено. Компания ведет переговоры о получении финансирования путем продажи или сдачи в лизинг собственности.

В июне стало известно, что Saab достиг соглашения с двумя китайскими компаниями, которые готовы вложить в спасение автопроизводителя 245 млн евро. Впрочем, шведская компания до сих пор не может дать гарантий того, что получит деньги для выплаты зарплат.

В мае Spyker Cars, голландский владелец Saab, объявил о заключении сделки с китайской Pangda Automobile Trade Co Ltd для финансирования среднесрочных потребностей шведского автопроизводителя. Сообщалось, что сделка может помочь Saab избежать финансового краха после того, как сорвалось ранее заключенное соглашение компании с другой китайской компанией - Hawtai Motor Group.

Согласно договоренностям с Pangda Automobile, она купит автомобили Saab на сумму до 45 миллионов евро и получит 24% акций Spyker на общую сумму 65 миллионов евро - по 4,19 евро за акцию.

Если сделка будет одобрена регуляторами, оба шведских автобренда окажутся в собственности китайцев. Ранее Volvo была продана Zhejiang Geely Holding Group.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните какой движок на Уилльямс-Ягуар собрались ставить?

Вроде рядную 4-у (турбо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем профильная новость, но немного касается и Вильямс:

Ну вот. А мы тут размечтались о турбо движке от СААБа. Я так понимаюновых мотористов несмотря на все старания ФИА в Ф1 ждать неоткуда, последние бы не уубежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю чего наши мнутся к Рено надо идти и не париться пока есть возможность...моторы проверены десятилетиями...куча побед...опыт колоссальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...