Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ты считаешь,что в таком случае(имея средства) лучше остаться с Косворт?

Мне кажется,логичней было бы попытаться заполучить Рено.

У Рено (как и у Тойоты) есть один недостаток - они имеют свои команды в Ф1 ;)

Лично я не поверю в то, что Рено готова своими же руками создать себе проблемы в чемпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
У Рено (как и у Тойоты) есть один недостаток - они имеют свои команды в Ф1 ;)

Лично я не поверю в то, что Рено готова своими же руками создать себе проблемы в чемпе...

Это понятно.

Только вот Тойоте ой как до французов далеко.

Так что Рено явно предпочтительнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно.

Только вот Тойоте ой как до французов далеко.

Так что Рено явно предпочтительнее ;)

Это-то тоже понятно. Вот только Williams - не команда середняк, а топ-команда и её место среди лидеров, из которых вряд ли кто решит поделиться хорошими моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Это-то тоже понятно. Вот только Williams - не команда середняк, а топ-команда и её место среди лидеров, из которых вряд ли кто решит поделиться хорошими моторами.

Вот и получается,что надо искать спонсоров и башлять Косворт. :unsure:

Что же остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно искать крупного моториста, который реально мог бы стать партенром команды каким были до сего дня БМВ.

из потенциальных остались тока PSA,VW,GM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно искать крупного моториста, который реально мог бы стать партенром команды каким были до сего дня БМВ.

из потенциальных остались тока PSA,VW,GM

GM сразу отпадает, у них и так ОГРОМНЫЕ проблемы (сплошные убытки, сокращение персонала), да и не думаю, что американской конторе интересна формула 1. Они по большей части ореентированы на рынок США. А вы ж понимаете какое там отношение к Королевским Гонкам.

PSA - можможно, но насколько я помню у них уже были попытки участия в чеспионате, и не очень удачные.

Остается только VW. А вот тут уже могут быть варианты. Правда в даннык момент их больше интересует Гранд Туризмо. Но все может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW не раз заявляли, что их не интересует Ф1. Что им куда интереснее DTM или те же гонки в ЛеМане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот PSA это думаю вариант, у пежо есть опыт работы в ф1 и неплохой надо сказать (хотя последние годы Прост были для них неудачными) почему бы не попробовать снова???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот всегда хотелось Порше увидеть в Ф-1, так как всегда нравилась эта марка. Принадлежит она Фольксвагену, почему бы ее в Ф-1 не попытать снова?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот всегда хотелось Порше увидеть в Ф-1, так как всегда нравилась эта марка. Принадлежит она Фольксвагену, почему бы ее в Ф-1 не попытать снова?..

Вот потому-то и не увидишь ;)

VW против - значит и Порше не будет. А что касается Пежо - нет, это слишком опасно. Помните, как Прост ещё для Маков в своё время опробовал движок от французов и тот ему не понравился? Так вот я считаю, что это было очень знаковое замечание (и потом мы в этом убедились). Давайте не будем на те же грабли наступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно.

Только вот Тойоте ой как до французов далеко.

Так что Рено явно предпочтительнее ;)

В своё время Лижье с их моторами , мягко говоря , не блистала. В более давние времена Лотус , вроде бы , тоже. Как и Заубер ( а теперь и Ред Булл ) с Феррари. Все-таки так называемый "клиентский мотор" - штука неоднозначная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своё время Лижье с их моторами , мягко говоря , не блистала. В более давние времена Лотус , вроде бы , тоже. Как и Заубер ( а теперь и Ред Булл ) с Феррари. Все-таки так называемый "клиентский мотор" - штука неоднозначная.

а может, всё таки дело было в шасси? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может, всё таки дело было в шасси? ;)

Шасси тоже играет свою роль - спору нет. Но какой команде есть смысл поставлять клиентский мотор такой же, как и себе? Да и ещё и при том, что клиент этот сам имеет ОГРОМНЫЙ опыт борьбы в первых рядах чемпа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может, всё таки дело было в шасси? ;)

Да , но чтобы до такой степени..? В 96-97 годах Бенеттон , как и Вильямс , был ПАРТНЁРОМ , а не клиентом Рено (т.е. обе команды получали моторы бесплатно) и Бенеттон серьёзно уступал , но не настолько же. Вот тогда действительно было очевидно , что дело в шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принадлежит она Фольксвагену

Точно, 100%???. Они сотрудничают(как и с тойотой например в плане гибридов), но вряд ли принадлежит, когда купили, 2 года назад не принадлежала вроде :blink: . Я кстати тоже не против их увидеть, мои любимые авто, если появятся, то буду за них болеть сразу. И они кстати уже хотели прийти 2 года назад, но бешеные затраты их отпугнули, даже наброски болидов были.

А про принадлежит ответь, мне это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, 100%???. Они сотрудничают(как и с тойотой например в плане гибридов), но вряд ли принадлежит, когда купили, 2 года назад не принадлежала вроде :blink: . Я кстати тоже не против их увидеть, мои любимые авто, если появятся, то буду за них болеть сразу. И они кстати уже хотели прийти 2 года назад, но бешеные затраты их отпугнули, даже наброски болидов были.

А про принадлежит ответь, мне это очень важно.

Ну примерно как Феррари и Фиат. Пусть кто-то точно скажет. Вроде бы тот, кто создал Порше, он же был в ВФ.

Надо уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, 100%???. Они сотрудничают(как и с тойотой например в плане гибридов), но вряд ли принадлежит, когда купили, 2 года назад не принадлежала вроде :blink: . Я кстати тоже не против их увидеть, мои любимые авто, если появятся, то буду за них болеть сразу. И они кстати уже хотели прийти 2 года назад, но бешеные затраты их отпугнули, даже наброски болидов были.

А про принадлежит ответь, мне это очень важно.

http://porsche1.carclub.ru/news/0000016393/

вот ссылка на новость, по которой видно, что все совершенно наоборот...хотя странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://porsche1.carclub.ru/news/0000016393/

вот ссылка на новость, по которой видно, что все совершенно наоборот...хотя странно

Интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
В своё время Лижье с их моторами , мягко говоря , не блистала. В более давние времена Лотус , вроде бы , тоже. Как и Заубер ( а теперь и Ред Булл ) с Феррари. Все-таки так называемый "клиентский мотор" - штука неоднозначная.

Что можно сказать наверняка,так то,что Ред Булл с моторами Ферр. мягко говоря не блистает.

Так что терять им нечего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://porsche1.carclub.ru/news/0000016393/

вот ссылка на новость, по которой видно, что все совершенно наоборот...хотя странно

Только хотел народ просвятить, опередили :D

А что тут странного. У Порше большая часть прибыли от работы на сторону, так что не такая она и маленькая, как кажется. Кто не знает, Порше помогало разрабатывать двигатель для "девятки".

А сам основатель, Фердинанд Порше, где только не работал(Мерседес, Вольксваген, Ауто-Юнион(Ауди)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ну что, тогда ждем прихода Порше в формулу!!

Лично мне все равно кто придет,лишь бы это дало Виллам хороший мотор и возможность бороться за победы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот PSA это думаю вариант, у пежо есть опыт работы в ф1 и неплохой надо сказать (хотя последние годы Прост были для них неудачными) почему бы не попробовать снова???

А мне кажется, что Пежо ещё Ф-1 лет сто будет стороной обходить. А связываться с Виллами и подавно не будут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А мне кажется, что Пежо ещё Ф-1 лет сто будет стороной обходить. А связываться с Виллами и подавно не будут. :(

Откуда такая уверенность? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, тогда ждем прихода Порше в формулу!!

Увидеть возвращение Порше , конечно , было бы интересно , но боюсь , что это утопия. Сегодняшних расходов они явно не потянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...