Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На вопрос про Рено в 2012 у себя в твиттере он написал: "Очень скоро узнаете ;)"

Рубенс тоже смайл поставил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже так не могу найти никаких отличий :( Красным пометь, камрад. Я смотрю, смотрю, одинаковые и всё тут. Даже два отличия не могу найти.

боковые части крыльев отличаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже так не могу найти никаких отличий :( Красным пометь, камрад. Я смотрю, смотрю, одинаковые и всё тут. Даже два отличия не могу найти.

67318836.jpg

69720148.jpg

То, что зеленым, у Рубенса вверх отклоняется, у Пастора нет (лучше заметно было на других фотках)

то, что красным, у Пастора немного больше наплывов на крыле, чем у Рубенса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл отличие нового переднего крыла от старого :D

там планочки маленькие спереди у нового немножко подняты вверх. У старого они идут как бы параллельно земле, а у нового под углом :D

И ещё одно изменение нашёл, вот на этих фото хорошо его видно:

всего-то стоило хай-резы себе скачать :)

Жаль только, что отличия видны между машинами Рубенса и Пастора, что может говорить о том что крыло без изменений, а некоторые различия - это индивидуальные настройки конкретного пилота B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности про недовес/недовысоту :D

"I'm not sure, but they were treating it like a veeeeery stupid mistake and also said that Barrichello was very angry at the final test when they discvered it.

They usually have very good informations on Williams ,Rubens himself i guess, they are all good friends with him."

Ошибка оооочень тупая и её выявили на последних тестах, Рубенс был очень зол.

Как и предполагалось, инсайдером на Глобо ТВ является Рубенс.

И осталось дождаться, когда Und посмотрит трансляцию на Глобо ТВ

Жаль только, что отличия видны между машинами Рубенса и Пастора, что может говорить о том что крыло без изменений, а некоторые различия - это индивидуальные настройки конкретного пилота B)

вообще-то у Пастора в гонке было старое крыло, а у Рубенса новое. Фотки, как видно по множеству машин на трассе, именно с воскресенья. Так что это скорее не индивидуальные настройки крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности про недовес/недовысоту :D

"I'm not sure, but they were treating it like a veeeeery stupid mistake and also said that Barrichello was very angry at the final test when they discvered it.

They usually have very good informations on Williams ,Rubens himself i guess, they are all good friends with him."

Ошибка оооочень тупая и её выявили на последних тестах, Рубенс был очень зол.

Как и предполагалось, инсайдером на Глобо ТВ является Рубенс.

И осталось дождаться, когда Und посмотрит трансляцию на Глобо ТВ

вообще-то у Пастора в гонке было старое крыло, а у Рубенса новое. Фотки, как видно по множеству машин на трассе, именно с воскресенья. Так что это скорее не индивидуальные настройки крыла

Простите за недоученность, а по русски мона, всмысле переводик? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слово Swiss во фразе ORIS Swiss Watches написано на отдельном элементе, плюс ближняя к колесу часть сильно отличается от того, что было раньше

все изменения относительно тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за недоученность, а по русски мона, всмысле переводик? :blush:

"Я не уверен, но они (комментаторы на глобо) рассмотрели это как оооочень тупую ошибку, и также сказали, что Баррикелло был очень зол во время финальных тестов, когда ошибку обнаружили.

Они обычно рассказывают очень хорошую информацию про Вильямс и Рубенса. Я надеюсь, что они все хорошие друзья с ним (комментаторы с Рубенсом)"

слово Swiss во фразе ORIS Swiss Watches написано на отдельном элементе, плюс ближняя к колесу часть сильно отличается от того, что было раньше

все изменения относительно тестов

это ещё всё было на австралийском крыле или малайзийском, когда, бишь, они там его последний раз перед Турцией обновляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности про недовес/недовысоту :D

"I'm not sure, but they were treating it like a veeeeery stupid mistake and also said that Barrichello was very angry at the final test when they discvered it.

They usually have very good informations on Williams ,Rubens himself i guess, they are all good friends with him."

Ошибка оооочень тупая и её выявили на последних тестах, Рубенс был очень зол.

Как и предполагалось, инсайдером на Глобо ТВ является Рубенс.

И осталось дождаться, когда Und посмотрит трансляцию на Глобо ТВ

И всё же, хотелось бы знать, что это за тупая ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, хотелось бы знать, что это за тупая ошибка...

А я еще во время тестов писал что по крайней мере Мальдонадо гонял на болиде с пустыми баками. Было видео на котором болиды разных команд проходили один и тот же поворот. Так вот Феррари и Лотус-Рено кренились в повороте и сползали наружу, а Вильямс Мальдонадо проходил его как по рельсам практически без крена. При этом среди лучших времен дня небыло пилотов Вильямса.

Тогда я думал что только одного Мальдонадо катают с почти пустыми баками чтобы он опыта набрался да и небыло разговоров что Пастор медленный, что поменяли Хюлька только из-за денег.

А оказалось что оба болида Вильямса были с недовесом. В команде не идиоты работают и прекрасно знают каким должен быть вес болида.

Если "утяжеление" болида так серьезно сказалось на балансе, значит недовес был значительным. Значит команда сознательно пошла на это во время тестов, видимо чтобы привлечь спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Рубенсу могут не простить его тягу к общению с прессой.

Не стоило болтать про недовес на тестах, все-таки причины для этого были, команда хотела тем самым извлечь какую-то выгоду из этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И осталось дождаться, когда Und посмотрит трансляцию на Глобо ТВ

прости, камрад, но уже двое суток жду у моря погоды - ни одного сидера на ту трансляцию, что ты мне дал :blink:

я всё думал над своим вопросом, почему машины пустеют у всех, а посадка меняется только у нас. известно, что аэродинамика на FW33 работает не так, как рассчитывали. грубо говоря, не догружает она машину.

возможно, имеет место такая шняга, что ошибка с посадкой шасси связана как раз с нехваткой прижима. на заправленной машине это нивелируется тяжестью топлива, но по мере пустения баков скорость растёт, должен был расти и прижим, но в связи с просчётами он не растёт. соответственно, изменяется просвет, падает темп, начинает жраться резина, меняется баланс что приводит к ещё более катастрофическому падению темпа... квалы проходят на пустой машине, поэтому темп в квале тоже не ахти.

то есть работай аэродинамика как следует, машина прижималась бы сильнее, и падения темпа не возникало бы. и я вполне доспускаю, что если моя логика верна, команда могла потратить 2 месяца на то, чтобы это установить. мало сказать "не работает аэродинамика", надо установить, где именно, как именно не работает и на что влияет.

возможно, именно это имеет в виду дядя Сэм, когда говорит, что серьёзных доработок не планирует. он может рассчитывать на устранение этой фундаментальной ошибки и разом вывести FW33 на уровень конца прошлого года, как и планировала команда

только так я могу объяснить фантастическое время Рубенса на тестах, а также убойный накат в первых частях гонок в Австралии и Турции. всё вышесказанное - моё сугубое имхо. никаких пруфлинков не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё думал над своим вопросом, почему машины пустеют у всех, а посадка меняется только у нас. известно, что аэродинамика на FW33 работает не так, как рассчитывали. грубо говоря, не догружает она машину.

возможно, имеет место такая шняга, что ошибка с посадкой шасси связана как раз с нехваткой прижима. на заправленной машине это нивелируется тяжестью топлива, но по мере пустения баков скорость растёт, должен был расти и прижим, но в связи с просчётами он не растёт. соответственно, изменяется просвет, падает темп, начинает жраться резина, меняется баланс что приводит к ещё более катастрофическому падению темпа... квалы проходят на пустой машине, поэтому темп в квале тоже не ахти.

то есть работай аэродинамика как следует, машина прижималась бы сильнее, и падения темпа не возникало бы. и я вполне доспускаю, что если моя логика верна, команд

Вроде братан у нас самая сильная аэротруба....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "утяжеление" болида так серьезно сказалось на балансе, значит недовес был значительным. Значит команда сознательно пошла на это во время тестов, видимо чтобы привлечь спонсоров.

Кстати Рубенсу могут не простить его тягу к общению с прессой.

Не стоило болтать про недовес на тестах, все-таки причины для этого были, команда хотела тем самым извлечь какую-то выгоду из этого.

уже очень давно никто не привлекает спонсоров временами с недовесом, ибо это черевато. команда, которая поступит так один раз, навсегда теряет лицо.

уже никто в этой ветке не понтуется былыми титулами, но принципы в Гроуве остались те же - работать честно и чисто. не поверю, чтобы сэр Френк сказал, окей, катаем в феврале с недовесом, сливаем несколько первых гонок (а когда катают с недовесом, слив неизбежен, ибо ни настроек, ни изучения шин не нарабатывается), а потом в мае соврём, что мы такие идиоты, и три месяца кряду не замечали ошибки. такой выкидыш можно было бы ожидать от Коллеса или Бриаторе, но не от Уильямс.

твоё умение по статичным фоткам (а видеотрансляций с тестов не было) определять загрузку топливам даже не обсуждается. если бы ты и вправду так умел, то сидел бы не на форуме, а в Милтон-Кинсе или Маранелло, так что можешь даже не начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде братан у нас самая сильная аэротруба....

а толку? меня посади за РБ7, я выигрывать не начну. к хорошему инструментарию нужны руки из правильного места.

фуры тоже имеют хорошую трубу, а вон, накосячили с калибровкой. просто у нас ошибка ещё серьёзнее. мы избрали агрессивный подход, сосредоточились на одних деталях и упустили другие... какие именно, неизвестно, но о них я и рассуждал двумя постами выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с f1network:

You guys heard of this before???

"About Williams struggles with the car, the brazilian tv Globo said during the last GP that Williams made a mistake in testing, they were running the car lower than the regs permitted, when they noticed it and elevated the car the speed and balance shown in testing went down the drain... so they are having to re-do the car from the ground up."

Тонкости перевода... Так все таки недовес или недостаточная высота???

за неимением трансляции, попытался проверить инфу в гугле.

1. на самом f1network не доверяют этому сообщению. ну да ладно, форумы глупые и у нас, и у них.

2. эту новость не перепечатал ни один известный гуглу ресурс. единственное, где всплывает - только сам f1network

3. сделал десяток запросов на португальском по бразильскому гуглу, искал Уильямс, ошибка, тесты, Глобо... ни-че-го.

блин, бразильский попов брякнул, а мы тут теории строим :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности про недовес/недовысоту :D

"I'm not sure, but they were treating it like a veeeeery stupid mistake and also said that Barrichello was very angry at the final test when they discvered it.

They usually have very good informations on Williams ,Rubens himself i guess, they are all good friends with him."

и ещё, вот это конкретно откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не скромный вопрос.

А кто в этой ветки болеет именно за Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же не Факт. Если не будет Косворда что будут получать Марусия и НТР? А почему Пуре будет а Косворд нет? Чем Косворд хуже Пуре? А для ФИА есть смысл поддержать Косворд Чем подсовывать пусть Даже аутсайдерам неизвесно что.

Может меньше просят, может откат обещают, может Косворт не интересует новый регламент, может просто дело в национальность - Мосли интересовал британский Косворт, Тодта интересует поставщик, который сотрудничает с французским Мекахромом.

кто в очереди на звание болельщика Вильямса последний? Никого? Так я первым буду.

Беги! Пока не поздно! :D

Если Пьюр поддерживается Тодтом, то надо смотреть в их сторону.

Ну стоит сейчас у нас профиашный мотор, а толку то?

Говоря о фольксвагене, хонде и хюндае, то ВАГ захочет к ред буллу, хонда захочет снова стать заводской командой, а вот корейцы в последнии годы удивляют и, при том, приятно. Инженерский состав там выглядит не плохим. Так что из этой троицы считаю их оптимальной перспективой.

*все приведеное выше мое сугубо индивидуальное мнение*

Хонда, как и другие концерны, могут извлечь урок из событий первого десятилетия 21-го века, когда все автоконцерны кроме Рено провалились. Да и самой Рено как заводской команды нет уже второй год.

Сем утверждает что в Барселоне будет крыло на обеих машинах, выхлоп. И откуда увереность что все это будет работать. Кстати он забыл еще и про КЕРс, Помоему она еще ни на одной машине до конца гонки не дотянула(могу ошибатся) . Но Было ли что с КЕРс предпринято он не говорит. А так все ОК , как и раньше , у нас новинки, новинки, новинки.

Угу, у нас новинки, снимут нам секунду, а еще у нас отличная пара опытного Рубенса и новичка Мальдонадо.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли помогут. Опыт последних двух (как минимум, дальше так плотно не следил за каждым участником) сезонов показывает, что при таких серьёзных отставаниях в квале крылом и диффузором(если это не революционная штука как в 2009), по-моему, не отделаешься. =/

Да, концептуальную ошибку исправишь только новым болидом посреди сезона, а у нас таких денег нет.

Кто у нас считовод? Давайте по фантозируем. Если Рубенс начнёт рубить первые места в перемежку со вторыми, он станет чемпионом?:hello:

А что, может не зря мы 1979 вспоминали :D

Маруся перекроила болид почти полностью снова. обещали дотянуться до лотусов, в итоге остались на месте.

Лотус Рено ГП обещали обновлений, да таких, что сразу феррарей должны были обставить. результат, как говориться, на лицо. так что моё мнение остаётся неизменным: если болид изначально ведровер, то обновлениями его не сильно получится подтянуть.

Хотя Феррари, кстати, улучшили чуть-чуть. точнее Алонсо улучшил. хотя он и в малайзии и в китае всё пытался бороться...

Маки в 2009 сильно прибавили, но у нас нет их ресурсов, ни финансовых, ни кадровых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, может не зря мы 1979 вспоминали :D

Так и я об этом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прогресса от наших не будет - то и очков не будет! Торо Россо и Заубер явно нас быстрее, Индусы на ровне (но там мотор - монстр), да и Лотусы прогресируют неплохо! В гонке темп очень низкий, особенно во второй половине, поэтому даже хорошая квала не гарантирует очков!

Вначале гонки темп очень даже неплох был в Турции, ехали наравне с Реношками. А под конец им по 3-4 секунды сливали на круге.

. Значит команда сознательно пошла на это во время тестов, видимо чтобы привлечь спонсоров.

Браун лидировали весь чемпионат в 2009, а спонсоры к ним не особо бежали. А жертвовать скоростью болида в сезоне, ради того, чтобы занять высокое место в тестовом протоколе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: “Williams надо прибавить, чтобы я остался"

Эти слова не оттого, что Рубенс куда то навострился, а для того, что б команда начала работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, камрад, но уже двое суток жду у моря погоды - ни одного сидера на ту трансляцию, что ты мне дал :blink:

я всё думал над своим вопросом, почему машины пустеют у всех, а посадка меняется только у нас. известно, что аэродинамика на FW33 работает не так, как рассчитывали. грубо говоря, не догружает она машину.

возможно, имеет место такая шняга, что ошибка с посадкой шасси связана как раз с нехваткой прижима. на заправленной машине это нивелируется тяжестью топлива, но по мере пустения баков скорость растёт, должен был расти и прижим, но в связи с просчётами он не растёт. соответственно, изменяется просвет, падает темп, начинает жраться резина, меняется баланс что приводит к ещё более катастрофическому падению темпа... квалы проходят на пустой машине, поэтому темп в квале тоже не ахти.

то есть работай аэродинамика как следует, машина прижималась бы сильнее, и падения темпа не возникало бы. и я вполне доспускаю, что если моя логика верна, команда могла потратить 2 месяца на то, чтобы это установить. мало сказать "не работает аэродинамика", надо установить, где именно, как именно не работает и на что влияет.

возможно, именно это имеет в виду дядя Сэм, когда говорит, что серьёзных доработок не планирует. он может рассчитывать на устранение этой фундаментальной ошибки и разом вывести FW33 на уровень конца прошлого года, как и планировала команда

только так я могу объяснить фантастическое время Рубенса на тестах, а также убойный накат в первых частях гонок в Австралии и Турции. всё вышесказанное - моё сугубое имхо. никаких пруфлинков не имею.

Мысль очень интересная.

Кстати, на пит-стопах же можно менять угол атаки интикрыльев. Я понимаю конечно, что полностью ситуацию это не исправит, но помочь же должно? И в каких пределах их можно крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде братан у нас самая сильная аэротруба....

Как показал прошлый год, хорошей трубе нужны ещё играмотные спецы ;)

У меня не скромный вопрос.

А кто в этой ветки болеет именно за Рубенса?

Лично я уже не первый год болею просто за любимую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...