Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да вы давно уже нам не принципиальные соперники...

Вот Сэмми к вам придёт на пару с Томлинсоном, тогда посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый выхлоп

Вот уже что то похожее на Быков.

Чего я не понимаю, объясните!

Слишком сильно прибавили, нельзя же так резко.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я вообще перестал что-либо понимать в жизни в целом и в нашей команде в частности, но ...

У нас сделали новое крыло, которое позволило ездить быстро:

При этом сегодня ОПЯТЬ ездят со старыми крыльями, сливая незнамо сколько лидерам, при том, что вчера были намного ближе.

Чего я не понимаю, объясните!

Да я сам чето не пойму, сегодня все новинки поснимали, и в старом конфиге катают что ли :blink: ? Нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вроде бы так все хорошо начиналось, а сейчас 10ка опять уплывает. У Барика вообще что то дела не клеятся, на супер софте нисколько не улучшил время. Странно. Может баки полные были? Хочется верить что так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вроде так все хорошо начиналось, а сейчас 10ка опять уплывает. У Барика вообще что то дела не клеятся, на супер софте нисколько не улучшил время. Странно. Может баки полные были? Хочется верить что так.

Ага, две с половиной секунды от лидера с полными баками, тогда это круто. Всех порвём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, две с половиной секунды от лидера с полными баками, тогда это круто. Всех порвём. :D

Ну тогда нам 10ка будет снится ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор переднего крыла от Скарбс.

3ae9cda4e27296f4f458895a48fdd95f.jpg

Из того что я понял, крыло - эволюция предыдущего, горизонтальные пластины являются продолжением вертикальных.

6d8e71f99661b69cc4f233c316f6344d.jpg

В целом крыло позволяет лучше разделить поток на три части, и направить его дальше.

df55eda15c702a557e9d91b2080803d0.jpg

Ну и заднее - уменьшено лобовое сопротивление, бОльшая часть прижимной силы генерируется средней частью крыла. Аналогичное решение и у Рено.

c6197bc413936097983b9ffd8bced1e7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт, Мир, Труд, Май, Уго Чавес, Нефтедоллары - Уильямс Косворт :D

Как ты лихо обобщил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сильно прибавили, нельзя же так резко.....

Классный кстати анализ. Поставь в подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты лихо обобщил.

Да у них тоже евро с Сантандера прут. Даже поддавливать их начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них тоже евро с Сантандера прут. Даже поддавливать их начали.

Так я же это и имею в виду - вы коммунисты, а мы капиталисты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же это и имею в виду - вы коммунисты, а мы капиталисты :D

Так и есть. Уговорил.Вы коммунисты, а мы капиталисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что ФИ пока быстрей :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что ФИ пока быстрей :blink:

они регулярно в практиках быстрей, а тут еще и трасса им подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что ФИ пока быстрей :blink:

С их двигателями я не удивлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Пастор действительно так хорош, либо Рубенс растерял всю мотивацию.

П.С. Гоняли без обновлений

facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вернулась на круги своя, ждем валенсию, венгрию, сингапур и абудаби, там наши шансы выше, на остальных трассах - леман, мы в классе лмп2, лидеры в лмп1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Пастор действительно так хорош, либо Рубенс растерял всю мотивацию.

П.С. Гоняли без обновлений

facepalm.gif

По времени , проиграл ему немного , просто результаты слишком плотные. Ну и Пастор молодец.А вот болид с аэродинамикой паровоза, это да. Интересно до 300от хоть на прямой разгонялись или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно до 300от хоть на прямой разгонялись или нет?

Из того что заметил - у Пастора было 313 км\ч.

Потом надо будет глянуть ФИАшные пдфки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Гоняли без обновлений

facepalm.gif

зачем только они вообще их создают? Ведь все равно ничего не вводят. По сути это таже машина что и в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вернулась на круги своя, ждем валенсию, венгрию, сингапур и абудаби, там наши шансы выше, на остальных трассах - леман, мы в классе лмп2, лидеры в лмп1.

Кстати о Ле Мане, в этом году там уже гоняет прототип с маховиком. К сожалению, не нашим.

Ладно, ждем Валенсию и Венгрию.

По времени , проиграл ему немного , просто результаты слишком плотные. Ну и Пастор молодец.А вот болид с аэродинамикой паровоза, это да. Интересно до 300от хоть на прямой разгонялись или нет?

В Канаде нас подвела не аэродинамика, а двигатель скорее.

Хотя конечно факт того, что наши гоняли со старым крылом, удручает тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем только они вообще их создают? Ведь все равно ничего не вводят. По сути это таже машина что и в Мельбурне.

если это программа тестов на 2012, нехай гоняют. с этим сезоном все ясно уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет дождь!

Так хотя бы есть шанс несколько очков привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что заметил - у Пастора было 313 км\ч.

Потом надо будет глянуть ФИАшные пдфки.

*Протирает пыль со старого дождевого бубна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде нас подвела не аэродинамика, а двигатель скорее.

Хотя конечно факт того, что наши гоняли со старым крылом, удручает тоже.

Я бы сказал, не столько двигатель, сколько отсутствие ГВД. Команды очень четко поделились на тех, у кого он есть и успешно работает и тех, кто не смог его настроить либо у кого его нет вообще.

И наши гоняли не просто со старым крылом, а со старыми крыльями. Переднее тоже было старым.

Рубенс, конечно, тоже удивляет со знаком "-"

*Протирает пыль со старого дождевого бубна"

чтоб Форс Индии да Торо Россы ещё дальше от нас отъехали в КК? Нет уж, пусть лучше сухо будет без SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...