Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

в прошлом сезоне очень часто показывали питстопы с термальной камеры.

Но вообще идея, на мой взгляд, чуть-чуть бредоватая.

До заезда в боксы крыло может успеть остыть, и на термальной камере можно это и не заметить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, наверное, стоит это проверить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай ссылку, я в четверг экзамен как раз сдал ;)

на гоночном подземелье:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам я бы не сказал, что у машины очень низкий клиренс

williams-fw33-1.jpg

Rubens-Barrichello-FW33-Valencia-testing-day-_2557256.jpg

явно есть куда понижать. Так что мне эта версия кажется ещё более странной...

Впрочем, не исключаю, что мой источник мог ошибиться с переводом :)

Касательно крыльев Red Bull: да не гибкие они, не гибкие. У них задняя часть шасси выше передней, в результате машина как бы ныряет вперёд, из-за чего крылья и стелятся по земле. Неоднократно уже анализ этого всего был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья надо гибкие лепить!

Кстати, мое мнение о гибких крыльях: после аварии Фетеля в Турции, с клыков, на которых держится переднее антикрыло торчали провода. Как объяснили эксперты - это проводка для бортовой видеокамеры. Я думаю что все немного не так! Скорее всего это проводка к нагревательным элементам, которые нагревая антикрыло, придают ему большую гибкость в гонке! Естетсвенно, когда ФИА проводила тесты на гибкость, нагревательные элементы были выключены, и крыло Быков тест прошло!

Кто что думает о такой теории?

+1! отличная идея, как раз была инфа что они с материалами переднего антикрыла эксперементируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу гибкого крыла лично у меня идея немного другая

возможно что тросы это силовой элемент конструкции. В натянутом виде это позволяет проходить проверку ФИА

соответсвенно в гонке усилие слабеет (механически или электронными датчиками)и крыло преобретает свою гибкость

(тросы как силовой элемент конструкции используются например в останкинскойй телебашне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья надо гибкие лепить!

Кстати, мое мнение о гибких крыльях: после аварии Фетеля в Турции, с клыков, на которых держится переднее антикрыло торчали провода. Как объяснили эксперты - это проводка для бортовой видеокамеры. Я думаю что все немного не так! Скорее всего это проводка к нагревательным элементам, которые нагревая антикрыло, придают ему большую гибкость в гонке! Естетсвенно, когда ФИА проводила тесты на гибкость, нагревательные элементы были выключены, и крыло Быков тест прошло!

Кто что думает о такой теории?

(накинем имха на вентилятор)

точно! а запитаны они на керс или что там вместо него, поэтому на нормальный керс не остаётся ни места, ни энергии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления. Но тогда тебе сам бог велел. Выкладывай инфу сБариковского твитера, хотя бы на Бариковскую ветку. Говорят он там больше откровенничает, по поводу команды и всего. А талмоча с португальского среди нас все равно нет.

подскажешь хорошую читалку твиттера для Оперы? ;)

позавчера Рубенс жёг в твиттере, общался с фанатами, отвечал "в пределах 4 секунд". в-основном, любезничал, раздавал поцелуйчики, обнимашечки, поздравил одного фаната с картинговым дебютом...

но и по делу тоже есть ;)

checkpointtv: мои поздравления, Шуми ты объехал аккуратно и красиво. это показало, каким должен быть пилот, Рубенс, жми ещё!

rubarrichello: заслуженно [могу понять это как "ну да, поборолись" или "наконец-то всё заработало"- прим. Унда]

f_dracula: всё, проблем больше нет? заднее антикрыло значительно улучшит машину? будешь тестировать днище вместе с выхлопом? зар.благ.

rubarrichello: да... все они будут в Барсе

после чего Рубиньо свалил в качалку

13 мая, позавчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья надо гибкие лепить!

Кстати, мое мнение о гибких крыльях: после аварии Фетеля в Турции, с клыков, на которых держится переднее антикрыло торчали провода. Как объяснили эксперты - это проводка для бортовой видеокамеры. Я думаю что все немного не так! Скорее всего это проводка к нагревательным элементам, которые нагревая антикрыло, придают ему большую гибкость в гонке! Естетсвенно, когда ФИА проводила тесты на гибкость, нагревательные элементы были выключены, и крыло Быков тест прошло!

Кто что думает о такой теории?

Очень интересное предложение, кстати. Напиши его Технический вопросах . А заодно лучше туда разговоры о крыле Ред Булла перенести ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне "Рено просит ФИА разрешить поставлять двигатели 4 команде, и недвусмысленно намекают на Williams". ФИА пока не отвечает

Должны разрешить, такая ситуация уже была в 2007, когда Спайкер получил моторы Феррари, тогда по правилам разрешалось не более 2 клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны разрешить, такая ситуация уже была в 2007, когда Спайкер получил моторы Феррари, тогда по правилам разрешалось не более 2 клиентов.

Конечно, тем более с ФИА у нас никаких сколок не было.

Разговор о крыле у быков перенес http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=9260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны разрешить, такая ситуация уже была в 2007, когда Спайкер получил моторы Феррари, тогда по правилам разрешалось не более 2 клиентов.

Аболютно не факт.

Поскольку там ситуация чуть сложнее.

Косворт нужно, насколько я помню, нужно обеспечивать минимум три команды двигатели, чтобы их производство имело экономический смысл.

Не думаю, что Рено разрешат.

Поскольку сейчас таких команд как раз 3, и непонятно что там с ХРТ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аболютно не факт.

Поскольку там ситуация чуть сложнее.

Косворт нужно, насколько я помню, нужно обеспечивать минимум три команды двигатели, чтобы их производство имело экономический смысл.

Не думаю, что Рено разрешат.

Поскольку сейчас таких команд как раз 3, и непонятно что там с ХРТ будет.

Во первых Косворт нужен был Мосли

Во вторых на 2013 я думаю Косворта не будет, нигде нет ни малейшего намека, что они готовятся к новому моторному регламенту. Да и Косворт получит свои деньги за 2012 в любом случае, даже если Виллы перейдут на Рено

Если и будет независимый моторист с 2013 то это будет PURE Поллока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Косворт нужен был Мосли

Во вторых на 2013 я думаю Косворта не будет, нигде нет ни малейшего намека, что они готовятся к новому моторному регламенту. Да и Косворт получит свои деньги за 2012 в любом случае, даже если Виллы перейдут на Рено

Если и будет независимый моторист с 2013 то это будет PURE Поллока

Я читал про этот проект.

Но слово "проект Поллока" у меня не вызывает доверия.

Он бы еще Уиндзора взял для полного счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал про этот проект.

Но слово "проект Поллока" у меня не вызывает доверия.

Он бы еще Уиндзора взял для полного счастья.

Если ФИА будет их поддерживать, но хоть Уиндзора можно.

Тодт уже сказал, что заинтересован в пьюре, о Косворте ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА будет их поддерживать, но хоть Уиндзора можно.

Тодт уже сказал, что заинтересован в пьюре, о Косворте ни слова.

Тогда будет очередный полупрозрачный проект.

Который приведет к таким же, полупрозрачным, результатам.

А тот факт, что Виллам нужно от Косворта валить, не отрицается.

Правда, может стоит подождать 2013.

Вдруг, кто-то из Хюндая, Ходнды или Фольца захочет прийти. Тогда команда Парра могла стать неплохой площадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг, кто-то из Хюндая, Ходнды или Фольца захочет прийти. Тогда команда Парра могла стать неплохой площадкой.

Еще о Ягуаре не забывайте.

Но с Рено надежнее всего конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл отличие нового переднего крыла от старого :D

там планочки маленькие спереди у нового немножко подняты вверх. У старого они идут как бы параллельно земле, а у нового под углом :D

71559931.jpg

продолжение

39098971.jpg

И ещё одно изменение нашёл, вот на этих фото хорошо его видно:

69720148.jpg

67318836.jpg

всего-то стоило хай-резы себе скачать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажешь хорошую читалку твиттера для Оперы? ;)

позавчера Рубенс жёг в твиттере, общался с фанатами, отвечал "в пределах 4 секунд". в-основном, любезничал, раздавал поцелуйчики, обнимашечки, поздравил одного фаната с картинговым дебютом...

но и по делу тоже есть ;)

checkpointtv: мои поздравления, Шуми ты объехал аккуратно и красиво. это показало, каким должен быть пилот, Рубенс, жми ещё!

rubarrichello: заслуженно [могу понять это как "ну да, поборолись" или "наконец-то всё заработало"- прим. Унда]

f_dracula: всё, проблем больше нет? заднее антикрыло значительно улучшит машину? будешь тестировать днище вместе с выхлопом? зар.благ.

rubarrichello: да... все они будут в Барсе

после чего Рубиньо свалил в качалку

13 мая, позавчера

Читалку? Нет. Это не по моей части. Но может еще кто подскажет. Но даже без нее уже неплохо.Понятно что Барик не скис ,Барик полон сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Косворт нужен был Мосли

Во вторых на 2013 я думаю Косворта не будет, нигде нет ни малейшего намека, что они готовятся к новому моторному регламенту. Да и Косворт получит свои деньги за 2012 в любом случае, даже если Виллы перейдут на Рено

Если и будет независимый моторист с 2013 то это будет PURE Поллока

Опять же не Факт. Если не будет Косворда что будут получать Марусия и НТР? А почему Пуре будет а Косворд нет? Чем Косворд хуже Пуре? А для ФИА есть смысл поддержать Косворд Чем подсовывать пусть Даже аутсайдерам неизвесно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читалку? Нет. Это не по моей части. Но может еще кто подскажет. Но даже без нее уже неплохо.Понятно что Барик не скис ,Барик полон сил.

воткнул твиток с сайта оперы, но рубенс перестал писать :) оно и понятно, готовиться пора к новой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же не Факт. Если не будет Косворда что будут получать Марусия и НТР? А почему Пуре будет а Косворд нет? Чем Косворд хуже Пуре? А для ФИА есть смысл поддержать Косворд Чем подсовывать пусть Даже аутсайдерам неизвесно что.

потому что PURE уже работают по новому регламенту, а косворт нет, а времени по словам моториста Феррари даже для такого гиганта осталось очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что PURE уже работают по новому регламенту, а косворт нет,

А-а, ссылочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Для меня стало обсолютной неожиданостью что сейчас двигатели Рено производит Мегатром. Я думал с ним покончено в конце 90ых. Еще большей неожиданность стало что и ПУРЕ связывает свои надежды с Мегатром, это что получается будут два едентичных двигателя под разными названиями? Все хорошо, но относительно планов Косворда на 13й год там не сказано не слова. А что касается ФИА, то они будут поддерживатьКосворд, ПУРЕ,и любого другого моториста пришедшегоФ1. Привлекайте клиента, приходите. Я думаю так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...